dalemake · 27-Май-15 00:34(9 лет 7 месяцев назад, ред. 28-Май-15 19:26)
Славные парни / Goodfellas «Тридцать лет из жизни мафии»Год выпуска: 1990 Выпущено: США / Warner Bros. Pictures Co. Жанр: драма, криминал, биография Продолжительность: 02:25:20 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Мост-Видео / R5 / Blu-ray CEE Субтитры: нетРежиссер:
Мартин Скорсезе / Martin ScorseseВ ролях:
Роберт Де Ниро (James Conway), Рэй Лиотта (Henry Hill), Джо Пеши (Tommy DeVito), Лоррейн Бракко (Karen Hill), Пол Сорвино (Paul Cicero), Фрэнк Сиверо (Frankie Carbone), Тони Дарроу (Sonny Bunz), Майк Старр (Frenchy), Фрэнк Винсент (Billy Batts), Чак Лоу (Morris Kessler)Описание:
Генри Хилл — начинающий гангстер, занимающийся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. Приходит время когда Генри, сам пострадавший от своих напарников, должен приложить руку к началу конца Джими и Томми…Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл |Тип релиза: BDRip [Blu-ray CEE | 1080p | HDCLUB | 25th Anniversary 2-Disc Edition | Remastered in 4k] Формат: AVI Видео: 656x368 (1.78:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1235 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты
MediaInfo
Код:
General
Complete name : D:\Slavnye_parni_1990_BDRip_by_Dalemake.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 2h 25mn
Overall bit rate : 1 437 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 25mn
Bit rate : 1 236 Kbps
Width : 656 pixels
Height : 368 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.213
Stream size : 1.25 GiB (86%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 25mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 200 MiB (13%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Этот фильм я смотрела дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывалась над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослела и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками. Прежде всего, должна сказать, что согласна с теми немногими, кто считает, что бандиты не заслуживали столь гламурной упаковки, каковая была представлена в фильме. Костюмы, прически, украшения, музыкальное сопровождение, призванное подчеркнуть победительное самодовольство обыкновенных садистов… — все это представлено с таким-то неадекватным восторженным шиком, будто лишь так только и нужно жить. Мартин Скорсезе не скрывает своей симпатии к разного рода нарциссам, авантюристам, отбросам работящего общества, словно до сих пор остается глупым уличным мальчишкой, которого привлекает поверхностный блеск жизни. Стыдно в таком солидном возрасте быть настолько поверхностным человеком… Кроме того, Скорсезе буквально зациклен на сценах с убийствами, которые снимает с какой-то патологической страстью к кровавым деталям. Раздражение вызывает и дурацкое манерничание бандитов, нелепые, неестественные диалоги, которыми напичканы фильмы Тарантино. Обидно и за хорошую музыку, которую всунули цветком в петлицу бандитского пиджака… Вообще, вся эта американская эстетика бандитизма и убийства совершенно непонятна для европейца и вызывает лишь смущение пополам с отвращением.
Фильм просто отличный, один из лучших в своем жанре! А жанр фильма: криминал, биография, драма! Обычно в таких фильмах можно увидеть убийства, насилие и тд. Мадам оставившая комментарий выше, читайте описание! Это сбережет вас от плохих впечатлений и глупых комментариев!
73012779Фильм просто отличный, один из лучших в своем жанре! А жанр фильма: криминал, биография, драма! Обычно в таких фильмах можно увидеть убийства, насилие и тд. Мадам оставившая комментарий выше, читайте описание! Это сбережет вас от плохих впечатлений и глупых комментариев!
Криминал разный бывает, а это просто тупой наркоманский панегирик бандитам. Бездумное упивание бандитской крутизной и ничего больше.
73012779Фильм просто отличный, один из лучших в своем жанре! А жанр фильма: криминал, биография, драма! Обычно в таких фильмах можно увидеть убийства, насилие и тд. Мадам оставившая комментарий выше, читайте описание! Это сбережет вас от плохих впечатлений и глупых комментариев!
Криминал разный бывает, а это просто тупой наркоманский панегирик бандитам. Бездумное упивание бандитской крутизной и ничего больше.
Фильм основан на реальных событиях. Повествуется от имени главного героя, который ясно дает понять о своем отношении к мафии и всему что с ней связано! Не заметил никакого "упивания" и крутизны) , а только еще одна история с закономерным исходом для всех ее героев! Пересмотрите через пару лет. Может что то новое увидите.
73012779Фильм просто отличный, один из лучших в своем жанре! А жанр фильма: криминал, биография, драма! Обычно в таких фильмах можно увидеть убийства, насилие и тд. Мадам оставившая комментарий выше, читайте описание! Это сбережет вас от плохих впечатлений и глупых комментариев!
Криминал разный бывает, а это просто тупой наркоманский панегирик бандитам. Бездумное упивание бандитской крутизной и ничего больше.
Фильм основан на реальных событиях. Повествуется от имени главного героя, который ясно дает понять о своем отношении к мафии и всему что с ней связано! Не заметил никакого "упивания" и крутизны) , а только еще одна история с закономерным исходом для всех ее героев! Пересмотрите через пару лет. Может что то новое увидите.
Закономерный исход длиной... в минут пять? После двух часов бандитско-наркоманского угара, чтоб зритель в конце ахнул: во житуха была у пацана... мне б такую... А что провалился... Ну, умней надо было быть! Вообще, мудак этот Скорсезе. По менталитету остался переростком-хиппи.
72621883Этот фильм я смотрела дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывалась над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослела и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками. Прежде всего, должна сказать, что согласна с теми немногими, кто считает, что бандиты не заслуживали столь гламурной упаковки, каковая была представлена в фильме. Костюмы, прически, украшения, музыкальное сопровождение, призванное подчеркнуть победительное самодовольство обыкновенных садистов… — все это представлено с таким-то неадекватным восторженным шиком, будто лишь так только и нужно жить. Мартин Скорсезе не скрывает своей симпатии к разного рода нарциссам, авантюристам, отбросам работящего общества, словно до сих пор остается глупым уличным мальчишкой, которого привлекает поверхностный блеск жизни. Стыдно в таком солидном возрасте быть настолько поверхностным человеком… Кроме того, Скорсезе буквально зациклен на сценах с убийствами, которые снимает с какой-то патологической страстью к кровавым деталям. Раздражение вызывает и дурацкое манерничание бандитов, нелепые, неестественные диалоги, которыми напичканы фильмы Тарантино. Обидно и за хорошую музыку, которую всунули цветком в петлицу бандитского пиджака… Вообще, вся эта американская эстетика бандитизма и убийства совершенно непонятна для европейца и вызывает лишь смущение пополам с отвращением.
Это ж надо вот так сесть и всякую ересь строчить. Обычно так много пишут о положительных эмоциях и на эмоциях, а ваша писанина прямо вырисовывает Вашу бескрайнюю негативность. Чего Вам этот фильм сделал такого...
шикарный фильм!) игра актёров на должном уровне) я вообще любитель такого жанра кино, поэтому на мой взгляд, он заслуживает оценку в пределах 8.5/9 из 10) лично моё мнение
В первых коментах одной тётеньке(аватарной блондинке) фильм "понравился-непонравился".
Вывод: к просмотру обязателен.
За раздачу - большая благодарность.
А мне кажется у Скорсезе бандюки как раз показаны крайне нелицеприятно.
В такой киноклассике как "Однажды в Америке" Леоне и "Крестных отцах" Копполы кое-какие привлекательные стороны этих персонажей подчеркиваются - дружба, семейно-клановые связи, очень специфическая, но все же мораль.
А у Скорсезе история какой-нибудь Курганской ОПГ - стая голодных волков, которая берет что хочет, попутно разрушая все вокруг.
Убивают за косой взгляд или неосторожно сказанное слово, убивают чтобы не расплачиваться за оказанную услугу. Убивают на всякий пожарный, чтобы не выдали. Улыбаются своим, а потом стреляют им в спину. Лгут в глаза и предают.
Ни настоящей дружбы, ни доверия, даже семья и дети не такая ценность ... ничего кроме какой-то звериной алчности.
72621883Этот фильм я смотрела дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывалась над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослела и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками. Прежде всего, должна сказать, что согласна с теми немногими, кто считает, что бандиты не заслуживали столь гламурной упаковки, каковая была представлена в фильме. Костюмы, прически, украшения, музыкальное сопровождение, призванное подчеркнуть победительное самодовольство обыкновенных садистов… — все это представлено с таким-то неадекватным восторженным шиком, будто лишь так только и нужно жить. Мартин Скорсезе не скрывает своей симпатии к разного рода нарциссам, авантюристам, отбросам работящего общества, словно до сих пор остается глупым уличным мальчишкой, которого привлекает поверхностный блеск жизни. Стыдно в таком солидном возрасте быть настолько поверхностным человеком… Кроме того, Скорсезе буквально зациклен на сценах с убийствами, которые снимает с какой-то патологической страстью к кровавым деталям. Раздражение вызывает и дурацкое манерничание бандитов, нелепые, неестественные диалоги, которыми напичканы фильмы Тарантино. Обидно и за хорошую музыку, которую всунули цветком в петлицу бандитского пиджака… Вообще, вся эта американская эстетика бандитизма и убийства совершенно непонятна для европейца и вызывает лишь смущение пополам с отвращением.
75177189А мне кажется у Скорсезе бандюки как раз показаны крайне нелицеприятно.
В такой киноклассике как "Однажды в Америке" Леоне и "Крестных отцах" Копполы кое-какие привлекательные стороны этих персонажей подчеркиваются - дружба, семейно-клановые связи, очень специфическая, но все же мораль.
А у Скорсезе история какой-нибудь Курганской ОПГ - стая голодных волков, которая берет что хочет, попутно разрушая все вокруг.
Убивают за косой взгляд или неосторожно сказанное слово, убивают чтобы не расплачиваться за оказанную услугу. Убивают на всякий пожарный, чтобы не выдали. Улыбаются своим, а потом стреляют им в спину. Лгут в глаза и предают.
Ни настоящей дружбы, ни доверия, даже семья и дети не такая ценность ... ничего кроме какой-то звериной алчности.
Зато вполне так, полный гангстерский фильм. Тем более что снято по автобиографии Генри Хилла. Какой-нибудь русский бандит тоже мог бы написать автобиографию и потом по ней бы можно было тоже снять фильм.
72621883Этот фильм я смотрела дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывалась над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослела и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками. Прежде всего, должна сказать, что согласна с теми немногими, кто считает, что бандиты не заслуживали столь гламурной упаковки, каковая была представлена в фильме. Костюмы, прически, украшения, музыкальное сопровождение, призванное подчеркнуть победительное самодовольство обыкновенных садистов… — все это представлено с таким-то неадекватным восторженным шиком, будто лишь так только и нужно жить. Мартин Скорсезе не скрывает своей симпатии к разного рода нарциссам, авантюристам, отбросам работящего общества, словно до сих пор остается глупым уличным мальчишкой, которого привлекает поверхностный блеск жизни. Стыдно в таком солидном возрасте быть настолько поверхностным человеком… Кроме того, Скорсезе буквально зациклен на сценах с убийствами, которые снимает с какой-то патологической страстью к кровавым деталям. Раздражение вызывает и дурацкое манерничание бандитов, нелепые, неестественные диалоги, которыми напичканы фильмы Тарантино. Обидно и за хорошую музыку, которую всунули цветком в петлицу бандитского пиджака… Вообще, вся эта американская эстетика бандитизма и убийства совершенно непонятна для европейца и вызывает лишь смущение пополам с отвращением.
Довольно мерзкий фильм. Целый букет заболеваний - нарциссизм, психопатия, садизм - в ярко-красочной упаковке от старого восторженного дурака Скорсезе, который сам, похоже, в детстве терся возле гангстеров и отравлен воспоминаниями о бандитском шике. Не люблю Трампа, но насчет тупого де Ниро выразился довольно честно. И не надоело ему быть настолько ограниченным человеком, рабом культурных традиций своей среды, что без конца воспроизводить один и тот же скучнейший набор мафиозных боссов, гангстеров, крутых парней и пр.? Харви Кейтель, к примеру, - у того кругозор намного шире, много снимался у европейских режиссеров, в необычных ролях без привычной пальбы и бандитского куража.
Персонажи советский мультфильм напомнили с песенкой Мы бандито, гангстерито,
Мы кастето, пистолето (о-йес).
Мы стрелянто, убиванто,
Украданто то и это (о-йес).
Банко, тресто, президенто
Ограблянто ун моменто (о-йес).
И за энто режисенто
Нас сниманто в киноленто (о-йес). Мы бандито знаменито,
Мы стрелято пистолето (о-йес).
Мы фиато разъезжанто
Целый день в кабриолето (о-йес).
Постоянно пьем "Чинзано",
Постоянно сыто - пьяно (о-йес).
Держим банко миллионо
И плеванто на законо (о-йес). Мы пирато, гастролеро,
Мы сеньоро де ля воро (о-йес).
Все гражданто убеганто
Врассыпанто престо-скоро (о-йес)!
Алла белла де бамбино
Все игранто в гангстерино (о-йес):
У мамано цап монето
И стрелянто пистолето (о-йес).
Довольно мерзкий фильм. Целый букет заболеваний - нарциссизм, психопатия, садизм - в ярко-красочной упаковке от старого восторженного дурака Скорсезе, который сам, похоже, в детстве терся возле гангстеров и отравлен воспоминаниями о бандитском шике. Не люблю Трампа, но насчет тупого де Ниро выразился довольно честно. И не надоело ему быть настолько ограниченным человеком, рабом культурных традиций своей среды, что без конца воспроизводить один и тот же скучнейший набор мафиозных боссов, гангстеров, крутых парней и пр.? Харви Кейтель, к примеру, - у того кругозор намного шире, много снимался у европейских режиссеров, в необычных ролях без привычной пальбы и бандитского куража.
76102865Мадам Марешаль может и повзрослела, но не поумнела это точно[/quote
Она ебанутенькая просто)))Ей бы скорей всего смотреть "секс в большом городн"про тупых блядей))А тут суровый жизненый фильм про пацана достигшего высот..
Книгу почитай тетенька!Потом говори,что и как Скорсезе тебе не так снял..
72621883Этот фильм я смотрела дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывалась над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослела и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками. Прежде всего, должна сказать, что согласна с теми немногими...
Мадам Марешаль, мадам, вы для начала определитесь мадам вы или месье! Я вот почитал ваши посты на этом форуме, а потом зашел на сайт кинопоиска и там увидел точно такие же рецензии только Андрея Гаевского. Например к фильму "Тишина" 1992 года, "Принц города"-1981 года на кинопоиске как раз только по одной рецензии от Гаевского (найти очень легко, сравнить и посмеяться) и другие фильмы. Выходим в аккаунт этого Гаевского на кинопоиске и среди 22 его рецензий видим и на эту прекрасную картину "Славные парни":
"Этот фильм я смотрел дважды. В первый раз мне понравилось, потому что не особо задумывался над содержанием, благо художественные средства для привлечения и удержания внимания представлены в довольстве. Во второй раз мне понравилось много меньше, потому что позврослел и режиссеру не удалось меня одурманить своими приемчиками.
Прежде всего, должен сказать, что согласен с теми немногими...и т.д."
Так вот, Мадам Андрей Гаевский, смотрел или смотрела, задумывался или задумывалась над содержанием, повзрослел или повзрослела? А то на кинопоиске вы "должен сказать", а тут "должна сказать"
В общем, пока вы определяетесь со своей гендерной принадлежностью можете писать-""Этот фильм я смотрело дважды", "я повзрослело и должно сказать, что я не он и не она, а ОНО"
Сразу заподозрил, что такой глупый отзыв отличной картине великого маэстро могло оставить какое-то странное существо. Поменяйте ник на аватарке на средний род и не вводите людей в заблуждение чужим фото на аватарке, поставьте фото пианино, например!
В принципе, всё равно какой вы ориентации, убивает ваша детская наивность. Прошлась по шикарным диалогам Тарантино, по великому Скорсезе, по де Ниро, в другом своем посте по "Осточертевшие рожи всех этих Деймонов, Каприо, Деппов" и ставите в пример кого? Харви Кейтеля!!! Да вы Харви Кейтеля знаете так же плохо как и Де Ниро!!! Я вот знаю и приведу копипаст из википедии для вас-"Номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за роль гангстера Микки Коэна в фильме «Багси». Наиболее известен по участию в фильмах Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, таких как «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», а также «От заката до рассвета».... В это время познакомился с кинорежиссёром Мартином Скорсезе, у которого снялся в фильме «Кто стучится в мою дверь?» Сотрудничество со Скорсезе продолжилось в фильмах «Алиса здесь больше не живёт» (1974), «Злые улицы» (1972), «Таксист» (1976), «Последнее искушение Христа» (1988).....Возвращение состоялось в 1988 году, когда Кейтель сыграл Иуду Искариота в «Последнем искушении Христа» Скорсезе. Затем последовали роли в «Тельме и Луизе» (1991) Ридли Скотта и в «Багси» (за роль был номинирован на премию «Оскар»). В 1992 году продюсировал первый фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы», в котором также исполнил одну из главных ролей. В продолжение сотрудничества с Тарантино в 1994 году сыграл роль в «Криминальном чтиве», а в 1995 — в «От заката до рассвета»." Чувствую, Кейтеля теперь вы тоже ненавидите! Ахах! Не позорьтесь лучше, а то испанский стыд за вас какой-то! Может лучше ваши фильмы посмотрим? Только постов хватило ваших уже!
P.S. Надеюсь, мой пост не удалят, так как такие нападки на таких уважаемых людей от непонятного и никому неизвестного существа могут вызвать когнитивный диссонанс у ценителей высокого исскуства! Сама картина-шедевр мирового кинематографа! Спасибо!)
Мадам Марешаль, мадам, ты для начала определись мадам ты или месье!
Вы знаете, вам я ничего не обязана. Тут все пишут под никами, а какой у кого пол, интересно, разве что, их дражайшим половинам.
Цитата:
Поменяй ник на аватарке на средний род, туловище, и не вводи людей в заблуждение чужим фото на аватарке, поставь фото пианино, например!
Если вас так беспокоят чужие авторские права, то пожалуйтесь в "Кинопоиск", пусть заблокируют этого злостного плагиатора Андрея Гаевского, если он не сможет доказать своего авторства. Мне этим заниматься лень.
Цитата:
Сразу заподозрил, что такой глупый отзыв отличной картине великого маэстро могло оставить какое-то свистящее существо.
Я не состою в секте "свидетелей Скорсезе", "свидетелей Тарантино" и "свидетелей де Ниро". Мне на их звании, регалии, награды наплевать. Я независимая рецензентка, не скованная никакими корпоративно-религиозными обязанностями восхищаться американской масскультурой и млеть от всех этих "оскаров", как это делаете вы. Я честно пишу: фильм — извращенный отголосок американского мировоззрения — патологического культа оружия с архетипом ковбойской перестрелки и смакования кровавых деталей убийств. Если вам нравится копаться в помойке американской забегаловки, ни разу в жизни не бывая в приличном европейском ресторане, и называть это "великим кино", то ради бога, ваше право.
Цитата:
Прошлась по шикарным диалогам Тарантино, по великому Скорсезе, по де Ниро, в другом своем посте по "Осточертевшие рожи всех этих Деймонов, Каприо, Деппов" и ставит в пример кого? Харви Кейтеля!!!
Де Ниро, по-моему, очень туп с кругозором обычного паренька из Бронкса и замкнутого на бандитских ролях. А Харви Кейтель - да, по крайней мере, любознательнее. Переиграл в сонме французских, скандинавских, восточноевропейских картин.
Цитата:
P.S. Надеюсь, мой пост не удалят, так как такие нападки на таких уважаемых людей от непонятного и никому не известного существа могут вызвать когнитивный диссонанс у ценителей высокого исскуства! Сама картина-шедевр мирового кинематографа! Спасибо!)
Ценитель "высокого искусства" потратил пол-отзыва на выяснение пола собеседника, а не сути написанного.
не совсем понимаю как можно оскорблять человека который высказал свое мнение. вернее понимаю, есть такая прослойка в россии господа 30-45 лет, которые ничего не достигли по причине бытового пьянства и неудачливости (потому что все всемя что-то мешает) и они на форумах самореализуются, но какого хрена вы начинаете оскорблять? это было мое первое сообщение тут за сами видите сколько лет.
76838262Если вас так беспокоят чужие авторские права, то пожалуйтесь в "Кинопоиск", пусть заблокируют этого злостного плагиатора Андрея Гаевского, если он не сможет доказать своего авторства. Мне этим заниматься лень.
Этого злостного плагиатора
вот рецензия Андрея Гаевского к "Славные парни" и ваш высер здесь оба 5 марта 2017 но ваш позже на пару часов
скрытый текст
Вот к фильму "Анна Каренина" его и ваш 10 июня 2017 и опять тут позже немного зато текста больше
скрытый текст
Тепер к фильму "Тишина" 1992 года и теперь вы сверху, а Андрюша снизу! И опять он вас опередил немного и написал рецензию слово в слово с вашим постом здесь
скрытый текст
А вот ваш отзыв к "Принц города" 1981 года здесь на форуме и Андюши на кинопоиске
скрытый текст
Забавно, не правда ли?! Найдите 5 отличий! Я повеселился с вас и вашего бреда от души! Вот и все авторские права! в одно время, практически, разница 2 часа. Даже если это из-за, к примеру, часового пояса, то чувак просто только и ждет здесь ваш отзыв и бежит туда его копирует. Но всё, на самом деле, банальнее и проще! Вы, Мадам Гаевский и Андрей Марешаль одно и тоже лицо, лицемерное, двуличное, поливающее грязью великих и уважаемых людей. Мадам Марешаль, реально, смешно уже от этого вашего бреда. Особенно от предложения, которое вы честно пишите про извращенный отголосок американского мировоззрения. Это вышка! Плагиатор, свидетели, секта, Кейтель, сравнение кино с рестораном-да у вас винигрет в голове просто, Андрюша! Посмотрите Три метра над уровнем неба и вторую часть-это вам понравится наверняка!) funpepper, согласен, как можно оскорблять людей, которые пишут замечательные книги, снимают великие фильмы и т.д. на разных интернет ресурсах. Почитайте, что пишет этот Андрей. "Скорсезе старый восторженный дурак и мудак, Де Ниро тупой актер с узким кругозором, осточертели ей рожи актёров, помойка" и много другое, столько грязи, желчи и тут же в пример ставить близкого друга Скорсезе. Хотя пост смягчить надо-вы правы. Как и в том, что я алкаш!
Фильм великолепен, его атмосфера, музыка, игра актеров, всё! Джо Пеши не зря получил оскара за роль второго плана! Скорсезе моё почтение и уважение!
вот рецензия Андрея Гаевского к "Славные парни" и ваш высер здесь оба 5 марта 2017 но ваш позже на пару часов
Ну и что... У меня полно анонимных поклонников, которые потом перепечатывают мои тексты. За ними не слежу. Кроме того, я пишу не только здесь, и сообщение от 5 марта появилось раньше в другом месте.
Цитата:
Мадам Марешаль, реально, смешно уже от этого вашего бреда. Особенно от предложения, которое вы честно пишите про извращенный отголосок американского мировоззрения. Это вышка!  Плагиатор, свидетели, секта, Кейтель, сравнение кино с рестораном-да у вас винигрет в голове просто, Андрюша! Посмотрите Три метра над уровнем неба и вторую часть-это вам понравится наверняка!)
Вам просто нечего сказать, стоило ли размусоливать? Вы обычная глупая малолетка или просто средний обыватель, агент влияния западной масскультуры. Как полагается слепому, ограниченному сектанту, ни черта не смотревшему, кроме дурацкого Голливуда, вы обязаны восхищаться предметом культа. Все, что выходит за рамки слепого благоговения, попытки рассмотреть предмет искусства с критического угла европейской этики, вызывает яростное возмущение. Итого: вы сели в лужу собственных ограниченности и предубеждения.
Цитата:
и много другое, столько грязи, желчи и тут же в пример ставить близкого друга Скорсезе
Нет принципа коллективной ответственности. Скорсезе - это Скорсезе, Кейтель - это Кейтель, будь хоть они муж и жена.
Цитата:
Фильм великолепен, его атмосфера, музыка, игра актеров, всё! Джо Пеши не зря получил оскара за роль второго плана! Скорсезе моё почтение и уважение!
Боюсь, режиссер не услышит ваших всхлипов восторга. Ему не до того: еще не всех отбросов Нью-Йорка переснимал... Вообще, спасибо за поддержание интереса к теме. Могу еще кое-что добавить. На мой взгляд, Скорсезе - дегенерат. Это не противоречит тому, что он хороший режиссер с точки зрения технического мастерства. Просто он нравственный калека. Человек, которому нечего сказать зрителю, кроме болезненной романтизации бандитов и садистских деталей. Все его финальные возмездия подонкам выглядят скорее обязательной данью коммерческой модели "преступления и наказания" после двухчасовой кровавой вакханалии. В его фильмах напрочь отсутствует гуманистическое влияние Европы, что-то доброе и ранимое, разностороннее. Зато полно тупой зацикленности на нравах нью-йоркской подворотни и сценах из жизни итало-эмигрантских низов как следствие детской впечатлительности, и он эту подворотню всю жизнь снимал и ничего больше не видел, ничем не интересовался. И все это патологическое пристрастие к низкому, бесчеловечному, жестокому невозможно спрятать в мошеннической обертке стильных поведения, музыки, одежды.
Ну и что... У меня полно анонимных поклонников, которые потом перепечатывают мои тексты. За ними не слежу. Кроме того, я пишу не только здесь, и сообщение от 5 марта появилось раньше в другом месте.
Куда тебя несёт, Андрей? А от 10 июня, 25 мая, 5 марта 2017? В каком другом месте, давай глянем? Хоть один покажи даже от 5 марта пусть? По текстам в поиске только кинопоиск и всплавает. Какие-то тайные сайта для меньшинств, видимо! Возможно, тебе пишут лица мужского пола здесь личные сообщения, глядя на аватарку, и тебе не хочется разочаровывать их и, одновременно с этим, терять приятное для тебя мужское внимание, но может хватит врать, Андрюша! Тебе уже к носу подвели. Что ты смотришь написано на стене твоей страницы facebook. Ничего не имею против только у Скорсезе, Де Ниро, Кейтеля, Тарантино ты видел максимум по одному фильму. Вот твоя страница на Facebook, на стене те же высеры, негатив и желчь. Самовлюбленный нарцисс.
скрытый текст
"Дребедень. Слащаво-гламурная сказочка с голливудской напыщенностью и нелепыми, карикатурно-схематичными образами. Некогда хороший режиссер скатился до уровня Михалкова."-в этом весь ты, Андрей! Фильм "Славные парни" снят по мотивам книги Николаса Пиледжи «Умник» и по его сценарию и основан на реальных событиях,
которые Скорсезе великолепно экранизировал. Фильм может нравиться или нет, но такие очень грубые, грязные негативные отзывы даже не картине, а человеку выглядят ущербно. Ладно бы книгу читал и указывал на какие-то огрехи, ан нет, надо высер оставить! Хватит бред нести, Андрей. Давай прощаться!
"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят". (Лк. 11:5-10)