Leonard Lew · 12-Окт-17 12:55(7 лет 2 месяца назад, ред. 11-Дек-24 18:13)
Крепкий орешек / Умри тяжело, но достойно / Неистребимый / Die hard Страна: США Жанр: боевик, криминал Год выпуска: 1988 Продолжительность: 02:12:10 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Василий Горчаков Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Леонид Володарский Перевод 4: Одноголосый закадровыйНаталья Дружинина Субтитры: нет Режиссер: Джон МакТирнан / John McTiernan В ролях: Брюс Уиллис, Реджинальд ВелДжонсон, Бонни Беделиа, Александр Годунов, Пол Глисон, Уильям Атертон, Деворо Уайт, Харт Бочнер Описание: Действие этой картины разворачивается в одном из небоскрёбов Лос-Анджелеса. Это здание принадлежит крупной финансовой компании, и на него нападает банда профессиональных бандитов. Полицейский Джон Макклейн оказывается единственным человеком из находящихся в здании, который может противостоять налётчикам. Он ставит перед собой цель освободить заложников, которые находятся на одном из верхних этажей. Главарь банды быстро понимает, что столкнулся с противодействием со стороны хорошо обученного оперативника. Ситуация развивается стремительно, и вот уже вокруг здания находится несколько сотен полицейских и агенты ФБР.... Внимание перезалив : -- Рип с Blu-ray CEE + добавлена звуковая дорожкаНатальи ДружининойсVHSкассеты. Сэмпл: http://multi-up.com/1172582 Качество видео: BDRip(Исходник Blu-ray CEE) Формат видео: AVI Видео: XviD 73, 720x304, (2,35:1), 23,976 fps, 1379 Кбит/с, 8 бит Аудио: Русский (АС3, 6 ch (Front: L C R, Side: L R, LFE), 48,0 KHz, 384 Kbps) Андрей Гаврилов Аудио 2: Русский (АС3, 6 ch (Front: L C R, Side: L R, LFE), 48,0 KHz, 384 Kbps) Василий Горчаков Аудио 3: Русский (АС3, 2 ch (Front: L R), 48,0 KHz, 192 Kbps) Леонид Володарский Аудио 4: Русский (АС3, 2 ch (Front: L R), 48,0 KHz, 192 Kbps) Наталья Дружинина (отдельно)
MediaInfo
Общее Полное имя : D:\Видеофильмы\В и д е о\Крепкий орешек (супербоевик Брюс Уиллис 1988 год).avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Профиль формата : OpenDML Размер файла : 2,18 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 12 м. Общий поток : 2362 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 2 ч. 12 м. Битрейт : 1379 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.263 Размер потока : 1,27 Гбайт (58%) Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 363 Мбайт (16%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 363 Мбайт (16%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #3 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 181 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Leonard Lew "Выражаю огромную благодарность Нордеру за синхронизацию звуковой дорожки с Дружининой." - нормальный ход, проверил.
а ниче что синхрон этой дороги делал я, едиственное что сделал этот товарищ, так это с шумодавом поигрался.
в фильме есть момент где я пропустил одну фразу с перевода Дружининой, там идет оригинал на этом месте, мелочь казалось бы, и только оформив раздачу заметил это. переделал для себя но перезаливать не стал, висит до сих пор в облаке, но это так мелочи. я уж подумал может быть этот уважаемый Нордер сделал свой вариант синхрона, ан нет, этой фразы и здесь нет. дорога один в один с моей короче, уж свою работу я узнаю наверняка, сколько хлопот было с разрывами и тд, кто занимается синхроном поймет.
уточните пожалуйста раздающий у "вашего источника" где он взял эту дорогу и кто занимался ее синхроном? заранее спасибо.
Отличный фильм, наверное, благодаря тому, что герой Уиллиса получился человечным (а не просто крушашим всё монстром), и в то же время главный злодей в исполнении Алана Рикмана просто бесподобен, плюс лёгкие шутки, в общем, классика золотого века боевика.
Данный фильм для многих стал начиная от лучшего боевика 90-х до лучшей рождественской ленты.
Но так ли это на самом деле?
Как боевик, есть тому популярное мнение - Считается, что он оживил жанр боевиков, во многом благодаря изображению Макклейна как уязвимого и способного ошибаться главного героя, в отличие от наделённых мышцами и непобедимых героев других фильмов того периода.
Данный фильм на бумаге позиционирует уязвимого главного героя, но на деле условный Рембо или Терминатор тех времен всегда на волосок от гибели. Когда как Макклейн бегает с автоматами наперевес, не получая ни пулю, ни хот ькакой намек на реальную опасность. Кровавые ступни от стекла?
Бросьте, он "ой"-кает лишь в мимолетный момент, спустя пару кадров уже бегает как спринтер.
Не говоря уже, что данные эпизоды "слабости" лишь для пафосной передышки и продления хронометража фильма...иначе....чем бы тогда кино еще заполнить? Зато , увы, типичных клише для данного жанра куда достаточно - это и глупый начальник что портит всё (продливание сюжета, иначе бы давно полиция завершила операцию), это и маленький механизм системы в виде умнейшего добряка сержанта на фоне остальных глупых болванчиков (ага, один он такой умный), и самоуверенный нарцисс-предатель, банальная роль "чужой среди своих" (иначе бы актриса в роли жены главного героя осталась бы в стороне), и разговоры ни о чем по рации (максимально нелепый способ продления фильма с уходом в драму). В тот же момент и элементы боевика одни из самых скучных и незапоминающихся - Александр Годунов, что весь фильм ищет мести и выступает "подбоссом" главного злодея быстро погибает в драке не нанеся Уиллису ничего серьезного, не говоря уже что персонажа Годунова особо и не раскрыли как следует.
Это и финальная перестрелка с Аланом Рикманом, который из начального умного, хитрого и расчетливого злодея (чего стоит только "импровизация" при встрече с Макклейном) превратился в типичную неваляшку, что в финале обязательно произнесет пафосный монолог и поймает пулю. В остальном выделяются мелкие недочеты, которые выглядят так же пафосно как и звучат, особо можно выделить типа остроумных и смешных диалогов со злодеем по рации, нелепые драки (падение с лестницы как вариант), и наличие "Оды к радости"...где то смеется Стэнли Кубрик от нелепости вставки данного произведения. Что касается статуса лучшей рождественской ленты, то здесь всё максимально притянуто за уши.
Абсурд заключается в том, что от самого рождества здесь как от Дня независимости или Дня Колумба.
Да, пару елок есть, но на фоне Брюса Уиллиса в майке и жаркой погоды это кажется скорее как нелепый "испанский стыд" чем как реальное пред-новогоднее настроение.
Да и сам факт рождества вспоминают лишь пару раз и оно обусловлено лишь начальной завязкой (поводом прилета). Единственная причина наличия у людей такой ассоциативной связи - ностальгия с уходом в предновогодние праздники, когда в странах СНГ данный фильм крутят по телевизору. Фильму 3 / 10, только за "натуральность съемок", когда взрывы, выстрели и разрушение снимали с минимум спецэффектами . P.S. На счет переводов - это не Тарантино, все диалоги в фильме нейтральные и общие, от того это тот случай когда сильно испортить впечатление неверным выбором озвучки просто невозможно (рекомендую дубляж).
zor4 писал(а):
79080737а нормально перевода нету? Украинский с ICTV?
Вы правы наверное. В то время Орешек действительно освежил застойный жанр боевиков. Просто сейчас, нам нынешним, уже и не понять, а что собственно ТАК понравилось зрителю, что Брюс стал звездой №1, на пустом месте родилась франшиза.
Victoriano_ писал(а):
85859291Данный фильм для многих стал начиная от лучшего боевика 90-х до лучшей рождественской ленты.
Но так ли это на самом деле?
Как боевик, есть тому популярное мнение - Считается, что он оживил жанр боевиков, во многом благодаря изображению Макклейна как уязвимого и способного ошибаться главного героя, в отличие от наделённых мышцами и непобедимых героев других фильмов того периода.
Данный фильм на бумаге позиционирует уязвимого главного героя, но на деле условный Рембо или Терминатор тех времен всегда на волосок от гибели. Когда как Макклейн бегает с автоматами наперевес, не получая ни пулю, ни хот ькакой намек на реальную опасность.
zor4 писал(а):
79080737а нормально перевода нету? Украинский с ICTV?