Gvaihir · 10-Июл-09 22:07(15 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Июл-09 23:14)
Любовники из кафе "Флор" / Les Amants Du Flore Год выпуска: 2006 Страна: Франция Жанр: Драма/биография Продолжительность: 103 минуты Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть (вшитые) Режиссер: Илан Дюран Коэн В ролях: Анна Муглалис, Лоран Дойтч, Каролин Сиоль, Кэлл Вебер, Клеменс Поэзи, Жюльен Баумгартнер, Сара Штерн, Дидье Сандр, Дженнифер Декер и другие.. Описание: Cимона де Бовуар, замкнутая и непривлекательная студентка-отличница, готовится стать преподавателем философии. За внешней строгостью девушки скрываются горячий темперамент и редкий литературный талант, однако пока что об этом догадывается только молодой философ по имени Жан-Поль Сартр. Сартр станет первым возлюбленным Симоны. Но вместо традиционного брака он предложит ей разделить с ним свою бурную и беспутную жизнь. Жизнь, которая, с одной стороны, причинит Симоне немало страданий, а с другой – вдохновит на написание шедевра – книги «Второй пол». «Любовники Кафе де Флор» – история становления характера Симоны де Бовуар: с момента ее знакомства с Сартром и до романа с американцем Нельсоном Олгреном, обрывающегося, когда Симона решает пожертвовать возможностью любить ради увековечивания легенды «Сартр–де Бовуар».
Источник: http://subscribe.ru/archive/rest.cinema.kinoklub/200812/07203204.html Доп. информация: Илан Дюран Коэн родился в 1963 году. Окончил Нью-Йоркскую киношколу. В начале своего творческого пути занимался коротким метром и документальным кино, но наибольшую известность ему принесли игровые фильмы. В картине «Внук» (2004), отмеченной призом Венецианского кинофестиваля, Коэн выступает одновременно как режиссер, оператор, актер и продюсер. « Любовники из кафе Флер» - четвертый фильм режиссера, на сегодняшний день его единственный опыт работы с кино для телевидения (франко-германского телеканала ARTE)
Приз за лучший сценарий Международного фестиваля аудиовизуальных программ (Fipa), 2006 г. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 720 x 400 (9:5), 25 fps, DivX 6.0, 1209 kbps, 0.168 bit/pixel Аудио: 44100Hz, 128kbps, Mpeg Layer 3
Автор раздачи, я люблю вас! Вы даже себе не представляете, как я вас люблю ) Смотрела его без субтитров раза три, наверное, и горячо мечтала о субтитрах, поскольку мое понимание французского на слух оставляет желать. Вы волшебница Если не секрет, откуда вы взяли перевод? Ваш или есть еще энтузиасты? Я думала, честно говоря, что придется однажды переводить самой, лет эдак через пять, а до тех пор никому и в голову не придет за такое браться )
Теперь я люблю вас еще больше ), я так надеялась, что кто-нибудь это сделает ) В смысле, выпросит. Потому что именно со времен фестиваля я о нем и знаю, но СПб в число фестивальных городов не входил, пришлось кусать локти и скачивать фильм из осла в натуральном виде. Даже английских субтитров к нему или хоть французских - и то не нашлось...
Обалденное кино. Атмосферное такое. И я очень рада, что нет перевода. Эта непонятная журчащая французская речь, столь ласкающая слух и все сознание. Мне кажется, что это кино в другой озвучке будет совсем иным, не таким настоящим. Это, пожалуй, первый фильм, где я влюблена во всех актеров. Особенно, конечно, в женщин. У всех такие выразительные лица, профили и линии подбородков, что я просто млею и растворяюсь в этой умопомрачительной картине.
спасибо огромное за этот фильм!!!! я ищу его повсюду уже третий год и вот наконец вы подарили мне это счастье. фильм оправдал все ожидания, роль симоны исполнена великолепно!
Фильм помойный! Он нисколько не расскрывает философию героев, а выставляет их озабоченными батанами, которые пишут книжки только лишь с целью привлечения новых половых партнёров. Когда они вообще успевали писать, если по фильму они почти всё время проводили в горизонтальном положении? Получается, что всё до чего они додумались - это пропаганда блуда! И это "любовь к мудрости"!?! Но самое парадоксальное в том, что жизнь Сартра (особенно по фильму) полная противоположность содержанию его книг -- т.е. в конечном итоге он ещё и позёр-приспособленец. А она? Вместо того, чтобы выбрать нормального мужика, осталась подтирать сопли этому смарчку (который её не ценил и унижал) и в очередной раз подтвердила бытовой тезис о том, что "бабы не умеют выбирать мужиков" -- где её книжная мудрость? Стоит ли просиживать годы за чтением книг (охаивая родичей), если сама не можешь устроить свою жизнь (и повторяешь судьбу матери!)?
610357
эх, до чего же приятно читать такие комменты, аж душа радуется. коротко и по существу. не то что - всем смотреть, срочно! кино супер! круто! фильм порадовал!
вообщем низкий поклон. )
Посмотрел фильм по рекомендации знакомой, за что ей очень благодарен (если бы просто почитал комменты, вряд ли бы заинтересовался). А также, огромное спасибо автору релиза. Фильм превзошел мои ожидания. Игра актеров выверена, а Анна Муглалис просто дивно хороша. Режиссер демонстрирует хороший вкус и чувство стиля. А по поводу высказанных претензий хочется заметить следующее: этот фильм - не о философии. Этот фильм - не о судьбе и творчестве Симоны де Бовуар или, тем более, Жан-Поля Сартра. В центре внимания авторов - взаимоотношения двух незаурядных личностей. Если рассматривать картину с этой точки зрения, то все становится на свои места. Всем любителям хорошего психологического кино - настоятельно рекомендую.
Шикарный фильм,Анна Муглалис просто бесподобна!Высокие скулы,чувственный рот,низкий глубокий голос,прелесть просто.Француженки....как ,чёрт возьми,им удаётся быть такими!?Откуда эти движения,убийственная непосредственность,грация,стиль?Наверно всё таки порода.И это при таких хилых инфантильных мужичках....загадка.
Спасибо за фильм,как бальзам на душу:)
....если судить по названию,то кино как раз об этом ...об исторически сложившихся взаимоотношениях Сартра и Бувуар,что нисколько не мешало,а ,скорее, вдохновляло им творить и стать знаменитыми...поэтому всякий сарказм просто не к месту...это их жизнь и они её заслужили...кино хорошее и смотрится на одном дыхании...спасибо автору за релиз...
Великолепный фильм.А.Муглалис даже больше понравилась в роли Бэвуар,чем в Шанель.Это 3-й биографический фильм с ее участием.Последний-о легенде французского шансона-Серже Гинзбуре.
Поскольку фильм о Сартре, то, подозреваю, что должно быть много текста и разговоров. Но никакие субтитры (тем более трэкеровские) не могут вместить и четверти действительного текста. Посему опасаюсь и скачивать. Вот сделал бы кто озвучку! Только настоящую, а не по титрам. Мечты, мечты...
Gvaihir - огромное спасибо за фильм, за субтитры, - этот фильм из тех, в которых обязательно нужно слышать настоящие голоса и интонации, а особенно низкий голос главной героини. Анна Муглалис действительно уникальна, теперь с трудом представляю кого-нибудь другого в этой роли. Обратила внимание на неё ещё в фильме "Спасибо за шоколад", где она ничуть не проигрывала именитым актёрам, у неё уникальная внешность, увидев один раз невозможно забыть или перепутать. Фильм прекрасный и грустный. Очень жаль, что ТАКАЯ женщина отказалась от всех прелестей, вытекающих из понятия семья, ради неординарного, талантливого, но чрезвычайно эгоистичного мужчины. Хотя с другой стороны, именно с ним, испытывая боль и оттачивая свой дух, ей удалось написать шедевр.....
(но такой ценой ) Умное, тонкое кино. СПАСИБО!!!
Благодарю за фильм!! В описании сказано, что ее роман с Нельсоном Олгреном оборвался, когда Симона решает пожертвовать возможностью любить ради увековечивания легенды «Сартр–де Бовуар».
Вероятно, это не совсем соответствует реальности. Отказ от семьи - да, но не от любви!
скрытый текст
Через десять лет после ее смерти в 1997 году вышла книга "Трансатлантическая любовь" - собрание писем Симоны де Бовуар к американскому писателю Нельсону Алгрену, в которых мы видим другую, неофициальную, не "бойцовскую" сторону жизни писательницы. Она написала любимому мужчине сотни посланий - свидетельств ее страстной и ревнивой человеческой любви. Ради встречи с любимым эта, отнюдь не небожительница, летала через океан на довольно хилых в пятидесятые годы "стальных птицах", открывала для себя поначалу никак не манившие ее города вроде Чикаго и Лос-Анджелеса, читала не нравившуюся ей издалека литературу, заводила ненужные ей знакомства. Часто она не могла заснуть, не написав Нельсону очередного письма, не произнеся хотя бы письменно только ему слова любви. В отличие от всех ее книг, изданных ранее, "Трансатлантическая любовь" раскрывает нам писательницу как совершенно земную женщину, мечтающую о семье, о встречающем ее на пороге дома любимом, дарящем ей самые обычные тепло и уют. "...Я даже сплю, ожидая тебя, - пишет она. - Мое сердце полно неутоленных желаний, которые мне радостны, поскольку, кажется, они взаимны. Спокойной ночи, мой дорогой, как нежно сегодня вечером я тебя люблю". Письма, подобные этому, Симона де Бовуар писала ежедневно с 1947 по 1964 год. В письмах они часто обращались друг к другу: "мой муж", "моя жена". Однако ей не суждено было выйти замуж за Нельсона, как они об этом мечтали. Причину нужно искать в очень устойчивой легенде о Сартре и де Бовуар, в глубокой связи писательницы с Францией и в личной жизни самого Нельсона. Атлантический океан крепко соединял, но и серьезно разделял двух художников, творцов собственной жизни, своей биографии. Не все еще нам известно. Ведь правда часто не соответствует легендам. Должно пройти не одно десятилетие...
(из http://www.liveinternet.ru/users/4273492/post172277186/)
Для телевизионного фильма, очень хорошо, но это здесь вообще не главное.
Главная здесь на мой взгляд - Бовуар (Муглалис), ее роль хочется отметить особо. Рекомендовать к просмотру всем - не совсем логично, те кто так или иначе в теме, в любом случае посмотрят ... если набредут на эту единственную раздачу.