Тора! Тора! Тора! / Tora! Tora! Tora! [Extended Japanese Cut] (Ричард Флайшер / Richard Fleischer, Киндзи Фукасаку / Kinji Fukasaku) [1970, США, Япония, драма, военный, история, BDRip-AVC] Dub + MVO + Original + Sub

Страницы:  1
Ответить
 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6701

Skazhutin · 02-Фев-10 02:10 (14 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Мар-10 18:10)


| 4,32 GB BDRip-AVC || все релизы || OST MP3 / lossless
Тора! Тора! Тора! / Tora! Tora! Tora! Слоган: «The most spectacular film ever made.»
Год выпуска: 1970
Страна: США, Япония
Жанр: драма, военный, история
Продолжительность: 02:28:53
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: русские, английские
Навигация по главам: есть
Режиссер: Ричард Флайшер, Киндзи Фукасаку, Тосио Масуда
Сценарий: Ладислас Фараго, Ларри Форрестер, Рюдзо Кикусима
Продюсер: Keinosuke Kubo, Отто Лэнг, Масаюки Такаги
Композитор: Джерри Голдсмит
В ролях: Мартин Болсам, Со Ямамура, Джозеф Коттен, Татсуя Михаши, Э. Г. Маршалл, Джеймс Уитмор, Такахиро Тамура, Эйдзиро Тоно, Джейсон Робардс, Уэсли Эдди
Бюджет: $25 000 000
Сборы в США: $14 500 000
релиз на DVD: 9 апреля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Релиз на Blu-Ray: 26 ноября 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Описание: Драма, посвященная событиям 7-го декабря 1941 года, когда японская армия нанесла сокрушительный удар по военно-морской базе США - Перл Харбор.
Рейтинг:

kinopoisk.ru: 8.246 (74)
imdb.com: 7.50 (9 807)
MPAA: G
Качество: BDRip
Исходник: Blu-ray
Формат: Matroska
Видеокодек: AVC
Аудиокодек: AAC LC
Видео: 1056x448 (2.35:1); 3286 Kbps; 23,976 fps
Аудио №1: Russian; AAC LC; 6ch; 48Hz; 290 Kbps; Dub
Аудио №2: Russian; AAC LC; 6ch; 48Hz; 291 Kbps; MVO
Аудио №3: English; AAC LC; 6ch; 48Hz; 288 Kbps; VBR; Original
Субтитры №1: Russian; UTF-8; full
Субтитры №2: Russian; UTF-8; for MVO
Субтитры №3: Russian; UTF-8; for Dub
Субтитры №4: English; UTF-8
Субтитры №5: Russian; UTF-8; comments
-> SAMPLE narod<-
-> SAMPLE multi-up<-

Знаете ли Вы, что...
  1. Фильм снимался на двух площадках — раздельно в США (режиссёр Ричард Флейшер) и в Японии.
  2. Вначале, японскую часть картины снимал Акира Куросава, но после двух лет бесплодной работы его сменил Киндзи Фукасаку (в фильм вошла всего одна минута из съёмок Куросавы).
  3. Съёмки консультировали ветераны войны с обеих сторон, в том числе непосредственный автор плана японской атаки, Минору Гэнда, имя которого не появляется в титрах.
  4. В роли японского авианосца снимался противолодочный авианосец США Йорктаун (CV-10). В роли японских боевых самолётов — американские учебные самолёты T-6 Texan, «одетые» в фальшивые обтекатели.
  5. Авария Boeing B-17 Flying Fortress при посадке — подлинная съёмка настоящего самолёта и настоящей, не постановочной аварии.
  6. Истребители Curtiss P-40, поднимавшиеся в небо в фильме — настоящие, а десятки таких же, уничтоженных на земле — стеклопластиковые макеты.
rip VS source

MI
General
Complete name : Tora! Tora! Tora! (1970) tRuAVC.mkv
Format : Matroska
File size : 4.32 GiB
Duration : 2h 28mn
Overall bit rate : 4 155 Kbps
Encoded date : UTC 2010-02-01 23:27:32
Writing application : mkvmerge v3.1.0 ('Happy up here') built on Jan 19 2010 12:09:24
Writing library : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Cover : Yes
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@3.2
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 28mn
Width : 1 056 pixels
Height : 448 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Title : 1056x448 (2.35:1); 3286 Kbps; 23,976 fps
Writing library : x264 core 84 r1400kMod 20fa784
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.1:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=45 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0700 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=4:0.80 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Language : English
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 290 Kbps; VBR; 6 ch; Dub
Language : Russian
Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 291 Kbps; VBR; MVO
Language : Russian
Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 28mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AAC LC; 288 Kbps; VBR; 6 ch; Original
Language : English
Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : full
Language : Russian
Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : for MVO
Language : Russian
Text #3
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : for Dub
Language : Russian
Text #4
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Text #5
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : comments
Language : Russian
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:03:48.687 : en:00:03:48.687
00:09:55.386 : en:00:09:55.386
00:11:47.332 : en:00:11:47.332
00:13:43.114 : en:00:13:43.114
00:15:23.798 : en:00:15:23.798
00:22:07.993 : en:00:22:07.993
00:28:46.934 : en:00:28:46.934
00:34:46.334 : en:00:34:46.334
00:38:51.663 : en:00:38:51.663
00:43:54.507 : en:00:43:54.507
00:46:56.522 : en:00:46:56.522
00:49:08.028 : en:00:49:08.028
00:56:02.276 : en:00:56:02.276
01:05:37.308 : en:01:05:37.308
01:12:03.903 : en:01:12:03.903
01:15:10.673 : en:01:15:10.673
01:23:28.629 : en:01:23:28.629
01:25:36.048 : en:01:25:36.048
01:32:05.395 : en:01:32:05.395
01:33:03.161 : en:01:33:03.161
01:39:59.744 : en:01:39:59.744
01:41:53.107 : en:01:41:53.107
01:44:50.075 : en:01:44:50.075
01:49:58.884 : en:01:49:58.884
01:56:36.907 : en:01:56:36.907
02:05:38.281 : en:02:05:38.281
02:08:36.917 : en:02:08:36.917
02:12:01.080 : en:02:12:01.080
02:19:26.733 : en:02:19:26.733
02:27:37.891 : en:02:27:37.891

x264 log
Код:
avs [info]: 1056x448p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.1 Cache64
x264 [info]: profile High, level 3.2
x264 [info]: frame I:1322  Avg QP:17.91  size:100894  PSNR Mean Y:45.59 U:49.60 V:50.51 Avg:46.61 Global:45.95
x264 [info]: frame P:41168 Avg QP:22.09  size: 32920  PSNR Mean Y:44.99 U:50.87 V:51.76 Avg:46.18 Global:42.40
x264 [info]: frame B:171689 Avg QP:24.63  size: 12701  PSNR Mean Y:39.58 U:47.27 V:48.29 Avg:41.00 Global:40.69
x264 [info]: consecutive B-frames:  1.5%  0.7%  2.0% 16.9% 16.0% 35.1% 10.7% 10.0%  3.7%  2.1%  1.3%
x264 [info]: mb I  I16..4: 27.3% 45.8% 26.8%
x264 [info]: mb P  I16..4:  0.6%  8.9%  1.2%  P16..4: 31.9% 26.8% 17.1%  0.0%  0.0%    skip:13.5%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.0%  2.9%  0.1%  B16..8: 49.0%  1.6%  3.7%  direct: 9.2%  skip:33.5%  L0:43.6% L1:48.2% BI: 8.2%
x264 [info]: 8x8 transform intra:84.8% inter:58.1%
x264 [info]: direct mvs  spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.3% 63.0% 28.4% inter: 35.0% 17.0% 1.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 19% 10% 37% 34%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  6%  8% 14% 10% 13% 11% 14% 10% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9% 10%  6%  9% 14% 13% 14% 11% 14%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.0%
x264 [info]: ref P L0: 35.3% 21.0% 11.3%  6.2%  7.4%  4.2%  5.1%  2.2%  2.8%  1.8%  2.5%  0.2%  0.0%
x264 [info]: ref B L0: 64.9% 13.5%  6.5%  4.2%  3.0%  2.8%  2.2%  1.6%  0.8%  0.4%
x264 [info]: ref B L1: 92.5%  7.5%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9441228
x264 [info]: PSNR Mean Y:40.655 U:47.975 V:48.973 Avg:42.027 Global:40.987 kb/s:3286.02
encoded 214179 frames, 4.61 fps, 3286.02 kb/s


Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
FAQ по просмотру MKV/h.264/AAC
  1. Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере?
  2. Сампл из раздачи не воспроизводится/тормозит или отсутствует звук/изображение. Что делать?
  3. Что такое H.264/AVC и зачем он нужен?
  4. Что за дурацкий формат .MKV?
  5. Почему MKV? Чем AVI хуже?
  6. Не могу переключить/включить/выключить аудио/видео дорожки и/или субтитры. Что делать?
  7. Как сделать так, чтобы по умолчанию при просмотре MKV файлов нужные/ненужные субтитры были включены/выключены, и/или сразу проигрывалась дорожка на нужном мне языке?
  8. Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера?
  9. Проигрываю фильм, а картинка очень сильно отличается от скринов/бледная/перенасыщенная. Что не так?
  10. Можно ли сконвертировать AVC в DVD?
  11. Почему сплюснута картинка / в характеристиках видео указано два разрешения / что такое анаморфное разрешение?
  12. Зачем релизёры обманывают качающих и пишут в заголовке 720p/1080p, а на самом деле раздают видеоматериалы в непонятных разрешениях?
  13. Можно ли вывести многоканальный FLAC/AAC-звук на внешний ресивер?
  14. У меня 2-канальная акустика/стереонаушники. При просмотре видео почти не слышно/совсем не слышно речь/разговоры, играют только фоновые звуки. Что делать?
  15. У меня стоит CoreAVC версии 1.9.5 или младше. При воспроизведении картинка рассыпается на квадраты и разноцветные пятна. Кривой рип?
  16. Всё прочитал(-а), решения своей проблемы не нашёл(-шла)/не смог(-ла) разобраться. Что делать?

Обсуждение релизов в AVC формате / Свежие AVC рипыРелиз группы:
Раздача от группы:
Для пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0. Подробнее ->
релиз оформлен c помощью программы Flash Release[/si
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Andrei.pnz

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Andrei.pnz · 05-Фев-10 08:55 (спустя 3 дня)

а на гига 2,5-3 сделать сможете??
[Профиль]  [ЛС] 

pan29

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 16 лет

Сообщений: 562

pan29 · 05-Фев-10 12:59 (спустя 4 часа, ред. 05-Фев-10 13:07)

Andrei.pnz писал(а):
а на гига 2,5-3 сделать сможете??
А можете объяснить, зачем? В чем смысл? По мне - если входит на DVD5, то и прекрасно.
А для этого релиза с таким разрешением и длительностью фильма, почти 2.5 часа, уменьшать размер уже некуда (см. инфо в x264 log).
Skazhutin, спасибо за релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6701

Skazhutin · 05-Фев-10 13:03 (спустя 4 мин.)

Andrei.pnz
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2546285
[Профиль]  [ЛС] 

Andrei.pnz

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Andrei.pnz · 05-Фев-10 15:52 (спустя 2 часа 49 мин.)

Skazhutin
дубляж фиговый, а качать MVO - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2612988 не айс
+ привык AVC рипы смотреть)
зы. эх придется наверно это качать)
[Профиль]  [ЛС] 

max_reed

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 70


max_reed · 06-Фев-10 20:22 (спустя 1 день 4 часа)

Сначала подумал, что фильм про евреев
[Профиль]  [ЛС] 

vesel4ak

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 146

vesel4ak · 07-Фев-10 15:14 (спустя 18 часов)

Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
[Профиль]  [ЛС] 

Sumixam76

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Sumixam76 · 24-Мар-10 21:08 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 29-Мар-10 20:32)

Отличный фильм. Давно видел его по телеку. Только никого что-то на раздаче нет Люди, хэлп! Закачалось только 55%.
[Профиль]  [ЛС] 

diment1970

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 72

diment1970 · 09-Янв-11 20:44 (спустя 9 месяцев)

vesel4ak писал(а):
Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
Уважаемый, Вам надо было "Пёрл Харбор" смотреть - там спецэффектов в разы больше А ЭТОТ фильм интересен именно историей... Вы ошиблись, как кактус с ёжиком
[Профиль]  [ЛС] 

smikhas

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 160

smikhas · 16-Сен-11 00:48 (спустя 8 месяцев, ред. 16-Сен-11 00:48)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Отзыв длинный (очень), поэтому под спойлером. Но если коротко – этот фильм из тех, каких больше никогда не будет. С политической, технической, психологической и так далее точек зрения. Обязательно не только смотреть, а и хранить для детей и внуков. Пусть даже им будет скушно первые полтора часа, до интермиссии)
скрытый текст
Никто не любит вспоминать «дни позора» (выражение Рузвельта). И вообще, проблема с масштабными историческими событиями 20 века в том, что слишком много свидетелей и свидетельств, не то что в веке 19м или, тем более, 14м. Поэтому любая туфта почти мгновенно разоблачается и становится неприемлемой.
А чтобы снять не туфту, Создатели должны проявить очень большую ответственность и нести её, как крест. Именно поэтому мы знаем так немного отличных фильмов о Великой Отечественной – и так хорошо различаем (пока), где правда, а где сказка. Именно поэтому Хэнкс и Спилберг сняли Band of Brothers после «Рядового Райана» - чтобы извиниться и исправиться (уникальный случай, между прочим). Но ведь не все к этому готовы. Одно дело, про индейцев наврать, а совсем другое – про Пёрл-Харбор.
Поэтому только два больших фильма сняты про Пёрл-Харбор. Людьми ответственными и готовыми нести крест. И поэтому оба фильма, мне кажется, великолепны, каждый по-своему, если не придираться к мелочам. И замечательно друг друга дополняют. И не надо, мне кажется, спорить, что лучше или хуже – это отличные две стороны одного грандиозного события, и стоит просто сесть и смотреть.
Как некий показатель – про Пёрл-Харбор долго молчали не только в художественном кино, это и большое белое пятно в документалистике. К 2001му году, 60-летию трагедии, все как с цепи сорвались снимать свои «реальные истории о реальных событиях», «так что же на самом деле произошло в тот день?» Но я пока не увидел _ни одного_ документального фильма, который рассказал бы хоть о чём-нибудь новом по сравнению с этими двумя художественными эпопеями. Есть такое выражение в английском, piggyback – по-нашему, «на чужом горбу», так вот это оно самое и есть. У меня есть полное ощущение, что в «Тора! Тора! Тора!» и «Пёрл-Харборе» проделана вся исследовательская работа, изучение источников и так далее – а все остальные просто «сели на хвост». Наверное, это не совсем так, но ощущение сильное.
И при этом есть разница. Римейк «Пёрл-Харбора» я себе легко могу представить, 10 или 20 лет спустя – а римейк «Тора! Тора! Тора!» никак не могу С политической, технической, психологической и так далее точек зрения римейк «Тора! Тора! Тора!» невозможен. По крайней мере, я в это не верю. Ну, например - этот фильм снимали в преддверии 30-летия описанных событий. «Пёрл-Харбор» вышел к 60-летию, самое время для римейка. Но ведь вышло совсем другое кино, даже по жанру. Может быть, это и к лучшему – иначе у нас был бы только один фильм о Пёрл-Харборе.
«Тора! Тора! Тора!» – безусловная классика, да и вообще редкая удача для зрителя, поскольку представляет собой совместный труд японцев и американцев – и очень хорошо сбалансированный. Когда Бэй снимал «Пёрл-Харбор», тоже немало усилий было положено на согласование с японской стороной, во имя объективности и политкорректности (всегда бы так), но всё-таки это американский фильм. «Тора! Тора! Тора!» - фильм совместный и – благодаря этому - совсем не проамериканский.
А поэтому, с исторической точки зрения, он ближе к документу, чем фильм Бэя. Но – поэтому же – заметно суше. В нём нет романтических историй, в нём почти нет юмора или других форм расслабухи. Зато скрупулёзно восстановлена хронология ошибок, бюрократии, косности, безразличия или некомпетентности с обеих сторон – тех обстоятельств, иногда мелочных, которые привели к такому масштабу трагедии. Многие документы опубликованы давно, начиная с 1942 года, но я сомневаюсь, что кто-нибудь ещё раз обратится к ним в такой полноте. Те самые полтора часа, которые «можно пропустить». Фильм почти протокольный. И это очень большой, но не единственный его плюс.
То, что впервые на большом экране перед зрителем предстали живые, думающие японские лидеры разного ранга, со своими сложностями, своими раздумьями, взглядами и рефлексиями – уже было революцией. Нам кажется, что нас сегодня это не очень-то задевает, но если вас хоть немного интересует, что происходит между Японией и Россией – нельзя проигнорировать эти портреты и параллели. Хотя, конечно, это не только к этому фильму относится.
Но есть ещё и техническая сторона. «Тора! Тора! Тора!» - один из самых грандиозных фильмов своей эпохи в отношении спецэффектов, визуальных эффектов, использования реквизита и декораций. 30 лет спустя новейшие (на то время) цифровые технологии в руках Майкла Бэя дали нам невероятно реалистичные реконструкции – и в то же время в них есть какой-то элемент математики и постоянной внутренней зрительской поправки на «ненастоящее». В «Тора! Тора! Тора!» нет ничего ненастоящего, по крайней мере, нет ничего компьютерного или цифрового. Самая потрясающая в этом смысле сцена – разгром истребительного аэродрома. Это какая-то фантасмагория пиротехники и реквизита, когда просто начинаешь верить в документальность происходящего. Когда-то в начале 90-х мне довелось работать с документальным циклом “Hollywood Stuntmakers” (кажется, в начале 2000х его крутил Рен-ТВ; между прочим, отличный цикл, его бы снова посмотреть;) В составе цикла был просто отдельный эпизод, посвященный разбору этой сцены в «Тора! Тора! Тора!». И всё равно, несмотря на разбор, эта сцена меня до сей поры ошеломляет)
Ну, и про перевод уж заодно. Я смотрю оригинал – там всё отлично;) На русском, надо признать, и дубляж страдает, и субтитры страдают, но – это лучшее, что есть. И дубляж вполне приличный, не надо зря ругаться, и субтитры тоже – и это хорошо, что они не совпадают) Ведь если запустить то и другое, вы точно поймёте, о чём речь) А если выбирать терминологически, по военному языку, то дубляж существенно лучше. Например, от перевода “battleship” как «боевой корабль» меня уже тошнит – есть конкретный класс линейных кораблей, в сокращении – линкоров. Школьное образование и знакомство со словарями должно бы как-то влиять на выбор слов, а «переводческая догадка» - оружие отчаявшихся;)
В общем, не сомневайтесь даже.
Грандиозный, замечательный фильм. Смотрите во все глаза) Skazhutin – искренний ПОКЛОН.
[Профиль]  [ЛС] 

silverlime

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 298


silverlime · 04-Сен-13 12:59 (спустя 1 год 11 месяцев, ред. 05-Сен-13 15:23)

pan29 писал(а):
31914779
Andrei.pnz писал(а):
а на гига 2,5-3 сделать сможете??
А можете объяснить, зачем? В чем смысл? По мне - если входит на DVD5, то и прекрасно.
А для этого релиза с таким разрешением и длительностью фильма, почти 2.5 часа, уменьшать размер уже некуда (см. инфо в x264 log).
Skazhutin, спасибо за релиз.
Просишь объяснить и сразу возражаешь. И что ты поймешь? Для тебя х264 log - верх эволюции.
[Профиль]  [ЛС] 

USSRNAVY

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 88


USSRNAVY · 09-Окт-17 01:42 (спустя 4 года 1 месяц, ред. 09-Окт-17 01:42)

Сейчас в 1920х1080 по 1HD каналу показывают. В 1970 хоть настоящие Гиринги ещё остались, правда некоторые АУ сняты и полотна антенн РЛС другие. Зато декорации линкоров и авианосцев гораздо лучше, чем в поделке 2001 года.
"Пёрл-харбор" пародия на события 7 декабря 1941 года.
[Профиль]  [ЛС] 

wp2

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2821

wp2 · 19-Фев-18 10:30 (спустя 4 месяца 10 дней)

Масштабный фильм, конечно, не без огрехов когда идут комбинированные съемки.
[Профиль]  [ЛС] 

german8808

Стаж: 7 лет

Сообщений: 311

german8808 · 19-Фев-18 11:56 (спустя 1 час 26 мин.)

vesel4ak писал(а):
31997165Первые полтора часа (до intermission) можете не смотреть, это унылая историческая справка, Приступайте сразу к вкусному! к оффигенски поставленному и снятому налету!
Лучше просто смотреть фотки всяких АУ и РЛС - проверить правильные ли труселя одеты на бойцов и командующих воюющих армий )))))))))))))))))))))))))))))))
Фильм то снимали ради этого ))))))))))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error