kingss · 26-Дек-08 17:37(16 лет 1 месяц назад, ред. 24-Янв-09 16:55)
Yes "90125" (vinyl 24/96) Atco, № 79-0125-1 Жанр: Progressive Rock Год выпуска диска: 1984 Производитель диска: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 24bit/96kHz Трэклист: Side 1:
A1. Owner Of A Lonely Heart
A2. Hold On
A3. It Can Happen
A4. Changes Side 2:
B1. Cinema
B2. Leave It
B3. Our Song
B4. City Of Love
B5. Hearts Доп. информация:
-Состояние винила NM
-Устройство воспроизведения Pioneer PL-400
- Картридж Shure V15 Type 4
- Предварительный усилитель Creek Audio ОВН-8SE,Final version
- Провода Straight Wire Musicable 2
- АЦП ESI Juli@
- Программа-оцифровщик Adobe Audition 3.0
- Формат записи (Bit/kHz) 32/96
- Формат раздачи (Bit/kHz) 24/96 Удалил несколько громких щелчков. Более никаких обработок не производил.
Abraoms
Наверно я поторопился пообещать этот рип. Он сделан не мною,состояние винила VG+, разрядность/частота дискретизации 24/88.2. Боюсь,что стационарные плейеры могут не понятьтакого разрешения. (хотя не уверен)Нужно будет делать передискретизацию до 96 кГц. Или наоборот ниже.
Устроит такое?
Petr_Sergienko
Да,согласен. Альбом один из самых попсовых у Yes.Но это ж начало 80-х. Мало кто,вышедший корнями из 60-х избежал в этот период влияния поп-музыки..Но тем не менее,вещи-то все получились довольно яркими. По-мне,так ни одной проходной песни на альбоме. Выходит,что и прогерам иногда бывает полезно расслабиться. (Да не увидят сего написанного прогеры-завсегдатаи из соседнего раздела прог-рока,иначе помидорами меня забросают )
Насчет Rush понятно,буду посматривать,что еще можно выложить..
kingss Помидорами не забросают По большому счету, многие люди впервые услышали о YES исключительно по радио, прослушав "Owner Of A Lonely Heart". Многие из них заинтересовалсь ранними работами, что здорово. Да и Тревор Рэйбин серьезный музыкант и хороший композитор, альбом классный, я его очень люблю. Вот бы еще достать "9012 Live The Solos" это их зальник 85 года. У меня только на кассете остался.
Petr_Sergienko
Такого зальника не имею..
А насчет помидор-только дай увидеть кое-кому этот топик Уже бывали оценены таким же образом Genesis периода 1983-1991.
kingss
Стационарные плееры должны понимать 88,2 кГц. Такая частота нередкость и на fmcjk.nyj официальных релизах DVD-audio. А делать передискретизацию в этот случае точно не рекомендуется.
severin_OK
Ага,спасибо.Все же надо попробывать закатать на болванку рип с такой частотой и включить на своем DVD-Audio плейере.Просто лично мне такие диски не попадали в руки,поэтому я и засомневался. Почему подумал о передискретизации-просто если 88.2 не будет воспроизводиться на плейере,то небольшое поднятие до 96 кГц ради воспроизведения качество рипа точно не ухудшит. Ну а если и так будет играть,то это хорошо. Вообщем,буду пробывать-тем более повод появился.
kingss
и всё же не стоит. Причём не просто не стоит, а ни в коем случае. Частота 88,2 стандартная. Ровно в два раза выше частоты CDDA. Таких дисков масса. Дело ведь не в величине увеличения, а в кратности. Без потерь (и то условно) происходят только операции с цельным кратным увеличением, в два, три, четыре. При этом между оригинальными сэмплами вставляются новые по числу увеличения чистоты, которые представляют собой средние значения между "настоящими" отсчётами. В данном же случае речь идет о кратности равной 1,0884353741496586 и это еще не все знаки после запятой. После такой операции у вас не останется ни одного правильного отсчета, имевшего место быть в оригинальном файле. Вся фонограмма будет результатом интерполяции, т.е. додумывания, и таким образом будет иметь только приблизительное сходство с оригиналом. Насколько такой процесс можно считать не ухудшившим качество вопрос очень спорный.
Я бы предпочёл этому скорее понижение по 44.1.
severin_OK
А почему тогда люди,делающие апмиксы,коих в разделе "многоканальная музыка" у нас немало,делают обработку CDDA именно с повышением до 24/96, а не 24/88.2 ?
kingss
А почему бы не спросить об этом их. Хотя 88,2 было бы куда как правильнее. Может не все догадываются, что такое число бывает? Ведь ваш пример вполне нагляден. Живешь и не знаешь.
Хотя разумней иное объяснение. Как я понял когда-то из объяснений zzayazz при том количестве операций, там уже нет речи об исходном сигнале, им важнее сохранить динамику, отсюда стремление максимально увеличить частоту и разрядность. Ну а 192 видимо не берется из-за требуемых вычислительных объемов и еще более громоздких файлов.
Да и вообще, апмикс вещь на любителей, и далеко не аудиофильная.
Хотя 2,1768707 и т.д. несколько более гуманное число.
Если запись хорошая(т.е. слушать можно, и получать удовольстьвие), а автору данного релиза можно верить на слово,то какая разница в чем это выкладывать, лиш бы не в DVD-A(из-за размеров). Переконвертировать лучше, конечно, в 96 так как литр воды всегда надежнее переливать в в ведро, а не в такую же посуду. Тот же WaveLab справляется с этим без проблем. и каждый сам будет решать в каком формате записывать диски.
Ну сравнение с переливанием воды не вполне корректное, как и частоты квантизации с объёмом жидкости. Принципы этих двух действий совершенно несопоставимы (про квантизацию см. мой пост чуть выше, а про переливание воды у каждого есть свой опыт). Просто константирую как факт, после такой процедуры на аудиофилийной верности релиза можно поставить крест. Но учитывая его "внешнее" происхождение, не факт что чего-то подобного с ним уже не проделывалось.
Согласен, сравнение с водой не совсем корретно, но если учитывать АЛИАСИНГ, то при кодировании исходного аналог.сигнала при захвате 96/24 в 41/16 (сразу или потом) помехи (да и сигналы самого звука) выше 20 KHZ переходят в зону слышимости, накладываются на основной сигнал и создают искажения. Отсюда и шумы при захвате сигнала на 41/16 битных картах(при наличии помех).
Поэтому оцифровки собственных дисков выполнять с частотой ниже 96 КHZ нежелательно, если только не имеешь аппаратуру очень высокого класса.
Спасибо! Исходный файл 1,44 ГБ. Оборудование не супер. Sound blaster XtremeGamer, акустика Microlab H-500D. Прорсто получал удовольствие от музыки. Ещё раз спасибо!