-$even- ·
23-Июн-20 18:16
(спустя 2 месяца 28 дней, ред. 23-Июн-20 18:16)
Имхо. После двух-трёх часов прослушки. Тема ВФР очень интересная и плотная, но Кропоткин пишет рыхло, зыбко, дергано. Что называется - не для широкого круга читателей, он как-будто написал конспект для самого себя осведомлённого и держащего за кадром массу базовых вещей. В результате - читатель даже интересующийся темой и более менее с ней знакомый не способен уловить рисунок рассказа Кропоткина, а всё из-за академической беглости и заносчивости подхода автора.
Озвучка, как для исполнителя без голоса, весьма сносная и для кровавой быдловатости "Сталинграда" Бивора может быть даже в самый раз, но относительно высокого классицизма эпохи абсолютизма, да ещё французского - это полное уничтожение атмосферы и низведение произносимого к бубнёжу без интонаций и осмысления читаемого. В общем, как мне показалось, данное сочинение в соединении с подобным исполнением это басня Крылова - ВФР, Кропоткин, Харитонов - всё в разные стороны.