Постер и заголовок исправлены. Видео само по себе очень редкое, другого варианта нет, это сильно критично, что оно отличается всего на 16 точек по одной стороне от требуемого?
Рип закончен и отправлен))) главная фишка в фильме для меня эт песня группы B'z)))Фильм здоровский как хороший психоделик, игра актёров просто на высоте из-за чего и психоделик, Фильм очень понравился))Всё так хорошо собрано воедино)))
У меня такое ощущение, что я отметилась в теме каждого фильма с Такеши Канеширо, кроме этого!
Однако, я не пишу никакого отзыва в двух случаях:
-либо когда фильм не заслуживает никаких слов, даже плохих,
-либо когда он настолько трогает, что не хочется ничего говорить, дабы не разрушить то хрупкое и волшебное чувство после просмотра, которое возникает ой как редко!
А "Неспящий город" относится именно ко вторым, и в моем личном рейтинге занимает одно из самых высоких мест!
Посмотрела я его полгода назад, но с каждым просмотром все больше в него влюбляюсь:) julz_nsk, хочу сказать огромное спасибо за бесценную проделанную работу по переводу! За ту частичку души, которую в это вложили! Никто не справился бы с переводом лучше, и рада, что именно Вы его сделали:)
Подписываюсь под каждым словом:) Есть предыстория фильма, которую с англ. перевела автор темы julz_nsk. Взята она из фотоальбома, изданного в Японии, под названием "Ryu Kenichi Photobook":
Кеничи. История главного героя
Лю Чинь , японское имя - Кеничи Такахаши (Кеничи Рю), национальность – японец. Отец – тайванец, мать – японка. Его отец, хотя и был редким гостем дома, по крайней мере, обеспечивал мать с ребёнком деньгами так, что они могли позволить себе заказывать еду в ресторанах, а одежду отдавать стирать в прачечную. Потом, когда отец погиб в пьяной драке в Осаке, мать, лишившись единственного источника существования, была вынуждена просить помощи людей, которых она презирала – Тайваньскую триаду.
Когда Кеничи исполнилось 13, его мать нашла поддержку у Вей Минь Яна, дона Тайваньско-Китайской триады в районе Кабукитё в Токио. Так Кеничи стал протеже семьи Янов. Его мать получила в управление ночной клуб, а Кеничи дали китайское имя Лю Чинь и подарили словарь «Пекинского диалекта китайского языка». Для Кеничи, который всегда скрывал свои китайские корни, была открыта дверь в новый мир.
Кеничи засел за изучение китайского языка, и понял, что это был тайваньский диалект, который Яны использовали для общения со своими соратниками. Тайваньцы, которые не могли разговаривать на этом диалекте, чувствовали себя чужаками. Кеничи оказался «ни с теми, ни с другими». Когда ему исполнилось 15, его мать нашла себе нового приятеля и исчезла. Ян оплатил Кеничи обучение в средней школе, нашел ему работу на неполный рабочий день в Китайском ресторанчике своего племянника и даже предложил отправить его в университет на Тайвань.
Но Лу Фан, лидер банды подростков, связанных с Яном, невзлюбил Кеничи. Это вылилось в противостояние «убей или будешь убит». В итоге Кеничи, которому в тот момент было 17, первый раз в жизни убил человека. Может Лу Фан и заслуживал смерти, но он был тайваньцем – одним из группировки. Больше не могло быть и речи об университете на Тайване, и приглашения на ужин в дом Яна перестали приходить. Кеничи оказался выкинут, заменен на его «юного брата», нового протеже Янов – Тянь Вэня. Кеничи пошел работать в гей-бар в соседнем районе Такаданобаба.
Тянь Вэнь любил и уважал Кеничи, несмотря на то, что они были абсолютно разными людьми. В этот момент, Кабукитё начал наполняться сомнительными личностями, сбежавшими с Тайваня. Кеничи с его знанием китайского и японского языков помогал им адаптироваться к жизни в Японии. Он открыл свой бизнес – магазин секонд-хэнд, небольшой бар и вступил на сложный путь волка-одиночки в Кабукитё. Тогда же он подружился с Фу Чуном, сыном японской женщины, осиротевшей в войну. Она была ребёнком брошена в Китае в конце Второй мировой войны и впоследствии вернулась на родину.
Фу Чун был вынужден покинуть Токио. Его возвращение поставило Кеничи в очень опасное положение, так как Фу Чун убил гангстера - правую руку лидера Шанхайской мафии в Кабукитё. Вскоре после этого Кеничи встречает загадочную Нацуми, которая утверждает, что хочет продать Фу Чуна.
У Кеничи есть всего три дня…
Три дня ЛЮБВИ... Лишь - прошедшим в мечтах все дороги,
Вызов веку в себе носящим -
Красоту приоткроют боги,
Красота - это дар неспящим!
________________________________________________________________________________________________________________ julz_nsk Gargul
Кстааааати, а кто такой шустрый - на летитбите и депозите выложил саундтрек к этому фильму?? OST есть!
AniutaQueen
Большое спасибо за такое трогательное отношение к фильму и очень высокую оценку моей работы))).
Вы мне явно льстите, но все равно очень приятно.
Любовь может длиться минуту, час, день. Время совершенно не важно.
История Нацуми и Кеничи - это история современных Ромео и Джульетты в экстремальных условиях,
да еще загнанная в жесткие рамки жанра фильма.
julz_nsk
Оценка высокая, но она абсолютно адекватная! Смысла льстить нет:) Перевод без сучка и задоринки, ни единой ошибки в сабах - истинное удовольствие! Чувствуется, что фильм Вами прожит..
Согласна - границ и времени для любви не существует.
Но не могу сравнить эти две истории, есть существенное отличие - Ромео и Джульетта любили взаимно! И были верны друг другу до последнего вздоха...
Фильмы с Такеши я безумно люблю, часто пересматриваю. Он великолепно передаёт эмоции одним взглядом! И "Неспящий город" один из любимейших, жизнь Кеничи - это неимоверное напряжение, постоянный просчёт ходов, предательства. У меня нет слов, только эмоции! Спасибо большое за перевод, люблю смотреть с сабами!
Фильм отличный!
Я давно не смотрел подобного, держит в постоянном напряжении с начала и до конца, причем и в отношении развития сюжета и эмоционально. Смотрится на одном дыхании.
И еще. Хотя глубокоуважаемый автор перевода со мной не согласна, имхо, это тот редкий случай, когда женщины-актеры местами переигрывают актеров-мужчин, ну кроме главного героя, конечно, и мальчика).
Огромное спасибо релизеру за прекрасный вечер.
Да, и вот еще. Со мной такое бывает нечасто, я с удовольствием пересмотрю фильм еще раз.
Спасибо за ваши раздачи! Вчера смотрела Сладкая, как мёд. Сегодня - Неспящий город. Необычно, прелестно. Мысли просто переполняют. Настроение :)! Ещё раз спасибо за возможность посмотреть эти фильмы.
я вижу, что в этом фильме страсть, пламя вожделения, вспышка принимаются за любовь, - не согласен. не может любящий выгадывать, обманывать, использовать, не доверять, не верить, сомневаться, а тем более пытаться убить, когда "дело не выгорело". я про нее говорю. с самого начала, с первой встречи, она пыталась его обольстить (таки добилась своего!)) ). могла ли после этого прийти любовь - конечно, могла бы, но не пришла... на вершине их отношений только ее планы, цель, выгода. ведь ее глаза ВЕСЬ фильм об этом кричат. это ее игра в любовь - для него, не более. потому что ей так надо. и правильно сказал бандит в машине: "Кеничи! Ну, что и требовалось доказать !". разве не так?! вот если бы она приставила ствол к своему виску и нажала на крючок - вот это и был бы шаг любящего человека: свою жизнь за жизнь любимого. "пусть я умру, но он будет жить". любовь выше, сильнее страха смерти. вот она, жертва и выше этой жертвы нет, не бывает ничего. а она жала и жала на спуск...
мне по фильму жаль их обоих. его состояние тоже не из простых, не из легких. я думаю, он был очень близок полюбить ее. "...Давай, Cяо Лянь. Стреляй. То, что он говорит, решает дело. Не думай ни о чем. Давай. Стреляй!.." (переломный, сильнейший момент фильма) - я, было, подумал: "вот оно! вот в ком расцвела любовь!". но его последовавший за тем выстрел и его мысли "про себя" на причале убили и эту надежду. потому что это был выстрел мести за обман. иначе бы не стал стрелять...
как долго он стоял, держа ее мертвую на руках. словно свои несбывшиеся чувства, надежды, - тоже сильная сцена, финальная. рухнуло, умерло всё. "...Она сильнее меня. Она точно знала, чего хочет. Она пошла на все, чтобы добиться своей цели. Она была для меня единственной возможностью вырваться из выгребной ямы - Кабукитё..." эхех...
для меня этот фильм о изувеченных, исковерканных условиями жизнях людей, их судеб. не должны мы так жить... фильм-беда, фильм-трагедия.
мне понравилась игра Мираи Ямамото (Нацуми Сато). хорошо, сильно выражена ее героиня. борьба мыслей и чувств - вот что так же ярко передал своими глазами Такеши Канеширо (Кеничи Рю).
игра актеров, их отдача образам героев, накал, эмоции, атмосфера, обстановка, музыка(!) - сделали добротный, яркий фильм. вот только о чем он? - здорово, каждый увидит своё...))) "Вот причуда знатока!
На цветок без аромата
Опустился мотылек."
(Мацуо Басё) julz_nsk, спасибо за раздачу, за перевод и оформление субтитров!)))
ВременаГода Обстоятельства разрушили чувство.
На первом месте у главных героев ВЫЖИВАНИЕ.
А когда борьба за выживание, любовь остается на обочине.
Любовь ЕСТЬ, но она не защищена никем и ничем, а потому очень уязвима.
И они не услышали друг друга, хотя говорили об одном и том же.
julz_nsk, ))):
пункт первый - сомнительно (хоть такое и бывает, но из-за второго пункта. его б поставить на место первого и порядок)
пункт второй - принято
пункт третий - не могу принять (или речь не о любви)
ухожу на перископную глубину (лодка - так лодка)) )
скрытый текст
мне интересно, о чем мы говорим?)) любовь - не желание иметь-обладать, но быть рядом, разделять, отдавать, доверяться. а в этом фильме речь идет о других чувствах (сильных): симпатия, влечение и еще - об эгоизме. я остаюсь при своем)): была бы любовь - все было бы по другому. если любовь не путать с увлечением, симпатией, то она сильнее смерти. и когда идет борьба за выживание, она проявляется со всей свой силой, отдавая себя ради жизни другого человека. сила любви - самопожертвование до конца. пойдет ли на это симпатия? а влечение, та же привязанность, о! может, - эгоизм? так вот я и предлагаю разделить и не смешивать разные вещи, чтобы не подменять их суть, смысл. \поясню примером: на фразу: "блин, я так люблю свою тачку! она такая... классная!", хочется спросить: "блин! ты хоть сам-то понял, что сказал?!" и такого сплошь и рядом - навалом))\ привязанность к человеку еще не свидетельствует о любви к нему. это всего лишь привязанность. скажем, к живому существу. "...не защищена никем и нечем..." - а почему? и кто этим будет заниматься? ведь в их условиях вся жизнь проходит в выживании...
Всё же это не эгоизм и не влечение, а вид любви. Но жизнь сложилась не в их сторону и результат нам виден. Название кстати очень хорошо показывает суть фильма, по другому просто не могло в этом городле сложиться)А лучший двдрип вам случем не нужен?