Релиз HDCLUB
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray.
Дорожкии № 1, 2, и 3 получены наложением чистых голосов на центр декодированного DTS-HD MA оригинала.
Сборка русских дорог: Прагматик.
За украінську доріжку велика подяка hurtom
85482372Отличное кино с множеством отсылок на разные вестерны.
детали отсылок?
Предлагаю поискать самостоятельно. Но парочку назвать могу. Слова в конце фильма отсылают к словам в концовке «На несколько долларов больше» Серджо Леоне. Одноглазость героя Курта Рассела отсылает к персонажу по кличке Ангельские Глазки из «Хорошего, плохого, злого» того же Леоне. Его там играет Ли Ван Клифф, который играет и в этом фильме. Вообще, у Карпентера не только в этом фильме отсылки к вестернам, он вестерны в принципе очень любит. А Серджо Леоне - его любимый режиссёр.
BBucker писал(а):
85906492кино какбудьто из 70ых родом. дно бездонное.
В смысле плохое? Конечно нет. Да и в 70-х полно хороших фильмов. Но на вкус и цвет.
В смысле - плохое. Пустое. Без арок героев. Шлак фильм от мастера производить low-budget поделки для тв. Не особо качественные продукты у него, средненькая баламуть для VHS эпохи.
Цитата:
With the exception of Someone's Watching Me!, Elvis, The Thing, Starman, Memoirs of an Invisible Man, and The Ward, he has scored all of his films (though some are collaborations), most famously the themes from Halloween and Assault on Precinct 13. His music is generally synthesized with accompaniment from piano and atmospherics.
85914359В смысле - плохое. Пустое. Без арок героев. Шлак фильм от мастера производить low-budget поделки для тв. Не особо качественные продукты у него, средненькая баламуть для VHS эпохи.
Цитата:
With the exception of Someone's Watching Me!, Elvis, The Thing, Starman, Memoirs of an Invisible Man, and The Ward, he has scored all of his films (though some are collaborations), most famously the themes from Halloween and Assault on Precinct 13. His music is generally synthesized with accompaniment from piano and atmospherics.
вот не знал о таком.
Для ТВ он снимал не много. Шлака в его творчестве нет (просмотрены все его фильмы, что удалось найти). Не соглашусь в принципе, один из лучших режиссёров фильмов ужасов и фантастики в истории кино и один из моих любимых режиссёров. Фильм этот не пустой, как и вообще его фильмы. Кстати, рекомендую прочитать книгу Евгения Дегтярёва о его творчестве (глава об этом фильме там тоже есть). Хороша, правда, там хватает левой пропаганды, лично меня это раздражало. Есть тут арки героев, хотя чтобы детально разбирать, мне надо пересматривать, первый комментарий писался отнюдь не по свежим впечатлениям. Кстати, про музыку - факт известный. Особенно в «Хэллоуние» саундтрек роскошный, хоть и довольно минималистичный. Кстати, и сам фильм очень даже не глупый и не такой уж простой для понимания, как может показаться.
Шлака в его творчестве нет (просмотрены все его фильмы, что удалось найти)
первый в списке дарк стар
Цитата:
Есть тут арки героев,
нету
Цитата:
один из лучших режиссёров фильмов ужасов и фантастики в истории кино и один из моих любимых режиссёров.
Своеобразный как тарантино - да, вполне. Но как интересный режиссер нет. Фильмы-развлечеия ради денег на который срок в эпоху ВХС. Можно послушать его интервью - он больше похоже на водителя трака, чем на образованного человека с талантом. Ремесленик самоучка.
Есть. Но пересматривать, чтобы детально обсуждать, я ради этого не стану. Я помню, был какой-то хороший фильм про невозможность измениться, так там не было арки героя, потому что он так и не изменился, но фильм от этого плохим почему-то не стал. Это вообще всё клише и стереотипы. Интересно, есть ли, по-вашему мнению, арка у гг в «Левиафане» Звягинцева?
BBucker писал(а):
85918894Своеобразный как тарантино - да, вполне. Но как интересный режиссер нет. Фильмы-развлечеия ради денег на который срок в эпоху ВХС.
Это про пустые коммерческие фильмы ещё можно так говорить, у Карпентера они не пустые и никогда таким уж мейнстримом не были, у него единицы работ с действительно большим бюджетом, если вообще такие есть. Вам не интересен, мне и многим другим интересен. Это чистой воды субъективизм. При чём тут ваш ВХС? Его фильмы никогда не выходили сразу на ВХС. А трекер этот - замена тех же магазинов проката с ВХС. На короткий срок? До сих пор смотрят. Некоторые его работы - признанные шедевры, вошедшие в историю, одни из лучших представителей жанра. Фильмы человека без таланта такого бы не смогли.
BBucker писал(а):
85918894Можно послушать его интервью - он больше похоже на водителя трака, чем на образованного человека с талантом. Ремесленик самоучка.
Да какое мне дело до того, что он говорит в интервью? Тарковский сначала одно говорил, потом - другое, противоречащее первому. Карпентер вообще говорит, что надо смотреть кино эмоционально, при этом его фильмы отнюдь не пустые. Интервью режиссёров - это вообще отдельный жанр, там далеко не всегда и всему нужно верить.
если в переводе гоблина смотреть - то шедевр. для всех остальных это шлачное кино каким оно и являелось на момент создания http://media.baselineresearch.com/images/94748/94748_full.jpg
надувной мяч крашенный пятная и шварба... Звягинцев и Тарковский наверное умерли от завести
Цитата:
Я помню, был какой-то хороший фильм про невозможность измениться, так там не было арки героя, потому что он так и не изменился, но фильм от этого плохим почему-то не стал. Это вообще всё клише и стереотипы.
Так ладно бы измениться, арки там. Тут кино не про что вообще, куча персонажей которых для вида накинули в сюжет без начала и конца Adrienne Barbeau is hot in Escape From New York = четкое определение этой поделки жанра B-movie https://static.wikia.nocookie.net/snakeplissken/images/8/8b/Maggie.jpg
Цитата:
у Карпентера они не пустые и никогда таким уж мейнстримом не были, у него единицы работ с действительно большим бюджетом, если вообще такие есть. Вам не интересен, мне и многим другим интересен.
Это как раз и доказывает что он режиссер - посредственность, просто трешовый хоррор подход к некоторым моментам выделяет его поделки. Ничего качественно он снять не мог, как например Ридли Скотт. Никто не доверял Карпентеру, так и снимал трешаки, которые бы Тарантино оценил, и музычку писал - явно наэкономил на распиле бюджетов. Все идеально вписывается в продажу на VHS! дешево, шокирующе, со взрывами. Сюжет попроще, страху побольше, бабахи покрасивее, актеры подешевле, музыку сам напишет - деньги на VHS и кабеле заработает. в 80ые все выходило на VHS. Вот и весь талант.
Цитата:
Интервью режиссёров - это вообще отдельный жанр, там далеко не всегда и всему нужно верить.
Вы намекаете это не он сам говорит, а его заставляют под дулом пулемета вещать?
So Snake Plissken has this tattoo and I'm curious about something: does the tail of the snake extend down to his dick? Does he have a snake tail tattooed on his penis? Or is the tail coiled around his pubic area? I need to know. Venomous snake - и ведь только сейчас я увидел потенциал шуток про одноглазую змею oo=====)~~~
BBucker
У гоблина какой-то стебовый перевод? Мне его эти переводы никогда не нравились, в переводе этого "бывшего" мента я кино вообще стараюсь не смотреть, правда, бывают исключения, когда все остальные просто больно уж неточны. По поводу «Левиафана»: там открытый финал, там есть толстый, но скрытый намёк на арку. Да вы хоть 1000 раз можете повторить, что «Тёмная звезда» для вас шлак, для меня она от этого шлаком не станет. И не только для меня. Например, смотрим Томаты: 74% у критиков, 6,3 из 10, 65% у зрителей, 3,5 из 5 (7 из 10). Консенсус критиков: "сумасшедшая сатира 2001 года, «Тёмная звезда», возможно, не самая последовательная научно-фантастическая комедия, но её изображение человеческой эксцентричности является долгожданным дополнением к жанру." На IMDB 6,2, на КП 6,6. Для шлака всё-таки многовато. Какой ещё "ни о чём"? Социально-политическое кино, как и многие работы Карпентера. Это вообще невооружённым взглядом видно. Повторяю ещё раз, прочтите, к примеру, хотя бы в книге Дегтярёва о фильме, там не много. Книгу можно даже найти, где бесплатно скачать, называется «Тёмные фигуры. Социально-философский анализ фильмов Джона Карпентера». Автор Евгений Дегтярёв. Там много цитат из иностранных критиков. Прочтите хотя бы это о фильме, начало о «NY» на странице 76 должно быть. Это ничего не доказывает, режиссёрам авторского кино, например, вообще редко дают большие бюджеты. «Хэллоуин» он делал за копейки, фильм при этом много собрал, «Нечто» стоил 15 млн., в Штатах не окупился, собрал 19 млн. Оба фильма - шедевры, одни из лучших представителей жанра. Жанров. Общепризнанно. «Бегущий по лезвию» Скотта тоже, кстати, провалился в прокате, сейчас признанный шедевр. Какой ещё распил бюджетов? Что за оговоры? Короче говоря, вы его фильмов просто не понимаете, к тому же не видите их развлекательно-зрительской привлекательности, что они просто как само кино сделаны хорошо. На вкус и цвет. Я не намекаю, я повторяю: не всегда нужно на 100 процентов верить тому, что говорят режиссёры. Например, Тарковский: "Я считаю неудачным фильм «Иваново детство» потому, что терпеть не могу в кинематографе символа."
Мы очень любите само обман и чужое авторитетное мнение.
Цитата:
Социально-философский анализ фильмов Джона Карпентера
Вы не поверите, но за деньги можно написать социально-философский анализ на любое произведение, даже на Самый лучший фильм (2007)
Цитата:
Короче говоря, вы его фильмов просто не понимаете,
Да, куда уж мне. Только от этого они лучше не становятся :)) Как были "под VHS" так и остались. Вот оцените ваши авторитетные критики не скрывают правды: Newsweek magazine wrote of Carpenter: "[He has a] deeply ingrained B-movie sensibility – which is both his strength and limitation. He does clean work, but settles for too little. He uses Russell well, however".[30] In Time magazine, Richard Corliss wrote, "John Carpenter is offering this summer's moviegoers a rare opportunity: to escape from the air-conditioned torpor of ordinary entertainment into the hothouse humidity of their own paranoia. It's a trip worth taking" Что наглядно показывет цель мероприятния - РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВТОРОСОРТНЫМ КИНО: "У него глубоко укоренившееся чувство B-movie - и это одновременно его сила и ограничение", чем Побег и является.
BBucker
Какие аргументы по поводу "самообмана" у вас есть?)) А что, мнение критиков и большинства приводить нельзя? Ваше эксклюзивное мнение должно быть для меня ценней? Можно только по кругу повторять, что это шлак? Почитать короткую статью о фильме вы не хотите, самоповторы интереснее? Спасибо, я в курсе, что не всем критикам понравилось. Так бывает, причём практически всегда. А «Самый лучший фильм» (2007) и есть социальное кино, и Островского там полно. Просто сделан он неудачно. Так так и есть, не понимаете. И хуже они от этого не становятся. У вас что, какая-то фиксация на видеокассетах? В развлечении ничего плохого не вижу, Бергман тоже снимал развлекательное кино. Второсортное? Да жанр ужасы в принципе второсортным считается, фантастика тоже оттуда же вышла. Мне и книги Герберта Уэллса второсортными кажутся, но гениальности его идей при этом не отнять. Дальше-то что? Хороших фильмов категории би-муви хватает, «Шоковый коридор», например. Да и блэксплотейшн и сексплотейшн фильмы есть хорошие. «Индиана Джонс» изначально задумывался как би-муви, по словам Спилберга. Ваши самоповторы моего мнения поколебать не в состоянии, сколько вы их ни напишите. Фильмы Карпентера в основном хорошие и отличные, с развлекательной точки зрения - раз, два - со смыслом в них всё в полном порядке.
Вот, уже начинаете признавать что это второсортный режиссер второсортного кино.
Цитата:
Да и блэксплотейшн и сексплотейшн фильмы есть хорошие. «Индиана Джонс» изначально задумывался как би-муви, по словам Спилберга. Ваши самоповторы моего мнения поколебать не в состоянии, сколько вы их ни напишите. Фильмы Карпентера в основном хорошие и отличные, с развлекательной точки зрения - раз, два - со смыслом в них всё в полном порядке.
Вот только Спилберг умеет делать и красиво и сюжетно, талант реальный! А Карпентеру бюджет не доверили и умел он только строгать поделки в своем стиле, как Паул ВС Андерсон. Escape from New York - полный ноль смысла! Сеттинг хороший, многообещающий, а результат - пустота. Вот и вся суть Карпентера. Такое в эпоху VHS/TV cable сильно ценилось. Может придумывать что хотите, но выше B-планке Карпетер прыгнуть не в состоянии.
BBucker
Почему-то мне в последнее время попадаются тут одни зануды. И опять про ВХС. Да, мне давно уже понятно, что вы считаете, что смысла в фильме нету, вам говорили, что, например, можно об этом прочесть, там минимум критика четыре пишут о социально-политической подоплёке. Плюс моё мнение. Мне ясно ваше мнение про категорию Б, я такими категориями кино вообще не мерю. Моё мнение озвучено, ваше вам навязать мне всё равно не удастся никак. Карпентер - отличный режиссёр, один из моих любимых режиссёров. Что дальше? Будете снова занудно повторять то же самое?
Карпентер - отличный режиссёр, один из моих любимых режиссёров. Что дальше? Будете снова занудно повторять то же самое?
Да сам Карпентер и актеры в фильмах говорят, что он снимает посредственные фильмы категории Б (второсортные) с небольшим бюджетом, которые просто должны развлекать и шокировать аудиторию, то есть банально зарабатывать деньги! И всё, никакого таланта там нет и в помине. Вы наверное и попсу любите, и чтите наверное филипа к. ну тогда понятна ваша любовь к посредственному дерьму, которое прорвалось в эпоху VHS. Какой у вас любимый переводчик отсебятины? наверное володарский да? Вижу что объективная правда не для вас. Даже САМ не убедит вас, что он середнячок.
BBucker
Насчёт ВХС, похоже, реально пунктик, при том, что это тут вообще ни при чём. Все эти "авторские" переводы меня мало интересуют. Мне надоело повторять одно и то же, у человека несколько признанных шедевров в карьере и в целом хорошая кинокарьера. Вы так не считаете - ваше право. Смысла навязывать мнение не вижу, в отличие от вас. Аргументы вы тупо пропускает мимо ушей. Карпентер не Майкл Бей, вы что-то перепутали. Деньги там никогда не стояли во главе угла. Все его фильмы со смыслом, те же Спилберг и Тарантино куда более коммерческие режиссёры, Карпентер более андегрундный. Кино не пустое и качественное, так что всё эти ваши "аргументы" по поводу лишь развлекать, шокировать и зарабатывать идут в мусорную корзину. Объективная правда? С какой стати ваша субъективная точка зрения вдруг стала объективной правдой? Вам пишешь, что четыре критика пишут про социально-политическое в фильме, а вы утверждаете, что кино пустое, но при этом ваше мнение с чего-то объективная правда. Смешно. Можно цитаты его и актёров, что он "снимает посредственные фильмы категории Б (второсортные) с небольшим бюджетом, которые просто должны развлекать и шокировать аудиторию, то есть банально зарабатывать деньги"? Отвечать на ваши самоповторы про категорию Б, в которой ничего плохого нет, и ВХС мне надоело, это бессмысленно. Филип К. Дик - талантливый автор, с которым, правда, я думаю, мне есть с чем поспорить по отдельным вопросам, киркоров мне не интересен. Это тоже всё смешно. "Обвинения" в любви к попсе применимо скорее к вам с вашими частыми упоминаниями Тарантино, Карпентер, повторяю, куда более андегрундный режиссёр. Против Тарантино я ничего не имею.
Карпентер более андегрундный - замените на второсортный, и я соглашусь. Андегрундный это Ларс фон Триер. А Карпентер чисто коммерческий реж под трешак.
Цитата:
Кино не пустое и качественное, так что всё эти ваши "аргументы" по поводу лишь развлекать, шокировать и зарабатывать идут в мусорную корзину.
Сам карпентер и актеры говорят именно так. Ну раз их мнение для вас в корзине, то вас уже ничем не исправить. Бонусные материалы посмотрите хотя бы с блюрея. Там 59 минут. Да и полно видео john carpenter interview , только смотрите СТАРЫЕ, а не прилизанный новодел.
Цитата:
Вам пишешь, что четыре критика пишут про социально-политическое в фильме, а вы утверждаете, что кино пустое, но при этом ваше мнение с чего-то объективная правда. Смешно.
Бред. Черые головы за 90 минут могут увидеть ВСЁ ЧТО УГОДНО. Фильмы при это будут второсортные.
BBucker
Мне ваше согласие не требуется. То есть цитат нет? Этого стоило ждать. Фон Триер такой же относительно андегрундный, как и Карпентер, он в США немало работал. Вот Кассаветис или Хэл Хартли какой-нибудь, эти действительно совсем андеграундные. Но вы сами, похоже, больше по части попсы. По поводу корзины: речь была про вашу плохую аргументацию, не передёргивайте. Во "второсортности" ничего плохого нет, это вам и ваш любимый Тарантино скажет. А трэш Карпентер не снимал никогда. Да тут очевидно, что кино социально-политическое, как и многие работы этого режиссёра. Всё что угодно и одно и то же - это разные вещи. Толку в этом разговоре мало, вы просто пытаетесь навязать свою точку зрения, но аргументов на то у вас не хватает, так что пора прощаться.
Мне ваше согласие не требуется. То есть цитат нет? Этого стоило ждать.
Вы ждете что я вам сделаю перевод видео, где Карпентер в том числе говорит что DarkStar без боли смотреть не получится и что они жили как бомжи и снимали трешак? Потрудитесь ка сами изучить язык. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3800785 00001.m2ts 2.81 GB
Цитата:
Во "второсортности" ничего плохого нет, это вам и ваш любимый Тарантино скажет. А трэш Карпентер не снимал никогда. Да тут очевидно, что кино социально-политическое, как и многие работы этого режиссёра. Всё что угодно и одно и то же - это разные вещи. Толку в этом разговоре мало, вы просто пытаетесь навязать свою точку зрения, но аргументов на то у вас не хватает, так что пора прощаться.
как можно тупые боевички и дешевые ужастики ради продажи на VHS, ради зарабатывания денег можно называть социально-политическое? Нелепые бредни, дешевая конъюнктура. Объективно Карпентер посредственный режиссер, со своим стилем но не более. Escape from New York дурной продукт, Escape from LA намного более продуманный и увлекательный, хотя даже для середины 90х отдает трешовостью. Там где стиль Тарантино необычный и разнообразный, лоскутный, у Карпентера сплошные шаблоны и самоповторы. Не понимаю каким интеллектом надо обладать чтобы находить интерес в этой куче дымящегося продукта.
85972705Вы ждете что я вам сделаю перевод видео, где Карпентер в том числе говорит что DarkStar без боли смотреть не получится и что они жили как бомжи и снимали трешак? Потрудитесь ка сами изучить язык. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3800785 00001.m2ts 2.81 GB
Погуглите слово "цитата".
BBucker писал(а):
85972705Не понимаю каким интеллектом надо обладать чтобы находить интерес в этой куче дымящегося продукта.
Что говорит больше о вашем интеллекте, чем о фильмах Карпентера. На другие самоповторы уже отвечено, повторять нет смысла, хотя и не было смысла, честно говоря, вообще вступать в этот диалог. Смысл приводить в пример развлекательные фильмы Нолана, писать, что Бергман тоже делал развлекательное кино? Всё это благополучно будет пропущено мимо ушей. В конце ещё немного о категории Б. «Психо» Хичкока дали эту категорию, когда он выходил. Большинство фильмов жанра нуар тоже относили к этой категории при их выходе в прокат. На этом диалог можно и завершить.
Карпентер второсортный режиссер. дешевый корм для вхс эпохи. ничем не примечателен кроме пару лент. вы легко подтвердили тот факт что не в состоянии даже вникнуть в интервью вашего кумира, где он сам все доходчиво рассказывает. вам действительно не стоило начинать. изучайте язык, видео то никуда не пропадет.
BBucker
Стотысячный самоповтор одного и того же, беда в том, что аргументации вам подтвердить не хватает, поэтому приходится тупо долдонить по кругу эту мантру. Кумиров у меня нет в принципе. Учитесь цитировать, перевести с английского мне бы проблем не составило.