lx1966 · 23-Ноя-13 16:19(11 лет 2 месяца назад, ред. 11-Апр-14 21:14)
Сочувствие господину Месть / Sympathy For Mr. Vengeance Страна: Южная Корея Жанр: Триллер, Драма, Криминал Год выпуска: 2002 Продолжительность: 02:01:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [Cinema Prestige] Перевод 2: Профессиональный (двухголосый закадровый) [Tycoon-Studio] Оригинальная аудиодорожка: Корейский Субтитры: Нет Режиссер: Чан Ук Пак / Chan-wook Park В ролях: Сон Канхо, Син Ха Гюн, Ду На Пэ, Чжи-ын Лим, Се-донг Ким, Дае-Ён Ли, Чу-бон Джи, Гван-рок О, Чон Чжэ Ён, Рю Сын Ван, Сенг-бем Рю Описание: Глухонемой рабочий сталелитейного завода Рю (Син Xa Гюн) ищет денег на операцию для своей больной сестры, у которой заболевание почек. Уволенный с завода, он решает продать свою почку торговцам органами, но они обманывают его, не отдав денег. Тогда он со своей девушкой — политактивисткой Чха (Пэ Ду На) решает похитить маленькую дочь своего бывшего босса, чтобы получить выкуп, и таким образом заплатить за операцию. Доп. информация: Исходник Biu-Ray Remux (1080p)
Автор рипа lx1966
Релиз Сэмпл: http://yadi.sk/d/-pGmfRfvDAhRr Вики Качество видео: BDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1024x448, 2.25:1, 23.976 кадр/с, 2600 Кбит/с Аудио: Русский AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch Аудио 2: Русский AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch Аудио 3: Корейский AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch
MediaInfo
General
Unique ID : 327788604640895251743823184968648627346 (0xF699C9F60CE5F1C6C540F6BB11DA1492)
Complete name : /media/2.0 TB/Мои.рипы/Sympathy.For.Mr.Vengeance.2002.x264.BDRip.(AVC).lx1966.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.85 GiB
Duration : 2h 1mn
Overall bit rate : 3 370 Kbps
Movie name : Sympathy.For.Mr.Vengeance.2002.x264.BDRip.(AVC).Rip.by.lx1966.mkv
Encoded date : UTC 2013-11-22 11:55:31
Writing application : mkvmerge v5.1.0 ('And so it goes') built on Feb 1 2012 11:32:58
Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 13 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 1mn
Nominal bit rate : 2 600 Kbps
Width : 1 024 pixels
Height : 448 pixels
Display aspect ratio : 2.25:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.236
Title : Режиссёр: Чан Ук Пак / Chan-wook Park / Boksuneun naui geot (복수는 나의 것)
Writing library : x264 core 120
Encoding settings : cabac=1 / ref=13 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1,00:0,20 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=11 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=100 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2600 / ratetol=1,0 / qcomp=0,60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20,0 / qblur=0,5 / ip_ratio=1,40 / aq=1:1,00
Language : Korean
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 1mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Title : AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch, (Многоголосый закадровый, Cinema Prestige)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 1mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Title : AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch, (Двухголосый закадровый, Tycoon-Studio)
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 1mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Title : AAC-LC, 48.0 KHz, 256 Кбит/с, 6 ch
Language : Korean
Default : No
Forced : No
Too many reference frames for many (most?) built-in TV media players. More than ~6 is a waste of encoding time for little improvement. Слишком много отсчета для многих (большинство?) Встроенный ТВ медиа-плееров. Более ~ 6 является пустой тратой времени кодирования для небольшое улучшение.
Хороший фильм, но мог бы быть лучше. Вот вроде всё есть, потенциал что надо, а нннет - в определённый момент Пак по какой-то причине перестаёт давить на больной нерв (та же тема и с "Олдбоем"). Поэтому фильм чуть не дотягивает до шедевров уровня "Шрамов Солнца" Миике и "Пленниц" Вильнёва, но всё же является очень достойным образчиком жанра.
Hako писал(а):
63310335Ну и накрутили эти корейцы. Если бы это было по-настоящему, долго полиция разбиралась бы, что к чему.
А вобщем фильм мне понравился.
Вообще-то Парк подкупил полицию, это становиться понятно из финального телефонного разговора между ним и инспектором полиции. Именно поэтому, к примеру, инспектор не арестовал Рю, когда тот пришёл к себе домой после визита к торговцам органами
66780007Хороший фильм, но мог бы быть лучше. Вот вроде всё есть, потенциал что надо, а нннет - в определённый момент Пак по какой-то причине перестаёт давить на больной нерв
На мой взгляд понятно почему, могу пояснить, если надо.
66780007Хороший фильм, но мог бы быть лучше. Вот вроде всё есть, потенциал что надо, а нннет - в определённый момент Пак по какой-то причине перестаёт давить на больной нерв
На мой взгляд понятно почему, могу пояснить, если надо.
Моя попытка объяснить - под спойлером. Для экономии места в теме.
Прошу прощения за получерновой характер текста, редактировать по-настоящему некогда, да и денег не платят.
Вообще, это соображения про весь фильм, но ответ на Ваш вопрос о причине здесь, как мне представляется, есть. Я попытался это внятно прописать.
В двух словах: "Финал истории – самоубийство сестры. Потом идет схематичное воплощение идеи автора". Но для ясности лучше прочитать полностью.
скрытый текст
Начинается кино неплохо. Мастерски, интригует.
Но потом как-то все разваливается. То ли автор все усложняет масштабом претензии, то ли схема жутко искусственная. И то, и другое. Мол, стоит чему-то случиться или кому-то сделать неверный шаг, и идет эффект домино. Этот мстит этим за эту, эти мстят этому за ту… Вполне универсальная точка зрения – зло порождает зло. Попорядку. Сначала натяжки:
Озадачивает сама исходная ситуация – нужно достать почку. Такие завязки всегда искусственны.
Что нашла в безработном, неброском, неинтересном герое красавица-активистка?
Герой совсем дурак, чтобы доверять преступникам?
Странно, что автор не использует как мотив для героя решиться на похищение поступок («харакири») уволенного товарища по несчастью.
Если у девочки телефон, то почему она не звонит отцу? Почему она уверена, что он попросил заботиться о ней похитителей? Далее. Прокол.
Самоубийство сестры - прокол. Если она такая умная что дает очень умный совет брату вернуть девочку, то что же она совершает такую глупость? Ее смерть совершенно неоправданна. Она не уверена что он осуществил похищение, она не может совершить самоубийство при девочке по двум серьезным понятным причинам как минимум - это страшная детская травма, а во-вторых, как можно оставить ребенка без присмотра? Наконец, ее смерть принесет только плохое ее брату. Я думаю, в жизни брат должен был бы покончить собой после ее поступка. Экранный герой этого не делает. Можно догадаться почему - авторам нужно оставить его в живых для того, чтобы он отомстил за почку, а потом выступить в роли жертвы для акта мести со стороны отца. Но проблема в том - так ли это важно для зрителя? Это нужно автору, чтобы показать месть. Вновь натяжки:
Потом он проявляет малодушие, когда не бросается в воду за трупом. Даже если он уже не в себе, то только не здесь. Все что он способен сейчас понимать, это как раз последний долг перед сестрой. Что, автор хочет сказать, что герой нехороший? А зачем тогда делать его таким хорошим в начале? Наверное можно было так неожиданно раскрыть характер – мол, оказывается этот парень которому вы так сопереживали, дрянь. Но здесь это неубедительно.
Зачем он ее хоронит под камнями? У него поехала крыша. Ну, допустим.
Почему девочка бросается в воду? Ну, испугалась. Но все равно сомнительно что она поплывет, когда она знает что не умеет плавать. Да и искусственно все это. Какой-то умственно отсталый откуда не возьмись…
Активистку пытают в доме с сильной слышимостью. Это правдоподобно?
Зачем активистам убивать отца? Отомстить? Они же не мафия. Проще позвонить в полицию. На нем висит два убийства. Опять же - все подгоняется под схему "месть". За чем мы наблюдаем две трети фильма (да еще метраж такой – вообще это болезнь современного кино)? Поймают ли героя? Но это очень глупо. Фильм заканчивается когда гибнет сестра. Всё. Ну можно было еще показать что и девочка и папа гибнут, чтобы показать масштаб последствий поступка. И точка.
Нет, автору эти две трети нужны для того, чтобы показать, что ЗЛО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО или НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОРОЖДАЕТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ или точнее НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ЖИЗНЬ ПОРОЖДАЕТ ЗЛО. Поэтому автор теперь делает героем и отца девочки. Отрицательным как и первого главного, который был вначале положительным. И теперь интересно одно – кто окажется сильнее, злее или наоборот, милостивее – похититель или отец девочки? Два убийцы сходятся в поединке хитрости, сумасшествия и морали.
Впрочем, решение мало интересное. Отец должен отомстить. Логично. Но насколько это зрителю интересно? Главное:
Повторю, с момента смерти сестры кино становится сухой, совершенно лишенной жизни схемой, схематичным высказыванием о том, что НЕЛЬЗЯ ПОХИЩАТЬ ДЕТЕЙ. А за сюжетом нам следить совершенно неинтересно, потому что все равно что произойдет. Мы даже знаем что произойдет – и похитителя и отца ничего хорошего не ждет. Похититель уже сошел с ума когда завалил камнями сестру. Или психушка или тюрьма. Чего нам теперь за него переживать? У отца есть шанс простить. Но ведь фильм о мести, все же знают что это трилогия о мести известного режиссера. Значит он будет мстить. Все предсказуемо. Но главное, неинтересно чем его месть закончится. Ничем хорошим для него, понятное дело. Убьет или не убьет - зрителя не трогает.
Финал истории – самоубийство сестры. Потом идет схематичное воплощение идеи автора. Фильм – конечно отчасти политическое высказывание. Нельзя мол мыслить примитивно пролетарски. Ну, уволил владелец рабочих, а что он мог сделать?
Но вину этой активистки, которая в общем идет на похищение не по ЗЛУ, А ПО ГЛУПОСТИ (ее ненависть к классу собственников не прочувствована, не прожита), разделяет ведь и сама жизнь – не анархисты же виноваты что бандиты вырезают почки не заплатив. И не анархисты виноваты в том, что людям нужны новые почки, как сестре героя.
Лучший вариант для автора решить проблему - встать на позицию сестры. Пусть люди умирают, но не надо совершать преступления. Не оригинальная мысль, но если хорошо придумать историю, раскрыть тему… Может, это он и задумывал. Не получилось. Удачное решение эпилога. Предсмертные вздохи второго героя и такая жутковатая песня с прокрикиваемым текстом и немного дисгаромничной мелодией (забыл термин).
А, какафония. К слову, какафония звучит и ранее.
dimitya, ну в общем да, быть может вы и правы. Возможно в таком несколько механическом, как вы выразились, "сухом" подходе режиссёра и теряются те искры искренности (тавтология, сорри), что отделают хорошее кино от гениального
Да я бы и хорошим кино не назвал. Я бы так сказал: автор - талантливый авторский режиссер, что по этой неудавшейся картине видно. А вот Олдбой, -пожалуй, несколько переоцененный, - получился. Талант виден и в неудавшихся произведениях. Но это все тонкости формулировок. Спасибо, что прочитали мои размышления.
На мой взгляд не слишком удачный фильм. В целом, виден конечно режиссерский почерк, интересные фишки с монтажом и операторской работой, но, блин, хронометраж зашкаливает для такого сюжета. Это больше всего взбесило: некоторые сцены просто искусственно затянуты - зачем? Показать, что это типа авторское кино, арт-хаус и т.д.? Как выше сказано, сюжет ну слишком натянут. Ощущение, что под нужную идею натягивали повороты сюжета и это выглядит совершенно неубедительно. Побольше лаконичности не помешало бы.