Если у вас есть проблемы с учётом статистики - обратите внимание так же на
список несовместимых и нерекомендуемых клиентов -
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2965837
Но основная диагностика неучёта - через статус трекера в клиенте. Вот пример для µTorrent и BitTorrent последних версий.
Если статус трекера отличается от
Работает и в адресе трекера прописан ваш пасскей(он должен иметь 32 символа, старый был 10 символов), вам туда -
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3002081
Дополнительно обратите внимание на время до обновления статуса трекера. Если там долго висит
Обновление... - смотрите рекомендации по ссылке выше.
Как задать вопрос. (от Полуночник)
Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с
Битторрент-сленгом и интернет-сленгом и воспользуйтесь поиском по трекеру/google.
Как пользоваться Поиском?
Если ответа не найдёте, то с большой вероятностью попадёте в нужную тему, посвященную подобным вопросам.
Для того, чтобы можно было быстрее решить вашу проблему, напишите (укажите):
[*]какие факи читали и какие из предложенных способов решения проблем пробовали;
Некоторые из существующих ФАКов
[*]торрент клиент/версию/билд;
Как узнать версию клиента?
[*]ОС и файловые системы дисков;
Как узнать версию ОС и файловой системы?
[*]имеется ли роутер (какой);
[*]характеристики IP (внешний или внутренний, динамический или статический);
[*]провайдер, тип и скорость подключения;
[*]какие антивирус и файервол?
[*]Лучше всего выложить скриншот с комментарием самой проблемы
На скриншоте должен быть виден статус трекера и раздачи
Где смотреть статус трекера в других торрент клиентах, можно узнать в теме
FAQ по ошибкам в статусе трекера/торрента.
Как сделать и выложить скриншот
Не засветите пасскей. Где он находится, показано на скринах выше.
На клавиатуре нажимаем Prt Scr (рядом с F12). При этом визуально ничего не произойдёт. Затем запускаем Paint, еdit/paste, затираем пасскей (в случае с uTorrent версий 1.8 и выше, можно передвинуть колонку, и пасскей спрячется), и выкладываем скриншот на сторонний хост.
Сохраняем в файл.
Подробно о том, как выложить сделанный скриншот на форум
[*]если проблема связана с конкретной раздачей, то дайте ссылку на раздачу.
Как скопировать ссылку на раздачу?
[*]
Если попросят сделать трасерт
Пуск - выполнить - cmd, в открывшимся окне вводим tracert и адрес проблемного сервера. К примеру:
tracert bt.rutr.life
tracert bt2.rutr.life
tracert bt3.rutr.life
tracert bt4.rutr.life
tracert rutr.life
Вот пример нормальной трассировки
сам трекер на запросы сейчас не отвечает, но главное — что трассировка идёт по нужному адресу [195.82.146.120] и выходит за пределы сети провайдера:
Код:
>tracert bt.rutr.life
Трассировка маршрута к bt.rutr.life [195.82.146.120]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.9.105
........
11 10 ms 10 ms 11 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
12 57 ms 69 ms 70 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
13 58 ms 58 ms 92 ms Vlan1656.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.105]
14 89 ms 60 ms 58 ms xe-5-1-0.fra23.ip4.tinet.net [213.200.86.65]
15 59 ms 58 ms 58 ms xe-0-1-0.fra60.ip4.tinet.net [89.149.184.65]
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
..........
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
А вот варианты неправильной трассировки:
Код:
1 0.56 ******** (192.168.1.1)
2 11.69 bzq-179-37-1.static.bezeqint.net (212.179.37.1)
3 11.94 bzq-114-146-41.static.bezeqint.net (192.114.146.41)
4 15.41 bzq-179-124-141.static.bezeqint.net (212.179.124.141)
5 12.71 bzq-179-124-138.static.bezeqint.net (212.179.124.138)
6 12.12 bt2.rutr.life (195.82.146.121)
Код:
1. 18. 19. 19. dialup-ekt. 83.219.15.254 uralcom.com(83.219.15.254)
2.18. 19. 18. P-Perm-8-bras-101.uralcom.com(83.819.4.101)
Обратите внимание, запрос вообще не выходит за пределы сети провайдера.
Вот ещё пример неправильной трассировки (связан с неправильно записью в файле hosts)
Выделите всю информацию и нажмите Spoiler
И самое главное: вне зависимости от того, какой вопрос вы выкладываете, суть проблемы должна быть максимально понятной, и предоставлена вся сопутствующая информация.
Для вопросов типа "У меня не качается", "У меня ошибка, что делать?", "Помогите решить проблему :cry:", и т.п. у нас специально создана группа с телепатическими возможностями, но, в виду сильной загрузки серых клеток, они очень часто бывают в отпуске