Обсуждение вопросов по учету статистики

Страницы:  1
Ответить
 

Техническая помощь

Техническая помощь

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 98

Техническая помощь · 30-Июн-08 11:53 (16 лет 4 месяца назад, ред. 14-Фев-10 15:42)

С 6-7 марта 2017 наши сервера блокируют по указанию РКН.
Для учёта статистики можно использовать прокси из темы
Обход блокировки трекеров

С 15.01.2023 - анонсеры доступны напрямую,
обход блокировки bt*. трекеров не требуется.

Если же напрямую почему-то не работает - попробуйте Rutracker proxy
Архив, уже не актуально
Простой вариант для пробы, не работает с другими трекерами

Или специально разработанное приложение (не работает под ХР, могут быть проблемы с другими трекерами) Rutracker Proxy
Более удобен универсальный вариант(через редактирование hosts) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75274766#75274766 (он работает с Win XP, MAC OS, Linux)
Подробнее - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5383659


С 16.11.2015г. активирована новая версия системы учёта статистики.
Возможности значительно урезаны по сравнению со старой, включается по желанию в настройках профиля.
Где включается учёт статистики
Теперь статистика включает учет отданного за Сегодня, Вчера и Всего, и дополнительно - те же параметры для Редких раздач (где не более 3-х пиров) и показ активных сидируемых раздач.
После включения учёта в скачиваемые торрент-файлы будет добавляться новый passkey (при отключении учёта добавление пасскея прекращается). В магнет-ссылки пасскей не добавляется .
Раздачи, в которых нет нового пасскея - в статистике не отображаются и не учитываются.
Подробности в теме - Что такое passkey и способы его замены
В utorrent/bittorrent пасскей удобно заменять программой RtoPasskeyReplacer
Если Вы прочитали FAQ по статистике и не нашли в нем ответа на ваш вопрос, то можете задать его в этой теме. Но предварительно посмотрите последние сообщения в теме, возможно ваша проблема уже обсуждалась.
Вопросы по форуму и трекеру обсуждаются здесь Обсуждение общих вопросов по форуму и трекеру.
Перед тем как задать вопрос, прочитайте FAQ по форуму и трекеру.
Обсуждение вопросов по скорости скачивания и отдачи здесь Обсуждение вопросов по скорости
Ответы на вопросы по uTorrent здесь
FAQ по красным стрелкам или ошибкам в статусе трекера в клиенте здесь


Как задать вопрос, чтобы быстро получить максимально возможный точный ответ?


Если у вас в профиле чужие закачки Воруют по 30 Гб в сутки/Кто-то качает под моим профилем (Не путать с неучетом статистики!!!)


Ред. Л. М. Гога (18.02.2012, 25.02.2012)
[Профиль]  [ЛС] 

Papant

Admin

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 56300

Papant · 14-Фев-10 15:12 (спустя 1 год 7 месяцев, ред. 06-Сен-23 18:17)

Если у вас есть проблемы с учётом статистики - обратите внимание так же на список несовместимых и нерекомендуемых клиентов - http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2965837
Но основная диагностика неучёта - через статус трекера в клиенте. Вот пример для µTorrent и BitTorrent последних версий.

Если статус трекера отличается от Работает и в адресе трекера прописан ваш пасскей(он должен иметь 32 символа, старый был 10 символов), вам туда - http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3002081
Дополнительно обратите внимание на время до обновления статуса трекера. Если там долго висит Обновление... - смотрите рекомендации по ссылке выше.

Как задать вопрос. (от Полуночник)
Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с Битторрент-сленгом и интернет-сленгом и воспользуйтесь поиском по трекеру/google.
Как пользоваться Поиском?
Если ответа не найдёте, то с большой вероятностью попадёте в нужную тему, посвященную подобным вопросам.
Для того, чтобы можно было быстрее решить вашу проблему, напишите (укажите):
[*]какие факи читали и какие из предложенных способов решения проблем пробовали; [*]торрент клиент/версию/билд;
Как узнать версию клиента?
[*]ОС и файловые системы дисков;
Как узнать версию ОС и файловой системы?
[*]имеется ли роутер (какой);
[*]характеристики IP (внешний или внутренний, динамический или статический);
[*]провайдер, тип и скорость подключения;
[*]какие антивирус и файервол?
[*]Лучше всего выложить скриншот с комментарием самой проблемы
На скриншоте должен быть виден статус трекера и раздачи
µTorrent 1.7.7 и ниже
µTorrent 1.8 и выше
Где смотреть статус трекера в других торрент клиентах, можно узнать в теме FAQ по ошибкам в статусе трекера/торрента.
Как сделать и выложить скриншот
Не засветите пасскей. Где он находится, показано на скринах выше.
На клавиатуре нажимаем Prt Scr (рядом с F12). При этом визуально ничего не произойдёт. Затем запускаем Paint, еdit/paste, затираем пасскей (в случае с uTorrent версий 1.8 и выше, можно передвинуть колонку, и пасскей спрячется), и выкладываем скриншот на сторонний хост.
Или
Сохраняем в файл.
Подробно о том, как выложить сделанный скриншот на форум
[*]если проблема связана с конкретной раздачей, то дайте ссылку на раздачу.
Как скопировать ссылку на раздачу?
[*]
Если попросят сделать трасерт
Пуск - выполнить - cmd, в открывшимся окне вводим tracert и адрес проблемного сервера. К примеру:
    tracert bt.rutr.life
    tracert bt2.rutr.life
    tracert bt3.rutr.life
    tracert bt4.rutr.life
    tracert rutr.life

Вот пример нормальной трассировки
сам трекер на запросы сейчас не отвечает, но главное — что трассировка идёт по нужному адресу [195.82.146.120] и выходит за пределы сети провайдера:
Код:
>tracert bt.rutr.life
Трассировка маршрута к bt.rutr.life [195.82.146.120]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.9.105
........
11 10 ms 10 ms 11 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
12 57 ms 69 ms 70 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
13 58 ms 58 ms 92 ms Vlan1656.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.105]
14 89 ms 60 ms 58 ms xe-5-1-0.fra23.ip4.tinet.net [213.200.86.65]
15 59 ms 58 ms 58 ms xe-0-1-0.fra60.ip4.tinet.net [89.149.184.65]
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
..........
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.

А вот варианты неправильной трассировки:
Код:
1 0.56 ******** (192.168.1.1)
2 11.69 bzq-179-37-1.static.bezeqint.net (212.179.37.1)
3 11.94 bzq-114-146-41.static.bezeqint.net (192.114.146.41)
4 15.41 bzq-179-124-141.static.bezeqint.net (212.179.124.141)
5 12.71 bzq-179-124-138.static.bezeqint.net (212.179.124.138)
6 12.12 bt2.rutr.life (195.82.146.121)
Код:
1. 18. 19. 19. dialup-ekt. 83.219.15.254 uralcom.com(83.219.15.254)
2.18. 19. 18. P-Perm-8-bras-101.uralcom.com(83.819.4.101)
Обратите внимание, запрос вообще не выходит за пределы сети провайдера.
Вот ещё пример неправильной трассировки (связан с неправильно записью в файле hosts)
Выделите всю информацию и нажмите Spoiler

И самое главное: вне зависимости от того, какой вопрос вы выкладываете, суть проблемы должна быть максимально понятной, и предоставлена вся сопутствующая информация.
    Для вопросов типа "У меня не качается", "У меня ошибка, что делать?", "Помогите решить проблему :cry:", и т.п. у нас специально создана группа с телепатическими возможностями, но, в виду сильной загрузки серых клеток, они очень часто бывают в отпуске
[Профиль]  [ЛС] 

Даниэлла

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 9562

Даниэлла · 14-Фев-10 15:16 (спустя 3 мин.)

Архивы темы



Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Обсуждение вопросов по рейтингу и учету статистики (Архив, часть 19)
Даниэлла


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Обсуждение вопросов по рейтингу и учету статистики (Архив, часть 20)
Даниэлла


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Архив: Обсуждение вопросов по рейтингу и учету статистики (Часть 21)
Рapant


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Архив: Обсуждение вопросов по рейтингу и учету статистики [Часть 22]
Полуночник


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Архив-23: Обсуждение вопросов по рейтингу и учету статистики [969744]
Рapant


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Архив-24: Обсуждение вопросов по учету статистики [969744]
Рapant


Сообщения из этой темы [3001 шт.] были выделены в отдельную тему Архив-25: Обсуждение вопросов по учету статистики [969744]
Рapant


Сообщения из этой темы [3001 шт.] были выделены в отдельную тему Архив-26: Обсуждение вопросов по учету статистики [969744]
mpv777
[Профиль]  [ЛС] 

novkuz30

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 14

novkuz30 · 04-Ноя-24 07:35 (спустя 14 лет 8 месяцев)

novkuz30 писал(а):
86934781Прошу помощи гуру.
скрытый текст
Сегодня сменил провайдера.
Был тариф 100Мбитс, подключил интернет у нового провайдера - 1Гбит/с.
Вылезла такая проблема, что реально (по показаниям mTorrent) я раздал за пару часов с двух компов (с домашней сети, т.е. с одного ip-адреса) примерно 25-30ГБ, а в статистике розданного показывает что раздал больше 300ГБ.
Как то можно проверить, что не так у меня?
Что мне нужно сделать, чтоб была правильная статистика?
Торренты на двух компах качаются и раздаются разные. Одинаковых нет.
На Тапочках и Кинозале статистика, вроде, правильная (ну, в смысле, нету дикого скачка раздачи).
Сейчас статистику нормально отображает. Так что пока вопрос снят.
Что за всплеск вчера был я так и не понял.
Всем спасибо за помощь!
[Профиль]  [ЛС] 

Papant

Admin

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 56300

Papant · 04-Ноя-24 08:45 (спустя 1 час 9 мин., ред. 04-Ноя-24 08:45)

novkuz30
А какая версия клиента и билд?
Вроде в мюторренте третьей версии что-то похожее было. Коллеги с лаба пару раз ловили похожие всплески, предполагали что разом выдаёт статистику за несколько дней. Но это не точно.
[Профиль]  [ЛС] 

novkuz30

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 14

novkuz30 · 04-Ноя-24 10:46 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 04-Ноя-24 12:33)

Papant
мюТоррент 3.6 (build 47162) 32-bit.
UPD. Сейчас понизил версию до 3.5.5 (build 45231)
В версии 3.6.0 есть какие-то проблемы.
[Профиль]  [ЛС] 

Papant

Admin

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 56300

Papant · 04-Ноя-24 10:54 (спустя 8 мин.)

novkuz30
Не, то было давно, на какой-то старой версии тройки. Но может глюк остался..
А вы отключаете клиент перед отключением компа? Мюторренту требуется время на обновление служебных файлов и передачу статистики на трекер, при этом он може уже не отображаться на экране.
[Профиль]  [ЛС] 

EL-34

Top Bonus 10* 1PB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7041

EL-34 · 04-Ноя-24 11:44 (спустя 49 мин.)

Papant писал(а):
86937975Мюторренту требуется время на обновление служебных файлов и передачу статистики на трекер
Как и другим клиентам.
[Профиль]  [ЛС] 

novkuz30

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 14

novkuz30 · 04-Ноя-24 13:12 (спустя 1 час 27 мин.)

Papant
Я сначала ставлю все закачки на паузу.
Дожидаюсь пока все отдачи и загрузки будут остановлены полностью.
Закрываю мюТоррент.
Выключаю или перезагружаю комп.
Исключения (было два раза за месяц) - если мюТоррент завис и ни на что не реагирует, тогда просто перезагружал комп.
Это было два раза - после 04ч утра по нашему времени (00ч по Московскому времени) мюТоррент наглухо подвисал и ни на что не реагировал продолжительное время.
qBitTorrent не зависал при этом. Качаю и раздаю с двух торрент-треккеров.
Комп у меня свежий, не топ, но всё равно довольно мощный.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error