fontanis · 21-Авг-10 10:29(14 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Янв-11 13:10)
Андрей Макаревич - Видеомагнитофон (Варьете) Жанр: Acoustic Год выпуска диска: 1983 Производитель диска: СССР Аудио кодек: APE Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Треклист:
Осень
Паузы
Видеомагнитофон
Варьете
Здорово, Мишка!
Я хотел пройти 100 дорог
Изысканный бал
Все меняется
15 к 30
Три сестры
Отважные герои
Посвящение В.С.Высоцкому.
Мой приятель художник
Корова
Верблюд
На празднике на вашем
Песня про первых (неполная) Доп. информация: Данная пленка является ничем иным, кроме как магнитоальбомом "Видеомагнитофон" 1983 гг., которая в дальнейшем стала одной из основ альбома "Песни под гитару" (1989). Существует более полная версия этого магнитоальбома у известного коллекционера А. Агеева (http://www.rockanet.ru/mashina/fono.phtml), если у кого-то есть недостающие песни в losless - буду рад добавить их в эту запись.
Технические характеристики
Устройство записи: Creative X-Fi xtreme audio Устройство воспроизведения: Астра МК-110-1С Программа-оцифровщик: Audacity 1.2.6 Программа-обработчик: Adobe audition 1.5 Формат записи: 24/96 Формат раздачи:24/48 Обработка: разделение на треки, убирание больших пауз Состояние катушки (Свема А4411-6Б): VG
Планируются следующие раздачи: А.Северный - Концерт (запись моно)
В. Высоцкий - Концерт в Торонто (неполный) (концерт) + 2 сборника различных записей (записи моно)
А. Розенбаум - Червончики (моно), Памяти Северного (стерео, полтора с лишним часа)
Ю. Лоза - Концерт для друзей (4 трека, стерео) Все с катушек. Рока пока нету. Преимущественно ищу наши команды на катушках: Аквариум, Кино, Наутилус, Телевизор и т.п. UPD: Встал на раздачу, буду до 12 ночи точно, завтра буду раздавать часов с 11 Уважаемые сидеры, готов прочитать критику!)
Вроде и не хочется тебя расстраивать. Но... скачал, бегло прослушал и удалил. Качество записи оставляет желать много лучшего... К тому же это уже давно не раритет. Зайди на https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2290806
Скачай первый диск Песни под гитару (переиздание 1998 Sintez records) и песню "Я снова жду осенних холодов" в той же раздаче Андрей Макаревич 55 лет (Sintez records).
Всё - магнитоальбом готов! (Единственное на этих CD - вырезаны 2-3 секундные вступления в песнях "Я снова жду..." и в "Верблюде").
За труд, конечно, спасибо. Но ценность данной раздачи получается только в этих двух 3-секундных фрагментах?
К слову у меня эта запись в более пристойном виде имеется, но не счёл нужным её оформлять по вышеизложенным причинам.
Надеюсь, я не обидел тебя, ведь ты сам напросился
SerMok
Могу ответить. Различия по звуку от 55 (1 диск) здесь существенные, хотя бы потому, что здесь не применено идиотской компрессии, которая нафиг убила звучание акустической гитары, да еще и каналы на том же СВ перепутаны (впрочем это стандартная проблема дисков). Если у вас есть копия лучше, может, поделитесь?:) Да ну, вы что, никаких обид) Спасибо за критику.
fontanis
У меня складывается впечатление, что ты не слушал, о чём говоришь.
Про компрессию однозначно отзываться не буду. Сам факт её использования не говорит о том, что звук станет менее привлекательным. Иногда даже наоборот. Про "перепутанные" каналы. Да кто ж его знает как оно было правильным...
Наверное и сам Володя Ширкин, писавший Макаревича на своей студии в те годы, не скажет, какой должен быть канал "левый" , а какой "правый". Хотя ты безусловно прав в том, что каналы на плёнке расставлены по-другому и я тоже при склеивании треков действительно менял их расположение, чтоб звучало аутентично. Ты просишь поделиться... Чем? Некачественными исходниками? Зачем это тебе нужно?
Впрочем, залью "Я снова жду..." с "приклеенным" началом из своего варианта.
Отпишитесь, кто в теме, какой же вариант этой песни более "симпатичен" для прослушивания. К вопросу о необходимости дублирования одного и того же материала, но в заведомо худшем качестве на трекере.
Повторюсь, наверное, но этому есть одно оправдание - некая "редкость" в сравнении с другими уже выложенными вариантами (более "полные", "несрезанные" и т.д.), иногда есть какие-то особенности в сведении звука (не просто переставленные каналы). В сомнительных случаях перед оформлением раздачи не постесняться и ознакомиться с качеством звучания уже выложенного ранее. В противном случае сами запутаемся в том, что здесь (на трекере) будет лежать.
Впрочем, твоя раздача представляет определённый интерес за счёт более полных вариантов указанных уже двух песен. Нужно только было в шапке оформления честно указать на неважное звучание, и дать ссылки на уже существующие источники с этим же материалом.
Это: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2290806
или хотя бы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2362583
Надеюсь на понимание. Ведь порядок в разделах собственных оцифровок должен контролироваться не только модераторами, а в первую очередь нами самими. Но это уже, как стало принято указывать, IMHO.
SerMok
Я очень внимательно слушал 55 несколько раз, и мне там звук старых песен совсем не нравится. Я бы наверно так сказал, что сцена звуковая более полная (для меня), если сравнивать... Ну, я лично не считаю качество звука здесь совсем уж неважным. Давайте не забывать, что это раздел собственных оцифровок, и здесь есть оцифровки которые вообще звучат ну никак, той же Машины времени. В конце концов, если бы было так уж неважное звучание, я думаю, что не то что народ, а и модератор бы данную раздачу просто не пропустил. Да и к тому же, даны спектры, дано состояние катушки - я думаю, люди вполне смогут разобраться. Скачал ваш апконверт из mp3. Начало громкое:) Сравнил с mp3-версией. И вот результат (волна):
скрытый текст
Вот результат моей "цифры" при 100 % воспроизведении и записи звука:
скрытый текст
Я прекрасно понимаю, что все это делается с учетом индивидуальности оцифровки (оборудование, состояние самой пленки, компьютер, провод и т.д.), но, тем не менее, здесь нету такого перегруза, который вызван той же самой компрессией. Если в mp3 такой перегруз, то я боюсь глянуть, что же там на родном CD...
Молодец, что некоторые исправления в оформлении всё-таки сделал.
Насчёт качества звука не считаешь нужным - дело твоё, но не все смотрят на эти графики. Я не исключение. Ведь ушами слушаем, а не графики оцениваем.
Далее. Ты грешен
Цитата:
Скачал ваш апконверт из mp3.
там нигде нет MPEG! А ты обвиняешь меня в использовании апконверта в выложенной песне. При этом отрезал мой приклеенный кусочек из диаграммы... Видимо, чтобы я не оскорбился, что и мои 3 секунды ты посчитал апконвертом? Ну это лишне...
Или просто стало неудобно, что твоё вступление было совсем завалено по одному из каналов, и это бросилось бы в глаза и стало невыгодно тебе?
Насчёт громкости. Да, я немного добавил громкости во вступлении (те самые 3 секунды), просто показалось, что так звучит интереснее. Делал то для себя... Однако, посмотри на заключение Tau Analyzer. Он не разобрался, что это. Да и вообще стоит ли говорить про сотни примеров (да ты и сам это хорошо знаешь) когда программы определяющие подлинность CD на предмет апконверта ошибаются.
Результат анализа Андрей Макаревич 55 лет (Sintez records)
Выделенный 4-й трек - тот самый, взятый мной за основу "Я снова жду осенних холодов" - (UNKN) неизвестный формат, а сам диск содержит лишь 3 (!) истинных CD-качества трека. А вот что случилось при конвертации этого трека в mp3 (причём ещё с максимально низким сжатием) и обратно в WAVE. Картинка явно другая, и тут уже можно говорить об mp3. Или ты и это будешь оспаривать?
В случае с CD "Песни под гитару" Запись 1985 года (переиздание 1998 Sintez records), ситуация такая же. Сплошь - UNKN - неизвестный формат. По картинкам на mp3-формат не похоже, да и по звучанию (и это главное) тоже!
Результат анализа CD Песни под гитару (переиздание 1998 Sintez records)
Учитывая всё вышеизложенное полагаю, что обвинения в использовании апконверта и благодушном к нему отношении с меня снимаются.
Его (апконверта) не было.
Тем не менее, как бы мы неуважительно ни относились к апконвертам, очевидно, что слушать высокобитрейтный mp3 сделанный из качественного WAV'а гораздо приятнее WAV'а сделанного из плохо звучащего источника!
Или теперь, учитывая, что мы в разделе собственных оцифровок, критерии изменились? В таком случае оговорюсь, что это опять IMHO.
Удачи на ниве оцифровок, но, пожалуйста, знакомьтесь с качеством уже выложенного материала перед оформлением своих тем! Не относитесь с пренебрежением к другим любителям музыки!
Да, мы все готовы отблагодарить за действительно интересные оцифровки, но проявите уважение к людям. И оформляя очередную свою раздачу будьте честны со всеми. PS. Опять к шапке оформления: Оцифровано мной. Запись предоставляется исключительно в целях ознакомления.
Или этим предупреждением мы, скачивающие, заранее предупреждаемся, что ценность данного материала невелика, и, по-любому, обречены на её последующее удаление, или тут что-то как-бы о соблюдении авторских прав. Давайте не будем грузить себя этими фразами. Искусство - в народ! В 1983 году Макаревич, записывая свои песни, мечтал о признании своего творчества народом! А об авторских правах на свои песни тогда не было и речи. Разошлись записи по стране - это было для него самой большой наградой. Так что, теперь с нас, имеющих эти записи, надо денег за это взять? Или запретить делиться ими с нашими "друзьями и знакомыми". Уберите, не нужно это...
Давайте не будем двумя упертыми баранами. Да, я сказал, что посчитал ваш вариант апконвертом, потому что спектр mp3 и спектр твоей записи совпадает, и по звуку запись не отличалась. Возможно, что запись из одного источника - это тоже вариант. Извините, если что не так. Просто слух слушает, глаза смотрят, мозги решают. В данном случае предположил весьма неверно. БРАЛ Я "ВОЛНУ" ИМЕННО ИЗ mp3-файла, а не из вашего. Я не отношусь как-то по-подлянски к пользователям этого трекера, я стараюсь находить и покупать материал, выкладывать сюда, люди его качают, если есть копия лучше - я качаю его и не выкладываю здесь, если уже выложен материал в хорошем качестве В ОЦИФРОВКАХ. CD, извините, это CD. Зная характеристики формата, зная характеристики алгоритма записи, и зная то, как его в нашей стране записывают (не делают, а записывают), извините - качать не буду (не раз уже сталкивался, поэтому практически забил на покупку и скачивание CD'шек, деньги дороже, чем такое качество, причем это на лицензионных CD, которые стоят хороших денег), да и знаю содержание этих CD по ознакомительной (mp3) версии 320 kbps, этого вполне достаточно чтобы понять, стоит ли овчинка выделки. В данном случае я считаю, что нет. "Слушать высокобитрейтный mp3 сделанный из качественного WAV'а гораздо приятнее WAV'а сделанного из плохо звучащего источника!" - согласен, НО НЕ ВСЕГДА. Но здесь мне лично перегруз режет слух. Так что я бы не стал говорить про такой уж качественный mp3 именно в данном случае (IMHO). Насчет честности - что вас не устраивает?! Дана сонограмма, дан АЧХ. Даже дано состояние катушки - VG, потому что пленка не посыпана, и дорожки не заезжены практически. Может быть, мне еще указывать, какая копия? Звук - да, не самый "вкусный", но я еще раз напоминаю, что моя оцифровка отличается от официальной записи. Лично для меня - в лучшую сторону, поэтому я её и выложил на трекер. По поводу подписи - просто я данной подписью не хотел бы, чтобы мои оцифровки "гуляли по интернету" в переконвертированном виде. Я делюсь с народом, но мне не хочется, чтобы потом по инету гуляли всякие "левые" mp3, шумодавленные и вообще кривые! Я в любом случае эти записи узнаю. Поэтому и пишу предупреждения. Делитесь-пожалуйста, но будьте уж добры, делиться в том виде в каком эти записи предоставлены были, или хотя бы в обработке, которая сильно запись бы не портила. Вот мой девиз, а не мы, скачивающие, заранее предупреждаемся, что ценность данного материала невелика, и, по-любому, обречены на её последующее удаление, или тут что-то как-бы о соблюдении авторских прав. А насчет следующих оцифровок вообще буду думать, стоит ли их выкладывать, независимо от качества. А то делать раздачу по правилам, да еще и предоставляя дополнительные сведения, а потом получать обвинения в нечестности - как-то чересчур. Здоровой критике я всегда рад, но личностные обвинения уже как-то бесить начинают.
Не надо обижаться. Если отбросить эмоции, то обнаружится, что в моих предложениях было достаточно конструктивных и логичных предложений.
Если считаешь, что мои претензии были необоснованны, то забей на всё и не вспоминай...
Делай своё дело.
До выяснения кто первым кого и в чём обвинил уже не дойдёт. Я вежливо удаляюсь. Впредь обещаю не беспокоить.
Столько споров изза пустяка!
Есть у меня бобина тех времен, у Олимпийского, на студии ее я приобрел.
Частенько туда захаживал Кальянов (Рецитал), он музыку себе приобретал.
Работали приличные там люди - несли искусство в массы, денньги в кассы!
Так вот, катушка ORWO мне досталась с тем концертом 85 год и вот, она все ждет -
когда же я ее, блядь, да оцифрую! Не дождалась - пиздец магнитофону...
Но выход есть! У добрых и порядочных людей найдутся время и аппаратура
и не смотря, что у меня губа не дура, ее я безвозмездно предоставлю
в обмен на оцифрованный cd, но насовсем не дам! Прости...
OldPiratik
Весь вопрос в том, где вы находитесь сейчас)))) Да и к тому же пока у меня сейчас нет подходящего оборудования, к сожалению. У самого порядка сотни лент лежат, ждут-не дождутся часа своего.
fontanis
У меня складывается впечатление, что ты не слушал, о чём говоришь.
Про компрессию однозначно отзываться не буду. Сам факт её использования не говорит о том, что звук станет менее привлекательным. Иногда даже наоборот. Про "перепутанные" каналы. Да кто ж его знает как оно было правильным...
Наверное и сам Володя Ширкин, писавший Макаревича на своей студии в те годы, не скажет, какой должен быть канал "левый" , а какой "правый". Хотя ты безусловно прав в том, что каналы на плёнке расставлены по-другому и я тоже при склеивании треков действительно менял их расположение, чтоб звучало аутентично. Ты просишь поделиться... Чем? Некачественными исходниками? Зачем это тебе нужно?
Впрочем, залью "Я снова жду..." с "приклеенным" началом из своего варианта.
Отпишитесь, кто в теме, какой же вариант этой песни более "симпатичен" для прослушивания. К вопросу о необходимости дублирования одного и того же материала, но в заведомо худшем качестве на трекере.
Повторюсь, наверное, но этому есть одно оправдание - некая "редкость" в сравнении с другими уже выложенными вариантами (более "полные", "несрезанные" и т.д.), иногда есть какие-то особенности в сведении звука (не просто переставленные каналы). В сомнительных случаях перед оформлением раздачи не постесняться и ознакомиться с качеством звучания уже выложенного ранее. В противном случае сами запутаемся в том, что здесь (на трекере) будет лежать.
Впрочем, твоя раздача представляет определённый интерес за счёт более полных вариантов указанных уже двух песен. Нужно только было в шапке оформления честно указать на неважное звучание, и дать ссылки на уже существующие источники с этим же материалом.
Это: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2290806
или хотя бы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2362583
Надеюсь на понимание. Ведь порядок в разделах собственных оцифровок должен контролироваться не только модераторами, а в первую очередь нами самими. Но это уже, как стало принято указывать, IMHO.
Уважаемые. .Любимый альбом ..Видеомагнитофон ..распространялся с 1983 года -передал альбом Андрей (названия НЕ было).В 1998 году СИНТЕЗ планировал выпустить СД ..Андрей Макаревич 55..по каким то причинам у них НЕ сохранилось песни ..Я снова жду осенних холодов..--они обратились ко мне (я тогда работал в концерне ..СОЮЗ..).Я предоставил им ЛЕНТУ и они взяли с ЛЕНТЫ только ЭТУ ПЕСНЮ..Волчков принес мне релиз на СД (мы его продавали в магазинах ..СОЮЗ..) Я сам релиз не прослушал и как все получилось и есть ли РАЗНИЦА в звуке-- сказать не могу...Спасибо если проясните ситуацию.!.С уважением Агеев Александр ..КОЛОКОЛ..
fontanis SerMok
Тогда у меня будет вопрос. В качестве повышения своей образованности.
Со слов самого Макаревича записи у Ширкина были сделаны в 1985 году, а вы все говорите про 1983 год.
После, как уже писалось выше, в 1998 году на компакт-диске этот материал был издан как "Песни под гитару". Там были записи 1985 (1983) года.
Но ранее, в 1989 году, был издан винил "Песни под гитару". Он включал больше половины произведений из 85-го года + одну новую песню "Я снова жду ...". Все песни были специально записаны в 1989 году для этого издания фирмы "Мелодия". Был 1989 год. Возможно лето или ранняя осень - уже не помню, но в этот день было тепло и солнечно.
Не помню откуда, но я приехал на "Дзержинскую" в Детский мир. Там был отсек грампластинок. Но ничего путного не оказалось и я собрался восвояси.
Не знаю почему, но по дороге домой я изменил своё решение и рванул в "Мелодию" на Ленинском проспекте.
Доехал до "Шаболовской" и прошёл дворами до заветного места.
Был день, рабочее время, и людей в магазине почти не было. Выбора тоже для завсегдатая этого места не было.
Вдруг я обратил внимание на белый конверт с каким-то странным рисунком.
На нём было написано Андрей Макаревич "Песни под гитару".
Я попросил продавщицу дать посмотреть конверт.
Тогда не было принято что-то хватать и делать с этим ноги, да и я не первый раз был в магазине и примелькался, поэтому конверт вместе с пластинкой моментально оказался у меня в руках.
Сделав умное лицо и изучив конверт, я ничего для себя не почерпнул кроме того, что запись 1989 года и издано в 1989 году.
Это было круто. Тогда записи так быстро не издавались, а если какие-то крупицы и выходили, то небольшими тиражами и их днём с огнём не найдёшь или надо было хорошо побегать, ну или отстегнуть на лапу.
Конечно я знал кто такой Андрей Макаревич, "Машина времени", у меня были их записи.
Но вот что есть Андрей Макаревич под гитару тогда для меня было чёрным ящиком.
Взвесив все за и против, а ещё и не хотелось уходить без покупки прочесав пол Москвы, я убедил себя, что Макаревич ничего плохого по определению не может сделать и вынул 2 рубля 50 копеек из кармана.
Я вышел из магазина, настроение было хорошее, погода отличная и я не спеша пошёл по Ленинскому проспекту в сторону метро "Ленинский проспект". "Я снова жду осенних холодов,
Мне кажется, они уже подули,
И осень начинается в июле
Внезапным увяданием садов.
Мы не заметили, как нас обманули -
Ослепшие в пещерах городов ..." Где мои 17 лет, где это время, где эта пластинка, где эти люди, большинства из которых уже нет ...