Вам представился редкий случай изучить качественную древнюю даосскую технологию основанную на лучших стилях внутренних боевых искусств, таких как тайцзи цюань.
Можно добавить, что практика бега в стиле тайцзи цюань будет гораздо успешней, если в качестве разминки практиковать даосский «столб». Ибо механика «столба» и лежит в основе этого бега в стиле тайцзи цюань.
Ещё более совершенным ваш бег будет после освоения
транса "СК", это уже древние русские технологии открытые академиком Кандыбой В. М.
Это статья из филосовского энциклопедического словаря советских годов издания.
Дао (буквально – путь, дорога), одно из важнейших понятий китайской философии, центральное понятие даосизма. В философии Лао-Цзы Дао – невидимый вездесущий естественный закон природы, человеческого общества, поведения и мышления отдельного индивида, неотделимый от материального мира и управляющий им (поэтому Дао иногда сравнивают с логосом Гераклита). Дао порождает тьму вещей; бездействует, тем самым делая всё; Дао вечно и безымянно, пусто и неисчерпаемо; не следование Дао ведёт к гибели. У Чжуань-цзы Дао неактивно и бесформенно; его можно передать, но нельзя взять, можно постичь, но нельзя увидеть; оно само для себя начало и основа, не зависит ни от времени, ни от пространства, у него нет начала, нет конца, оно существует везде и во всём; познать Дао – значит постигнуть закон природы и умение следовать ему.
Для легиста Хань Фэйцзы Дао – первопричина возникновения не только тьмы вещей, но и различий между ними, оно упорядочивает тьму принципов, определяющих вещи. Овладение Дао приводит к разным результатам: одни становятся мудрыми, другие – безумцами, одни процветают, другие гибнут. Однако правителю необходимо овладеть Дао, чтобы не стать жестоким внутри и агрессивным вне страны, ибо это ведёт к её гибели.