M3PH1ST0 · 09-Май-23 22:41(1 год 7 месяцев назад, ред. 11-Окт-23 23:20)
Majo no Takkyuubin / 魔女の宅急便 / Kiki's Delivery Service / Служба доставки КикиСтрана: Япония Год выпуска: 1989 г. Жанр: приключения, комедия, драма, сказка Тип: Movie Продолжительность: 104 мин. Режиссер: Hayao Miyazaki Студия: Ghibli Качество: Blu-ray Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: M2TS Видео: MPEG-4 AVC Video / 1920x1080 / 36410 kbps / 23,976 fps Аудио 1: Японский DTS-HD Master Audio / 2.0 / 48 kHz / 2124 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 2: Английский LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit Аудио 3: Русский [дубляж] Dolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16-bit Аудио 4: Русский [П.Гланц, Т.Казакова] DTS-HD Master Audio / 2.0 / 48 kHz / 2105 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 5: Русский [Киномания (многоголосая)] Dolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16-bit Аудио 6: Русский [Tycoon (многоголосая)] Dolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 224 kbps / 16-bit Аудио 7: Русский [А.Гаврилов (мужская, одноголосая)] Dolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16-bit Аудио 8: Русский [А.Толстобров (мужская, одноголосая)] Dolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16-bit Аудио 9: Русский [С.Визгунов (мужская, одноголосая)] Dolby Digital Audio 1.0 / 48 kHz / 448 kbps / 16-bit [исходник mp3] Субтитры 1: встроенные, японские Субтитры 2: встроенные, английские Субтитры 3: встроенные, русские [Ruscico] Субтитры 4: встроенные, русские [Tycoon] Субтитры 5: встроенные, русские [toph]Хаяо Миязаки: "Кики – дух и надежда современных девочек"
Книга "Ведьмина служба доставки" авторства Эйко Кадоно, выпущенная издательством Фукуинкан Сётэн, – прекрасный пример детской литературы, чутко отражающий дух и надежду современных девочек, особенно тех, что колеблются в желании переступить черту между независимостью и зависимостью. В былые времена герои подобных историй, преодолев препятствия, зачастую обретали духовную независимость путём обретения независимости экономической. В наше время словечки, подобные furi arubaita (о людях, часто меняющих место работы), moratoriamu (академический отпуск на время работы или учёбы) и torabayu ("тяжкий труд", также название популярного журнала для женщин), демонстрируют, что экономическая независимость не всегда гарантирует независимость духовную. На деле, мы живём в эпоху, когда бедность должна обсуждаться на духовном уровне, нежели ограничиваться материальными ценностями.
Уже не свойственно именовать начало жизни отдельно от родителей переходным обрядом, потому что всё что нужно для этого, это возможность самостоятельно оплачивать покупки в местном универмаге. По-настоящему "независимым" девушкам предстоит преодолеть куда более сложные препятствия, которые включают познание и выражение собственных талантов. Кики – тринадцатилетняя героиня истории – ведьма, которая обладает только одной особой возможностью: летает по воздуху. В её мире ведьмы – вполне обычное явление. Частью её обучения ремеслу является необходимость пройти испытание – прожить год в незнакомом городе и быть признанной его жителями настоящей ведьмой.
В этом прослеживается сходство с одинокими девушками, которые приезжают в большой город с надеждой сделать карьеру в качестве мангаки. По статистике около 300000 юных японцев хотели бы рисовать мангу, поэтому в наши дни мангака вряд ли является редкой профессией. Довольно просто получить первый опыт и заработать тем самым на хлеб. Но работая день за днём многие вскоре упираются в стену собственных ограничений. В "Ведьминой службе доставки" Кики оберегает заветная метла её матери, ей доставляет радость слушать радиоприёмник, подаренный отцом, и всегда рядом с ней её напарник – чёрный кот, но при всём этом она одинока и тоскует по дому. В схожей ситуации оказываются девушки, мечтающие об огнях большого города и самостоятельности, оставаясь зависимыми от эмоциональной (и зачастую экономической) поддержки любящих родителей. Наивная решимость и недостаток самопознания отражают состояние современного мира.
В первоисточнике Кики преодолевает препятствия силой своей доброты. И в то же время заводит друзей среди окружающих. Обращая эту историю в фильм, тем не менее, мы считаем, что необходимо внести некоторые изменения. Трогательно наблюдать за тем, как Кики подобным образом развивает свои таланты, но большинство современных городских девушек развили более сложную психологию. Для многих необходимость пробиться сквозь стену препятствий стала особенно трудной задачей, прежде всего, потому что они чувствуют, что не были одарены каким-то особым талантом. Исходя из этого мы считаем, что необходимо исследовать проблему достижения независимости куда больше, нежели в исходной истории. Как-никак фильм реалистичнее отражает среду обитания, поэтому мы покажем, что Кики куда более одинока и подавлена.
Когда мы впервые знакомимся с Кики в книге Эйко Кадоно, в воображении рисуется образ девочки, летящей среди ночи над городом. Внизу множество мерцающих огоньков, но они вовсе не рады оказать ей тёплый приём... Эта сцена символизирует одинокий полёт. Возможность летать по воздуху символизирует оторванность от земли, но это освобождение также обращается одиночеством и сомнением. Летя по воздуху, девочка решает, кем она хочет быть, и так она становится нашей героиней. В былые времена было создано немало историй о "волшебницах", особенно для ТВ, но "ведьмы" в подобных историях лишь были средством осуществления желаний для девушек. Другими словами, благодаря ведьме девушка становилась звездой не прилагая особых усилий. Но магия в "Ведьминой службе доставки" совсем не такая простая. В анимационной версии магия Кики – нечто такое, чем обладают все девушки – ограниченные возможности, являющиеся лишь намёком на настоящий талант.
Мы намерены завершить фильм на высокой ноте – когда Кики вновь летит над городом, она чувствует тесную связь с его жителями и наслаждается новообретённым чувством собственного достоинства. Мы осознаём, что такой финал должен быть не просто выражением её надежд, мы также должны создать реалистичный и убедительный фильм.
Мы не стремимся свести на нет свойственное современным юным девушкам оживление и веселье или смутить их, наша цель в создании этого фильма – проявить понимание и товарищество по отношению к юным зрителям, которые разрываются между зависимостью и независимостью. Мы тоже, как-никак, были девочками и мальчиками, и проблемы Кики – это также проблемы наших юных сотрудников. В то же время, мы убеждены, что эта история послужит основой трогательного фильма, к которому отнесутся положительно, поэтому он станет удивительным развлечением. Апрель 1988 г.За помощь в работе над проектом отдельное спасибо TFloater'у
За идею русификации спасибо пользователям трекера hfpjdsq и yakudza01
За русскоязычные дорожки и субтитры спасибо пользователям трекера TolstiyMob, Hydrogenium, Spc_away и JeRrS1989 Полиграфия
Подробные тех. данные
Disc Title: Majo no Takkyubin Disc 1 Disc Size: 36 213 957 535 bytes Protection: AACS BD-Java: No BDInfo: 0.5.8 Notes: BDINFO HOME: Cinema Squid http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo INCLUDES FORUMS REPORT FOR: AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731 ******************** PLAYLIST: 00002.MPLS ******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00002.MPLS AVC 1:43:02 36 065 292 288 36 213 957 535 46,67 36,41 DTS-HD Master 2.0 2124Kbps (48kHz/24-bit)
В основе релиза оригинальное MGVC-издание "Ведьминой службы доставки". Ввиду невозможности корректной пересборки и воспроизведения софтовыми плеерами 36-битного BD-исходника папка KDM (содержащая дополнительный видеопоток) была удалена. Учитывая разросшийся список дополнений и, следовательно, превышение допустимого объёма стандартного двухслойного Blu-ray диска было принято решение о разделении материала на два диска.
Диск 1-ый содержит фильм и сценарий.
Диск 2-ой – дополнительные материалы, включая ранее не издавашиеся на русском языке ролики с западных изданий "Ведьминой службы доставки".
Японская звуковая дорожка в 24-bit с повышенным битрейтом взята с коллекционного издания "Ведьминой службы доставки", входящего в Hayao Miyazaki BD-box.
Англоязычная дорожка LPCM взята с европейского издания StudioCanal.
Меню полностью русифицировано согласно содержимому дисков. На втором диске реализовано PopUp-меню для возможности настройки режима просмотра раскадровок.
Проект собран в Sonic Scenarist. Корректность воспроизведения проверена на Sony PS3, TMT5 и PowerDVD 12. [*]Раскадровка
"Рисунок Урсулы" – иллюстрация, созданная учащимися спецшколы для детей с отклонениями развития, раскрашенная и дополненная Казуо Огой
[*]"Кики и Дзидзи", "Полёты с Кики", "Как создавался фильм", "Сотрудничество с Миязаки" – Хаяо Миязаки и Тосио Сузуки рассказывают об истории создания фильма (дополнительные материалы с американского издания Disney, русские субтитры BurniN∙SnikerS)
[*]"Пейзажи Ghibli" – фрагмент документального фильма о городах, послуживших прообразами города Корико из "Ведьминой службы доставки" (исходник – Blu-ray The Scenery of Ghibli (Jiburi no Fuukei), русские субтитры BurniN∙SnikerS, ближе к концу есть фрагмент продолжительностью около 10 минут без перевода, т.к. на него изначально отсутствуют англоязычные субтитры, с которых делался перевод на русский)
Рекламные ролики "Ведьминой службы доставки"
Сценарий
Анонсы [*] Так отмечены дополнительные материалы с русскими субтитрами.
Убил 2 болванки, прежде чем сообразил жечь на RE.
Не ест первый диск мой железный SONY.
Сначала, подумал скачал чё не так..., перекачал, тоже самое.
Плеер даже название не читает - пишет просто диск-BD.
Пересобирать похоже придёися....., эх времени -бы.
Качну попробую второй диск прожечь....
Спасибо!
Попробую "всё".... Ща только перекачаю.
На остальных дисках(далеко ещё не всех(пока)) - ни чего подобного не было. -----------
Всё получилось, спасибо.
спасибо, странно, что пропустил почему-то Кстати, мне вот интересно, почему все рипы эти делают без встроенной звуковой русской дорожки ...
на любителя что ли чтобы каждый выбрал свою?
И почему контейнер mkv
скрытый текст
Просто у меня в видеопроекторе встроено некое подобие андроид, но слабенькое и обрезанное. В итоге файлы с внешними звуковыми дорогами часто тормозят.
И если кому интересно как это победить - берете Movavi converter, перегоняете в mp4 формат (с ним всё прекрасно летает).
Далее если не лень, любой видеомонтажкой (я делаю через Davinci Resolve) загоняете туда mp4 (mkv просто он не воспринимает) и нужную звуковую дорожку.
Далее можно японскую просто вырезать, а можно оставить (я оставляю) при этом добавить русскую (нужную вам).
Кстати, заметил, что на оригинальной почему-то идёт небольшое смещение относительно перевода - так вот, если найти конкретные действия, например, стук по столу, хлопок в ладоши (липспикинг для зарубежных картин не сработает), то можно чётко подогнать. У меня обычно это -0:21 получается.
Далее рендерите и получаете нужный мульт или кино и лёгком Mp4 формате с нужной встроенной дорожкой - в итоге даже на слабом костыле андроида у меня работает прекрасно. К тому же не приходится вручную выбирать каждый раз дорожку. Если кому-то нужно, могу выложить перекодированные раздачи в mp4 со встроенными русскими дорожками....
Дим@, рипы, полученные путём пережатия из других рипов, скажем так, не приветствуются. Контейнер mkv, потому что с ним дружит практически весь современный набор софта и железа + в него можно запаковать что угодно. Внешние звуковые дорожки для тех, кому не нужно качать лишнее (добавить их в ту же "матрёшку" -- минутное дело). Определённый рассинхрон звука допустим и обычно возникает потому, что каждый автор делал свою озвучку под разные исходники, которые между собой могут не совпадать покадрово (и разной продолжительности, и разной частоты кадров, и из разных регионов) -- как следствие, на новое видео старые дорожки идеально не лягут.
Так я не пережимаю, а меняю формат (с mkv до mp4) и добавлю звуковую дорожку
К тому же битрейт видео, частоту кадров и пр. не меняю и сделал с помощью Davinci Resolve - полноценной монтажной программы, а не непонятного конвертора.
Просто как факт - для андроид проигрывателя mp4 кодек и отсутствие внешней дорожки (ещё и во FLAC) сильно упростило задачу и тормозов не наблюдается - сегодня включил детям свой "рип" (а по сути просто встроил русскую звуковую дорожку и поменял контейнер на mp4) ходячего замка, который сделал - всё прекрасно работало, не тормозило, не лагало