Карамазофф Байк

Страницы:  1
Тема закрыта
 

Pilot34

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 2377

Pilot34 · 04-Июн-08 23:59 (16 лет 5 месяцев назад, ред. 05-Июн-08 11:31)

Здравствуйте! Сегодня представляем дискографию приморской группы «Карамазофф Байк», играющую очень качественный и местами позитивный, а иногда меланхоличный рок. За свое существования группа выпустила три русскоязычных альбома, и все их участник группы выложил у нас на трекере. Немного о группе:
История
Владивосток, Приморский край
Год образования: 1990
Стиль: рок
Весной 1990го года двое студентов факультета журналистики Дальневосточного государственного университета Markus и Bon решают объединить творческие усилия для экспериментов в стиле арт-хард. Поиски в среде владивостокских музыкантов дают группе бас-гитариста Bruce. Коллектив приступил к репетициям в одном из заводских клубов с барабанщиком, имя которого история не сохранила. Убогая аппаратура, администрация, с ненавистью глядящая на длинные волосы и грязные джинсы музыкантов и с недоумением - на шумную англоязычную музыку - вот что сопровождало группу до изгнания из клуба. Чуть позже бездомный коллектив находит барабанщика (Booben) из культовой местной группы "Туманный Стон" и после двухдневных репетиций в общежитии Медицинского института записывает первое демо из 2х песен.
В январе 1991 года группа записывает первый магнитоальбом The Lullaby For a Bastard Child в студии "XXI век". Музыка, звучащая на альбоме, представляет собой эклектичное сочетание хард- и арт-рока. Затем следуют немногочисленные концерты на местных Владивостокских площадках и борьба за выживание в условиях полного отсутствия денег, репетиционной точки, инструментов и лояльного отношения властей. Бас-гитарист скоро не выдерживает и решает покинуть коллектив.
Весной 1991 года Markus и Bon решают изменить музыкальную стилистику группы и начинают репетировать в домашних условиях новую программу, которой является иллюзией на творчество групп "ревущих 60х". Ближе к лету в группе появляются новые бас-гитарист и виолончелист Elf. С его участием к осени того же года коллектив выступает с программой на локальном рок-фестивале в городе Большой Камень. С этого момента начинается активный рост числа поклонников. Осенью 1991 года "Karamazoff Bike" записывают новый магнитоальбом "The Train is Gone". С появлением этого альбома возникает определение стиля группы - "лоскутное одеяло", которое сохраняется и по сей день. Смысл этого определения в том, что группа не стремится держаться какого-либо четко очерченного музыкального направления, пытаясь объединить в своей музыке максимальное количество элементов из самых разнообразных направлений и культур - джаз, R&B, реггей, фолк, шансон, биг-бит. Справедливости ради стоит отметить, что группа не считает свои первые магнитоальбомы шедеврами мирового значения. Однако по ним можно определить развитие "Karamazoff Bike", как в музыкальном, так и в поэтическом отношении.
Третий магнитоальбом "I Dont Remember How To Call It", записанный в декабре 1992 года, сами музыканты называют своим "Белым Альбомом". На нем в полной мере отразились способности "Karamazoff Bike" к творческому перевоплощению, уходу от отвратительной и уродливой реальности, концептуализации самого образа жизни участников группы, которые в тот момент находились в состоянии близком к нищенству. Аранжировки альбома сложны и разнообразны, равно как и песенный материал. При записи альбома помимо традиционных гитар и барабанов, использовались несвойственные владивостокскому инди-року инструменты - виолончель, аккордеон, резиновая игрушечная черепашка, разнообразные перкуссионные инструменты, многие из которых были изобретены прямо во время записи барабанщиком.
1993 год характеризуется ужесточением и упрощением саунда "Karamazoff Bike", отказом от дополнительных инструментов. Группа создает материал по звучанию сходным с панк-роком, но по характеру являющийся фолк-роком. С этой программой "Karamazoff Bike" попадает в число приглашенных на рок-фестиваль "Рождественские встречи с Аквариумом" в Санкт-Петербург в декабре 1993 года. Сразу же после выступления на "Рождественских встречах" "Karamazoff Bike" записывают в рекордно короткий срок на петербургском филиале студии "Мелодия" альбом "Jemma The Light". Со-продюсером и звукоинженером альбома стал старейший рок-музыкант России Юрий Морозов, который имеет в своем активе более 40 альбомов и более 30 лет работы в студии. Запись имела формат AAD и предназначалась для последующего выпуска пластинки на петербургской фирме Cobweb Records.
В июне 1994 года музыканты расстаются друг с другом, чтобы в августе 1995 года собраться вновь. Происходит смена состава. На место бас-гитариста приходит Grandy, ранее выступавший в малоизвестном локальном коллективе "Memory Limen". Кроме того в группе появляется пятый музыкант - гитарист Azzy. В этом составе группа подготовила новую программу, запись которой состоялась осенью 1996 года. Рабочее название альбома "Fins&Gills". Благодаря участившимся концертным выступлениям новый материал получил признание владивостокской музыки. И это не случайно, ведь несмотря на хроническое отсутствие у группы аппаратуры и помещения для репетиций "Karamazoff Bike" менее чем за год смогли "выдать на гора" 15 песен, практически готовых к записи и представляющих группу с новой, неожиданной стороны. Если говорить о музыке, в последнее время критики отмечают резкое сохранение драйва при сохранении эклектичности и уникального мелодизма, являющегося "визитной карточкой" Karamazoff Bike.
Удачное выступление группы на фестивале "VladiROCKstok" подстегнуло группу к штурму новых вершин. В начале 1997 года музыканты расстаются с Azzy & Grandy и возвращаются к первоначальному составу (Bon, Markus, Elf, Booben). Вновь собравшаяся команда занялась подготовкой нового альбома, но на этот раз на русском языке. В продакшн-студии радио Ви-Би-Си записаны синглы "Текила", "Схоластика" и "Песня дерева и перьев", положившие начало работе над новым альбомом. Группа принимает участие в фестивалях "Пацифик"(май, июнь), "Jamoree" на стадионе ТОФ. Коллектив покидает Эльф, зато присоединяются Мишель.
В 1998 году группа находит единомышленника в лице Александра Штоды. Закончен первый русскоязычный альбом коллектива. Альбом "Карамазофф Байк" выпущен на кассетах силами самих музыкантов. К коллективу присоединяется Сергей Коломыцев. Август - записан EP "Ипишка"(новые версии песен Текила, Пенсионер Лу Рид, Старые Актеры, Аэроплан, Москито).
1999 год. Записывается альбом "1969", посвященный высадке человека на Луне. Группа ведет активную концертную деятельность.
2000 год. Готовится материал для нового альбома. Группа делает первые самомтоятельные шаги в глобальной сети. В студии "Живой Звук" записаны три "неформатные" песни: Быль о Билле, Tired Of Being Admired, Co-Star Princess. Две последние песни вошли на виртуальный сборник The Nesting Site. 25 декабря КБ дает феерическое костюмированное представление в одном из ночных клубов.
2001. Записан альбом "Сердце". 19 мая в клубе BSB проходит его презентация. Это последний концерт коллектива. Сразу после презентации группа распадается.
А вот что ответил автор раздачи на вопрос, почему решили выложить альбомы бесплатно в общий доступ:
herzogru писал(а):
Во-первых, искусство должно принадлежать народу.
Во-вторых, деньги решают не все.
В-третьих, мы всегда были так далеко от центра и массового слушателя, что грех не воспользоваться возможностью сделать это хотя бы и постфактум.
В-четвертых, мы действительно были очень хорошей группой.
В-пятых, альбомы после ремастеринга обрели новую жизнь, а жизнь - это святое.

Пресса об альбомах:
РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "FUZZ" НА МАГНИТОАЛЬБОМ "КАРАМАЗОФФ БАЙК".
Наталья Курчатова
ЖУРНАЛ "FUZZ". N 9-10, 1998.
РЕЙТИНГ: fffff
Долго искала на пестрой обложке название альбома. Фигушки. Нету. Просто - первый русскоязычный альбом группы КАРАМАЗОФФ БАЙК.
А чего вы все так смотрите? Нету ничего в этом альбоме, как и названия. Ничего особенного. Всего понемножку. Гараж... чуть чуть глэма... и этого еще, и того. Нарубить и замесить. Но почему-то когда кончается пленка, очень хочется подписаться не под песнями даже...под мироощущением. Интеллигентным и одновременно отвязным, полным доверчивой отваги...Очень симпатичным. Изобретательная непосредственность, с которой соединяются разнородные элементы, дает живую как ртуть или саламандра "Текилу", меленхолично-остроумного "Пенсионера Лу Рида", ослепительно смешных "Старых Актеров". Эти три композиции можно назвать основной удачей альбома. "Планета Носатых Людей" и "Одинокий и Пьяный" развивают успех, это при том, что провальных вещей на релизе практически нет. Средне-лирические песенки, правда, не то чтобы ослабляют впечатление, просто после трех ударных хитов все время ожидаешь того же или еще большего.
Название известного фильма - "Невыносимая легкость бытия" - первое, что приходит в голову после того, как схлынет острота и живость первых впечатлений. Точное, тонкое и зрелое восприятие мира и искусства больше всего напоминает Арлекина, в постоянной смене масок достигающего беспощадной искренности существа, в полной мере осознавшего
собственную мгновенность.
P.S. Альбом с претензией на популярность.
РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА FUZZ НА МАГНИТОАЛЬБОМ "1969".
Наталья Курчатова
ЖУРНАЛ FUZZ. N 9. 1999.
РЕЙТИНГ: ffff
Хороший альбом хорошей группы. Несколько меланхоличный. Расслабляющий.
Можно слушать с любого места и можно не слушать. Потом слушать снова. Потом еще минут сорок. И так до самого синтетического "Пианиста", напоминающего "Старых Актеров" с КАРАМАЗОФФ БАЙКА-98. Пианист не хочет, чтобы в него стреляли, балансирует на грани вкуса и приятно оживляет звукоряд. Русскоязычный кавер DOORS кажется лишним и не усыпляет только благодаря неудачному переводу. Забавная песня про женщин, под неё тоже спать не хочется. А вообще...приличный альбом неприличной группы. Несколько меланхоличный.
РЕЦЕНЗИЯ НА МАГНИТОАЛЬБОМ "СЕРДЦЕ".
СЕРДЦЕ "КАРАМАЗОВЫХ"
Автор: Руслан Вакулик
Вл-к, газета "Новости". Дата публикации: 16 мая 2001 года
В субботу, 19 мая, в клубе BSB группа "Карамазофф Байк" проведет презентацию своего нового альбома. Шедевра.
Когда-то, в середине 90-х, они носили сомнительные лавры "самой печальной группы Дальнего Востока". Новая запись "КБ" оставляет впечатление прямо противоположное. Здесь есть ровный, ясный и сильный звук ("Ло Ри Лей", "Призраки"). Есть мощная динамика, яркие гитарные проходы, какие-то новые, удивительные гармонии ("Пляжная", "Монетка"). Фирменная лирика, как всегда, эрудированно-образная, но в этот раз - смелая, сильная и мужественная ("Рим-Париж", "В апельсиновых садах"). И что-то еще - неуловимое, неподдающееся определению, но безошибочно узнаваемое и редкое.
Палитра звуковой живописи для мировой рок-музыки традиционна, но во Владивостоке может стать примером для подражания - это мандолина (приглашенный американец Роб Гриффит), деревянные и медные духовые, саксофон, балалайка. Плюс банджо, аккордеон и потусторонние голоса капитанов, погибших в русско-японской войне (отдельное спасибо духам прошлого, хранящимся в ДВГУ, и их носителям). Плюс небанальные задумки, которые оценили бы даже канадские гении из GYBE. Отдельная тема - оформление диска в стиле поп-арта 50-х, ребус, совершенный в своей эстетике.
Новый альбом "Карамазофф Байк" выходит под именем "Сердце". За такие образы нужно отвечать. Пластинки под тем же названием выпускали Heart, Pet Shop Boys и Гэри Ньюман. Я слышал их все, и могу вас уверить, что наконец-то хотя бы на этом поле отечественные рокеры убрали буржуев влет. Без вопросов.
Итак встречаем:
Дискография «Карамазофф Байк»




PS: Авторы контента, желающие поучаствовать в акции - пишите мне в ЛС
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error