Skazhutin · 02-Фев-10 02:10(14 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Мар-10 18:10)
| 4,32 GB BDRip-AVC || все релизы || OST MP3 / losslessТора! Тора! Тора! / Tora! Tora! Tora!Слоган:«The most spectacular film ever made.» Год выпуска: 1970 Страна: США, Япония Жанр: драма, военный, история Продолжительность: 02:28:53 Перевод: Профессиональный (полное дублирование), Профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: русские, английские Навигация по главам: есть Режиссер: Ричард Флайшер, Киндзи Фукасаку, Тосио Масуда Сценарий: Ладислас Фараго, Ларри Форрестер, Рюдзо Кикусима Продюсер: Keinosuke Kubo, Отто Лэнг, Масаюки Такаги Композитор: Джерри Голдсмит В ролях: Мартин Болсам, Со Ямамура, Джозеф Коттен, Татсуя Михаши, Э. Г. Маршалл, Джеймс Уитмор, Такахиро Тамура, Эйдзиро Тоно, Джейсон Робардс, Уэсли Эдди Бюджет: $25 000 000 Сборы в США: $14 500 000 релиз на DVD: 9 апреля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Релиз на Blu-Ray: 26 ноября 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Драма, посвященная событиям 7-го декабря 1941 года, когда японская армия нанесла сокрушительный удар по военно-морской базе США - Перл Харбор.Рейтинг: kinopoisk.ru: 8.246 (74) imdb.com: 7.50 (9 807) MPAA: GКачество: BDRip Исходник: Blu-ray Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AAC LC Видео: 1056x448 (2.35:1); 3286 Kbps; 23,976 fps Аудио №1: Russian; AAC LC; 6ch; 48Hz; 290 Kbps; Dub Аудио №2: Russian; AAC LC; 6ch; 48Hz; 291 Kbps; MVO Аудио №3: English; AAC LC; 6ch; 48Hz; 288 Kbps; VBR; Original Субтитры №1: Russian; UTF-8; full Субтитры №2: Russian; UTF-8; for MVO Субтитры №3: Russian; UTF-8; for Dub Субтитры №4: English; UTF-8 Субтитры №5: Russian; UTF-8; comments -> SAMPLE narod<- -> SAMPLE multi-up<-
Знаете ли Вы, что...
Фильм снимался на двух площадках — раздельно в США (режиссёр Ричард Флейшер) и в Японии.
Вначале, японскую часть картины снимал Акира Куросава, но после двух лет бесплодной работы его сменил Киндзи Фукасаку (в фильм вошла всего одна минута из съёмок Куросавы).
Съёмки консультировали ветераны войны с обеих сторон, в том числе непосредственный автор плана японской атаки, Минору Гэнда, имя которого не появляется в титрах.
В роли японского авианосца снимался противолодочный авианосец США Йорктаун (CV-10). В роли японских боевых самолётов — американские учебные самолёты T-6 Texan, «одетые» в фальшивые обтекатели.
Авария Boeing B-17 Flying Fortress при посадке — подлинная съёмка настоящего самолёта и настоящей, не постановочной аварии.
Истребители Curtiss P-40, поднимавшиеся в небо в фильме — настоящие, а десятки таких же, уничтоженных на земле — стеклопластиковые макеты.
rip VS source
rip source
MI
General
Complete name : Tora! Tora! Tora! (1970) tRuAVC.mkv
Format : Matroska
File size : 4.32 GiB
Duration : 2h 28mn
Overall bit rate : 4 155 Kbps
Encoded date : UTC 2010-02-01 23:27:32
Writing application : mkvmerge v3.1.0 ('Happy up here') built on Jan 19 2010 12:09:24
Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Cover : Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@3.2
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 28mn
Width : 1 056 pixels
Height : 448 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Title : 1056x448 (2.35:1); 3286 Kbps; 23,976 fps
Writing library : x264 core 84 r1400kMod 20fa784
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.1:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=45 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0700 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=4:0.80 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Language : English
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 290 Kbps; VBR; 6 ch; Dub
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 291 Kbps; VBR; MVO
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 288 Kbps; VBR; 6 ch; Original
Language : English Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : full
Language : Russian Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : for MVO
Language : Russian Text #3
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : for Dub
Language : Russian Text #4
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Text #5
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : comments
Language : Russian Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:03:48.687 : en:00:03:48.687
00:09:55.386 : en:00:09:55.386
00:11:47.332 : en:00:11:47.332
00:13:43.114 : en:00:13:43.114
00:15:23.798 : en:00:15:23.798
00:22:07.993 : en:00:22:07.993
00:28:46.934 : en:00:28:46.934
00:34:46.334 : en:00:34:46.334
00:38:51.663 : en:00:38:51.663
00:43:54.507 : en:00:43:54.507
00:46:56.522 : en:00:46:56.522
00:49:08.028 : en:00:49:08.028
00:56:02.276 : en:00:56:02.276
01:05:37.308 : en:01:05:37.308
01:12:03.903 : en:01:12:03.903
01:15:10.673 : en:01:15:10.673
01:23:28.629 : en:01:23:28.629
01:25:36.048 : en:01:25:36.048
01:32:05.395 : en:01:32:05.395
01:33:03.161 : en:01:33:03.161
01:39:59.744 : en:01:39:59.744
01:41:53.107 : en:01:41:53.107
01:44:50.075 : en:01:44:50.075
01:49:58.884 : en:01:49:58.884
01:56:36.907 : en:01:56:36.907
02:05:38.281 : en:02:05:38.281
02:08:36.917 : en:02:08:36.917
02:12:01.080 : en:02:12:01.080
02:19:26.733 : en:02:19:26.733
02:27:37.891 : en:02:27:37.891
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
Обсуждение релизов в AVC формате / Свежие AVC рипыРелиз группы: Раздача от группы:Для пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0.Подробнее ->релиз оформлен c помощью программы Flash Release[/si
А можете объяснить, зачем? В чем смысл? По мне - если входит на DVD5, то и прекрасно.
А для этого релиза с таким разрешением и длительностью фильма, почти 2.5 часа, уменьшать размер уже некуда (см. инфо в x264 log). Skazhutin, спасибо за релиз.
Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
Уважаемый, Вам надо было "Пёрл Харбор" смотреть - там спецэффектов в разы больше А ЭТОТ фильм интересен именно историей... Вы ошиблись, как кактус с ёжиком
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Отзыв длинный (очень), поэтому под спойлером. Но если коротко – этот фильм из тех, каких больше никогда не будет. С политической, технической, психологической и так далее точек зрения. Обязательно не только смотреть, а и хранить для детей и внуков. Пусть даже им будет скушно первые полтора часа, до интермиссии)
скрытый текст
Никто не любит вспоминать «дни позора» (выражение Рузвельта). И вообще, проблема с масштабными историческими событиями 20 века в том, что слишком много свидетелей и свидетельств, не то что в веке 19м или, тем более, 14м. Поэтому любая туфта почти мгновенно разоблачается и становится неприемлемой. А чтобы снять не туфту, Создатели должны проявить очень большую ответственность и нести её, как крест. Именно поэтому мы знаем так немного отличных фильмов о Великой Отечественной – и так хорошо различаем (пока), где правда, а где сказка. Именно поэтому Хэнкс и Спилберг сняли Band of Brothers после «Рядового Райана» - чтобы извиниться и исправиться (уникальный случай, между прочим). Но ведь не все к этому готовы. Одно дело, про индейцев наврать, а совсем другое – про Пёрл-Харбор. Поэтому только два больших фильма сняты про Пёрл-Харбор. Людьми ответственными и готовыми нести крест. И поэтому оба фильма, мне кажется, великолепны, каждый по-своему, если не придираться к мелочам. И замечательно друг друга дополняют. И не надо, мне кажется, спорить, что лучше или хуже – это отличные две стороны одного грандиозного события, и стоит просто сесть и смотреть. Как некий показатель – про Пёрл-Харбор долго молчали не только в художественном кино, это и большое белое пятно в документалистике. К 2001му году, 60-летию трагедии, все как с цепи сорвались снимать свои «реальные истории о реальных событиях», «так что же на самом деле произошло в тот день?» Но я пока не увидел _ни одного_ документального фильма, который рассказал бы хоть о чём-нибудь новом по сравнению с этими двумя художественными эпопеями. Есть такое выражение в английском, piggyback – по-нашему, «на чужом горбу», так вот это оно самое и есть. У меня есть полное ощущение, что в «Тора! Тора! Тора!» и «Пёрл-Харборе» проделана вся исследовательская работа, изучение источников и так далее – а все остальные просто «сели на хвост». Наверное, это не совсем так, но ощущение сильное. И при этом есть разница. Римейк «Пёрл-Харбора» я себе легко могу представить, 10 или 20 лет спустя – а римейк «Тора! Тора! Тора!» никак не могу С политической, технической, психологической и так далее точек зрения римейк «Тора! Тора! Тора!» невозможен. По крайней мере, я в это не верю. Ну, например - этот фильм снимали в преддверии 30-летия описанных событий. «Пёрл-Харбор» вышел к 60-летию, самое время для римейка. Но ведь вышло совсем другое кино, даже по жанру. Может быть, это и к лучшему – иначе у нас был бы только один фильм о Пёрл-Харборе. «Тора! Тора! Тора!» – безусловная классика, да и вообще редкая удача для зрителя, поскольку представляет собой совместный труд японцев и американцев – и очень хорошо сбалансированный. Когда Бэй снимал «Пёрл-Харбор», тоже немало усилий было положено на согласование с японской стороной, во имя объективности и политкорректности (всегда бы так), но всё-таки это американский фильм. «Тора! Тора! Тора!» - фильм совместный и – благодаря этому - совсем не проамериканский. А поэтому, с исторической точки зрения, он ближе к документу, чем фильм Бэя. Но – поэтому же – заметно суше. В нём нет романтических историй, в нём почти нет юмора или других форм расслабухи. Зато скрупулёзно восстановлена хронология ошибок, бюрократии, косности, безразличия или некомпетентности с обеих сторон – тех обстоятельств, иногда мелочных, которые привели к такому масштабу трагедии. Многие документы опубликованы давно, начиная с 1942 года, но я сомневаюсь, что кто-нибудь ещё раз обратится к ним в такой полноте. Те самые полтора часа, которые «можно пропустить». Фильм почти протокольный. И это очень большой, но не единственный его плюс. То, что впервые на большом экране перед зрителем предстали живые, думающие японские лидеры разного ранга, со своими сложностями, своими раздумьями, взглядами и рефлексиями – уже было революцией. Нам кажется, что нас сегодня это не очень-то задевает, но если вас хоть немного интересует, что происходит между Японией и Россией – нельзя проигнорировать эти портреты и параллели. Хотя, конечно, это не только к этому фильму относится. Но есть ещё и техническая сторона. «Тора! Тора! Тора!» - один из самых грандиозных фильмов своей эпохи в отношении спецэффектов, визуальных эффектов, использования реквизита и декораций. 30 лет спустя новейшие (на то время) цифровые технологии в руках Майкла Бэя дали нам невероятно реалистичные реконструкции – и в то же время в них есть какой-то элемент математики и постоянной внутренней зрительской поправки на «ненастоящее». В «Тора! Тора! Тора!» нет ничего ненастоящего, по крайней мере, нет ничего компьютерного или цифрового. Самая потрясающая в этом смысле сцена – разгром истребительного аэродрома. Это какая-то фантасмагория пиротехники и реквизита, когда просто начинаешь верить в документальность происходящего. Когда-то в начале 90-х мне довелось работать с документальным циклом “Hollywood Stuntmakers” (кажется, в начале 2000х его крутил Рен-ТВ; между прочим, отличный цикл, его бы снова посмотреть;) В составе цикла был просто отдельный эпизод, посвященный разбору этой сцены в «Тора! Тора! Тора!». И всё равно, несмотря на разбор, эта сцена меня до сей поры ошеломляет) Ну, и про перевод уж заодно. Я смотрю оригинал – там всё отлично;) На русском, надо признать, и дубляж страдает, и субтитры страдают, но – это лучшее, что есть. И дубляж вполне приличный, не надо зря ругаться, и субтитры тоже – и это хорошо, что они не совпадают) Ведь если запустить то и другое, вы точно поймёте, о чём речь) А если выбирать терминологически, по военному языку, то дубляж существенно лучше. Например, от перевода “battleship” как «боевой корабль» меня уже тошнит – есть конкретный класс линейных кораблей, в сокращении – линкоров. Школьное образование и знакомство со словарями должно бы как-то влиять на выбор слов, а «переводческая догадка» - оружие отчаявшихся;) В общем, не сомневайтесь даже.
Грандиозный, замечательный фильм. Смотрите во все глаза) Skazhutin – искренний ПОКЛОН.
А можете объяснить, зачем? В чем смысл? По мне - если входит на DVD5, то и прекрасно.
А для этого релиза с таким разрешением и длительностью фильма, почти 2.5 часа, уменьшать размер уже некуда (см. инфо в x264 log). Skazhutin, спасибо за релиз.
Просишь объяснить и сразу возражаешь. И что ты поймешь? Для тебя х264 log - верх эволюции.
Сейчас в 1920х1080 по 1HD каналу показывают. В 1970 хоть настоящие Гиринги ещё остались, правда некоторые АУ сняты и полотна антенн РЛС другие. Зато декорации линкоров и авианосцев гораздо лучше, чем в поделке 2001 года.
"Пёрл-харбор" пародия на события 7 декабря 1941 года.
31997165Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
Лучше просто смотреть фотки всяких АУ и РЛС - проверить правильные ли труселя одеты на бойцов и командующих воюющих армий )))))))))))))))))))))))))))))))
Фильм то снимали ради этого ))))))))))))))))))))