|
Гость
|
Гость ·
16-Сен-13 21:45
(11 лет 5 месяцев назад)
s.izkitim, Memito с Songator - баптисты, хотя не знаю одного толка или разных - оттого и столько спеси. Вообще же еретики со всей своей лжеправедностью достойны только сожаления, ибо ослепленные собственной гордостью не видят что нарушают первую заповедь - вместо Истинного Бога ставят на Его место лживый идол, ложное представление о Боге, порожденное собственным невежеством.
И зря Вы сравниваете их с фарисеями, те хоть худо бедно, а закон Моисеев хранили, любая же ересь - есть богохульство.
Читаем и слушаем по теме:
Священник Сергей Кобзарь - Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4490563
Инок Анастасий - Одна дорога есть на Небо, в погибель - тысячи дорог. Как я будучи баптистом, обрел Истину Православия - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3696827
Меч духовный. Основы Православной веры в толкованиях Нового Завета. Книга против сектантов. В помощь заблуждающимся - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3826195
Священник Питер Гиллквист - Возвращение Домой. От протестантизма к Православию - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3755411
Артем Рогозин - Апологетический курс по неопротестантизму: Радикальная Реформация, баптизм, адвентизм, свидетели Иеговы, пятидесятники - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4506995
|
|
worldbestdad
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 1204
|
worldbestdad ·
16-Сен-13 22:51
(спустя 1 час 6 мин., ред. 16-Сен-13 22:51)
Elena758 писал(а):
60899345И зря Вы сравниваете их с фарисеями
сама фарисейка неогороженная
Elena758 писал(а):
60899345Читаем и слушаем по теме:
к чертовой бабушке
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
17-Сен-13 00:28
(спустя 1 час 36 мин., ред. 17-Сен-13 00:28)
Memito писал(а):
60897653Нормально он понимает.
О том, что он понимает, т.е. про куриную сисю, я уже писал... на правах старшего... 
А если серьезно-- тот, кто хотя бы начал понимать и проводит жизнь со страхом Божиим, тот хранит в чистоте не только тело, но и мысли, удаляя от себя всякий лукавый помысел и, как от нечистоты, будет бежать от осуждения, т.к. знает, что праведность- это дело Божественной благодати и стоит ему соблазниться и осудить, как лишится Ее и сделает грех еще больший, чем тот, которым соблазнился. Потому, как "Богу угоднее 1 грешник кающийся, чем 99 не имеющих нужды в покаянии"... Однако, это касается только тех, кто стремится приобрести и сохранить Дух Христов...
Тех же, кто чужд Этого Духа, тот и не знает, каково это- лишиться Утешителя. Такими были фарисеи, постоянно соблазняющие, почему Христос ест и пьет с мытарями и грешниками:"...вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам." Они были чужды Бога и не понимали Христа, т.к. Он смотрел не на дела и слова, которые могут быть лицемерными, а на сердце... Потому и сказано, что мытари и грешники (курящие, пьющие, блудники) предваряют мнимых праведников (дающих десятину, не сквернословящих, не курящих и не пьющих, читающих писание, посещающих молитвенные собрания и др.) на пути к Царствию Божию и "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф. 5:20)
Нота Бене. Я не напрасно, сообщил Songatorу о ереси и ее плодах, которые он демонстрирует. Ересь в переводе с греческого означает выбор, выбирать. Именно выборочное понимание Писания или понимание в отрыве от контекста лишает человека Духа Истины, который соприсутсвует всякой истине и привлекает льстивый дух, который и побуждает к такому искаженному или недостаточному пониманию заповедей Христовых. Т.о., общник Духа Христова творит дела духовные, суть которых- "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание." А тот, кто прельстился и потерял это дар, тот соблазняется немощами ближних и судит по Закону, будучи на самом деле чужд этого Закона и, т.о. осуждает сам себя...
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
17-Сен-13 17:41
(спустя 17 часов, ред. 18-Сен-13 16:21)
worldbestdad писал(а):
60900064к чертовой бабушке
пАлюбому. 1nemos
Так и я про суд. Всё верно. Но чтобы не впасть в осуждение, всё-таки не все мытари и грешники, идут впереди фарисеев.
В знаменитой притче не сказано, что фарисей не был оправдан.... сказано, что мытарь пошёл более оправданным.
Это я в подтверждение, - не судить. Бог судья. А мы можем искренне заблуждаться, не зная истинного состояния человека. За секунду, в настоящий миг, в следующую секунду.
К примеру, я для Ленусика, исчадие "исповедующее лживого идола". Я пишу ей - "Христос Воскрес!" Угадай её ответ.
Нужно ли мне развенчивать её заблуждение? Нет. Есть Дух Святой, Он и указывает, если человек Его имеет.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
17-Сен-13 21:58
(спустя 4 часа)
Memito писал(а):
60908173В знаменитой притче не сказано, что фарисей не был оправдан.... сказано, что мытарь пошёл более оправданным.
Это значит, что мытарь был оправдан Богом, а фарисей- самим собой. Насколько оправдание Божие больше человеческого- настолько больше был оправдан мытарь, по сравнению с фарисеем. Поскольку мы знаем, что всякая правда человеческая- "как запачканная одежда" (Ис 64:6) (в славянском переводе эти слова звучат "якоже рубъ жены нечистыя")- то становится понятно, что фарисей на самом деле прошел в дом свой посрамленным: "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится"(Лк. 18:14)...
Смысл слов Спасителя: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" показывают не количественное (все мытари и грешники или только часть их идут впереди фарисеев), а качественное состояние, которое вменяет Бог в праведность. Это значит, что "последние окажутся первыми, а первые- последними"... Поскольку фарисеи забыли, что и они, как и "прочие... или этот мытарь", тоже люди и праведность их есть Божий дар, а мытари и прелюбодеи вспомнили, что и они Божие рабы и раскаялись в грехах - то Господь принял последних, а первых смирил, чтобы и они (фарисеи) принесли покаяние, "...ибо делами закона не оправдается никакая плоть."(Гал.2:16)...
Memito писал(а):
60908173Я пишу ей - "Христос Воскрес!" Угадай её ответ.
Нужно ли мне развенчивать её заблуждение?
Я думаю нужно, если у тебя есть, что сказать... Гадать- это не ко мне... Однако, отвечать тебе или нет, согласись- это ее право, может она сомневается в твоей искренности?..)
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
18-Сен-13 16:20
(спустя 18 часов)
1nemos писал(а):
60911898Это значит, что мытарь был оправдан Богом, а фарисей- самим собой.
Смысл - на данный момент. Что было с каждым из них, через пять минут, мы не знаем.(для нашего осуждения)
Пример - Матфей и Павел.
У меня нет проблем с понятием праведность. Мы говорили о суде.
Цитата:
Я думаю нужно, если у тебя есть, что сказать...
Ответ в продолжении цитаты.
Цитата:
Гадать- это не ко мне...
Прости, согласен,- это был мирской риторический ход...
Цитата:
Однако, отвечать тебе или нет, согласись- это ее право,
Нет, это не её право. Это право Бога получать свидетельство, Своей победы над адом и смертью, грехом и губителем.
И никакого значения не имеет моя, или чья другая искренность, или не искренность. Потому как, если я лукавлю, то
мне по моему лукавству и будет. Но если чадо Божие, не радуется Воскресению Христову(так получается в данных обстоятельствах), не присоединяется к
к подтверждению факта... из-за осознания собственной праведности - то вся эта праведность как запачканая одежда. пАлюбому.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
18-Сен-13 18:37
(спустя 2 часа 17 мин.)
Memito писал(а):
60920423Смысл - на данный момент. Что было с каждым из них, через пять минут, мы не знаем.(для нашего осуждения)
А для чего нам надо это знать? Цель этой притчи- не осудить фарисея и оправдать мытаря, а показать к чему приводит презрение к ближнему и осуждение (превозношение над ним)- т.е то, о чем ты сейчас написал: осуждаемый пять минут назад людьми и самим собой мытарь пошел в свой дом оправданным Богом, а уважаемый теми же людьми и, опять же, самим собой фарисей- посрамленным. Т.о. мы можем судить только о поступках, при чем с большой осторожностью, т.к. сами впадаем в искушение...
Это же относится и к осуждению Елены- поскольку истинных мотивов ее поступков мы не знаем, то достоверно рассудить о них не можем и, тем более, когда имеем нерасположение к ним. Поэтому, мое мнение- требовать от нее ответа ты не в праве, даже если писал о воскресении Христа...
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
18-Сен-13 20:27
(спустя 1 час 49 мин.)
1nemos
Я тебе о том и пишу...
Ладно, разница между осуждением и обличением, известна?
Фарисей осудил - это очевидно, потому и виновен в суде и надменности. (себя поднял, мытаря опустил)
Теперь рассуди, в каком месте я себя поднял, а Елену опустил?
Цитата:
И никакого значения не имеет моя, или чья другая искренность, или не искренность. Потому как, если я лукавлю, то
мне по моему лукавству и будет. Но если чадо Божие, не радуется Воскресению Христову(так получается в данных обстоятельствах), не присоединяется к
к подтверждению факта... из-за осознания собственной праведности(то есть , кто ты такой... эпитетов и аналогий она достаточно приводила.) - то вся эта праведность как запачканая одежда.
Это не есть осуждение. Это обличение, и не первое, чтобы сестра задумалась. Что же она делает.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
18-Сен-13 21:32
(спустя 1 час 5 мин.)
Memito писал(а):
60924069Теперь рассуди, в каком месте я себя поднял, а Елену опустил?
Ты ведь отстаиваешь свою точку зрения, она- свою. В твоих глазах- она не права, в ее- неправ ты. Т.о, вы будете осуждать друг друга, пока каждый из вас не пожелает обратить внимание на бревно в своем глазу...
Цитата:
И никакого значения не имеет моя, или чья другая искренность, или не искренность.
Это первое условие, без которого не возможен никакой конструктивный диалог. Иначе это будет или метание бисера, или побивание камнями... А про обличение заблуждений ближних- лучше помолчать...
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
19-Сен-13 15:34
(спустя 18 часов)
1nemos писал(а):
60925143Ты ведь отстаиваешь свою точку зрения,
Ошибаешься. (духовно)
Цитата:
Это первое условие, без которого не возможен никакой конструктивный диалог.
Ещё раз ошибаешься. (духовно) Про славу Господню может быть только один диалог, или никакого. Без всяких условий.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
19-Сен-13 15:54
(спустя 19 мин., ред. 19-Сен-13 15:54)
Memito
То, что я ошибаюсь- не удивительно. Мне удивительно то, что ты не оставляешь у себя места для гипотетической ошибки, при том однако, притчу о мытаре и фарисее не смог верно истолковать...
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
19-Сен-13 18:07
(спустя 2 часа 12 мин.)
1nemos Гипотетика, для меня так же, как для тебя - угадай. Разве я истолковывал притчу о фарисее и мытаре? Я просто указал на один интересный нюанс. (к тому же со смыслом)
При изучении Слова так бывает. Не думаю, что ты этого не знаешь.
|
|
s.izkitim
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 939
|
s.izkitim ·
19-Сен-13 19:46
(спустя 1 час 39 мин., ред. 19-Сен-13 20:33)
Elena758 писал(а):
60899345И зря Вы сравниваете их с фарисеями
Согласен.Но говорил о фарисейском духе,который и в нас почти всегда присутствует,как не борись,наверно мы можем только бороться с ним,и просить чтобы мы всегда успевали его заметить,раньше чем он овладеет нами.
Как раз православное учение,святые отцы в Православии,хорошо помогают видеть этот грех,а он тянет за собой ещё очень много зла.Может поэтому некоторые другие конфессии даже не могут понять о чём речь.
1nemos писал(а):
60911898Это значит, что мытарь был оправдан Богом, а фарисей- самим собой.
А интересно,по притче Спасителя ведь не сказано что фарисей кроме того случая в храме, имел ещё грехи?
И мытарь собственно тоже не факт, что не исполнял все заповеди?Или не так?
А для многих из нас иногда эта притча становится оправданием,тому что мы не боремся со своими грехами,даже не каемся.
1nemos писал(а):
60922319Поэтому, мое мнение- требовать от нее ответа ты не в праве, даже если писал о воскресении Христа...
А почему собственно на это приветствие Elena758 должна ответить?
Мне кажется здесь как раз и пошла тонкая фарисейская путаница,законничество без самого человека..
Ведь здесь не требуется исповедничество Воскресшего Христа от неё,она может всей своей жизнью доказывает Воскресение Распятого?Её не спросили.
Ведь даже судя по раздачам она уже исповедала Его Создателем?В чём-то другом она как все вполне может ошибаться,но это скрытое обвинение в полном неверии,а это похоже ложь.
Ей не был даже задан вопрос о Воскресении,это было утверждение.
Ведь святой приветствуя так приходящих скорее рассказывал о том в чём удостоверился,он утверждал.А отвечающий соглашается,подтверждает.
И святая Мария Магдалина сказала о том что уже знает,тем кто сомневался,не верил?А здесь какой смысл восклицания,разве можно верующему использовать это как провокацию?
Это не в чьё-то оправдание,понять пытаюсь...
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
19-Сен-13 20:32
(спустя 45 мин.)
Memito писал(а):
60934877Гипотетика
Недоверие своему мнению- значит оставлять место для возможной, предполагаемой, т.е. неочевидной для нас ( гипотетической, выражаясь научно-дятловым языком) ошибки в рассуждениях (диалоге)- это нормально и непросто нормально для серьезного исследователя, а единственный неложный путь для делателя нивы Христовой, если хочешь- это признак мудрости...
Memito писал(а):
60934877Я просто указал на один интересный нюанс.
Этот-то "нюанс" и показывает, насколько глубоко проникает ум в таинственную область, без просвещения свыше в которую проникнуть невозможно. Но самое главное, что выводы можно сделать только из тех глубин, которые открыты...
Например, в обсуждаемой притче нет никакой очевидной связи, между самим повествованием, словами, что мытарь пошел в свой дом более оправданным, нежели фарисей и выводом, что всякий возвышающий себя унижен будет, а унижающий- возвышен... И в целом притча носит нравственный пример, необходимый для душевного человека. Однако, для духовноищущего человека просто извлечь нравственный урок совершенно недостаточно, поэтому, если правильно понять "нюансы" притчи, то она превращается в духовную пищу, о которой сказано, что не хлебом единым жив будет человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих...
К чему я это пишу: к тому, что если отношение к своему мнению у нас из доверительных не преобразится в недоверие, то не видать нам духовной пищи (т.е. понимание Писания так и останется у нас на душевном и чувственном уровне), потому, как не дается святыня псам... пока псы не согласятся есть крупицы от трапезы господ своих (а что это значит- рассуди сам  )...
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
20-Сен-13 17:52
(спустя 21 час)
1nemos
Ты не обратил внимания, что я писал по поводу своего, личного мнения. Это признак, по твоей - "если хочешь" 
Главнейший признак и начало мудрости - "страх Господень", - это отдельная тема.
s.izkitim
С фарисеями нас точно не сравнишь, так как абсолютно не придерживаемся отеческих преданий. В чём обвинял оных Иисус.
Цитата:
А почему собственно на это приветствие должна ответить?
Приветствие христиан - это не "здрасте" нормальных людей. Это проявление любви к тем, за кого умер Христос.
Тем более - это было не приветствие. Что означает Евангелие? Благая Весть. Благая Весть о чём? О том что мытарь более оправдан, чем фарисей? Или о чём-то другом? "Всякий верующий, что Иисус
есть Христос, от Бога рождён,
и всякий, любящий Родившего,
любит и рождённого от Него." 1-е Иоан.5:1.
Вот библейский критерий определения христианин-не-христианин. А не количество заполненных мест, торрент-трекера...
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
20-Сен-13 19:35
(спустя 1 час 42 мин., ред. 20-Сен-13 19:35)
Memito писал(а):
60947814Ты не обратил внимания, что я писал по поводу своего, личного мнения.
Обратил, но в другом месте, там где утверждая свое мнение, ты апеллировал (хотя, если сказать прямо- спекулировал) Духом Истины, "обличая" катехизаторские поползновения известной рабы Божией.
Цитата:
Главнейший признак и начало мудрости - "страх Господень"
Страх Божий (пс.110:10)- это начало премудрости, т.е. источник, основание, корень. А признаков этой мудрости может быть много, в том числе и верное отношение к своему мнению... Сначала приобретается Страх Божий, а потом уже премудрость, однако тот, кто уверен в себе и не боится осудить ближнего- чужд и того, и другого...
Цитата:
С фарисеями нас точно не сравнишь, так как абсолютно не придерживаемся отеческих преданий. В чём обвинял оных Иисус.
Интересный ход мысли, где Он обвинял в этом оных ? Что-то не припомню, приведи цитату, пожалуйста... )
Цитата:
Приветствие христиан - это не "здрасте" нормальных людей. Это проявление любви к тем, за кого умер Христос.
Правильно сказать- Христос умер за всех людей, нормальных и ненормальных, тоже. Приветствие же- это во многом дань традиции. Во времена Христа, например, приветствовали словом "радуйся", в православной монашеской традиции с древних времен друг друга приветствуют словом "благослови" и только в Пасхальные дни- "Христос воскрес!"...
Это с одной стороны, а с другой- если нам не отвечают на приветствие- может быть в этом есть наша вина и брат/сестра имеет к нам нечто и таким образом приветствие не имеет в наших устах необходимой искренности, которую ты пожелал умножить на ноль. Поэтому самое время вспомнить, что "если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой"...
|
|
Boberovich
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 31
|
Boberovich ·
20-Сен-13 20:21
(спустя 46 мин.)
Memito писал(а):
60947814"Всякий верующий, что Иисус
есть Христос, от Бога рождён,
и всякий, любящий Родившего,
любит и рождённого от Него." 1-е Иоан.5:1.
... и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
|
|
s.izkitim
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 939
|
s.izkitim ·
21-Сен-13 02:41
(спустя 6 часов, ред. 21-Сен-13 05:06)
Memito писал(а):
60947814Приветствие христиан - это не "здрасте" нормальных людей. Это проявление любви к тем, за кого умер Христос.
Тем более - это было не приветствие. Что означает Евангелие? Благая Весть. Благая Весть о чём? О том что мытарь более оправдан, чем фарисей? Или о чём-то другом?
1nemos писал(а):
60949190Приветствие же- это во многом дань традиции. Во времена Христа, например, приветствовали словом "радуйся", в православной монашеской традиции с древних времен друг друга приветствуют словом "благослови" и только в Пасхальные дни- "Христос воскрес!"...
Это уже казуистика какая-то.Приветствие,или не приветствие?
На самом деле по-моему настоящий смысл,отнюдь не приветствие,это как раз фарисейство получается.Ответил как научили - настоящий христианин,нет-значит нет...Не то что-то,не о том...
Настоящий смысл должен звучать как утверждение,как у Св. Марии Магдалины,она-же не ждала ответа-подтверждения? Она сказала то что знала.Это не может быть данью чего-то.
На мой взгляд это должно звучать как исповедничество,как уверенность в том,о чём говоришь.Не ждать ответа,подтверждения.
Верующий по настоящему христианин может и не ждать ответа,такой-же верующий сегодня в какой-то обыденной ситуации вполне может и переспросить:"Вы только теперь узнали,только-что поверили"?
Кто-то из современников вроде,сказал, понятие "любовь",в современном мире,исказили,извратили.Стали часто под этим понимать просто страсть,и подобное что-то...
Может и с этим знанием, о Воскресении,именно утверждением о знании,стало происходить то-же самое,или произошло..."Заговорили"...
Мы стали использовать как приветствие,забываем о недостатке Веры и перестаём просить укрепить и в этой Вере.В форму перестали вкладывать содержание,или вкладываем уже что-то другое.
Memito писал(а):
60947814Приветствие христиан - это не "здрасте" нормальных людей.
Это выделение тоже...Нормальный-ненормальный...Нельзя разделяться на мой взгляд,это опять ведёт к гордости,кто-то не такой,мы не такие - из той-же притчи ведь...
А апостол Павел писал что-то,о том, каким бывает с разными людьми...А кто из святых увидел что какой-то мирской человек, едва-ли не ближе к святости чем он?
Любовь не может быть приветствием,она-же превыше всего(см. выше),нам хотя-бы вежливости,внимательности,терпению друг к другу научиться.
Ну это так,мысли вслух,может неправильно рассуждаю,ошибаюсь,простите...
Простите Все, что и встреваю.
|
|
Memito
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 450
|
Memito ·
21-Сен-13 22:27
(спустя 19 часов)
1nemos
А чё ты в кавычках пишешь? Обличал, и по существу. Ты это тоже не видишь. Потому и не понимаешь про возрождение.
И оба не понимаете, что есть приветствие, а что есть радость и утверждение христианства и победа. "Страх Господень научает мудрости," Пр.15:33 , кто кого осуждает? Я это начал, показывая тебе, что ты весь
за судился! И привёл пример осуждения и обличения. Хотя и не удивляюсь, что это мимо.
Цитата:
Что-то не припомню, приведи цитату, пожалуйста
А это что? спекуляция или лукавство? Вот уж не поверю, что ты это никогда не читал. Марк. 7:13, можно с первого стиха.
Вот тебе изучение Слова. В этих стихах Иисус выставил три важных принципа.
1). Писание дано нам Богом, а предания составлены людьми.
2). Придерживаться Писания нужно обязательно, а преданий - по личному выбору каждого.
3). Писание обладает высшим авторитетом, а предания ему подчинены.
Естественно, что я могу рассмотреть (разложить на библейском основании) каждый пункт.
Если ты не признаёшь (не моё личное мнение) объяснения Христа, смотри сам. Но такой разговор ни о чём...
Цитата:
Правильно сказать- Христос умер за всех людей, нормальных и ненормальных, тоже.
А ты понял, кто такие нормальные, а кто не нормальные? Неужели я не знаю за кого умер Христос?
s.izkitim писал(а):
60954057какой-то мирской человек, едва-ли не ближе к святости
Мирской человек никогда не будет ближе к святости. Потому что он, - мирской (погибший).
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
22-Сен-13 02:54
(спустя 4 часа, ред. 22-Сен-13 02:54)
Memito писал(а):
60966199А чё ты в кавычках пишешь?
Ты не понял? ) Потому, что для обличения надо иметь право, а у тебя прав, столько же сколько и всех здесь присутствующих смертных, стало быть ты сам себе его, это право, присвоил... Про возрождение- я может и не понимаю совсем, а может и понимаю, но не так, как ты... Твое мнение, рождение свыше это рождение от воды и Духа или оно происходит в другой момент возрождения человека?
Memito писал(а):
60966199И оба не понимаете, что есть приветствие, а что есть радость и утверждение христианства и победа.
Как говорится, всем сестрам- по серьгам... ) Как же тут понять, что есть что, когда ты сам не определялся с чем не согласен: то ли не ответили на твое приветствие, то ли не утвердили твое утверждение. Про первый вариант, я уже поделился своим мнением, а про второй (утверждение и радость)- и так все ясно: ты выказал утверждение- все послушали, порадовались за тебя... Однако, если утверждение было радостным, но почему оно вдруг стало гневным, когда не нашло отвечающих?
Memito писал(а):
60966199"Страх Господень научает мудрости," Пр.15:33 , кто кого осуждает? Я это начал, показывая тебе, что ты весь
за судился! И привёл пример осуждения и обличения. Хотя и не удивляюсь, что это мимо.
Научает, согласен, только что-то ход мысли твоей я не понял... Кого весь я засудился, раз уж начал показывать, так надо и закончить бы, чего останавливаться на пол пути? Обличать так обличать... )
Memito писал(а):
60966199А это что? спекуляция или лукавство?
Ты сразу подвох ищешь... как на толкучке. Надо просто привести цитату из Писания со своими комментариями. Мне известно, что Господь нигде не обвинял оных в том, что они придерживаются предания (в Мк7:13 и выше говорится о устранении заповеди преданием, т.е. о извращении предания, а не о предании, как таковом). Те слова, что ты привел, должны быть подтверждены аргументами, голословно они ничего не весят... И еще- надо пояснить, что понимается по термином "предание": предания старцев (Мк.7:13), предание апостольское (2Фес.2:15). Так же, в Православной Церкви есть понятие Священное Предание...
Цитата:
А ты понял, кто такие нормальные, а кто не нормальные? Неужели я не знаю за кого умер Христос?
Сам, каких нормальных людей имел ввиду, когда писал про "здрасте" нормальных людей?
|
|
Songator
  Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 380
|
Songator ·
22-Сен-13 12:38
(спустя 9 часов)
1nemos писал(а):
Потому, что для обличения надо иметь право, а у тебя прав, столько же сколько и всех здесь присутствующих смертных, стало быть ты сам себе его, это право, присвоил...
1nemos писал(а):
Те слова, что ты привел, должны быть подтверждены аргументами, голословно они ничего не весят...
Таким образом, вы сами себе противоречите.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
22-Сен-13 16:51
(спустя 4 часа)
Songator
Развейте свою мысль: таким образом, вы сами себе противоречите потому, что ...
варианты на выбор:
1. Я прочитал только первый и последний абзац последнего комментария и решил вставить пятачек.
2. Мне сказать нечего, но не мог смолчать.
3. Я слушал хайвэй ту хэлл и меня осенило.
4. -изложить свои мысли (наиболее предпочтительный вариант)
|
|
Songator
  Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 380
|
Songator ·
22-Сен-13 17:13
(спустя 22 мин.)
60972349
1nemos писал(а):
Потому, что для обличения надо иметь право, а у тебя прав, столько же сколько и всех здесь присутствующих смертных, стало быть ты сам себе его, это право, присвоил...
Вы не подтвердили это аргументами.
1nemos писал(а):
Те слова, что ты привел, должны быть подтверждены аргументами, голословно они ничего не весят...
Здесь вы говорите, что должно быть подтверждение аргументами.
Следовательно, вы требуйте подтверждение аргументами, хотя сами, свои высказывания не подтверждаете ими.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
22-Сен-13 17:18
(спустя 4 мин.)
Songator
Вы точно поняли, какие именно слова необходимо было подтвердить аргументами?
|
|
Songator
  Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 380
|
Songator ·
22-Сен-13 17:50
(спустя 32 мин.)
Memito писал(а):
1). Писание дано нам Богом, а предания составлены людьми.
2). Придерживаться Писания нужно обязательно, а преданий - по личному выбору каждого.
3). Писание обладает высшим авторитетом, а предания ему подчинены.
Это не нуждается в аргументации. Здесь и без неё, всё ясно и понятно.
1nemos писал(а):
Потому, что для обличения надо иметь право, а у тебя прав, столько же сколько и всех здесь присутствующих смертных, стало быть ты сам себе его, это право, присвоил...
А вот это, как раз таки и нуждается в аргументации.
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
22-Сен-13 20:44
(спустя 2 часа 53 мин.)
Songator писал(а):
60976504А вот это
"это" было предназначено не вам, поэтому не имеет нужды в необходимой "аргументации", учитывающую тугоумие адресата. Аргументы, предназначенные вам, можете почитать на предыдущей странице...
|
|
Songator
  Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 380
|
Songator ·
22-Сен-13 21:14
(спустя 29 мин.)
1nemos писал(а):
не имеет нужды в необходимой "аргументации"
Я так не думаю...
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-13 14:12
(спустя 16 часов)
Христос Воскресе! - это приветствие христиан, которым мы приветствуем друг друга начиная со утрени праздника Светлого Христова Воскресения, после слов - "друг, друга объимем, и рцем: братие!". Еретики не являются ни христианами, так как не содержат учения Христова, ни нашими братьями во Христе, так как отвергают Христа. Они братья нам только во Адаме, не больше и не меньше.
Цитата:
По слову священномученика Киприана Карфагенского: Да он (еретик) и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом, по изречению самого Господа: мнози приидут во имя Мое, глаголюще, яко Аз есмь [Христос], и многи прельстят (Мф. 13, 6). Как диавол не есть Христос, хотя и обманывает Его именем, так и христианином не может почитаться тот, кто не пребывает в истине Его Евангелия и веры.
Потому православный никогда не ответит на приветствие еретика, зная что он таковой. Причин на это три, и в тоже время одна. Во первых, ответить на такое приветствие еретика значит нарушить вторую заповедь о любви к ближнему.
Как говорит нам Писание "Дела плоти известны; они суть: ... ереси... поступающие так Царствия Божия не наследуют. " Гал. 5, 19-21. Что может быть ужаснее для души человеческой, чем лишиться богообщения и наследовать вечное мучение? И соответственно нет большего блага, которого мы можем пожелать ближнему, чем спасение. Потому и не ответим еретику, дабы показать, что он чужд Господа, враг Ему и если не покается - погибнет. Во вторых, православный не ответит на такое приветствие еретика, дабы не нарушить заповедь апостола Любви Иоанна, говорящего:
Цитата:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. 2 Иоанна 1, 9-11
Любовь к Богу, страх Божий, страх оскорбить Любящего не даст нам ответить врагу Христа на его лицемерное приветствие. Дабы не остаться нам на Страшном Суде безответными, ибо содружество с богохульником и дружащего делает богохульником. Как сказано в Писании:
Цитата:
не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Иак. 4, 4-5
В третьих, православный не ответит на такое приветствие еретика, потому что Святая Церковь Христова строго предостерегает христиан от любого молитвенного, богослужебного и каким либо образом связанного с вопросами веры общения с еретиками. Об этом говорят и Апостольские правила и многоразличные постановления Вселенских и Поместных Соборов Церкви. Нарушение которых влечет за собой отпадение от Церкви, то есть смерть вечную, если не будет изглажено покаянием.
Общее же этих трех причин - Любовь. Любовь к еретику, как человеку погибшему, в надежде о его спасении. любовь к Богу и страх оскорбить Любимого. Любовь к Церкви Христовой и желание спасения.
Ответить еретику, значит создать у него иллюзию, что и он христианин, и он спасается, то есть, тем самым стать соучастником его погибели.
Цитата:
Св. Максим Исповедник: „Я не желаю, чтобы еретики мучились и не радуюсь их злу – Боже, сохрани! – но сугубо радуюсь их обращению. Ибо что верным может быть милей, нежели видеть рассеянных чад Божиих, собранных воедино? Я не потерял рассудок, чтобы советовать ценить немилосердие выше человеколюбия. Напротив, я советую со вниманием и усердием творить добро всем людям и всем верным быть всем для нуждающихся. Но при этом я говорю: нельзя помогать еретикам в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на неминуемую погибель этих людей“».
Ну а все это пустословие о фарисее и мытаре лишь подтверждает истину - Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. Тит. 3, 10-11
Почему вне Церкви невозможно понимание Писания, слушаем и читаем:
Священник Олег Стеняев - Проблемы библейской текстологии - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4487634
Григорян Артем - Библия: искусство понимания и интерпретации. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4507027
Священник Сергей Кобзарь - Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4490563
Священник Даниил Сысоев - Прогулка протестанта по православному храму. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4297777
Православное толкование притчи о мытаре и фарисее в контексте ее частого использования обновленцами и еретиками читаем статью архимандрита Рафаила (Карелина) "О профанации Любви" - под спойлером.
О профанации Любви
О профанации любви После слова "свобода", пожалуй, ни одно слово не подвергается таким спекуляциям, извращениям и софистической проституции, как слово "любовь". Если слово "свобода" в популистском виде была нужна для того, чтобы ломать общественные структуры и нравственные нормы, то слово "любовь" в его современной либеральной интерпретации начинает служить оправданием для всяких извращений, начиная с теологических и кончая сексуальными. В русском языке слово "любовь" не дифференцировано, поэтому семантически не однородно. В него можно вложить неадекватные понятия, более того, противоположные друг другу, что отчасти дало возможность либералам, как в рясах, так и без ряс, вступать в споры о том, что любовь выше всего, предусмотрительно скрывая, что же они понимают под любовью? Теософы подбросили для разрушения христианства свою идею, пришедшую по вкусу декадентствующей интеллигенции: "Истина выше религии", то есть, выше христианства. А теперь новые гностики и манихеи кричат: "Любовь выше морали", и перед "ее величеством" любовью должны исчезать все нравственные понятия, как пеленки, которые не нужны для выросшего ребенка. Современные проституты любви доходят до такой наглости, что людей, придерживающихся твердой, традиционной морали, называют из-за этого фарисеями или примитивными существами, которые не хотят выйти из темного средневековья на свет свободы. В эту словесную свистопляску включились модернисты от теологии. Они заявляют: "Если любовь выше всего, то значит она выше догматов, поэтому надо отбросить догматы, которые мешают проявиться любви во всей ее полноте, сломать их как китайскую стену, стоящую в течение многих веков между конфессиями, и слиться всему человечеству в единую семью". На фоне катастрофической потери нравственности, когда блуд и гомосексуализм оправдывается любовью, возникает "религиозный блуд", где под видом любви разрушается Православие, а в свою очередь, религиозно – теософский хаос еще более стимулирует процесс нравственного декаданса. Православное учение о "единстве в истине" декаденты от религии стараются заменить "единством без истины". Они говорят: "Истина выше религии, а любовь – выше истины. Всякое разделение – грех против любви, поэтому – объединяйтесь". Человек имеет земное отечество – страну, где он родился и вырос, имеет свое происхождение, историю страны и народа; он имеет духовное отечество – Церковь, в котором принял крещение, имеет родословие – Православие, ведущее начало от Христа. Отрицая традиции, человек становится беспризорным в своей стране; через уничтожение церковного Предания человек теряет небесное отечество: он становится униатом всех конфессий и религий, а по смерти в вечности – странником, не имеющим крова. Смешение лжи и истины превращает истину в ложь. Полуправда – это самый ядовитый гибрид. В тоже время любовь, без истины и морали, превращается в страсть и становится гниющим болотом. Фальсификаторы любви говорят: "Наполните душу одной любовью, не думая ни о чем", как будто душа это бутылка, из которой легко вылить одну жидкость и налить другую. Мы бы спросили этих фальсификаторов: а куда они девали христианский аскетизм, жестокую борьбу с грехом в сердце, когда человек вырывает из души страсти, как будто проливает кровь, когда необходима великая осторожность от соблазнов, окружающих его, когда нужно еще большее смирение души перед Богом? Откройте секрет, как вы так быстро и просто разделались с первородным грехом? Господа фальсификаторы! Вы говорите о любви так просто, как будто у вас нет страстей, оккупировавших ваше собственное сердце. Вы забыли о диаволе, который постоянно водит вас за нос, вы забыли он нем, потому что он спрятался под вашей одеждой, и не видите греха, потому что живете в нем. Вы соединили в один род человека с обезьяной, как потомка с предком, а теперь соединяете любовь с блудом. Вы "прирожденные соединители" всех со всеми, всего со всем. Если бы вам дали власть, то вы устроили бы встречи для соединения ангелов с демонами, а дальше я молчу. Теперь все-таки обратимся к нашей задаче: что такое любовь, чтобы отличить ее от лже-любви. В тримерии человека мы можем условно различить три вида любви. 1) Телесная любовь, которая основана на единстве происхождения и родовой солидарности; это сексуальная, супружеская, родственная любовь, основанная на голосе крови. Большей частью эта любовь является влечением плоти к плоти, хотя любовь между родителями и детьми могут переходить в сублимированную душевное чувство. Плотская любовь присуща не только человеку, но и другим существам, обитающим на земле. 2) Душевная любовь основана на человеческой солидарности, общности интересов, любви к отечеству, пониманию друг друга, как бы взаимном проникновении душ. Эта любовь выше, чем телесная, но и она принадлежит душе, и подвержена колебанию эмоций и настроений. Эта любовь дает пищу искусству, является основой дружбы и человеческой общности, но она может неожиданно сменяться равнодушием, или переходить в ненависть. Она является причиной житейских трагедий, она нередко соединена с телесной любовью, и поэтому, святой Григорий Богослов говорил о "некрасивой любви к душе, ради красивого тела". Душевная любовь, в ее сублимированном виде может проявляться как телесное милосердие, благотворительность и сострадание. Эта любовь находится в кругу земных переживаний; она может быть горяча и нежна, но она лишена прочности и постоянства, поэтому пророк псалмопевец сказал: "…всяк человек ложь". Душевная любовь присуще всем народам и всем нациям. Мы видим ее проявления во все обозримые нами исторические времена. Поэтому человек может чувствовать, понимать и переживать поэмы Гомера и Вергилия, трагедии Шекспира, жизнеописания Плутарха, и поэзию Тассо. Душевная любовь присуща людям всех религий. 3) Духовная любовь. Она возможно только при действии Божественной благодати, когда пробуждается дух от сна, в котором погрузили его страсти, как пробуждается земля под лучами весеннего солнца. В борьбу с духовной любовью вступают страсти, гнездящиеся в душе и теле. Поэтому духовная любовь во многом - освобождение духа от рабства душевных влечений и эмоций, и установление иерархических сил человеческой монады. Это достигается в упорной борьбе. Поэтому начало духовной любви – покаяние, а начало свободы – аскетизм и подчинение своей воли благодати. Дух, заняв господствующее место в тримерии человека, своими импульсами проникает в душу, одухотворяет ее, и очищает саму душевную любовь. Без благодати душевная любовь постоянно подвергается коррозии и деформации из-за греха, живущего в человеке и внедрившегося в его природу. Без истины невозможно стяжания благодати; а без благодати душевная любовь переходит в страстную похоть. Истина – это страж любви, без которой любовь становится блудницей. Человечество катастрофически лишается духовной любви. На душевном плане это проявляется как декаданс в искусстве, как отчуждение людей друг от друга, как невидимая тьма, которая все больше сгущается над землей; на душевно- телесном плане оно проявляется как жажда крови и блуда, как сексуальные аномалии. Кажется, что столицы мира хотят превзойти гордыней Вавилон и грехами Содом. И это стремительное падение в бездну называется либерализмом и гуманизмом, то есть, свободой и любовью. Теперь странное время: на книжный рынок, вместе с грязной макулатурой, различными пособиями по оккультизму и сексу, вынесены книги по христианской мистике, которые раньше хранились в монастырях, и старцы позволяли читать их даже не всем монахам, а только подготовленным для этого, и то, под их руководством. Теперь околоцерковные "интеллектуалы", загорая на общих пляжах и почесывая спину, могут рассуждать о гимнах Симеона Нового Богослова, или, вернувшись с рок - концерта, говорить о сердечной Иисусовой молитве, приводя цитаты из Григория Синаита и Паламы. Приходят на память слова Есенина, когда слышишь о некоторых современных форумах на религиозные темы: "Люблю я поэтов – презабавный народ, В них всегда нахожу я историю, сердцу знакомую. Как прыщавой курсистке длинноволосый урод, Говорит о мирах, половой истекая истомою". Возьмите светскую литературу. Каким только спекуляциям, подделкам и извращениям не подвергалось слово “любовь”, как только не восхвалялся порок, под именем “любовь”. В "квартале поэтов", воспетом Блоком, девственность и целомудрие останутся навсегда сестрами - золушками, двумя нищенками. У нашего поколения, выросшего под радиацией телевизоров, какое может быть представление о любви? - Наверно как о свободе не только античного эроса, но и самого пошлого секса. Христос принес весть о всепрощающей любви, но это была весть о новой любви, ради которой человек должен идти на жертву, отвергнуть земные привязанности, отвергнуть все то, что стоит между душой и Богом. В этом смысле духовная любовь это победа над страстной душевной любовью - над любовью, которая в наше время все больше пронизывается мертвящим люциферианским светом. Модернисты говорят: "Религии и конфессии, объединяйтесь в любви и через любовь". Но на самом деле это призыв "Люди, объединяйтесь против Бога, во имя грядущего сатаны". Уже у апостола Павла в первом послании к Коринфянам есть описание христианской любви. В этих словах апостола мы увидим лицо своей души как в зеркале; мы увидим как в негативе наше состояние, противоположное тому гимну любви, которую написал первоверховный апостол. Модернисты говорят: "Любовь выше закона, любовь выше нравственности". Можно ли сказать, что крыша выше дома? Нет. Она венчает дом, но держится на столбах и стенах. Так и любовь, будучи наибольшей заповедью, опирается как на столбы, на остальные заповеди Евангелия. Если она противоречит хоть одной из них, то значит это не любовь, а подделка любви. Модернисты сравнивают традиционалистов с фарисеями и книжниками, которых обличал Христос. Но Господь обличал фарисеев не за точное исполнение ветхозаветных обрядов, а за введение новых предписаний, правил и обычаев. Они исказили закон, данный Богом через Моисея, опутав его паутиной своих казуальных суждений, запрещений, разрешений, проклятий и благословений. Фарисеи оторвали обряды от заповедей и сделали их не языком Церкви, не прообразами будущего, не памятью о грядущем Мессии, а некой самоценностью, внушив народу, что от внешнего, буквального, даже механического исполнения их зависит спасение человека. Отключившись от древнего храмового предания, фарисеи сделались реформаторами Ветхого Завета, и поэтому Христос назвал их "слепыми вождями народа". Могут ли модернисты заявить, что обряды Православной Церкви ложны? Что тот, кто исполняет их, теряет главное – любовь? Что христианские богословы, сохранившие Православие в многовековой борьбе с еретиками, - книжники, которые букву поставили выше духа? Бенгальские кришнаиты перечисляют несколько видов любви: родительскую, супружескую, религиозную, дружескую, и считают, что самая высшая любовь это порочная любовь, которая освобождает человека от условностей этого мира, ставит его выше заповедей и законов, и, пройдя через огонь порочной любви в различных ее видах, человек может всецело отдаться служению Кришне. То же самое проповедовали древние гностики – экстатики. Если спросить блудницу, кому она служит, то она ответит: "Я служу любви, и дарю людям ту любовь, которую они не получают в семьях". Злодеи, которые устраивали революции, а затем становились диктаторами, оправдывали свои преступления любовью к народу. У нас создавали образы вождей, жизнь которых была "одушевлена" любовью к людям. В апостольские времена диакон Николай Антиохйец выступил с учением о том, что из-за любви друг к другу надо иметь общим не только имущество, но и жен, что совершенная любовь не ищет ничего для себя, и поэтому жены каждого должны принадлежать всем. Это учение было продолжено в последующих гностических сектах. Дух Святой, обращаясь к предстоятелю Ефесской Церкви говорит о николаитах: "Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу"; а к предстоятелю Пергамской Церкви Он обращается с призывом к покаянию, потому что в Пергамской Церкви имеются люди, держащиеся учения николаитов. Дух Святой говорит епископу Пергама: "Скоро приду к тебе, и сражусь с ними (николаитами) мечом уст Моих". Дважды Дух Святой говорит о том, что ненавидит распутство, которое прикрывается словами о христианской любви. Некоторые протестантские пасторы "благословляют" однополые "браки" гомосексуалистов и лесбиянок, также оправдывая это словами о любви к людям и о свободе в любви, которая выше морали. Бедная дева Любовь, как насилует тебя всякая дрянь!
|
|
1nemos
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 708
|
1nemos ·
23-Сен-13 20:21
(спустя 6 часов)
Elena758 писал(а):
60987268Во первых..., ...В третьих, православный не ответит на такое приветствие еретика, потому что Святая Церковь Христова строго предостерегает христиан от любого молитвенного, богослужебного и каким либо образом связанного с вопросами веры общения с еретиками.
Если слить изрядное количество двуокиси водорода, в виде очередной порции бреда, то в сухом остатке имеем:
Общение с еретиками ограничено 45 Апост. правилом: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви - да будет извержен" и 33 правилом Лаодикийского собора: "Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем".
О общении с еретиках в Св. Писании говорится в частности: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит.3:10) т.е. апостол допускает диалог с впадавшими в заблуждение, и ограничивает его двумя попытками вразумления. В другом послании апостол пишет "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19). Здесь слово αἵρεσις (ересь) переведено, как разномыслие и, т.о. Апостол прямо пишет о предстоящих вероучительных диалогах...
Василий Великий в 1-ом каноническом послании (4 век) разделил заблуждения на 3 вида: ересь, раскол, и самочинное сборище. Еретиками он назвал манихеев, валентиниан, маркионитов и пепузиан, т.е. тех, кто расходятся с Православным вероучением в основных догматах. Основные догматы отражены в Апостольском Символе веры, т.о., протестантские течения (баптизм в частности) подпадают под раскол и самочинное сборище, однако в некоторых вероучительных вопросах у них содержатся заблуждения (еретические измышления)...
Т.о., вероучительные диалоги с неправославными канонических препятствий не имеют, а взаимные приветствия могут быть ограничены, например, после второго вразумления (см. Тит.3:10). Что касается, касается катехизаторского пунктика неугомонных дам, то апостол повелевает - "Негодных же и бабьих басен отвращайся" (1 Тим. 4:7), самим же баснотворицам пишет: "а учить жене не позволяю" (1 Тим. 2:12). Так же, относительно приветствий инаковерующих и неверующих, следует помнит пример Марии Магдалины, когда она преподнесла яйцо язычнику императору Тиберию, со словами "Христос Воскрес!".
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-13 21:10
(спустя 48 мин.)
В сухом остатке только по Апостольским правилам имеем:
Цитата:
10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.
11. Если кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет: да будет извержен и сам.
45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?
60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен.
65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.
75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово.
Вообще же перечень Церковных канонов в сокращенной форме, касающихся отношения Церкви Христовой к еретикам в репринтном издании Правил занимает семь строчек. Так что 1nemos, прежде чем написать очередную глупость, лучше займитесь самообразованием.
И не переживайте так, учитывая что Вы обновленец думаю никто и не сомневается, в Ваших глубоких братских чувствах относительно врагов Креста Христова.
Читаем по теме:
Каверин Н. (Сост.) - Современное обновленчество — протестантизм «восточного обряда». Сборник. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3937045&spmode=full
Под ред. Р.А. Вершилло - Антимодернизм.ру. Православная миссионерская энциклопедия - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4316667
|
|
|