Мраку ночи вопреки / Наперекор ночи / Malgré la nuit / Despite the Night (Филипп Гранрийе / Philippe Grandrieux) [2015, Франция, Канада, драма, эротика, притча, ужасы, экспериментальный, WEB-DLRip] VO (liosaa) + Sub Rus, Eng + Original Fra

Страницы:  1
Ответить
 

liosaa

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3004

liosaa · 16-Янв-21 15:01 (4 года назад, ред. 09-Янв-25 14:01)

Мраку ночи вопреки / Malgré la nuit / Despite the Night
Страна: Франция, Канада
Жанр: драма, эротика, притча, ужасы, экспериментальный
Год выпуска: 2015
Продолжительность: 02:29:18
Перевод: Одноголосый закадровый liosaa
Субтитры: русские liosaa, английские (на французскую речь)
Оригинальная аудиодорожка: французский+английский
Режиссер: Филипп Гранрийе / Philippe Grandrieux
В ролях: Кристиан Марр, Ариана Лабед, Роксана Мескида, Поль Ами, Йохан Лейзен, Сэм Лювик, Орейен Рекуа
Описание: Музыкант Ленц покидает Англию и отправляется на поиски своей возлюбленной Мадлен, исчезнувшей в Париже при таинственных обстоятельствах. Через знакомство с медсестрой Элен, недавно потерявшей сына - а позже с певичкой Леной, живущей в интимной близости с отцом - Ленц открывает врата в бессознательное, ведущие его сквозь все круги страха, страсти, ревности и саморазрушения к немыслимой свободе.
Продолжая линию французского трансгрессивного кинематографа (знаковые представители – Катрин Брейя и Гаспар Ноэ), Гранрийе исследует пограничные зоны существования человека: сюда входят пограничные состояния его тела, сознания, души и не в последнюю очередь – предельные состояния самого кино... Критики не раз сравнивали потусторонние, сверхчувственные и плотские фильмы Гранрийе с фантасмагориями Дэвида Линча, однако в своём экзальтированном трансе они гораздо ближе к телесным практикам безумного отца «театра жестокости» Антонена Арто, который писал: «Где воняет дерьмом, там слышу запах бытия!» Сюрреалистическая поэма «Мраку ночи вопреки» – это путешествие Орфея в самое сердце ночи, туда где жизнь и смерть сплетаются в едином танце.
Режиссёр не раз заявлял, что важнейшим ключом к пониманию фильма является «Монадология» Лейбница - его концепция простых сущностей, неделимых субстанций монад. Все персонажи, как чувственные монады, отражают одно и то же естество, отсюда схожесть их имён – Ленц, Лена, Элен, Мадлен, Луи – это по сути один и тот же субъект, выраженный в разных формах бытия, «разные стороны одной личности». Для Гранрийе тема призрачного двойничества – то ли теней, то ли зеркальных отражений друг друга – это способ исследовать внутренние противоречия человека и вообще то, что значит быть человеком, «будто это вопрос о непосильной ноше, угрожающей разрушить Личность, а также конфронтация с персоной Другого, который вроде бы бесконечно возможен, но в то же время бесконечно закрыт и недоступен». В конечном счёте, фильмы Гранрийе – это напоминание о хаосе, клубящемся за пределами цивилизации, которому мы постоянно силимся противостоять.
............................
Насилие в фильмах Гранрийе принципиально отличается от аналогичного феномена в массовом искусстве – вместо натурализма образов его работы предлагают реальность аффекта. В своих интервью режиссер неоднократно подчеркивает, что стремится достичь посредством кино специфики первичного взгляда, который бы не был опосредован ни индивидуальной психологией, ни социокультурной дискурсивностью. «Фильм, вероятно, затруднительный в этом отношении, потому что он не относится ни к Символическому, ни к Воображаемому. Он создан в рамках Реального в том смысле, что он развивает восприятие мира непосредственного порядка, «первый взгляд», – говорит Гранрийе по поводу «Новой жизни», задавая тем самым один из центральных мотивов своего творчества.
Однако обратной стороной радикализма выбранного метода оказывается требование последовательности: если уж конвенциональный язык кино должен быть разрушен, то вполне логично, что это приведет к таким формам высказывания, которые на кино будут похожи все меньше и меньше. Это и произошло с Гранрийе, что поставило его работы в пространство неразличения между кино и некино. Так, предпоследняя на настоящий момент его картина «Белая эпилепсия» лишена не только нарратива, но и типичного формата кадра. Перед зрителем не горизонтальное изображение, а вертикальный образ, уводящий его в направлении материального опыта видения. Исследователь пограничных форм кино Сергей Фоменко как нельзя точно выразил телесный аспект эффекта от просмотра этого фильма: «Для Гранрийе тело – это само т.н. Реальное, постоянно-непрозрачное, неизменное от начала времен. Мир «Белой эпилепсии» – показанный в вертикальном кадре, сближающем фильм с видеоартом, – это хтоническое пространство, в котором мужское и женское тела сливаются в единое целое в своей стихийной хореографии».
На фоне этого движения, последовательного отказа от символического и воображаемого регистров художественного образа в пользу Реального (если воспользоваться лакановской триадой), новый фильм Гранрийе «Наперекор ночи» может показаться шагом назад, компромиссом. Два с половиной часа экранного времени как-будто предлагают зрителю историю, в которой узнаются мотивы мифа об Орфее и Эвридике. Однако центральный элемент в конструкции фильма – телесность чувственного начала связи между людьми – позволяет картине вырваться за рамки логики представления.
Центральный элемент в конструкции фильма – телесность чувственного начала связей между людьми – позволяет картине вырваться за рамки логики представления. Фильм не показывает и не рассказывает, он дарит опыт ощущения – страха, растерянности, возбуждения, отвращения. «Мраку ночи вопреки» – жест, направленный на возвращение кино его первичного импульса, о котором писали и которого пытались достичь самые первые авангардисты, например такие, как Жан Эпштейн. «Изображение дрожало, всё дрожало - казалось, что тотальная дрожь распространилась на зрительный зал. Это походило на землетрясение!» – описывает опыт просмотра фильмов Эпштейна Гранрийе. Таким же землетрясением стремятся быть и его картины - в этом надо отдать им должное.
Олег Горяинов («Свежая газета. Культура», № 13 (121), 2017)
.................©liosaa-1
**Ретро+хоррор в переводе **liosaa:
(1910) ФРАНКЕНШТЕЙН
(1911) ПИНОККИО Д.Антаморо
(1920) ВДОВА ПАСТОРА К.Т.Дрейер
(1922) ВЕДЬМЫ: ИСТОРИЯ КОЛДОВСТВА Б.Кристенсен
(1923) ТЕНИ: НОЧНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ А.Робисон
(1925/1929) ПРИЗРАК ОПЕРЫ SPECIAL
(1925) МАЦИСТ В АДУ Г.Бриньоне
(1929) ЛЕСЕНКА САТАНЫ Б.Кристенсен
(1931) ЛЕСНОЙ ЦАРЬ М.Л.Ириб - NEW!! NEW!!
(1932) ВАМПИР: ВИДЕНИЕ АЛАНА ГРЕЯ К.Т.Дрейер
(1930) ЗОЛОТОЙ ВЕК** Л.Бунюэль
(1934) ДВА МОНАХА Х.Б.Оро
(1942) ЛЮДИ-КОШКИ Ж.Турнёр
(1943) ЧЕЛОВЕК-ЛЕОПАРД Ж.Турнёр
(1944) НЕПРОШЕНЫЕ ГОСТИ Л.Аллен
(1945) ОСТРОВ МЁРТВЫХ М.Робсон
(1948) ПОРТРЕТ ДЖЕННИ У.Дитерле
(1950) ДЕВУШКА С ГИАЦИНТАМИ Х.Экман
(1955) ГДЕ-ТО В ПРОВИНЦИИ ЯНСАН К.Ки-Ён
(1957) НОЧЬ ДЕМОНА Ж.Турнёр
(1958) ОЗЕРО УТОПЛЕННИКОВ К.Бергстрём
(1959) В ГОРОДЕ СВИДЕТЕЛЬ Э.Молинаро - NEW!! NEW!!
(1961) ТЯГА УБИВАТЬ У.Касл NEW!! NEW!!
(1960) ГОРНИЧНАЯ К.Ки-Ён
(1963) КОРЁДЗЯН К.Ки-Ён
(1963) МАТАНГО: ГРИБНОЕ ПЛЕМЯ И.Хонда
(1963) САДИСТ
(1963) КРОВАВЫЙ ПИР Г.Г.Льюис
(1964) 2.000 МАНЬЯКОВ! Г.Г.Льюис
(1964) ОНИБАБА: ЗЛАЯ ВЕДЬМА К.Синдо
(1964) СТУПЕНИ ПРОКЛЯТЫХ И Ман-Хи
(1965) ПАДШИМ КРАСОТКАМ НЕ МЕСТО В РАЮ Д.Уишман NEW!! NEW!!
(1965) ОБИТЕЛЬ КОШМАРОВ Х.Сато - NEW!! NEW!!
(1966) АНГЕЛ В КРОВИ Я.Масумура
(1968) ТОЛЬКО ПОЕЗД... ТОЛЬКО НОЧЬ А.Дельво
(1968) НЕПРИСТОЙНЫЕ ПОМЫСЛЫ Д.Уишман NEW!! NEW!!
(1968) ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЁК И Ман-Хи
(1968) ДАЖЕ ВЕТЕР ОТ СТРАХА ВОЕТ! К.Э.Табоада
(1970) РОБИН - АЛАЯ ЗАРЯНКА Д.МакТаггарт
(1971) ДОЧЕРИ ТЬМЫ Г.Кюмель
(1971) СТЕРВА К.Ки-Ён
(1972) ВЕДЬМИНА ГОРА Р.Артиго
(1974) ФОКСИ БРАУН Д.Хилл (субтитры)
(1975) В ОКОВАХ ПЛОТИ К.Ки-Ён
(1977) ОСТРОВ ИО К.Ки-Ён
(1977) ВЕДУНЬЯ, ИЛИ 7 ЗЛОВЕЩИХ НОТ Л.Фульчи
(1978) КОСТЛЯВАЯ БАБОЧКА СМЕРТЬ К.Ки-Ён
(1978) ВИНОГРАДНЫЕ ГРОЗДЬЯ СМЕРТИ Ж.Роллен
(1979) ЗОМБИ 2 Л.Фульчи
(1979) ЖИВОПИСЕЦ ШАЛКЕН
(1981) НЕОТЛОЖНАЯ ВСТРЕЧА Л.С.Викерз
(1982) ЛИТАН: ГОРОД ПРИЗРАЧНОЙ МГЛЫ Ж.Моки
(1982) ЯРОСТЬ СКОЛОПЕНДРЫ К.Ли - NEW!! NEW!!
(1984) ДУШИТЕЛЬ ПРОТИВ ДУШИТЕЛЯ С.Шиян
(1991) ПИНОККИО √ 964 С.Фукуи
.................©liosaa-2
**К.Куросава+аниме+комеди+драма+хоррор в переводе **liosaa:
(1955) КАТЕЧКА И ЧЕРТИ В.Бедржих
(1963) АЛЛИЛУЙЯ - ГОРЫ! А.Мекас
(1967/1973) СЕНСУЭЛА: ДИТЯ ПРИРОДЫ Т.Тулио
(1970) ЧАО, ФЕДЕРИКО! Г.Бахман - NEW!! NEW!!
(1971) ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА Н.Лайон
(1972) ГОРЯЩАЯ РАНА ВНУТРИ Ф.Гаррель
(1973) ВИТЯЗЬ ЯНОШ М.Янкович
(1975) ДОРОГА НА САМПО И Ман-Хи
(1983) БИТВЫ ЗА МОРАЛЬ НА РЕКЕ КАНДА
(1985) МАЛЫШКА ДО-РЕ-МИ ЕЩЁ ВАМ ПОКАЖЕТ!
(1986) АБЕЛЬ А.Вармердам - NEW!! NEW!!
(1989) РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ
(1992) СТРАЖ ПРЕИСПОДНЕЙ
(1996) ДВЕРЬ III
(1997) СНАДОБЬЕ
(1997) МОИ ТАЙНЫЕ СОКРОВИЩА С.Ягути
(1998) КУДА ГЛЯДИТ ПАУК
(1998) К ЖИЗНИ ПРИГОДЕН
(1998) ЛЮБОВНИКИ ПОЛЯРНОГО КРУГА Х.Медем
(1999) ПУСТЫЕ МИРАЖИ
(1999) ХАРИЗМА
(2000) СЕАНС
(2003) СВЕТЛОЕ ЗАВТРА
(2003/2019) ГРИММЫ: ПЕРЕМОНТАЖ А.Вармердам - NEW!! NEW!!
(2004) КРЕСТНЫЕ МУКИ Ф.Дю Вельц
(2005) ДОМ С ТАРАКАНАМИ
(2005) СКЛЕП NEW!! NEW!!
(2006) НАДРЫВ
(2006) ТАКСИДЕРМИЯ Д.Палфи
(2007) МАССОВКА: РОЖДЕСТВО Р.Джервэйс
(2008) ВПУСТИ МЕНЯ Т.Альфредсон (субтитры "Киномания")
(2009) ХАДЕВЕЙХ Б.Дюмон
(2009) КАК ОБ СТЕНКУ ГОРОХ Ф.Венцель, Х.Хеллстрём
(2010) МИФ О ПРОЩАЛЬНОЙ НОЧЁВКЕ ЛЕТА Д.Р.Митчелл
(2011) САТАНА, ИЗЫДИ! Б.Дюмон
(2012) ДАМЫ-ГОСПОДА Д.Палфи
(2013) ДРАТЬСЯ-ВЛЮБЛЯТЬСЯ Л.Джонсон
(2014) ПРОТОКА А.Кэвэна
(2014) АЛЛИЛУЙЯ Ф.Дю Вельц
(2014) ГОЛОВОЙ ВНИЗ Д.Палфи
(2015) МРАКУ НОЧИ ВОПРЕКИ Ф.Гранрийе
(2015) К БЕРЕГУ И ОБРАТНО
(2016) ГОСЭКЗАМЕН К.Мунджиу
(2017) ПОКА ЗЕМЛЯ ЕЩЁ ВЕРТИТСЯ
(2018) ДРЕВО НА КРОВИ Х.Медем
(2020) ЭЛИКСИР КРАСОТЫ Т.Гён-хун
(2021) ОСТАНКИ Х.Косинья, К.Леон
Доп. информация: В фильме присутствуют провокационные сцены сексуального характера 18+ !!
DVDRip-AVC (2.52 GB)
WEB-DL 1080p (5.22 GB)
Качество видео: WEB-DLRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, 720x400 (16:9), 25.000 fps, 1563 Kbps
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital 2/0, 224 kbps avg (рус)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital 2/0, 224 kbps avg (fre+eng)
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo

Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,12 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 29 м.
Общий поток : 2030 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Настройки формата : BVOP2
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 29 м.
Битрейт : 1563 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217
Размер потока : 1,63 Гбайт (77%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 239 Мбайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
ServiceKind/String : Complete Main
Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 239 Мбайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
ServiceKind/String : Complete Main
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error