Мастер и Маргарита Год выпуска: 2008 Автор: Михаил Афанасьевич Булгаков Исполнитель: Иван Литвинов Жанр: Мистика Издательство: аКнига Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 160 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Время звучания: 19:15:00Описание: Одна из лучших русских книг двадцатого столетия - роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита " - ждала публикации почти тридцать лет, чтобы остаться в литературе навечно... На сегодняшний день выпущено уже более десятка аудиовариантов этой книги - и, безусловно, исполнение Ивана Литвинова можно смело назвать одним из - если не самым - лучшим. "За мной, читатель!
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!"Текст воспроизводится без сокращений! Другие версии Мастера и Маргариты 19.05.17 Торрент файл заменен с приватного на публичный.Yaroslav0Релиз форума
Спасибо, закачал !!! Книгу Михаила Афанасьевича Булгакова читал раз 5. слушал различные версии. смотрел фильм. Но тем не менее, когда прочитал: "Исполнитель - Иван Литвинов", мне захотелось еще раз прослушать это произведение. На мой взгляд это очень талантливый артист!!! Уверен, если появится это произведение в исполнении Александра Клюквина или Олега Исаева, чрезвычайно интересно будет прослушать и сопоставить свои ощущения! Несомненно аудиокнига становится отдельным видом искусства!!!
Спасибо, закачал !!! Книгу Михаила Афанасьевича Булгакова читал раз 5. слушал различные версии. смотрел фильм. Но тем не менее, когда прочитал: "Исполнитель - Иван Литвинов", мне захотелось еще раз прослушать это произведение. На мой взгляд это очень талантливый артист!!! Уверен, если появится это произведение в исполнении Александра Клюквина или Олега Исаева, чрезвычайно интересно будет прослушать и сопоставить свои ощущения! Несомненно аудиокнига становится отдельным видом искусства!!!
Перепробовал всех чтецов — Литвинов, на мой взгляд, лучший. Смехов неплох, но версия чудовищно сокращена. Клюквин на подсознательном уровне с документальным криминалом ассоциируется. Ерисанова, как всегда, прекрасна, но для меня лично МиМ звучит мужским голосом (а Кафка — почему-то бесстрастно женским… странно, если подумать). Остальные — как-то «не так» читают. Самойлова стёр с наслаждением. В любом случае, слава богу, что столько версий теперь, подобрать можно под любой вкус. Похоже, эта книга самая «читаемая» на русском языке. Спасибо, Max_Tolmach!
Не знаю, что тут прекрвсного?! Чтец явно переигрывает... Из молодых видать...
Для такой МАСТЕРСКОЙ книги нужен и чтец соответствующий!
Пока клюквинское исполнение лучшее, имхо... )))**((((((((((((((
Очень понравилось погружение в роман в данном исполнении.
Плюсы:
- начитка по книге без пропусков (в отличие от ролевых исполнений)
- исполнитель не торопится, очень хорошо проработаны интонации персонажей (иной раз забываешь, что читает один человек)
- удобное разделение на треки (можно слушать, не ставя закладки) Минусы:
- для меня их нет. (может не хватает музыкального сопровождения, но не факт, что будет лучше) З.Ы. Голос у Ивана Литвинова не похож на молодого исполнителя, что кстати тоже является плюсом!
Уже как четверть века эта книга - одна из моих любимых. Смотрел и теле версии, и слушал аудио... Но вот, буквально наткнулся в прочтении И. Литвинова. Обязательно прослушаю, ведь в исполнении такого мастера любое произведение приобретает новые краски, новое звучание, новые образы. Max_Tolmach, огромное Вам спасибо!
Прекрасно. Можно сказать это театр у микрофона. Впрочем как "Пиквикский клуб". Посмотреть бы его вживую в театре. Только вот до Москвы так просто не доехать.
Большое СПАСИБО Вам, Max_Tolmach, за ОТЛИЧНОЕ Качество Записи!!!
zerozorro писал(а):
34487896Перепробовал всех чтецов — Литвинов, на мой взгляд, лучший...
Я тоже ВСЕХ переслушала и выбрала ТОЛЬКО Ивана Литвинова!!! B r a v o!!! В Е Л И К О Л Е П Н О ОЧЕНЬ А Р Т И С Т И Ч Н О читает Иван Литвинов - БОЛЬШОЙ Т А Л А Н Т!!! Даже не верится иногда, что читает один человек. Обратила на Ивана Литвинова, когда прослушала в его исполнении "Собачье сердце". Была В ВОСТОРГЕ!!! Булгаков Михаил - Собачье сердце [Иван Литвинов, 2008 г., 160 kbps, MP3] https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3823271 САМАЯ Л У Ч Ш А Я ЭКРАНИЗАЦИЯ романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова (1928-1940) Мастер и Маргарита / Серии: 1-10 из 10 (Владимир Бортко) [2005, драма, мистика, экранизация, HDTVRip-AVC] https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5035874
Начитано просто великолепно!Слушать такого артиста даже круче, чем читать.
Единственный недостаток - мне кажется что книга в сокращенном варианте.
Здесь нет того, что было в печатном варианте.
Правда, я читал примерно год назад, может что-то перепутал.
Может кто читал недавно, что скажете по данному вопросу?
Не понравилась эта начитка, особенно как озвучил Литвинов Мастера, в своей дурацкой манере дрожащим от переигрывания голосом, тьфу! аж противно слушать, лучше бы вообще не брался. Максим Суханов на много лучше читает.
Перечитывал МиМ даже не помню, сколько раз. Потом решил послушать. Всякие многоголосые озвучки с музыкальным и шумовым сопровождением и ерничанием чтецов вообще не зашли. Это все же не "легкое чтиво", а очень сложный, многослойный роман. Так что вся эта "попсня" показалась неуместной. Есть неплохие прочтения. Но, когда услышал Литвинова, показалось, что сам читаю. Именно так и звучал текст у меня в голове при прочтении с листа. На мой взгляд, Литвиновское прочтение - лучшее. А если кому-то кажется, что он переишрывает, потому что из молодых - так , может, тут дело не в Литвинове? Впрочем, каждый выбирает то, что ему ближе.
Литвинов, безусловно, читает хорошо и технически безукоризненно. Приятный тембр голоса и все прочие достоинства декламатора у него не отнять. Минусы его начитки - это излишний артистизм и, как следствие, - не всегда верная расстановка акцентов и непопадания в образы. В очередной раз убедился в этом, прослушав первые несколько треков из данной раздачи. Воланд, в исполнении Литвинова, разговаривает слишком тонко и звонко, излишне эмоционален и чуть-ли не истеричен. Послушайте, для примера, конец второго трека (с 00:08:07 - до конца трека) и третий трек. Это кто угодно, но только не булгаковский Воланд....
Послушал начало, думаю наконец-то нашел хоть одну озвучку не похожую на вопли маниакальных пациентов психушки, пока не дослушал до Коровьева. К сожалению - нет. Я один не понимаю зачем озвучивать эмоции так неестественно? Где в жизни встретить такую речь? Это ужасно отвлекает от смысла книги. Слушать невозможно, как и остальные озвучки отечественных актеров. Может эти актеры в какой-то другой реальности живут, где в бытовой ситуации окружающие без причины постоянно визжат и что-то корчат, либо это такое особое актерское искусство, которое доступно для понимания только с высоким уровнем эстетического восприятия?
79542028Послушал начало, думаю наконец-то нашел хоть одну озвучку не похожую на вопли маниакальных пациентов психушки, пока не дослушал до Коровьева. К сожалению - нет. Я один не понимаю зачем озвучивать эмоции так неестественно? Где в жизни встретить такую речь? Это ужасно отвлекает от смысла книги. Слушать невозможно, как и остальные озвучки отечественных актеров. Может эти актеры в какой-то другой реальности живут, где в бытовой ситуации окружающие без причины постоянно визжат и что-то корчат, либо это такое особое актерское искусство, которое доступно для понимания только с высоким уровнем эстетического восприятия?
Полагаю, что тут имеют место быть несколько причин : простота или, напротив, тонкий расчёт таковых исполнителей ибо они полагают, что излишние акценты и гиперэксцентричность исполнения, должны повлечь за собой всеобщий восторг... И тут, к большому сожалению, они зачастую оказываются правы ибо очень многим слушателям (по той же простоте) нравится подобная речевая клоунада. Возможно тщеславие и самолюбование, - изощряясь в исполнительском мастерстве они стремяться всех поразить уровнем своего декламирования, вживания в роли и перевоплощения, которые, зачастую, сопряжены с банальной потерей чувства меры...