zim2001 · 29-Май-08 23:10(16 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Апр-10 19:50)
Даун хаус Год выпуска: 2001 Жанр: "черная" комедия, гротеск, арт-хаус Продолжительность: 01:19:49 Режиссер: Роман Качанов В ролях: Федор Бондарчук (Князь Мышкин), Иван Охлобыстин (Парфен Рогожин), Анна Букловская (Настасья Филипповна), Александр Баширов (Фердыщенко), Михаил Владимиров (Ганя Иволгин), Ежи Штур (Генерал Иволгин), Валентина Шарыкина (Генеральша Иволгина), Галина Кашковская (Варя Иволгина), Юозас Будрайтис (Генерал Епанчин), Барбара Брыльска (Генеральша Епанчина), Елена Котельникова (Аглая Епанчина), Артемий Троицкий (Тоцкий), Андрей Васильев (Сторож), DJ Грув (водитель такси) (в титрах – Евгений Рудин), Елена Кондулайнен (Александра Епанчина), Наталья Симакова (Аделаида Епанчина), Иван Агапов (Лебедев), Владислав Демченко (Секретарь Епанчина), Оксана Сташенко (Женщина в комбинезоне), Михаил Полицеймако (Дмитриевич), Александр Ильин (Рогожин-старший), Михаил Мукасей (Водитель автобуса), Павел Ульянов (Брат Серега), Алексей Панин (Ипполит), Анна Богданова (Марина), Ольга Будина (Девушка Мария), Аркадий Шворцер (Доктор Шнейдер), Михаил Петровский (Иван Грозный), Мирон Черненко (Аристарх Никодимыч), Жанна Чирва (Параша), Станислав Дужников (Боярин Свиньин), Григорий Данцигер (Киллер), Нелли Ильина (Учительница), Александр Мурин (Палач), Анита Тюхтина (Девочка в школе)Описание: Модернизированный князь Мышкин (Федор Бондарчук) - программист и сирота - едет из Швейцарии, где лечил душевные болезни, на родину за наследством. Дядя Аристарх завещал ему кимберлитовую трубку с 4 миллионами дохода в месяц. В автобусе князь знакомится с новым русским Рогожиным (Иван Охлобыстин) и узнает про Настасью Филипповну (Анна Букловская). Рогожин, увидев раз Н.Ф. напротив своего офиса с бутылкой водки, влюбился без памяти.
Н.Ф. - алкоголичка, красавица, которую «под Пинк Флойд развратил и пристрастил к дзен-буддизму» ответсек Совбеза Тоцкий (Артемий Троицкий). А потом бросил и решил жениться на приличной девушке Александре Епанчиной (за ней хладокомбинат давали). «Доведенная до точки сборки» (цитата из философа Мамардашвили или Кастанеды?), Н.Ф. пригрозила Тоцкому облить его кислотой в подъезде.
Тоцкий сговаривается с генералом Епанчиным отдать Н.Ф. замуж за «быка» генерала - Ганю Иволгина. И три вагона просроченной тушенки впридачу. Епанчин (Юозас Будрайтис) имеет солидный бизнес, вместе с супругой (Барбара Брыльска) воспитывает трех дочерей...Доп. информация: IMDB: 7.3/10 (265) kinopoisk: 7.891 (403) sampleКачество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x416 (1.73:1), 25 fps, XviD build 47 ~1984 kbps avg, 0.27 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Скриншоты
Еще о фильме
2005-й год. В Москву на рейсовом автобусе из Цюриха приезжает некто князь Мышкин — больной на голову программист-девственник. С его прибытием и без того крутой столичный маразм крепчает еще больше. Меж тем судьба-злодейка уготавливает Мышкину встречу с незабвенной Настасьей Филипповной — «сытной мадам под два метра ростом, с сиськами очень большими…». И так далее, и тому подобное, по нарастающей. Вслед за стильной «Москвой» Сорокина & Зельдовича вышло еще одно «послание», причем не только о, но и для новых русских: вольная переделка «Идиота» Федора Михайловича нашего Достоевского. Вышло в тот самый момент, когда от голливудских блокбастеров начало сводить не только скулы, но и кое-что еще. Когда со всей остротой встал вопрос — о прикосновении к корням, о насущной потребности в чем-то родном, сермяжном, хрестоматийном. В такой ситуации новые (да равно и старые) русские дружно потребовали от мастеров культуры: «Сделайте нам красиво!» И то, ведь «Красота спасет мир!" — смекнули молодые и предприимчивые. И сделали-таки. А заодно еще и прикололись над платежеспособными спонсорами-заказчиками. Погружаясь в мир классического романа, авторы препарировали и язык, и идею, и личности главных героев. Препарировали до основания, до приколов над новыми русскими. В результате получилось хорошо проперченное блюдо домашней выпечки о новорусском идиотизме. Сценарист Иван Охлобыстин пишет как дышит. Не стараясь угодить ни покойному Ф.М.Д., ни привередливым критикам. Больше того, иногда пишет так, что и дышать уже совершенно нечем: „Мы с Парфеном из одного теста. Точнее сказать, из одного говна“, — позволяет себе заметить между делом все та же Настасья Филипповна. В ее плотном окружении мало кому повезет избежать соблазна пропукать вместе со всеми гимн на утверждающую тему „Жизнь удалась!“ или, на худой конец, пописать с Воробьевых гор аки поплевать с Эйфелевой башни, на головы беспечных москалей. Режиссеру достает чувства юмора сделать смешным этот „хаос даунов“ и организовать его в нечто более-менее внятное, представляющее собой не просто набор скабрезных баек, а какую ни на есть сатиру. Здесь совсем новые русские сливают свои предприятия в единый пищевой холдинг, вкушают буженинку из человеческих ног, сгоняют целлюлит со спины, заказывают родственников, медитируют, мастурбируют, сношаются, ширяются и чем только ни занимаются. Уже давно растиражированные по анекдотам, они оказались теперь апробированы еще и „хрестоматийным“ текстом, ставшим главным достоинством этого хорошо темперированного капустника. Благодаря тому, что авторам удалось точно обозначить комическую стихию, исполнители смогли поймать такой кураж, что каждая роль в „Даун Хаусе“ превратилась в своеобразный скомороший бенефис. А рубленые и всякий раз одинаково интонированные реплики героев заставляют вспомнить реального исторического персонажа — парадоксалиста Даниила Хармса, чьи фразеологизмы, судя по всему, сценарист все время держал в уме. Знаменитые скетчи Хармса о великих русских писателях могут стать ключом к дешифровке текстовых экзерсисов „Даун Хауса“. И сразу становится понятно, „как сильно Охлобыстин любил Достоевского. Бывало, начитается и тут же давай переписывать на свой лад. И пишет, пишет, пока не остановится…“ И хотя довольно скоро смекаешь, что „Идиот“ тут вообще мало при чем — фильм сторонится первоисточника, как черт ладана, — однако это совсем не мешает получать лингвистический кайф от этой „ремиксовой переделки старорежимного романа“. Вульгарное „остроглумие“ диалогов, в которых высокохудожественный слог XIX столетия, как тальком, присыпан современным молодежным сленгом и вариациями модных слоганов начала XXI века, становится главным притягательным элементом этой стилистически точно организованной и продуманной в жанровом отношении пародии, которой вполне по силам составить конкуренцию классике КВН.
я между прочим благодаря этому фильму потом прочитал это произведение дважды и пересмотрел все экранизации и потому про этот фильм скажу. что это удачная шутка на тему.
класный фильм ( точнее пародия)!!!
спасибо за раздачу, давно искал!!!
Отличное кино. Давно искал в приемлемом качестве. А то все семисотметровые авихи везде были. Спасибо! =) "..а тут она идет, в одной руке бутылочка водочки, а в другой - конфетка.. тут я и обомлел" Фильм если на цитаты разодрать, всех цитат общий объем - как раз фильм и получится =)))
Роман Качанов крут во всех его проявлениях!!! Он умудряется проносить свой неповторимый стёбный стиль через всё, чего коснулась его десница!!! Подобного отечественный кинематограф ещё не извергал!!! А, в соавторстве с г- ном Охлобыстиным... Короче!!! Надо брать!!!
Нужно не просто посмотреть.А и заучить не мешало бы...Я видел как восторг вновь посмотревших,так и недоумённое"что это за бред".Промежуточных реакций пока не встречал.Короче:перед вами шедевр.
Спасибо Любимому Автору!!!:bow:
Ну вот всегда бы так.... Только захотел чего-нибудь тут ра-а-а-з, два и... в хорошем качестве и быстро и ... Ну вообщем как всегда!!! zim2001 - Я ваша навеки!!!