Продукция AMWAY для домашнего хозяйства Год выпуска: 2007 Автор: компания AMWAY Жанр: руководство по применению Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 73 Описание: Красочное многоцветное пособие о продукции,выпускаемой компанией AMWAY, содержащее её описание, техническую информацию и рекомендации по применению. Высокоэффективные средства для стирки, уборки в доме, выведения пятен, мытья посуды, ухода за автомобилем и многое другое.
А вот что представляют собой компания AmWay и её продукция на самом деле:
скрытый текст
Исповедь в стиле Амвей (...)История, которую я расскажу сегодня, – исключение. Хотя бы потому, что нет ни малейшего шанса сохранить непредвзятое отношение и эмоциональный нейтралитет. Так что буду откровенен с самых первых строк: культ, зародившийся вокруг корпорации «Амвей» (Amway), не просто вызывает у меня глубокую внутреннюю неприязнь, но и представляется одним из самых опасных наваждений современной цивилизации. Тем сильнее опасность, что в последнее время это наваждение добралось и до наших просторов и теперь пытается закрепиться всеми правдами и неправдами, как всегда, прикрываясь безобидной личиной вселенской любви, дружелюбия и заботой о благосостоянии простого человека («Амвей» входит в РАПП – Прим. ред.).
Впрочем, хватит причитать – пора препарировать долгоносика. Кошмар на улице Амвей Теплым флоридским вечером 15 декабря 1998 года Вирджиния Энси нежно пригласила своего супруга Шервуда поучаствовать в хлопотах по благоустройству семейного очага: «Дорогой, ты не мог бы оторваться от газеты на пару минут и прочистить раковину на кухне?»
Шервуд был современным американцем, поэтому доисторические глупости типа нашего вантуза или ершика уже давно не отражались в его генетической памяти. Бодрым шагом Шервуд проследовал в кладовку и извлек жестом победителя своего надежного Брауни[47] – увесистый тюбик «Amway Metal Cleaner», чистящего средства для металлических поверхностей, легендарный продукт компании «Амвей».
Легким движением руки Шервуд Энси откупорил тюбик и выдавил шипящее месиво растворителя прямо в зияющую пасть раковины. Раковина недовольно хлюпнула и сразу дала понять, что долго не продержится. Желая закрепить успех, Шервуд еще раз надавил на шершавые бока тюбика, и в следующее мгновение… раздался хлопок! Задняя часть упаковки с треском разошлась по шву, из нее вылетела плотным шлейфом струя чистящего вещества и залепила Шервуду весь левый глаз.
«Что случилось, дорогой?!» – только и успела прокричать Вирджиния вслед супругу, промчавшемуся с диким воем по коридору в сторону ванной комнаты. Вот как описывает палитру впечатлений сам пострадавший: «Жуткая боль и жжение от высоко концентрированного кислотного абразивного растворителя из тюбика „Amway Metal Cleaner“ пронзила мягкие ткани роговицы моего левого глаза. Но все это не шло ни в какое сравнение с внезапным чувством холодящего ужаса, который охватил меня, как только внешний мир стал медленно погружаться во тьму: левый глаз терял зрение с каждой минутой».
Полчаса Шервуд и Вирджиния промывали глаз прямой струей душа, но образовавшаяся плотная пленка не то что не сходила, а, напротив, густела и все сильней стягивала роговицу. Супруги помчались в больницу «скорой помощи». От вида левого глаза Шервуда врачам сделалось дурно, но они не подали виду и попросили Вирджинию срочно привезти из дому злополучный тюбик, чтобы прочитать состав зелья и принять соответственные меры для спасения мужа. Вирджиния привезла «Amway Metal Cleaner», и тут все обнаружили, что на упаковке не было ни малейшего упоминания о химических компонентах дьявольской смеси. Да что там компоненты: на тюбике не было даже предупреждения о потенциальной опасности вещества и обязательных мерах предосторожности типа очков и резиновых перчаток.
Читатель, полагаю, уже нащупал завязку детективного сюжета, который наверняка поможет небогатой семье Энси наконец зажить по-человечески после того, как компания «Амвей» поспешит замять дело и выплатить парочку миллионов долларов компенсации. По крайней мере, так развивались все истории, описанные в газетах, журналах и кинофильмах. Шервуд Энси тоже читал газеты и журналы, поэтому очень надеялся на лучшее.
Не буду томить читателя подробностями: мытарства Энси продолжались три года. Глаз ему вроде спасли, однако он отказывался самостоятельно выделять слезную жидкость, поэтому до конца жизни Шервуд обречен покупать искусственный увлажнитель в аптеках. Пришлось надеть очки – минус 10. Однако самое неприятное – появился эффект ложного зрения: кажется, слева есть ступенька – а вот и не угадал! В феврале 1999 года, через два месяца после травмы, Шервуд промахнулся таким образом на лестнице и, пролетев два пролета, приземлился с переломом двух ребер и какими-то внутренними разрывами. Но он не терял надежды. Он свято верил, что для такой именитой, всемирно известной компании как «Амвей» не будет проблемой выплатить ему более чем скромную компенсацию в размере 30 тысяч долларов (на одно только лечение ушло более 10 тысяч, а сколько еще впереди). Но не тут-то было!
Первый же юрист, к которому обратился Шервуд Энси, едва взглянув на почти одноглазого пострадальца, принялся тут же радостно потирать руки: дело беспроигрышное, да и компенсацию можно получить солидную. Нужно всего ничего – около миллиона долларов на судебные издержки, потому что у «Амвея» такая громадная бригада адвокатов, что справиться с ними под силу лишь солидной юридической конторе. Пока Энси вел переговоры с юристами, «Амвей» притаился и выжидал. Как только стало ясно, что денег у Энси на суд нет даже близко, «Амвей» расслабился и даже позволил себе широкий жест: предложил Шервуду мировую за две с половиной тысячи долларов. Шервуд аж поперхнулся. Свои эмоции он описал рельефно: «Представьте, что вы работаете в шикарном ресторане, и посетитель после обильного ужина и отличного обслуживания широким жестом выдает вам чаевые монеткой – аккурат один центик!» Как бы там ни было, но в ответ на обиду Шервуда Энси «Амвей» в лице представителя отдела потребительских жалоб лишь пожал плечами и сказал: «Ну, значит, и обсуждать нечего!»
С тех пор у Шервуда Энси появилось важное занятие в жизни: каждые 90 дней он готовит очередное письмо со своими требованиями и отсылает его в «Амвей». В ответ – тишина. Чтобы хоть как-то утешить себя, Энси всякий раз повышает размер компенсации ровно в три раза. Интересно, сколько там уже набежало? «Спасите планету с помощью нашего экологически чистого мыла!» Гигант-производитель и дистрибьютор хозяйственного ширпотреба и косметики, «Амвей» по праву гордится своей «зеленой» ориентацией: «Экологически чистая продукция компании Amway – это качественные товары для быта, концентрированные моющие и чистящие средства, элитная косметика, чистота и порядок в доме, новые возможности для бизнеса, дополнительный заработок, достижение финансовой независимости», – читаем на русском сайте «Амвея». Доброй памяти Шервуд Энси не даст соврать: чистящие средства и в самом деле – концентрированные!
Еще парочка восторженных цитат: «О надежности нашей фирмы можно судить, если сравнить ее со швейцарским банком, степень надежности которого определяется как ААА. Это значит, что банк не нуждался и не нуждается в ссудах, кредитах и никогда не отказывает своим клиентам в выплате денег. Фирма Amway имеет степень надежности, определяемую как ААА+». Читаю, а в голову опять лезет одноглазая жертва надежности в исполнении «Амвея» – Шервуд Энси. Прямо наваждение какое-то!
«Продукцию отличает высочайшее качество. Все товары проходят тщательный контроль в лабораториях. Продукция постоянно совершенствуется, так как современные технологии оказывают влияние на производственные процессы. Предприятия фирмы Amway оснащены современным оборудованием стоимостью в несколько миллионов долларов для производства товаров наивысшего качества. Именно за высокое качество продукции, ее экологическую безопасность и огромный вклад в охрану окружающей среды фирма была удостоена премий ООН, НАСА, ЮНЕСКО, „Гринпис“. Среди прочих наград самыми значительными являются почетная премия ООН по защите окружающей среды 1989 года и почетный диплом организации „Объединенная Земля“ (United Earth Certificate of Commendation) 1993 года».
«Высочайшее качество», «наивысшее качество», «высокое качество» – читаю, а перед глазами лежит статистический отчет независимой экспертной комиссии… Продукт за продуктом: сторожевая сигнализация Amgard E8496, мебельный полироль Buff-up, аэрозоль для чистки духовых шкафов, угольный водный фильтр E-9320, очиститель ковров Magic Foam, жидкое хозяйственное мыло Dish Drops… – и так далее, и тому подобное. По всем позициям – качество среднее, цена средняя. Все серенькое и бесцветное. Впрочем, аспект кухонно-косметических причиндалов к нашей сегодняшней истории не имеет ни малейшего отношения – скоро читатель в этом полностью убедится. * * * «Амвей» учредили в 1959 году в поселке Ада, штат Мичиган, два удачливых коммивояжера – Рич Девос и Джей Ван Андель. Как-то вечерком, удачно толкнув пару упаковок мыла, Рич и Джей расчувствовались до полного патриотизма: «Старина, – сказал то ли Рич, то ли Джей, – давай учредим собственную компанию и назовем ее в честь нашей горячо любимой родины „Американским Путем“, American Way, или сокращенно AmWay». На том и порешили. Сегодня, спустя 44 года, семейным кланам Девосов и Анделей есть чем гордиться: «Амвей» расползся по 80 странам мира, где распространяет 450 наименований товаров под собственной торговой маркой и более 6 500 – от сторонних производителей. Объем годовых продаж – более 5 миллиардов долларов! Слава компании столь велика, что, поговаривают, в скором времени Аду переименуют в Амвей.
Я не оговорился, употребив слово «распространяет» вместо «продает»: «Амвей» ничего сам не продает, а именно распространяет через гигантскую сеть дистрибьюторов, число которых перевалило за три с половиной миллиона!
Сказать, что «Амвей» – компания многоуровневого маркетинга (MLM, Multilevel Marketing), значит ничего не сказать. «Амвей» – это отец MLM, флагман индустрии, образец для подражания, пример для восхищения и недостижимый идеал для всех гербалайфов и амвонов вместе взятых. Но даже эти восторженные эпитеты – чепуха в сравнении с высшим достижением «Амвея»: созданием невиданного по размаху религиозного культа и обслуживающей его теократической организации со своей многотысячной армией богомолов, жрецов, опричников, полубогов и воплощенных богочеловеков.
Самое ужасное, что весь этот многомиллионный клубок не молится тихо по углам, а активнейшим образом лезет в частную жизнь и души сотен тысяч ничего не подозревающих американцев, японцев, китайцев, французов, немцев, поляков, теперь вот – русских. Воистину – по своей вредоносности культ «Амвея» даст фору самому Народному Храму[48]. Структура Иерархия «Амвея» непоколебима, как железный эскадрон, и продумана до мельчайших нюансов в результате почти полувекового нечеловеческого напряжения маркетинговой хитрости. У основания пирамиды толпятся бесчисленные муравьи – рядовые дистрибьюторы. В 1999-м их переименовали для солидности в «Частных предпринимателей» (IBO, Individual Business Owner), но суть дела от этого не меняется: дистрибьюторы – основная глина для промывания мозгов, психотронной обработки и добровольных субботников на благо вышестоящих соратников по вере. Дистрибьюторы практически никогда ничего не зарабатывают, по крайней мере, до тех пор, пока не поднимутся на вышестоящие ступени.
Над IBO возвышаются «Серебряные Директы» (Silver Direct) – те, кому удалось набрать 7500 пунктов за один месяц. Продажи измеряются в системе «Амвея» не в деньгах, а пунктах. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте. Для Америки соотношение составляет приблизительно 1 пункт за каждые два доллара товарной массы. Серебряные Директы еще не присосались к пирамидальной кормушке, однако приблизились к ней почти вплотную. Само слово «Директ» подразумевает, что дистрибьютор этого уровня получает право прямой закупки каталожных товаров на складе «Амвея», а не у вышестоящего члена секты. Все остальные могут заказывать номенклатуру только по цепочке вверх, так называемой «верхней линии» (upline).
Если дистрибьютору удалось отспонсорить двух распространителей, которые дослужились до Серебряных Директов, то он становится «Сапфировым Директом» (Sapphire Direct). Говорят, что у него «две ноги».
Когда Директ поддерживает продажи своей группы[49] на уровне 7500 пунктов в течение шести месяцев, он попадает в золотую обойму и становится «Директом в доле» (PSD, Profit Sharing Direct). «Директ в доле» получает ежемесячно от «Амвея» так называемый «лидерский бонус» – чек на сумму около 4 % от всего, что продает его «нижестоящая линия» (downline). В среднем получается около 2 тысяч долларов. Считается, что для достижения степени Директа в доле необходимо выдержать правило «6–4—2», то есть отспонсорить 6 дистрибьюторов, которые, в свою очередь, отспонсорят четверых, а те последние – еще по два каждый. Всего в группе набирается 79 человек, и стоящий во главе Директ в доле, теоретически, может больше не работать, а только получать свой двухтысячедолларовый ежемесячный бонус.
Следующая ступень – «Рубиновый Директ» (Ruby Direct), достигший уровня в 15 тысяч пунктов месячных продаж. Далее идут «Перл» (Perl), в «ногах» которого числятся три Серебряных Директа; «Изумруд» (Emerald), выпасающий трех Директов в доле; и – наконец, «Алмаз» (Diamоnd) – предел мечтаний каждого дистрибьютора, венец амвеевской карьеры. Алмаз имеет «ноги» из 6 Директов в доле и получает хорошо за сто тысяч долларов в год.
Выше Алмазов лишь полубоги, пробраться в когорту которых простому смертному практически нереально: Двойные Алмазы, Тройные Алмазы, Корона (Crown) и Посланник Короны (Crown Ambassаdor). Посланник в «Амвее» только один – Декстер Йагер, который вступил в организацию еще в 60-х годах. Для участников амвеевского культа Йагер примерно как Дзержинский для молодого чекиста набора 50-х годов. Вербовка Стать дистрибьютором «Амвея» может каждый. Члены культа даже искренне недоумевают: почему еще не всем жителям земли открылась великая истина обретения счастья и воплощения мечты через «Бизнес»? Именно таким туманным эвфемизмом – «Бизнес» – называют дистрибьюторы свою амвеевскую пирамиду. И не дай бог помянуть на стороне имя родной компании! Если новичок-распространитель по наивности спросит у своего спонсора: «Почему при вербовке новых дистрибьюторов мы не можем упоминать имя „Амвея“?» – тот даст однозначный ответ: «Как это не можем? Можем, конечно. Только лучше этого никогда не делать». Железная логика в стиле дзэн-буддийского коана – фирменный стиль амвеевского религиозного канона. Иначе и нельзя. Не могут же, в самом деле, инструкторы сказать начинающим дистрибьюторам: «За 40 лет „Амвей“ до такой степени осатанел ВСЕЙ Америке, что при любом упоминании имени компании люди шарахаются, как от прокаженных»?
Впрочем, дистрибьюторам «Амвея» гордость не помеха. На своих легендарных ежемесячных слетах-шабашах служители нового культа Ваала часами хором распевают песню-молитву: «Nothin’s gonna stop the rhino» («Ничто не остановит носорога»). Носорог символизирует «неодолимое упорство и жизненную силу, которая позволяет преодолевать негативность и идти дальше к полной победе». Негативность – это как раз и есть бесчисленные отказы, оскорбления, плевки в душу, с которыми амвеевским дистрибьюторам приходится сталкиваться ежедневно. Носороги только утираются, улыбаются и идут дальше, к своей мечте.
Помянутая «мечта» – краеугольный камень психотронной обработки в культе «Амвея». Лучше всего это продемонстрировать на примере типичного «Открытого собрания» (Open Meeting) – месте конвейерной вербовки тех любопытных сограждан, которые не отшатнулись в первый момент от дистрибьютора и заинтересовались предложением «получить дополнительный заработок», «устроить свое будущее», «создать собственный бизнес» и «познать настоящую свободу». Для чужаков посещение Открытого Собрания бесплатно, а вот для заманившего его дистрибьютора халява уже кончилась: стоимость билета на Open 5 долларов.
На Собрании события всегда разворачиваются по четкому плану. В зал набивается полторы-две тысячи человек. Всюду царит атмосфера загадочности и бьющего через край дружелюбия: дистрибьюторы обнимают друг друга, долго жмут и трясут руки, женщины целуются направо и налево, вновь прибывших восторженно хлопают по спине, всячески приободряют и наперебой поздравляют с правильным выбором в жизни. «Мы все тут – одна семья!» – именно такое послание должны выполнить тщательно рассчитанные ритуалы, исполняемые на Open. Интересно, что непосвященные до сих пор не подозревают, куда попали и в чем заключается этот загадочный «бизнес», вокруг которого варится вся эта «семья».
На сцену выходит докладчик, обычно Директ в доле, и также поздравляет вновь прибывших с невероятным успехом, поскольку их ожидает «невиданный шанс в бизнесе». Каком, пока не ясно. Далее Директ затягивает долгую проповедь о том, какое проклятие – этот Job, то есть наемная работа и связанная с ней необходимость отсиживать в офисе «с девяти до пяти» до самой старости. А сама старость не сулит ничего хорошего, поскольку по статистике (какой и откуда взятой – не уточняется) более половины американцев, состоявших на службе, не в состоянии обеспечить себя достойной пенсией. А еще бывают неожиданные увольнения, непредвиденные сокращения и прочие ужасы.
Выход один – обрести свободу в собственном независимом бизнесе, поскольку только такая работа позволяет исполнить свою мечту. Далее докладчик приступает к классической психотронной обработке аудитории, задействуя хорошо известную технику контроля за подсознанием, которая называется «ведомая визуализация» (guided visualization). Директ говорит: «Как бы вы поступили, если у вас было много свободного времени и денег?», а затем в деталях описывает кругосветное путешествие, в котором побывали он и его супруга. В результате у аудитории возникают собственные картины воображения, которое почти полностью замещает собой контроль со стороны разума. В таком состоянии люди легко поддаются дальнейшему внушению и убеждению.
Эта часть Открытого собрания играет ключевую роль в достижении поставленных целей, поэтому продолжается иногда более двух часов. Докладчик знает, что человек, зримо ощутивший свою мечту, готов пойти на что угодно для ее реализации, даже на такую химеру, как «амвеевский бизнес». Кроме того, длительность процедуры обеспечивает необходимое состояние полутранса, на фоне которого значительно проще проводить вербовку.
Затем Директ приступает к описанию «бизнеса»: деньги делаются на распространении товаров и услуг (по-прежнему слово «Амвей» еще не употребляется). Обычные товары проходят долгий путь от производителя через крупного, среднего и мелкого оптовика на прилавки магазина и затем попадают к конечному потребителю. При этом каждый посредник понемногу наваривает, в результате чего потребитель обречен на невыгодную завышенную цену. В нашем «бизнесе», продолжает докладчик, все по-другому: между производителем и конечным потребителем нет никаких посредников. Поскольку промежуточные звенья отсечены, экономится много денег, которые сливаются в «сберегательный пул». Именно этот пул и служит неисчерпаемым источником доходов для дистрибьютора. Наш «бизнес» начинается с того, что вы приобретаете за 200 долларов так называемый «деловой набор» (Business Kit) по цене на 30 % ниже розничной. Все, что находится в этом наборе, вы можете потребить сами либо продать дальше. За продажу вам будут начислять пункты. За определенное количество пунктов вы будете получать бонусы по плавающей процентной шкале.
Однако главная задача дистрибьютора не столько самому что-то продать, сколько «помочь другим людям начать собственный бизнес» (до чего тонко сказано!). Далее докладчик долго и нудно рисует арифметические схемы, которые в конце концов сводятся к тому, что читатель уже знает: сколько людей нужно отспонсорить, чтобы добраться до ранга Директа в доле и его надежного дохода в 2100 долларов ежемесячно. Через каждое предложение докладчик напоминает аудитории про их «мечту», тем самым осуществляя психологическую привязку этой мечты к описываемому «бизнесу». Под занавес торжественным голосом чуть ли не под барабанную дробь произносится магическая фраза: «Эту потрясающую возможность обрести финансовую свободу и воплотить свою мечту жизни предоставляет нам корпорация „Амвей“».
Аудитория все еще пребывает под дурманом микста своей мечты и мудреной арифметики, поэтому сразу не разбегается. В этот момент докладчик переходит ко второй, самой тайной и самой сокровенной части «бизнеса» – «системе образования» (educational system). Будущие дистрибьюторы узнают, что сотни и тысячи миллионеров, которых породила амвеевская дистрибуция, постоянно и щедро делятся своим неисчерпаемым жизненным опытом с новичками. Это «Святое Предание» культа Амвея широко тиражируется на многочисленных аудио– и видеокассетах, а также в книгах, журналах, лекциях, семинарах и собраниях. И все это бесценное богатство находится в распоряжении каждого IBO, твердо решившего «выстроить серьезный бизнес». Тайное знание Очутившись в «счастливой семье», свежеиспеченные IBO начинают из кожи вон лезть, чтобы как следует образоваться. По той простой причине, что быстро разгадывают главную тайну культа «Амвея»: гораздо проще и выгодней не продавать товары, а строить пирамиду и делать деньги на вербовке новых дистрибьюторов.
Помимо «делового набора», они приобретают за те же 200 долларов добровольно-принудительный toolbox – «набор инструментов». Высокопоставленные жрецы «Амвея» не устают повторять: «Инструменты – дело абсолютно добровольное. Точно так же, как доброволен успех».
«Набор инструментов» включает в себя 6–8 аудиокассет, 15 бланков «Плана» – главного вербовочного документа, содержащего общее описание принципов действия, арифметических схем и структуры «Бизнеса», две книжки, прославляющие «Амвей», а также подборку маркетинговой и психологической литературы типа легендарной книжки Дейла Карнеги о технике бизнес-домогательства.
С этого момента судьба рядового амвеевца раскручивается по проторенной дорожке: поскольку «правильный» дистрибьютор обязан, помимо посещения семинаров, ежемесячно заказывать товаров на 200 долларов, то, идя по пути наименьшего сопротивления, он сам и потребляет все эти шампуни, витамины и чистящие концентраты, а все свои силы и свободное время отдает созданию «нижестоящей линии» в надежде дослужиться хотя бы до Директа. Очень скоро это устремление превращается в идею-фикс: человек не может ни о чем разговаривать, кроме «Бизнеса», его общение даже с друзьями и родственниками практически всегда сводится к обсуждению амвеевских перспектив и подсознательным попыткам втюхать «План» даже жене и детям. Если друзья и близкие не проявляют должного интереса к этим темам, происходит полное отторжение: амвеевец рвет старые связи, разводится и находит утешение в своей новой «семье» одурманенных единомышленников.
Интересно, что, по расчетам независимых экспертов, всего трем процентам дистрибьюторов удается подняться до уровня Директа в доле. Остальные не только не зарабатывают мало-мальски приличных денег, но и спускают на культ «Амвея» все свои сбережения. Самая большая статья расходов – ежеквартальный съезд под названием «Мероприятие» (Function). На него допускаются только члены секты, то есть официальные лицензированные дистрибьюторы. Стоимость билета от 400 до 500 долларов, не считая проживания в гостинице и питания. Обычно Function продолжается три дня – с пятницы вечером до воскресенья – и представляет собой классический сатанинский шабаш: все выступления совершаются под оглушающий аккомпанемент специальных амвеевских рок-ансамблей, которые сознательно не дают аудитории сосредоточиться. При этом докладчики (как правило, не ниже уровня Изумрудов и Алмазов) заваливают публику сложными расчетами и маркетинговыми схемами. Все это действо переваливает далеко за полночь и прерывается только на общее истероидное хоровое пение гимна «Амвея» «Nothin’s gonna stop the rhino». В субботу в 9 часов утра все начинается по новой. К воскресенью сознание служителей культа «Амвея» оказывается идеально промытым и заточенным только на одно деяние: «Иди и продавай План – только так ты добьешься воплощения своей мечты!»
Чуть не забыл упомянуть: за каждое выступление на семинаре и Мероприятии Директ получает по тысяче долларов, а Алмаз – по пять. Не удивительно, что в доходах высокопоставленных жрецов культа «Амвея» продажи товаров из каталога компании составляют не более 10 процентов[50]. Основные же деньги приходят от «инструментов»: продаж «наборов» всей нижестоящей линией, записей аудио– и видеокассет, издания дидактических материалов и книг, лекций и выступлений на семинарах. Ваал Остается уяснить последний вопрос: каким образом корпорация «Амвей» добивается продаж на уровне миллиардов долларов, если ее товары практически не продаются на стороне? Думаю, читатель и сам догадался: львиную долю оборота обеспечивает многомиллионная армия дистрибьюторов, которая ежемесячно отоваривается неликвидным ширпотребом, а затем заваливает им кладовки своих домов. В конце концов, Цель Жизни заключается не в освежителе рта, витаминах и «экологически чистом мыле», а в «Плане», который нужно толкнуть на сторону во что бы то ни стало! (c)Сергей Голубицкий - Как зовут вашего бога? Великие аферы XX века
alala пишет:"Цель Жизни заключается не в освежителе рта, витаминах и «экологически чистом мыле», а в «Плане», который нужно толкнуть на сторону во что бы то ни стало!"Я не предлагаю всем поголовно записываться в ряды сторонников этой продукции, Руководство содержит информацию, которая может быть интересна потребителям. Сам пользуюсь продукцией 4 года, Планом не озабочен, просто попробовал продукцию, сравнил с тем, чем пользовался раньше и сделал для себя выводы.
ребята !так говорят не удачники ;)))(простите за откровенность) знаете ,что обливать гомном других ,да так активно может только те кто сам грязн,чтоб на их фоне выглядеть чище,(умнее,выше и т.д)а вот добиться в жизне самому?!!!я заметил,что критикует только те,кто в этой сфере невежа!и так везде!а жаль!!!!!!!!!спасибо за раздачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я пользуюсь уже много лет и все ок , а тем кому нравится мытся шампунем яичный , и стирать порошком миф, прелагаю попробовать стать милиардерами на хозяйственном мыле.
Мне вот ибидно, когда хорошо знакомые мне люди, практически друзья, хотели меня тупо продать... уроды моральные... Дерьмо ваше мыло, вы, и ваша контора! А тот материальчик, выложенный выше - очень-очень хорош!
alala, нужно полоумным быть чтоб вести себя, жертва еще бы топором ногти начала ибрезать и бензопилой стричься, амвей, реально рульная вещь, а о дебилах, таких как в этом сотворении чудесного автора, нужно энциклопедии писать...
Спасибо за документы.
А по поводу компании:
прочитал исповедь. Задумался. Как иногда, оказывается, можно извращаться.....
Я сам пользуюсь продукцией. И достаточно много (реально) знаю про компанию. Компания хорошая, себя не навязывает. Денег просто так не берет и не требует. Не пирамида. Если есть реальные вопросы, а не тупые обвинения типа: "ну вот я слышал....", пишите в асю, расскажу, что знаю.
А по поводу "слышал ...": от бабушек на лавочке можно многое услышать, а на заборе написано....
Могу спорить по реальным фактам, но иногда не хочу. Это личное дело каждого человека.
Меня вполне устраивает. Агитироват "за" или "против" никого не буду. Не ждите. Обидеть тоже никого не хотел.
О, спасибо, вечером качну!
По Амвею - в части описания психологического подхода к продажам и продуктам негатив верен, я листал журналы Амвей, в этом тамошняя муштровка ничем не отличается от приснопамятного гербалайфа.
В части самих продуктов надо смотреть по результату. Я вот пользуюсь несколько лет амвеевскими средствами для мытья посуды и ванны, ополаскивателем рта, ихней губкой металлической, которая не царапает тефлон, очень нравится, я доволен. Зубная паста амвеевская мне не понравилась, напоминает по вкусу памятный по детству зубной порошок, всякие блендамеды и аквафреши мне вкуснее
А так, по большой части, нет никакой разницы, это рынок, большой выбор идентичных продуктов, что в магазинах, что в домашней реализации, и там и там можно попасть на переплату, и что магазины прессингуют нас теле- и медиарекламой, что домашние реализаторы, воздействуя на нас приемами НЛП, пытаются сбыть товар, - рынок, дикий рынок, на котором надо думать своей головой и трезво все взвешивать
Спасибо за раздачу, очень интересный каталог!
У него только один очень большой минус, а точнее, два огромных минуса:
не указаны цены,
и не указаны составы продуктов. Получается своего рода "кот в мешке". Кстати, на самих изделиях состав тоже не указан. goshatv
Скажи, пожалуйста, а как себя проявляют автомобильные жидкости Амвея (очиститель стекол, шампунь, полироль, антифриз)? Интересует именно опыт долгого использования. Пока, имхо, ничего лучше Turtle Wax нет.
Спасибо за документы.
А по поводу компании:
прочитал исповедь. Задумался. Как иногда, оказывается, можно извращаться.....
Я сам пользуюсь продукцией. И достаточно много (реально) знаю про компанию. Компания хорошая, себя не навязывает. Денег просто так не берет и не требует. Не пирамида. Если есть реальные вопросы, а не тупые обвинения типа: "ну вот я слышал....", пишите в асю, расскажу, что знаю.
А по поводу "слышал ...": от бабушек на лавочке можно многое услышать, а на заборе написано....
Могу спорить по реальным фактам, но иногда не хочу. Это личное дело каждого человека.
Меня вполне устраивает. Агитироват "за" или "против" никого не буду. Не ждите. Обидеть тоже никого не хотел.
Все верно говоришь, полностью согласен и поддерживаю!
У каждой страны есть свой адресс РОСИЯ---amway.ru Там указаны все данные и цены тоже. Вот только есть одно большое НО ,а что касается компании-это супер и продукция тоже .А каждый пусть решает для себя сам.
да, хорошего вам ничего не даст этот амвэй...выигрывают на этом лишь единицы
а что есть такой богатый опыт,не надо настраивать людей против. кто хочет обсалютно каждый может быть успешным. но манна с небес есче никому не падает просто так
Продукцией пользуюсь - нравится... Но мне просто дали карту по которой я могу со скидкой приобретать... А НПА есть одна - дебилойдка. всеми правдами. неправдами пыталась меня затащить под своё крыло... Налоедливая была - я её на ... посылал уже по телефону, а она всё равно потом звонила... И много таких историй от знакомых я слышал... Все мои знакомые от них шарахаются... А я просто являюсь потребителем, и мне это нравится... не замарачиваю себе голову какими то планами по сбыту продукции...
Я полностью согласен с мнением, у каждого своя голова.
по поводу лохотрона, а чем эмвэй отличается от любого магазина? толька тем что делает более реальные скидки. покажите мне хоть одного человека кто реально пытался (не в голове, сидя на диване) добиться результата и не добился ничего.
похожесть на другие компании, так вы тоже похожи на других, как удачных людей, так и неудачников. но вот вопрос с кем вы? с теми кто говорит и ничего не делает, или теми кто молчит и добивается хорошей обеспеченой жизни.
alala
Хорошая статейка. Очень. Особенно без каких-либо документальных подтверждений.
При желании можно и не одну сотню таких налобать.
А если вспомнить, что я в детстве подскользнулся на кожуре от банана, то пришла в голову идея:
запретить продавать бананы (везде), а страны их выращивающие объявить врагами всего человечества.
Как идейка? Мне тоже понравилась.
Если честно, то мне глубоко пофиг, что пишут об Амвэй. По одной простой причине - это все теория, по большей части не имеющая подтверждения.
А у меня, в противовес, есть практика использования их продукции. И уже не первый год.
Я не собираюсь никого никуда звать. Меня и так все устраивает, а у каждого своя голова на плечах.
Просто, если это лохотрон, как вы говорите, то почитайте сколько лет и в скольких странах он присутствует. Если продукция туфта, то чего до сих пор не погибла под объективным гнетом конкурентов?
А то, что наш сайт плохинький, так это временно. Просто не ожидали такого бурного развития бизнеса в России. Со временем это поправят и все станет на свои места.
Просто прежде чем что-то писать - думайте. Прежде чем думать - включайте мозг. Помогает. Думать, анализировать, искать информацию ведь никто никому не запрещал.
ребята а кто вам сказал шо шото вам обезательно должно нравиться?Комуто ненравиться а ктото зарабатывает деньги,вы правы токо потому что верите в то что вы верите,с такимже успехом лохотроном можна назват множество других компаний,для меня емвей ето благородная компания с мировым именем ,и эщё если ты критикуеш когото сам тогда покажи результат свой лутше и больше того что ты критикуеш а если нет то просто молчи!
Вынужденно не принимал участия в обсуждении собственной раздачи. Очень рад, что она кому-то пригодилась. По поводу отсутствия цен в Руководстве по продукции, - есть специальный прайс, выпускаемый отдельно. Все правильно сказали SERG007, и RomanArt77, если бы компания выпускала некачественный продукт, кто бы его покупал при полном отсутствии рекламы в печати и на телевидении? А ведь товарооборот компании растёт! У нас в Украине есть независимый сайт потребителей, посмотреть можно http://www.favor.com.ua/ru/vote/products/ Там есть результаты голосования по любым видам потребляемой продукции. В том числе и по продукции этой фирмы. Во всех разделах она занимает первые места с большим отрывом. А решать, конечно, каждый должен сам!
Дааа! такой бредоты начитался... сам себе противоречит, сначало рассказывает какая компания хорошая, а потом .....
да за все её награды тут против ничего сказать уже нельзя!
И я считаю такое пишут только неудачники у которых ничего не выходит! если оно было бомжом бездарным , оно им и будет!!! и поралельно сбивать людей , которые хотят добиться чего либо!
Всем кто за Amway - огромный респект!
RomanArt77 отличная идея с бананом!
Вопрос к igo777 когда откроешь свой ресторан или автосалон, ты свох друзей будешь кормить со скидкой 50% или авто со скидкой продавать?
а вообще, есть ли здесь люди, кто на критике Amway зарабатывает 1 000 000 баксов, хотя бы в год, и у кого фэрари имееться? так я за вас рад, а лучше поделитесь со всеми как енто делать и будем все зарабатывать хорошее бабло. а то все только критикуют.
Amway дает шанс каждому, но не у каждого может получиться. если не понятно о чем я говорю, то посмотрите сколько шансов у обычного спорцмена стать профессионалом, поехать на олимпиаду и привезти золото! единицы, но почему то люди ходят в спортзалы, им это просто нравиться. так люди за своей жизнью следите , а не чужую критикуйте.
и думайте прежде чем думать...