(Big Beat, Surf) Садко - Коллекция (2 релиза) - 1967-1969, MP3, 320 kbps и меньше

Страницы:  1
Ответить
 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2269

diman-dvd-rocker · 12-Дек-15 19:56 (9 лет 3 месяца назад, ред. 20-Июн-23 17:05)

Садко Жанр: Big Beat, Surf
Страна: СССР
Год издания: 1967-1969
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps и меньше
Продолжительность: 00:46:55
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
1967 - Магнитоальбом (320) 20:11
01 - I Wanna Be Your Man (J. Lennon - P. McCartney)
02 - I Call Your Name (J. Lennon - P. McCartney)
03 - I'll Be Back (J. Lennon - P. McCartney)
04 - Black Is Black (M. Grainger, T. Hayes, S. Wadey)
05 - Don't Leave Me
06 - Lady Jane (M. Jagger - K. Richards)
07 - Для тебя
1967-1969 - Сборник (128-320) 26:44
01 - Интро
02 - Ты проходишь мимо
03 - Банька (инструментал)
04 - Далеко-далеко (инструментал)
05 - Катюша (инструментал) (М. Блантер)
06 - Колокольчик (инструментал)
07 - Puppet On A String (B. Martin - P. Coulter)
08 - Биг-бит
09 - Да и нет (Репортёр) (А. Колкер - К. Рыжов)
10 - Танцуй и ты
11 - Ты для меня одна (С. Пожлаков - Л. Лучкин)
12 - Ребята 70-й широты (С. Пожлаков - Л. Лучкин)
О группе
Биография группы Садко, принадлежавшей к первому поколению музыкантов, судьбу которых круто изменил приход эры рок-н-ролла, весьма удивительна и, в своём роде, уникальна - уже хотя бы потому, что в её состав входили студенты Консерватории, в силу чего в своих симпатиях она балансировала между классикой, джазом и поп-музыкой, а ещё и потому, что одними из немногих Садко сумели сохранить для истории образцы своего творчества.
Основатель группы, Дмитрий Кижаев (р. 16.06.46 в Запорожье, но в возрасте двух лет попал в Питер), рос в эпоху поголовного увлечения традиционным джазом, подростком играл на кларнете в школьном квинтете-диксиленде, а в 1964 окончил школу и поступил на музыковедческий факультет Ленинградской Консерватории. В начале второго курса ему в руки попали два альбома The Beatles - "меня их музыка словно кипятком ошпарила" - следствием чего стало непреодолимое желание освоить гитару.
Отечественная промышленность подходящих инструментов не выпускала, а те, что продавались в магазине "Лира", были недоступны по цене. Помог случай. На работе у матери Кижаева был оркестр, а в оркестре - импортная гитара, привезённая солдатом, служившим в Восточной Германии. Правда, она была сломана, и мама убедила руководителя оркестра отдать инструмент своему сыну, который самостоятельно починил её и начал осваивать азы гитарного искусства.
Несмотря на академическую строгость Консерватории, современная музыка добралась и туда: в её стенах родилось несколько джазовых комбо (в т.ч. квинтеты пианиста Виктора Кареткина и саксофониста Олега Куценко), которые в апреле 1966 принимали участие во II Ленинградском джазовом фестивале. Помимо того, начиная с середины 60-х, Кижаева и его однокашника Валерия Корниенко частенько приглашали аккомпанировать гастролёрам из Польши, Чехословакии и других стран народной демократии, а также записываться на Ленфильме, в Доме Радио и на "Мелодии" - как с эстрадными артистами, так и у известных питерских композиторов (в их числе Андрей Петров, Станислав Пожлаков, Григорий Портнов, Александр Колкер и т.д.).
В то же время Кижаев, как и многие студенты, подрабатывал музыкой везде, где только возможно, в процессе чего свёл знакомство с множеством других музыкантов, среди которых оказались Валерий Кизельштейн (р. 22.12.39 в Ленинграде) и выпускник института им. Лесгафта, мастер спорта по плаванию Александр Фохт (р. 17.09.35 в Ленинграде). В сентябре 1966 они затеяли собрать группу, которой дали имя Садко, и вскоре начали репетировать дома у Фохта.
Обязанности распределили следующим образом: Дмитрий Кижаев, соло-гитара, Валерий Кизельштейн, ритм, Александр Фохт, бас. У Фохта был институтский знакомый, велосипедист (кстати, тоже мастер спорта) и барабанщик Игорь Голубев (р.25.04.40 в Ленинграде), который начинал с контрабаса, а потом осваивал барабаны в школе Нисмана и под руководством Сергея Лавровского (тогда Поющие Гитары). Кизельштейн, который работал инженером и отлично разбирался в электронике, спаял мощный полупроводниковый усилитель, что позволило Садко решить одну из самых насущных проблем - качественного звучания. Немаловажную роль в формировании стиля Садко сыграли концерты групп при землячествах иностранных студентов в Питере.
Репертуар Садко был весьма эклектичен и определялся наличием музыкальной информации: инструментальные версии песен The Beatles, номера музыкантов из Восточной Европы, которые либо гастролировали в Советском Союзе (как Вальдемар Матушка и Mefisto), либо были доступны на пластинках (чешские Olympic, поляки Skaldowe и т.п.), несколько рок-н-роллов и даже джазовые стандарты. Позднее Садко основательно взялись за The Shadows. С вокалом было сложнее: Кизельштейн пел "Unchain My Heart" Рэя Чарлза, а у Фохта неплохо получалась "Good Golly Miss Molly" Литтл Ричарда.
Дебют группы состоялся той же осенью в кафе "Белые Ночи", после чего они начали выступать по всему городу: в кафе, институтах, на школьных вечерах и т.д. Их концерты привлекали внимание и других молодых музыкантов, среди которых были консерваторские знакомые Кижаева: пианист Владимир Габай, трубач Вячеслав Гайворонский, кларнетист Анатолий Вапиров, те же Кареткин и Куценко - не удивительно, что все они, в конечном счёте, предпочли джаз академической музыке.
В декабре 1966 знаток джаза (и не только его) и активист клуба "Квадрат" Ефим Барбан организовал первый в Питере конкурс поп-групп. Он состоялся в клубе "Канат" на Петровском острове и собрал наиболее сильных музыкантов любительской поп-сцены: Лесных Братьев, Авангард-66, Садко, Тени, Юпитер, Аргонавтов и т.д.
В начале весны в рядах Садко произошли радикальные перемены: Кизельштейн, который был занят на работе, был вынужден покинуть группу, а Голубев ушёл в ресторан "Метрополь", а оттуда в ВИА Алые Паруса. Новыми участниками группы стали соученик и старый друг Кижаева Валерий Корниенко (р. 26.08.47 в Ленинграде), ритм-гитара, вокал, и Анатолий Фёдоров, барабаны. Боевое крещение обновлённого Садко состоялось в Кишинёве, куда группа отправилась в апреле 1967: декан спортивного факультета тамошнего Университета был другом Фохта и превратил их поездку в настоящий праздник. Садко выступали не только перед студентами, но и на местном телевидении - они исполняли свои номера, по ходу дела комментируя происходящее на сцене в форме этакого культурного ликбеза.
Надо заметить, что репертуар Садко к этому времени стал заметно шире и разнообразнее: группа включала в него обработки русских народных и даже советских песен ("мы переиграли, кажется, всего Дунаевского, неплохо делали "Московские окна" Вано Мурадели и много чего ещё", - вспоминал в 80-х Кижаев), а иногда вставляли в программу, например, фрагменты хора из оперы Бородина "Князь Игорь" или Первого концерта для фортепьяно Чайковского (если на сцене был рояль)!
В мае 1967 группа отправилась на вторые гастроли: в Тюмень, где играли по институтам и на слёте молодых учёных Сибири, которым были совсем не чужды идейно сомнительные, но современные ритмы.
Поскольку Садко оказались чуть ли не единственной любительской и в то же время легальной группой, их начал активно привлекать к сотрудничеству секретарь Октябрьского райкома комсомола Борис Исправников. Кроме того, с весны 1967 они участвовали в съёмках молодёжной программы "Горизонт" на ленинградском телевидении; как аккомпаниаторы Садко были задействованы, например, в конкурсе "Талант-67", проходившем в одном из дворцов культуры Выборгского района. Кижаев вспоминал, что именно там он впервые услышал Кочевников, которые уже начинали петь по-русски, вызывая в музыкальных кругах разноречивые отклики.
Лето 1967 Садко провели в Сочи, где жили в санатории Совета Министров (!) и играли в кафе "Каскад". Корниенко поехать не смог, и на ритм-гитару был снова приглашён Кизельштейн. Отдыхая в Сочи, музыканты Садко обрели много новых знакомых, включая юного Стаса Намина, который проводил свои каникулы по соседству, в санатории министерства мясо-молочной промышленности.
Вернувшись в Питер, Садко продолжали играть концерты и работать на радио, записывая не только чужой, но и свой материал (кавер-версии The Beatles и The Rolling Stones, несколько собственных номеров; в песнях "Ты проходишь мимо" и "Для тебя" они использовали струнный квартет, а в некоторых вещах удачно прозвучал женский вокал - в стиле популярного тогда чешского дуэта Хелены Вондрачковой и Марты Кубисовой).
Впрочем, деятельность Садко нравилось не всем: в 1967 в "Смене" появилась статейка с характерным названием "Садко с акцентом", однако, последствий для группы она не имела - даже наоборот: их пригласили сыграть в Смольном для представителей партийной номенклатуры (видимо, чтобы те могли быстрее узнавать идеологического врага в лицо). В то время Садко в полном составе звал руководитель Дружбы Александр Броневицкий, но молодых музыкантов ещё ждал диплом.
При поддержке ректора Консерватории П.А. Серебрякова Садко несколько раз играли в её Малом Зале - причём, зимой 1968 им довелось выступить там на вечере КГБ! Возможно, благодаря этому группу вскоре пригласили играть в Интерклуб Моряков. В январе 1968, на Старый Новый Год, Садко выступили на вечере в Доме Композиторов, где специальных аплодисментов удостоилась "Кружевница" Станислава Пожлакова. Кстати, с Пожлаковым была связана и единственная изданная в те годы запись Садко: они играли на его авторской пластинке "Ребята 70-й широты".
Тогда же Садко записали фонограмму к фильму-концерту "Летний дождь" на Ленинградском телевидении. Правда, пели и позировали на экране с гитарами актёры ТЮЗа Александр Хочинский, Виктор Фёдоров (их дуэт успешно выступал на эстраде, как правило, с бардовским репертуаром в диапазоне от Окуджавы до Клячкина), Виталий Гальперин и Михаил Быков.
На лето 1968 группа снова отправилась в Сочи, а осенью начала готовиться к защите дипломов, хотя продолжала выступать. В этот период с Садко часто играл пианист Виктор Кареткин. Один из их последних концертов состоялся в начале 1969 (на Старый Новый Год) в Доме Композиторов.
Ко времени получения диплома (весна 1969) и Кижаев, и Корниенко играли в оркестре Мюзик-холла. В 1971 Кижаева на год призвали в армию, куда за ним год спустя последовал и Корниенко. В 1974 они с Кижаевым собрали хорошо известный позднее ансамбль Джаз-Комфорт. В 1975 Кижаев перешёл в оркестр Дома радио, в 1982 сменил его на Ленинградский концертный оркестр п/у Анатолия Бадхена, а гитару на бас. В 1987 Кижаев был приглашён в детский театр "Зазеркалье". Фёдоров позднее работал в Филармонии, а Кареткин в 1977 стал клавишником Поющих Гитар.
Оставшись один, Фохт в июне 1969 набрал совершенно новый состав Садко, с которым отправился в Петрозаводск и устроился в Карельскую филармонию. В группу вошли: гитарист Юрий Алынин (экс-Октава), выпускник Консерватории, тромбонист Александр "Мастер" Иванов, а также три бывших участника группы Дервиши из Колпина, братья Владимир Калле, клавишные, аккордеон, вокал, Александр Калле, тамбурин, вокал, и Александр Гасилин, барабаны. Правда, Саша Калле быстро разочаровался в эстраде и вернулся в Питер, а на его место в филармонии был найден средней руки певец Валерий Писклов.
Садко поселились в общежитии при филармонии и начали готовить программу в двух отделениях. Для первого, в котором они исполняли обработки народных песен, им были пошиты камзолы и фольклорные наряды а ля рюс; для второго, менее официального, стильные синие костюмы.
Как-то раз после репетиции музыканты отправились на танцы в соседний клуб, где играла отличная группа с духовыми, но их внимание привлёк солист: он прилично пел по-английски и итальянски, аккомпанируя себе на рояле, гитаре или скрипке, к тому же эффектно подавал себя на сцене. Звали певца Романос "Роман" Торчиян, и он был немедленно завербован в Садко.
С конца осени группа начала гастролировать по Украине, Крыму, Северному Кавказу, передвигаясь на старом автобусе "Кубанец". В её репертуар помимо текущей эстрады входило много песен Влада Калле и западные хиты, включая свежую битловскую "Lady Madonna". "Я помню это время, - вспоминал позже Калле, - Живём мы с Юрой Алыниным в двухместном номере в центре Черновцов, в свободное от работы время пьём яблочный сидр из бутылок от шампанского, работаем рядом, в местной филармонии, даём народу настоящего творчества и культуры, посещаем столовую вместе с ВИА Лявоны из Белоруссии (будущие Песняры)... Потом, в каком-то городе я получаю безумную телеграмму: "Э.С. Пьеха хочет, чтобы вы играли у неё на бас-гитаре". Недолго думая, бросаю всё и еду в Ленинград, в "Октябрьский", прослушиваться в Дружбу".
Летом 1970 на Юге СССР началась эпидемия холеры, многие концерты были отменены, и обломки Садко вернулись в Питер, где начались споры о будущем группы. Фохт мечтал о "чёсе" по провинции, а остальные музыканты думали о творчестве. Как результат, в сентябре группа развалилась: Алынин собрал трио Тролли; Иванов устроился в Мюзик-Холл; Гасилин вернулся на танцы в Колпино.
Фохт ещё года три поддерживал Садко на плаву, регулярно меняя музыкантов и филармонии. В 1973 с ним, в частности, играли гитарист уфимской группы Кузнецы Грома Игорь Гатауллин, позднее засветившийся в Весёлых Ребятах, и экс-барабанщик Скоморохов Олег Тетерев. Возможно, о них же как о Новом Садко вспоминал будущий клавишник Россиян Алик Азаров, который недолго репетировал с такой группой в Корабелке весной 1973. Как бы то ни было, к осени Садко распался окончательно, а Фохт покинул музыку.
4 мая 1997 классический состав Садко вместе с Аргонавтами дал концерт в казино "Conti" (сохранились его аудио и видео-записи). Помимо Корниенко, Кижаева и Фёдорова на сцене находился бас-гитарист Владислав Анохин, их соученик по Консерватории, который много лет отдал Мюзик-холлу, а в 70-х играл в комбо Анатолия Вапирова и Олега Куценко).
К сожалению, этот comeback оказался первым и единственным: 23 декабря 1997 скоропостижно умер Валерий Корниенко. В июле 1996 инсульт унёс жизнь первого барабанщика Садко Игоря Голубева: в 70-х он играл в ресторанах и на танцплощадках, с 1976 по 1987 возглавлял группу Джонатан Ливингстон, был одним из основателей Рок-клуба и многие годы преподавал, развивая у своих учеников чувство ритма.
Кижаев в 90-х несколько раз участвовал в битловских днях рождениях Коли Васина, с 1997 по 2003 играл на гитаре в возрождённых Поющих Гитарах, а также (вместе с Анохиным) работал с Губернаторским оркестром. Существуют записи, сделанные Садко в 1967-1969, однако, официально они до сих пор не изданы.
Андрей Бурлака http://www.rock-n-roll.ru/
О раздаче
Записи ленинградской группы Садко 1967-1969 годов.
Первый альбом снят с WAV, я только порезал на треки и сделал небольшие фейды в конце песен, больше никаких обработок не было.
Второй альбом - сборник разных записей, найденных в интернете, в некоторых песнях Садко только аккомпанирует, тем не менее решил их тоже сюда включить.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Vasya07

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 428


Vasya07 · 09-Май-16 18:46 (спустя 4 месяца 27 дней)

За Садко БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! СЛАВА БОГУ , хоть что-то сохранилось в оригинале! Уважаемый раздающий! ТЫ ПРОСТО СУПЕРЧЕЛОВЕК! СПАСИБО!
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2269

diman-dvd-rocker · 09-Май-16 19:16 (спустя 30 мин.)

Пожалуйста!!! Действительно уникальные записи!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Camarade Prole

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 218

Camarade Prole · 07-Дек-19 09:30 (спустя 3 года 6 месяцев, ред. 07-Дек-19 09:30)

Садко - Ленинградский рок (Биг-бит)
Садко - Да или нет (Репортёр)
Садко - Ты для меня одна
Садко - Ребята с 70-й широты
Хотя, судя по описанию ниже, в последнем - не Садко.
Станислав Пожлаков - "Ребята 70-й широты"
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2269

diman-dvd-rocker · 07-Дек-19 09:37 (спустя 7 мин.)

Feuerball
У барабанщика написано на барабане - Садко.
[Профиль]  [ЛС] 

jean-paul kafka

Top Seed 01* 40r

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 72

jean-paul kafka · 17-Окт-20 17:47 (спустя 10 месяцев)

Цитата:
Первый альбом снят с WAV
А откуда был взят WAV, если не секрет? Весь гугл облазил, нигде не находится
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2269

diman-dvd-rocker · 20-Окт-20 13:31 (спустя 2 дня 19 часов)

jean-paul kafka
Мне его прислал один человек. В открытом доступе записи нет.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2269

diman-dvd-rocker · 24-Июн-24 01:15 (спустя 3 года 8 месяцев)

Умер основатель группы "Садко" Дмитрий Петрович Кижаев. Светлая память! https://vk.com/feed?w=wall-221596579_1897
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error