Пиар Порше - пиар
СВОЕГО автопрома????? :)))))) Он там всех порвал, вообще-то, включая 500-сильный GT-R Nismo R-tune (если б гонка была подлиннее, думается, что Гэтер все-таки объехал бы порша ) ).
Посмотрите также серию про Z (06 выпуск, последний перведенный)... Особенно середину выпуска (т.е. конец истории про Z, перед Hot Version), и послушайте, как Гансан поливает новую (на тот момент) Z-ку какашками, причем, абсолютно справедливо.
Некий момент наигранности есть, согласен. Например, стопудово Spoon был одной из компаний-спонсоров. Директор Спуна с завидным постоянством появляется у них до сих пор (зачастую с пиаром новых китов, деталей и тд). И спуновские машины в гонках тюненых тачек от Хонды очень часто выигрывают. Расчет, уверен, строится только в том, чтобы посадить на "нужную" машину сильнейшего гонщика. А выбор у них есть. )))
Так же в 8ом выпуске (сейчас перевожу), да и во многих других, они признаются, что, по многим параметрам, яповский автопром проигрывает европейскому. Тот же Эво был признан "слабоватым для Европы". Вот америкосов они не любят, факт. ) Но я тоже не фанат USDM, так что этот момент мне ровно ).
А то, что рассматривается, как правило, японский автопром - так передача-то японская, а у них там свой автопром очень хорошо развит. Посему, естественно, рассматривается то, что "родное", и проще достать. )))
Еще момент - крайне сложно рассчитать ВСЕ выпуски с 85 года, чтобы время на Цукубе было "нужным" для всех машин. )))) Так что элемент наигранности есть, но он невелик. Я всегда внимательно слушаю мнение Гансана (его авторитет, судя по всему, настолько велик, что даже, когда он откровенно говорит гадости про "нужные" машины, это не вырезается, и Тсучии. А вот г-н Накайя, как правило, говорит, "что нужно", поэтому к его мнению я особо не прислушиваюсь.
Так что согласен, но лишь малой частью. Имхо, честнее и полезнее большинства видеожурналов на автотематику.
К тому же, есть же не только Бест Моторинг. Мне, например, гораздо больше нравится Hot Version, за счет потрясных гонок-тоуге, и гонок тюненых машин (как в 5м выпуске). И неважно, кто выиграл. Важен сам факт таких гонок. Когда Тсучия на тоуге валит со скоростью 150-160 по узкой дорожке без отбойников, с крутыми поворотами, просто захватывает дух в целом, и от профессионализма в частности. При этом, он гордится тем, что не разложил на тоуге ни одной машины. А когда это еще и 2-3 машины в 3-4 метрах друг от друга - это ппц. Форсаж курит.
Опять же, можно многое узнать о прохождении поворотов на разных машинах в разных стилях, понять footwork, то бишь, как работать ногами в разных ситуациях, переносы веса, и тд... Именно оттуда, к примеру, лично я, выцепил стандартный для спортсменов прием перегазовки пяткой. Понимать-понимал, но когда увидел, и разобрал - смог повторить. И он весьма полезен при внезапном торможении с приличной скорости. Я понимаю, что это, скорее, для людей, увлекающихся автоспортом в реале, и имеющим мощные машины ( у меня было 2 в прошлом... щас овощ
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_sad.gif)
)но все же....
Извините за многословность. )