Кyle · 10-Сен-21 00:55(3 года 3 месяца назад, ред. 14-Июн-22 17:06)
Поезд / Teurein / TrainСтрана: Южная Корея Год выпуска: 2020 Жанр: детектив, криминал, фантастика Продолжительность: 60 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Мобильное телевидениеРежиссер: Рю Сын-джин В ролях: Юн Щи-юн, Кён Су-джин, Щин Со-юль, Чо Ван-ги, Чха Ёп, Ли Хан-на, Ким Дон-ён, Нам Мун-чхоль, Квон Хан-соль, Чан ЮльОписание: Детектив полиции, не знающий страха и жалости, Со До Вон разыскивает загадочного серийного убийцу. В ходе жестокого расследования он теряет доверие окружающих и первую любовь, но открывает альтернативную реальность, где всё еще можно спасти.
Cortney
Вы досмотрите Сигнал до конца, потом сделайте выводы. Сигнал это шедевр кинематографа.
Вы сделали вывод о таком невероятном сериале даже не досмотрев вторую серию - это большая ошибка. Самое интересное и захватывающее начнется в 10-й серии.
досмотрел, пожалел потраченного времени. и вот почему:
как можно всерьез ставить Сигнал выше Поезда?..
сравните хотя бы проработанность персонажей.
в Поезде мы до последнего не знаем, кто же главный злодей. даже когда его фигура начинает определяться вдруг оказывается, что это обманка. и так происходит не раз.
а в итоге даже главная злодейка – по сути не злодейка, а лишь несчастный человек в ловушке между миров. зло ускользает и оно деперсонифицировано (что доказывается последним нападением на главгероиню – вообще какой-то левый чувак - пациент психолога напал).
и вот этот момент обезличивания зла, этого фатума – это сильный ход на самом деле.
а в Сигнале?.. как только в кадре появляются эти мерзкие рожи (начальник отдела нераскрытых преступлений и его начальник – особенно этот), сразу понятно, что это и есть главные злодеи. а чтобы сомнений не осталось даже у идиотов им приданы внешность и повадки полных отморозков (главный так вообще – у него морда постоянно оскалена). пальцы веером им забыли прописать.
как они себя ведут и что говорят полностью подчинено заботе о недалеком зрителе: «вы еще не забыли, что это главные злодеи? ну и молодцы! вот с ними мы и будем бороться все серии. мы специально показываем вам их такими чтобы вы их возненавидели, а в конце мы их накажем, и вы испытаете катарсис».
и вот этих двух субъектов со стиснутыми зубами и повадками то ли мелких сутенеров, то ли мелких рэкетиров тащат через весь сериал.
вот только возненавидеть за такой примитив можно создателей сериала. и никого больше.
персонажи не развиваются вообще. они какими вошли в сериал, такими и доползли до финала.
главгерой – детектив из прошлого показан таким хорошим, что совершенно очевидно было с самого начала, что с ним ничего не случится и всё будет окей. ба! так и оказалось сюрпрайз-сюрпрайз!
далее. где настоящая драма? в Поезде главная героиня в обоих мирах испытала такую боль, отчаяние и страдание, что врагу не пожелаешь. она вызывает сочувствие и желание сопереживать ей.
где хоть что-то подобное в Сигнале? кто там страдает? трупы в полях? что нам рассказано об этих людях? ни-че-го! они просто декорация на фоне.
может профайлер страдает?.. отчего хоть?..
картонная мать из первого кейса, которая стояла годами с плакатом пока профайлер взрослел (наверное даже в туалет не уходила), а потом режиссер дал команду: «Плач! Слёзы! Вопли!».
знаете в искусстве такие методы воздействия справедливо считаются низкопробными, дешевкой. вот эта вся дешевая слёзовыжималка. тут нет глубины.
это – как индийское кино.
какая игра в Поезде! взять хотя бы перса, который в первом мире чокнутый, а во втором – мелкий аферист, или его мать. да и любого там возьми. хоть отца детектива.
да и сам главгерой. полные противоположности. это просто круто сыграно!
где хотя бы близко что-то подобное в Сигнале?..
в Поезде любовь главных героев просто сочится из каждого кадра, где они вместе. или ее к нему – в первом мире, или его к ней – во втором мире.
где хоть что-то подобное в плоских отношениях картонных персонажей в Сигнале?..
технически Поезд снят приятнее. в Сигнале, ну, да, выпендрились с вытянутым кадром, символизирующим прошлое. и что? это что – удачное решение?
в Поезде сюжет не подгоняют под персонажей. ели сюжет требует – они умирают. их никто гвоздями к сюжету не прибивает.
в Сигнале сюжет крутят как хотят ради одной сомнительной цели: зло будет наказано, а добро победит. а это не добавляет симпатии к увиденному. зритель понимает, что его дурят, что мир сложнее.
и еще оставляют заявку на продолжение. но что там снимать-то дальше?.. перейдут в борьбе с коррупцией на ступеньку выше? ну, флаг в руки.
рация вообще притянута за уши. сценарий рожали в муках. штампы на штампах.
в то время как в Поезде если захотят еще сезон, то сюжету есть куда развиваться за счет множества миров и возможностей для раскрытия отношений между главными персонажами. мне остается только в очередной раз удивиться, что люди не видят очевидного.
Всем здравствуйте. Сериал интересный, актеры играют потрясающе. Я не пойму главного героя ( Сен До Ван) из прошлого и настоящего играет один актер? Он прямо разный какой-то , меняется на глазах. Может кто знает, напишите, пожалуйста.
досмотрел, пожалел потраченного времени. и вот почему:
как можно всерьез ставить Сигнал выше Поезда?..
сравните хотя бы проработанность персонажей.
в Поезде мы до последнего не знаем, кто же главный злодей. даже когда его фигура начинает определяться вдруг оказывается, что это обманка. и так происходит не раз.
а в итоге даже главная злодейка – по сути не злодейка, а лишь несчастный человек в ловушке между миров. зло ускользает и оно деперсонифицировано (что доказывается последним нападением на главгероиню – вообще какой-то левый чувак - пациент психолога напал).
и вот этот момент обезличивания зла, этого фатума – это сильный ход на самом деле.
а в Сигнале?.. как только в кадре появляются эти мерзкие рожи (начальник отдела нераскрытых преступлений и его начальник – особенно этот), сразу понятно, что это и есть главные злодеи. а чтобы сомнений не осталось даже у идиотов им приданы внешность и повадки полных отморозков (главный так вообще – у него морда постоянно оскалена). пальцы веером им забыли прописать.
как они себя ведут и что говорят полностью подчинено заботе о недалеком зрителе: «вы еще не забыли, что это главные злодеи? ну и молодцы! вот с ними мы и будем бороться все серии. мы специально показываем вам их такими чтобы вы их возненавидели, а в конце мы их накажем, и вы испытаете катарсис».
и вот этих двух субъектов со стиснутыми зубами и повадками то ли мелких сутенеров, то ли мелких рэкетиров тащат через весь сериал.
вот только возненавидеть за такой примитив можно создателей сериала. и никого больше.
персонажи не развиваются вообще. они какими вошли в сериал, такими и доползли до финала.
главгерой – детектив из прошлого показан таким хорошим, что совершенно очевидно было с самого начала, что с ним ничего не случится и всё будет окей. ба! так и оказалось сюрпрайз-сюрпрайз!
далее. где настоящая драма? в Поезде главная героиня в обоих мирах испытала такую боль, отчаяние и страдание, что врагу не пожелаешь. она вызывает сочувствие и желание сопереживать ей.
где хоть что-то подобное в Сигнале? кто там страдает? трупы в полях? что нам рассказано об этих людях? ни-че-го! они просто декорация на фоне.
может профайлер страдает?.. отчего хоть?..
картонная мать из первого кейса, которая стояла годами с плакатом пока профайлер взрослел (наверное даже в туалет не уходила), а потом режиссер дал команду: «Плач! Слёзы! Вопли!».
знаете в искусстве такие методы воздействия справедливо считаются низкопробными, дешевкой. вот эта вся дешевая слёзовыжималка. тут нет глубины.
это – как индийское кино.
какая игра в Поезде! взять хотя бы перса, который в первом мире чокнутый, а во втором – мелкий аферист, или его мать. да и любого там возьми. хоть отца детектива.
да и сам главгерой. полные противоположности. это просто круто сыграно!
где хотя бы близко что-то подобное в Сигнале?..
в Поезде любовь главных героев просто сочится из каждого кадра, где они вместе. или ее к нему – в первом мире, или его к ней – во втором мире.
где хоть что-то подобное в плоских отношениях картонных персонажей в Сигнале?..
технически Поезд снят приятнее. в Сигнале, ну, да, выпендрились с вытянутым кадром, символизирующим прошлое. и что? это что – удачное решение?
в Поезде сюжет не подгоняют под персонажей. ели сюжет требует – они умирают. их никто гвоздями к сюжету не прибивает.
в Сигнале сюжет крутят как хотят ради одной сомнительной цели: зло будет наказано, а добро победит. а это не добавляет симпатии к увиденному. зритель понимает, что его дурят, что мир сложнее.
и еще оставляют заявку на продолжение. но что там снимать-то дальше?.. перейдут в борьбе с коррупцией на ступеньку выше? ну, флаг в руки.
рация вообще притянута за уши. сценарий рожали в муках. штампы на штампах.
в то время как в Поезде если захотят еще сезон, то сюжету есть куда развиваться за счет множества миров и возможностей для раскрытия отношений между главными персонажами. мне остается только в очередной раз удивиться, что люди не видят очевидного.
Сигнал смотрел ранее, Поезд досмотрел только сегодня. Уже через несколько серий понял, что лично для меня он из раздела - досмотреть и удалить. Обычно я не бросаю просмотр, так что досмотреть пришлось. Увы, ничем абсолютно меня не зацепил. Изначально я думал, что концепт будет другим...
скрытый текст
...будут перемещения во времени, но их не было, зато оказалось, что в альтернативную реальность. Ну ок, посмотрим...
Не могу не покритиковать то, что первым делом в глаза бросалось до конца:
Логика и сюжет хромает на обе ноги, как и хронология повествования (и я не о той, которая по сто раз повторяется в начале каждой следующей серии + добавление новых кадров и то не всегда - фиг с ним, наверно для тех, кто смотрит раз в неделю по серии - чтоб не забыть, ну ок)
То, что у директорши сомнительная мордаха понятно уже с первых кадров (ещё даже в первом мире, во втором так вообще - ни тени сомнения), равно как и у психиатра. Я сразу понял, что он какой-то странный и ведёт себя соответственно. И хотя мотив его вроде бы понятен в итоге - раскрывается он (как и многие другие) хаотически
Главного героя нам изначально представляют иначе, он вообще не такой "добряк", каким он был потом до конца сериала. Не люблю такие внезапные изменения характеров без связных мотивов. Однако его преображение во втором мире - это да, очень неплохо сделано. Претензий не имею по сути к "обоим" (кроме того как первый быстренько в "добряка" превратился)
Теперь "его любимая" Вообще не понравилась её игра. Если в первом мире ещё ладно, всё понятно. Претензий нет, во втором... - вспомним как её представили. Она было совершенно с другим характером, своими тараканами и суицидальными наклонностями (т.к. история её жизни шла совершенно иначе) и.. - буквально в щелчок пальцев... она становится "той самой любимой". Ну блин.. ну не верю я! И вообще - главному герою видимо пофиг что перед ним по сути ДРУГОЙ человек! Ну да, лицо одно, но это же абсолютно другой человек! Короче, внешность решает, ясно...
Между прочим, подруга главного героя (которая по нему сохнет в обоих мирах) в этом плане адекватна на все 100%. Во втором мире - она сохла именно по родному ей До Вону, а не прибывшей подмене, даже когда она узнала правду! Значит ей важна не только внешность (при том, что её родной был так скажем весьма скверного характера и наркоша - интересно как вообще таких в полиции то держат...)
По сюжету так тоже дыра на дыре (либо показали так, что нифига не понятны причинно-следственные связи).
Насколько я понял: некий поезд (точнее, вагон) ездит себе десятилетиями по одному маршруту и при этом он абсолютно пуст и имеет вход/выход в первый мир и НИКТО НИКОГДА, кроме матери убийцы, скрывающей трупы в чемоданчике и скидывающей тупо на остановке, ведущей в первый мир - НИ РАЗУ не использовал этот проход и НЕ ВИДЕЛ что происходит в принципе (окромя рослого парня, ставшего некогда дауном). И внезапно... даже при том, что секрет портала раскрыт (в определённое время суток, погодных условий...) - что-то никто им не пользуется в практических целях (кроме заметания трупных следов, так сказать). Более того, чем дальше, тем вообще менее понятно становится. То вдруг этот вагон списывают (почти сразу как герой прибыл во второй мир) и типа "я не могу вернуться", то ВДРУГ он ещё ездит себе спокойно, то снова (не без помощи мамашки) уже окончательно списывают и отключают... - но при этом КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ герой перемещается из второго мира в... третий! Причём ещё и деваха из второго за ним туда попала. Они что нашли другой вагон-телепорт?
И самое нелепое - это моменты выживания... - в одних случаях достаточно пули - и всё, труп априори (девушка из первого мира и т.п.) или выпрыгнул из вагона в первый мир (До Вон из второго - полежал немного в больнице и как огурчик, ну ок, допустим повезло) в других - выстрел в упор с движущегося вагона по главному герою и... - он вообще без царапин показывается в своём мире и все типа: ой, а где ты пропадал, а, ну ладно, привет, работаем дальше...
Потом бедного мальчика-новичка из второго мира под конец избили, молотком изничтожали как могли (по аналогии с другими жертвами) по всем частям. Мамаша ещё добивала... - через некоторое время он не только живее всех живых - и по ходу кроме царапины на лице - он здоровее всех!
Я решительно не понимаю, как можно было писать сценарии таких непростых тем как перемещение во времени/пространстве, где нужно учитывать нюансы и детали ещё лучше, чем в детективах, но при этом такие глупейшие сцены снимать, где логика просто отсутствует. Причём можно было даже избегать этих сцен, если уж не знали как выкрутиться... ну бред же! Вообще, моё мнение, надо было просто закончить сериал на первой трети последней серии. Но... корейцы не были бы корейцами, если б в обязательным порядке незабомбили жирный клиффхэнгер под конец. Когда он совершенно не нужен (тем более, что как я понял, продолжения у сериала нет). P.S. Момент с мамашей, которая по ходу нателепортировалась в разные миры не раз вообще непонятен, что именно она хотела изменить, коли путешествовать во времени тут вроде как нет никакой возможности. Ну и насчёт типа "новой интриги" - кто ж всё ж за этим стоит - как по мне так всё очевидно - это её муж / отец психиатра. На это открыто намекали, показывая фото. По крайней мере, я так понял. Видимо, это планировались развить в следующем сезоне. Но подозреваю, что сериал провалился по рейтингам. А даже если нет - смотреть продолжение совершенно не хочется. Ну а если оно и появится - возможно к тому момент совершенно про него забуду уже...
Вот такое моё первое впечатление после окончания просмотра этого сериала. Жаль, конечно, а ведь мог бы быть пусть и не шедевр, но крепкий середнячок, которой можно было бы даже в коллекцию оставить (наравне с другими азиатскими сериалами подобного направления).
Сериал скажем помягче - так себе... Это обычная мелодрама. Тем кто ищет фантастику - строго мимо. Не стоит тратить время. Тем кто ищет хороший детектив - туда же. В жанровом плане тут на первом месте мелодрама, на пятом слабенький детектив и на двадцатом фантастика. Вот чем не люблю корейские продукты - потенциально неплохую, казалось бы, историю обязательно превратят в вариацию "санта-барбары". Я слишком стар для этого дерьма...