Реконструкция / Reconstruction Год выпуска: 2003 Страна: Дания Жанр: мелодрама / драма Продолжительность: 01:27:26 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: есть (софтсабы) Режиссер: Кристоффер Боэ / Christoffer Boe В ролях: Николай Ли Каас, Мария Бонневи, Кристер Хенрикссон, Николас Бро, Питер Стин и др. Описание: "Реконструкция" - ослепительный дебют не только молодого датского режиссера Кристоффера Бое, но и целой творческой группы "Mr. Boe & Co", члены которой объединены целью поиска "идеального кадра". О любви говорить все сложнее. Особенно в кино. Экранные чувства становятся все банальнее, традиционное психологическое кино повторяется. Новатор и концептуалист Бое предпринимает в своей дебютной ленте радикальный шаг: шел мужчина по улице, увидел женщину - и сразу понял, что ее любит. А она - его. Как аксиома. Дальнейшее - попытки реконструировать ее неведомые источники. Бесконечная вариативность событий, преображение объективной реальности. Влюбленный фотограф Алекс теряется в родном городе: вместо собственной квартиры - глухая стена, родные уверяют, что незнакомы с ним. Что произошло? Любовь трансформировала мир вокруг него? Доп. информация: Рип с этой раздачи. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 712x296 (2.41:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1328 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (русская) Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (датская)
Являюсь большим поклонником этого фильма и поэтому не могу не спросить: а как Вы из DVD 16:9 сделали рип 2,35:1? Т.е. все владельцы диска по дефолту смотрели на растянутые рожи, а Вы восстановили историческую справедливость?
А, ведь, на Imdb написано, что aspect ratio фильма 2,35:1. Выходит, отечественные двд-умельцы что-то намудрили...
Супер фильм. Даже не хочется ни с чем сравнивать.
Один из очень немногих фильмов, где я заинтересовался личностью оператора. Оказалось, что он снимал "Меланхолию".
Огорчил перевод. К счастью, здесь очень мало зависит от текста. Переводили, похоже, хоть и профессионалы, но с английского. Со всеми вытекающими последствиями.
...даже не знаю,как сформулировать то,что увидел...кино настолько завораживающе,что просто не замечаешь,как с головой погружаешься в нереальную атмосферу фильма...атмосфера,картинка,актеры-всё подчинено эстетствующему наслаждению при просмотре...Боэ,молодца ,порадовал!!!...надо глянуть его другие работы...только бы парня не перетащили в Голливуд,пропадет,будет одним из многих...
...автору спасибо за вполне хороший релиз...
Чувствую себя белой вороной, но мне фильм абсолютно не понравился. Какая-то сборная солянка из Кар-Вая, Медема и ещё чёрт знает кого. Задумка хороша, но автор в ней не новатор, начал эту катавасию вообще дедушка Кинг. Воплощение лично мне не понравилось какой-то дико тёмной операторской работой и нагруженностью кучей метафор (что хорошо смотрится у вышеупомянутых Кар-Вая, Медема и у Синкая, но не у Боэ). Любовь я тут увидел только одну - писателя к своей работе. В чувства главных героев не поверил ни на миг, какие-то они резвые и неуверенные.
Что касается смысловой составляющей - признаюсь тут до меня не всё дошло, ибо фильм расчитан не на один просмотр. Но пересматривать его для более глубокого понимания желания у меня нет. Лучше ещё у Кар-Вая и Медема что-нибудь посмотреть.
Хотя, это ж вроде начало... а для начала очень не плохо. Интересно будет полюбопытствовать что он там далее снимал) А раздающему спасибо - рип отличный, никаких проблем
Фильм для молодежи... Тем, кому за, будет уныло и скучно... Во всяком случае сужу по себе... Возможно, будь мне лет 18, фильм бы меня заинтересовал... ))
золотая камера каннского фестиваля 2003 года за лучший полнометражный дебют... мария бонневье... этот профиль, эти глаза испуганной лани... в какой-то степени она для меня - Образец (Эталон) Женщины... а какая она восхитительно-воинственная в "я - дина"... чудо, а не женщина... я не знаю о чём этот фильм-сон, но он невероятен с его загадочными диалогами, запутанностью отношений и неповторимой аурой. и он совершенно аванграден в смысле операторской работы - это какой-то новый киноязык (крупнозернистость, ракурсы, уменьшение предметов, съёмка с крыши). какое там "одиночество в сети" (их часто сравнивают) - в сравнение не идёт и близко. "реконструкция" очаровывает своей хрупкостью, не малая доля в ощущении которой принадлежит именно игре марии бонневье. недаром она играет две роли, двух женщин: симона - это всего лишь эйме в юности, неуверенная и не совсем ещё понимающая чего хочет, полностью подчиняющаяся власти мужчины, не имеющая своего "я". эйме - её прототип, уверенная в себе женщина, рождённая покорять, властвовать, очень хорошо знающая цену мужчинам и умеющая их правильно выбирать. как это ни парадоксально, но этот фильм бОльше нравится мужчинам - поспрашивайте своё окружение, убедитесь сами. возможно потому, что фильм по-настоящему мужской, он показывает истинные мужские поиски, стадания, чувства, желания, похоть, ласки, страсть, потребность превосходства и в то же время желание защитить это хрупкое создание, которое рядом с ним и которое зовётся Женщиной, к которой у него инстинктивное желание оберегать-защищать-спасать, и которая постоянно тревожит его, заставляет искать, придумывать, изобретать, чтобы покорять её вновь и вновь. а какая великая сцена ухода из номера алекса, возвращение за фотоаппаратом, снова уход, встреча в коридоре с мужем эйме, тот просит прикурить, алекс говорит, что отдал зажигалку, муж обнаруживает признаки недавнего присутствия в номере другого мужчины и поспешно уходит от страха(!!) перед неизбежным разговором и последующей вероятностью потерять Её, если начать ругань и упрёки... мда... таких мужчин хочется встретить, ценить, любить... а какая сюрреалистически-реалистичная сцена когда алекс приходит в свой дом и не может войти в свою квартиру - дверь уменьшилась до карликового рамера, его не понимает и не узнаёт соседка, друг, собственный отец, наконец, сама симона, его квартиры нет - что это?? - а это то самое наказание, которое следует за каждым преступлением для тех, кто забыл о 9й заповеди (не возжелай)... не думаю, что это фильм об одиночестве и о том, как трудно найти любимого человека в этом мире, как об этом часто пишут - трудно было всегда, даже в каменном веке, если мы говорим о любви. этот фильм и о Нелюбви, что встречается, увы, горАздо чаще - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4583115 - даже если вы близкИ, женаты, спите вместе, вместе живёте. "реконструкция" - это неоклассика жанра, одна из лучших мелодрам (романтический триллер скорее) мирового кино за последнее время. а вместе с тем, это фильм и о Любви, чистой, красивой, трепетной. да, он медлителен и, по-видимому, не для всех (может показаться скучным, хотя это всего лишь поверхностное первое ощущение), но задевает за живое (или, как теперь принято говорить в современной россии, цепляет). порекомендовать могу смело всЕм без исключения. не так часто в кино появляется новый киноязык и киностиль, киножанр, тем более в романтическом кино (хотя, повторяю, скорее я бы назвала фильм романтическим триллером). мне кажется, что это очень эротичная лента, по-настоящему сексуальная - в жестах, взглядах, полуулыбках, глазах, даже в ритме и видеоряде. я бы даже назвала эту картину "невыносимая лёгкость бытия". да-да, именно так. кто знает о чём я, тот меня поймёт. к тому же "реконструкция" - это прямая ассоциация с шедевром клода лелюша "мужчина и женщина". заметно и влияние ларса фон триера (не люблю, исключая его потрясающую "волну" - шедевр шедевров) - в видеоряде предметов, разложенной одежде, повествовательном стиле изложения. 9 из 10 (если не все 10). спасибо бесспорное. пс: интересно, в дании и впрямь курить можно даже в метро, а в ресторанных туалетах одно полотенце на всех?). а не изменяем ли мы сегодня своим любимым с ними же вчерашними?(с)
Немного насторожило чрезмерно пафосное начало, но дальше фильм был чудесный, с большим количеством неожиданных поворотов. Правда, некоторые диалоги казались несколько несвязными, я так и не понял, это задумка такая или "трудности перевода".
Что касается смысловой составляющей - признаюсь тут до меня не всё дошло, ибо фильм расчитан не на один просмотр.
И не дойдёт. Это кино не рассчитано на умозрительное восприятие. Этот фильм - не рассказ о чем-то, он сам по себе что-то. Т.е. под влиянием этого чего-то у вас, как у человека, глядящего на воду, конечно могут возникать те или иные мысли, однако это не означает, что эти мысли содержит вода.
Здесь как с живописью: бывают полотна, образованные сюжетом и содержащие в себе некую историю, предполагают возможность рационального объяснения, например "Жертвоприношение Исаака", вы можете рассказать: здесь изображены такие-то и такие-то, пришли оттуда-то и оттуда-то, они делают то-то и то-то, кончилось всё тем-то и тем-то, мораль сей басни такова. А есть иные картины. Вы подходите к такой картине и видите ряд цветовых пятен, игру полутонов, теней, переплетение линий. Она не предполагает возможности рационального, умозрительного толкования. Её нельзя свести к пресловутому "смыслу". Но при этом картина не пуста и производит впечатление. Даже если в некоторых из таких картин есть видимость сюжета, то он обманен, условен. Они строятся не от сюжета и призваны не рассказывать историю, а создавать настроение, атмосферу, ощущение.
Всё это фильм, всё это конструкция. Но даже при этом становится больно.
Отчего? Почему? Как? Не важно. Просто становится. За почти десять лет с тех пор, как я впервые посмотрел фильм и с тех пор более десяти раз пересматривал, попытки анализа привели меня лишь к одному выводу: к чёрту анализ и попытки внести вульгарную упорядоченность в роскошную изысканность хаоса, в лучшем случае это приведёт к гносеологическому тупику, в худшем - к обретению упрощённой, а следовательно ложной концепции. Как говорится, мысль мертва, радость моя.
первый раз я посмотрел этот фильм лет 8 назад. и пересматривал за это время раз 20. если вам оно не понравится, то и не надо. но вот если зайдёт, то вы получите массу удовольствия и пищи для ума. если в итоге картинка сложится, то можно будет удивиться насколько точно показано влечение и механика притяжения между мужчиной и женщиной.
Когда мы смотрим подобные фильмы, мы понимаем, что мы не звери. Нам нужно куда-то идти, кого-то трахать, кого-то ненавидеть. Вокруг нас много подонков и людей с подорванной психикой. Зачем они нам нужны? Что нам с этим делать? Это сложные вопросы...