shadowbat · 07-Мар-09 10:36(16 лет 1 месяц назад, ред. 07-Мар-16 07:41)
Шлахтер Вадим - Как поиметь весь мир [H264] Описание: Описание: Вашему вниманию предлагается один из первых открытых тренинг-семинаров Вадима Шлахтера в Украине. О программе тренинга:
Всю жизнь нас учили уступать, искать компромиссы, смиряться. Но завоевывать жизненные позиции, двигаться по карьерной лестнице и расширять свои возможности мы учились самостоятельно. Цели тренинга:
- Формирование в участниках активности, динамизма, изобретательности в завоевании лидирующих позиций в бизнесе, социуме и личной жизни.
- Освоение тактических и технических приемов завоевания «места под солнцем».
- Стабилизация и ускорение карьерного роста.
- Активизация экспансивной политики участников тренинга и возглавляемых ими структур, фирм, служб. Задачи тренинга:
- Выработать в участниках жесткую жизненную позицию, направленную на отстаивание и расширение своих интересов, формирование в психологии Героя – Победителя и овладение тактико-техническими приемами влияния на других людей.
- Освоение механизмов формирования обстоятельств. Программа тренинга Как поиметь мир:
- Философия доминанта
- Системы самовнушения
- Технология власти
- Комплексы и страхи
- Преодоления страха
- Особые состояния духа
- Способы введения в транс
- "Черная социология"
- Кастовый имидж
- Доктрина превосходства
- Влияние и воздействие
- Работа с энергетикой тела
- Техника НЛП
- Стратегия ведения бизнеса
- Теория и практика обаяния Длительность: 9 ч 50 мин 22 сек Качество: Rip Формат: AVI Видео кодек: H264 (H.264/MPEG-4 AVC) Видео: 720 x 576 Аудио: 0x0055 (MPEG-1 Layer 3) 44100 Гц, Dual Channel, 128 Кбит/сек Размер рипа, с которого делался этот рип - 5,54Гб, и было 4 части (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=956350). я их склеил в один файл Размер моего получившегося рипа - 2,44Гб Качество видео осталось прежним
Качество - это хорошо. А вот на DVD плеере не посмотришь - это плохо.
а второй вариант - нужный файл пережать в двд или поддерживаемый DivX или Xvid. ведь размер важен для хранения на винте. а на болванку можно и пережать а потом записать если фильм стоящий и если это действительно нужно для работы, а не только чтобы 1 раз посмотреть...а еще проще просто скачать уже имеющиеся на трекере DivX версии и записать на болванку...
ё-маё, автор, будь человеком, вернись! ни одна твоя раздача не качется.... обещаю, если дашь скачать, ещё месяц раздавать буду.
на раздаче 150 человек это косяк или с обменом пиров или с DHT. дело в том, что 40 первых раздач я создавал без обмена пиров. короче попроси скачать другого человека или еще как-нибудь я в этом не силен - может кто-то другой тебе поможет..
Спасибо раздающему. Напомнило цитату из Аристотеля, кратко откоментированную Бертраном Расселом в его "Истории Западной философии":
Цитата:
"Наилучший индивидуум, как его представлял Аристотель, весьма отличается от христианского святого. Он должен обладать подлинной гордостью и не принижать своих достоинств. Он должен презирать всякого, кто заслуживает презрения (1124 b) (96). Аристотелевское описание гордого или великодушного человека очень интересно, так как показывает и разницу между языческой и христианской этикой и раскрывает тот смысл, в каком оправдан взгляд Ницше на христианство как на рабскую мораль. "Но величавый, коль скоро он достоин самого великого, будет, пожалуй, и самым добродетельным: действительно, большего всегда достоин более добродетельный и величайшего - самый добродетельный. Следовательно, поистине величавый должен быть добродетельным и величие во всякой добродетели можно считать признаком величавого. Разумеется, величавому ни в коем случае не подобает ни удирать со всех ног, ни поступать против права. В самом деле, чего ради совершит постыдные поступки тот, для кого нет ничего великого? <...> Итак, величавость - это, видимо, своего рода украшение добродетелей, ибо придает им величие и не существует без них. Трудно поэтому быть истинно величавым, ведь это невозможно без нравственного совершенства. <...> Итак, величавый проявляет себя прежде всего в отношении к чести; вместе с тем и в отношении к богатству, и к власти государя, и вообще ко всякой удаче и неудаче он, как бы там ни было, будет вести себя умеренно и не будет ни чрезмерно радоваться удачам, ни чрезмерно страдать от неудач, ведь даже к чести он не относится как к чему-то величайшему, а между тем и власть государя, и богатство избирают ради чести, во всяком случае, обладая ими, хотят за это быть в чести, а для кого даже честь - пустяк, для того и все прочее ничтожно. Вот почему величавые слывут гордецами... И тот, кто величав, не подвергает себя опасности ради пустяков и не любит самой по себе опасности, потому что вообще чтит очень немногое. Но во имя великого он подвергает себя опасности и в решительный миг не боится за свою жизнь, полагая, что недостойно любой ценой оставаться в живых. <...> Он способен оказывать благодеяния, но стыдится принимать их, так первое - признак его превосходства, а второе - превосходства другого. За благодеяние он воздает большим благодеянием, ведь тогда оказавший услугу первым останется ему еще должен и будет облагодетельствован... Признак величавого - не нуждаться никогда и ни в чем или крайне редко, но в то же время охотно оказывать услуги. Кроме того, с людьми высокопоставленными и удачливыми величавые держатся величественно, а со средними - умеренно, ибо превосходство над" первыми уместно и производит впечатление, а над последними не составляет труда; и если возноситься над первыми не так низко, то над людьми убогими гадко, так же как высказывать силу на немощных... Ненависть его и дружба необходимо должны быть явными (ведь и таиться, и правде уделять меньше внимания, чем молве, свойственно робкому; , и говорит, и действует он явно... он свободен в речах, потому что презирает трусов, и он правдив всегда, за исключением притворства перед толпой... Его нелегко удивить, ибо ничто не кажется ему великим... Он не обсуждает людей, ибо не станет говорить-ни о себе, ни о другом; право же, ему нет дела ни до похвал себе, ни до осуждения других, и в свою очередь он скуп на похвалы. По той же причине он не злословит даже о врагах, разве только когда, презирая их, хочет оскорбить... И тот, кто величав, склонен владеть прекрасными и невыгодными вещами, а не выгодными и для чего-либо полезными, так как самодостаточному первое более свойственно... Принято считать, что в движениях величавый человек бывает неспешен, голос у него глубокий, а речь уверенная... Таков, стало быть, величавый человек, отклонения в сторону недостатка дают приниженного, в сторону избытка - спесивого" (1123b-25а)."
Содрогаешься, когда подумаешь, на что походил бы спесивый человек"
Шлахтер проповедует "величавого" человека, периодически срываясь на "спесивость". Это ужасно СТАТЬ идеалом Шлахтера, но вот периодически СТАНОВИТЬСЯ очень даже надо. Чёрствость, самодовольство и высокомерие иногда не менее важны, чем их противоположности. Но только иногда.
Центр большого города. Толпа людей. Внезапно один разбегается и со всей дури бьётся головой об стену. Со стены сыпется штукатурка и кусочки кирпичей. Несколько человек из толпы:
—Круто! А можно и мы так?
—Нет! Мне — можно! А вам— нельзя! )) В кабинет начальника психушки вламываются санитары:
— Доктор мы привезли Сверхчеловека. Что с ним делать?
Доктор, в ярости:
— Сверхчеловек только один — это Я. Все остальные— биогавно!
Санитары, извиняясь:
— Доктор, мы привезли биогавно.Что сним делать?
Доктор, уже спокойно:
В смирительную рубашку и в палату №6, к остальным Сверхчеловекам Семинар реально полезный, рекомендую. Но не принимайте все на веру. Думайте, проверяйте, сравнивайте, изучайте других авторов. Это не есть истина в последней инстанции