Frаme · 09-Май-08 08:58(16 лет 7 месяцев назад, ред. 27-Дек-09 13:51)
100 человек, которые изменили ход истории. Выпуски 1-100 Год выпуска: 2008-2009 Издательство: ООО «Де Агостини» Серия: 100 человек, которые изменили ход истории Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц в каждом выпуске: 32 Описание: Новая биографическая серия «Де Агостини» «100 человек, которые изменили ход истории», состоящая из 100 выпусков, знакомит читателя с подробностями жизни легендарных людей, перевернувших мир. Политики и философы, полководцы и ученые, гении и авантюристы - все они так или иначе определили развитие цивилизации. Каждый выпуск передает атмосферу определенной эпохи и проливает свет на истинное лицо героя. Программу для просмотра файлов формата DjVu можно скачать на сайте http://windjview.sourceforge.net Скриншоты (PNG): Доп. информация:
Под спойлером можно посмотреть список выпусков.
скрытый текст
Выпуск 1. Леонардо да Винчи
Выпуск 2. Петр Первый
Выпуск 3. Эйнштейн
Выпуск 4. Александр Македонский
Выпуск 5. Шекспир
Выпуск 6. Ганди
Выпуск 7. Чаплин
Выпуск 8. Моцарт
Выпуск 9. Галилей
Выпуск 10. Кеннеди
Выпуск 11. Чарльз Дарвин
Выпуск 12. Архимед
Выпуск 13. Зигмунд Фрейд
Выпуск 14. Томас Эдисон
Выпуск 15. Че Гевара
Выпуск 16. Юрий Гагарин
Выпуск 17. Винсент Ван Гог
Выпуск 18. Марко Поло
Выпуск 19. Пифагор
Выпуск 20. Наполеон
Выпуск 21. Мэрилин Монро
Выпуск 22. Нострадамус
Выпуск 23. Элвис Пресли
Выпуск 24. Юлий Цезарь
Выпуск 25. Адольф Гитлер
Выпуск 26. Будда
Выпуск 27. Братья Гримм
Выпуск 28. Альфред Хичкок
Выпуск 29. Пабло Пикассо
Выпуск 30. Аль Капоне
Выпуск 31. Колумб
Выпуск 32. Антони Гауди
Выпуск 33. Фердинанд Порше
Выпуск 34. Мартин Лютер Кинг
Выпуск 35. Акира Куросава
Выпуск 36. "Битлз"
Выпуск 37. Муссолини
Выпуск 38. Генрих Шлиман
Выпуск 39. Карл Великий
Выпуск 40. Лев Толстой
Выпуск 41. Альфред Нобель
Выпуск 42. Толкиен
Выпуск 43. Бетховен
Выпуск 44. Соитиро Хонда
Выпуск 45. Карл Маркс
Выпуск 46. Конфуций
Выпуск 47. Мария Кюри.
Выпуск 48. Сократ
Выпуск 49. Уинстон Черчилль
Выпуск 50. Александр Пушкин
Выпуск 51. Эрнест Хемингуэй
Выпуск 52. Исаак Ньютон
Выпуск 53. Братья Райт
Выпуск 54. Чингисхан
Выпуск 55. Жан Анри Фабр
Выпуск 56. Мартин Лютер
Выпуск 57. Руаль Амундсен
Выпуск 58. Артур Конан Дойл
Выпуск 59. Авраам Линкольн
Выпуск 60. Хрущев
Выпуск 61. Ататюрк
Выпуск 62. Николай Коперник
Выпуск 63. Чарльз Линдберг
Выпуск 64. Саладин
Выпуск 65. Федор Достоевский
Выпуск 66. Шарль де Голль
Выпуск 67. Ричард Никсон
Выпуск 68. Лоуренс Аравийский
Выпуск 69. Джордж Вашингтон
Выпуск 70. Александр II
Выпуск 71. Жанна д'Арк
Выпуск 72. Гамаль Абдель Насер
Выпуск 73. Джон фон Нейман
Выпуск 74. Ганнибал
Выпуск 75. Мать Тереза
Выпуск 76. Джон Рокфеллер
Выпуск 77. Нерон
Выпуск 78. Дмитрий Менделеев
Выпуск 79. Роберт Капа
Выпуск 80. Мао Цзэдун
Выпуск 81. Флоренс Найтингейл
Выпуск 82. Ленин
Выпуск 83. Мария Антуанетта
Выпуск 84. Хо Ши Мин
Выпуск 85. Отто фон Бисмарк
Выпуск 86. Франклин Рузвельт
Выпуск 87. Пол Пот
Выпуск 88. Елизавета I
Выпуск 89. Эдгар Гувер
Выпуск 90. Горацио Нельсон
Выпуск 91. Гарри Трумэн
Выпуск 92. Александр Суворов
Выпуск 93. Никола Тесла
Выпуск 94. Дуглас Макартур
Выпуск 95. Платон
Выпуск 96. Иван Павлов
Выпуск 97. Екатерина II
Выпуск 98. Александр Белл
Выпуск 99. Михаил Ломоносов
Выпуск 100. Николай Гоголь
Спасибо. В каталоге больше 1000 книг , в цифре 111 ( 9% )
Новость интересная на сайте Молодой гвардии. В настоящее время в издательстве идет работа над составлением на базе серии "ЖЗЛ" 100-томного биографического цикла "Великие русские люди" для массовых библиотек страны в качестве подарка Президента Российской Федерации.
Kengur
Не по четвергам, а по средам чаще всего. Потому что журнал выходит еженедельно по средам. vetaliywildov
Конечно, почему бы и нет? Когда нажимаешь "Download", то появляется список файлов, которые будут закачиваться. Просто оставляешь галочки на тех файлах, которые тебе нужны и качаешь.
если кому будет интересно, вот что будет в следующих номерах данного журнала Выпуск 1. Леонардо да Винчи
Выпуск 2. Петр Первый
Выпуск 3. Эйнштейн
Выпуск 4. Александр Македонский
Выпуск 5. Шекспир
Выпуск 6. Ганди
Выпуск 7. Чаплин
Выпуск 8. Моцарт
Выпуск 9. Галилей
Выпуск 10. Кеннеди
Выпуск 11. Чарльз Дарвин
Выпуск 12. Архимед
Выпуск 13. Зигмунд Фрейд
Выпуск 14. Томас Эдисон
Выпуск 15. Че Гевара
Выпуск 16. Юрий Гагарин
Выпуск 17. Винсент Ван Гог
Выпуск 18. Марко Поло
Выпуск 19. Пифагор
Выпуск 20. Наполеон
Выпуск 21. Мэрилин Монро
Выпуск 22. Нострадамус
Выпуск 23. Элвис Пресли
Выпуск 24. Юлий Цезарь
Выпуск 25. Адольф Гитлер
А вот что будет в скором времени Чингизхан
"Биттлз"
Ньютон
Учение Христа
Учение Будды
Учение Магомета
Форд
Рокфеллер
Христофор Колумб
Васко де Гама
Александр Пушкин
Выпуск 25. Адольф Гитлер Увы, но историю не всегда изменяли со знаком «плюс», были у неё и свои антигерои… Поражение Германии в Первой мировой войне породило в стране рост националистических настроений. Условия Версальского мира, призванного исключить побеждённую страну из числа великих держав, оскорбляли бывших фронтовиков и вызывали у них презрение к политиканам, посмевшим подписать такой унизительный договор. Так родилась благодатная почва для развития нацистского движения. Его вождь Адольф Гитлер (1889-1945) настаивал на превосходстве германской нации, будто бы являвшейся прямым потомком древних индоевропейцев - арийцев. По его мнению, «неполноценные» народы - особенно цыгане, евреи и славяне - либо вовсе не имеют права на существование, либо обязаны служить потомкам «чистой расы». Придя к власти, Гитлер начал осуществлять свои бредовые идеи на практике и для этого развязал Вторую мировую войну. Попытка создать новый мировой порядок не удалась, но память о миллионах павших и замученных в концлагерях сделала слова «Гитлер», «война» и «смерть» почти синонимами для тех, кто пережил ту страшную эпоху. «Я построю утопию на обломках старого мира», - говорил Гитлер. Мечта о создании империи проходила красной нитью через всю его жизнь. Эта мечта обернулась саморазрушением прежней Германии. Но на её руинах возник новый мир.
Выпуск 27. Братья Гримм. Германия начала XIX века представляла собой лоскутное одеяло, состоявшее из множества мелких и совсем крошечных государств, всеми силами цеплявшихся за свой суверенитет. Поэтому вопрос о создании единого Германского государства казался почти неразрешимым. Патриотам Германии, не желавшим объединения страны «железом и кровью», оставалось только опереться на общенациональные культурные ценности. К их числу относились народные сказки и предания, а также сам немецкий язык. Именно их изучение прославило братьев Якоба (1785-1863) и Вильгельма (1786-1859) Гримм. Братья Гримм посвятили свои жизни изучению немецкого фольклора и лингвистике, выведя эти отрасли знаний на новый уровень. Особенно сильное влияние на научный мир оказало их собрание народных сказок. Опубликованные братьями Гримм сказки стали заметным явлением не просто культурной, но и общественной жизни раздробленной страны. Надежды на то, что культура сыграет роль реального объединителя нации, не оправдались. Германия стала единой благодаря оружию. Тем не менее, подвижнический труд братьев Гримм был по достоинству оценен потомками. Их имена превратились в один из символов немецкой культуры XIX века, богатой на таланты.
Исследовательские методы братьев стали образцом для будущих исследователей. «Сказки братьев Гримм» в XIX веке стали признанным эталоном для фольклористов многих стран. Сотни ученых под их влиянием отправились в сельскую местность и принялись собирать сказки и предания своих народов, стремясь при этом записывать их как есть - со всеми их стилистическими и фонетическими особенностями. Одним из непосредственных последователей братьев Гримм стал Александр Николаевич Афанасьев, знаменитый собиратель и издатель «Русских народных сказок».
Выпуск 28. Альфред Хичкок Альфреда Хичкока (1899-1980) с самого детства влекла тема страха и эмоционального напряжения. В своих картинах он стремился заставить зрителя неотрывно следить за каждой деталью происходящего на экране, дрожа от ужаса и пытаясь угадать: что же будет в следующую секунду? Он, словно дирижер, управлял эмоциями зрителя, хотя сам утверждал, что просто развлекает публику, щекоча ей нервы. В начале XX века «важнейшим из искусств» стал кинематограф. Центр мировой киноиндустрии после Первой мировой войны переместился в Голливуд, а Европа, особенно Англия, в этой сфере отставала от США. Однако именно на туманном Альбионе появился молодой режиссер, чьи идеи и способы их воплощения не только помогли английскому кино подняться до уровня заокеанского соседа, но и на многие годы задали направления развития и стандарты производства голливудского и мирового кино.
Хичкок создал новый жанр в кино, названный «саспенс» - от английского «неопределённость», «приостановка», «тревожность». Все эти качества с избытком присутствовали в работах мэтра. Задуманные как чисто коммерческие и развлекательные, его картины стали классикой современного кино и искусства.
Выпуск 29. Пабло Пикассо. XX век предоставил творцам всех мастей неслыханную свободу самовыражения. Старая культура умирала, новая рождалась на свет. Одним из тех, кто активно внедрял в искусство новые и непривычные формы и интонации, был испанский художник Пабло Пикассо (1881-1973). Публика с восторгом принимала его художественные эксперименты. В творчестве Пикассо каждый может найти что-то, что близко именно ему. Одним дорог Пикассо «голубого периода», другие особенно ценят его кубистические работы. Кто-то признает наивысшим творением мастера «Голубя мира», кто-то - «Гернику», кто-то - «Авиньонских девиц». Но все сходятся во мнении, что Пикассо был мастером, наиболее полно выразившим в своем творчестве дух минувшего столетия. Искусство в XX веке менялось и развивалось чрезвычайно быстро. Течения сменяли одно другое; то, что было новым вчера, сегодня уже оказывалось устаревшим. Многие искусствоведы считают, что без Пикассо эти перемены не были бы столь бурными. Если окинуть взглядом искусство «после Пикассо», станет ясно, что творчество мастера повлияло пактически на всех крупных художников. Одних можно назвать его прямыми последователями, другие лишь «заразились» от него творческой свободой. Но, как бы там ни было, современное искусство без Пикассо было бы совсем другим. P. S. Предыдущий, 28-й выпуск, перезалит в DjVu-формате. Как показала практика, DjVu при распечатки даёт куда более качественный результат, нежели PDF. Да и весит меньше.
Выпуск 30. Аль Капоне. Каждая эпоха рождает людей, стремящихся изменить мир к лучшему, и людей, не менее одарённых умом и талантами, но предпочитающих цинично обращать слабости и недостатки общества в свою пользу. Одним из таких антигероев является американский гангстер Аль Капоне (1899-1947). Его жизнь - вывернутая наизнанку американская мечта. Выходец из полунищей семьи итальянских иммигрантов, поднявшийся до звания «короля Чикаго», он в эпоху «сухого закона» заработал на незаконном производстве и ввозе алкоголя столько денег, что покупал «оптом и в розницу» влиятельнейших политиков и журналистов того времени. Естественно, путь на подобную вершину был долог и кровав. Мальчик на побегушках, уличный грабитель, вышибала в увеселительных заведениях, рэкетир, сутенёр - лишь немногие из «профессий», что сменил за свою карьеру Капоне. История его жизни представляет собой прежде всего рассказ о том, что происходило в американских мегаполисах в первой трети XX века. Как ни парадоксально, в яркой индивидуальности этого человека выразилось то, что было свойственно тому времени и тому месту. Имя Аль Капоне стало не только синонимом мафии 1920-х годов, но и одним из символов всей этой непростой и яркой эпохи.
Выпуск 31. Колумб. 3 августа 1492 года небольшая флотилия, состоявшая из двух каравелл и одного четырехмачтового корабля, вышла из испанского порта Палос-де-ла-Фронтера. Во главе флотилии стоял генуэзец Христофор Колумб (1451-1506). Целью экспедиции было разыскание западного пути в Индию. Западного пути мореходы так и не нашли, зато открыли Америку. Колумб совершил четыре плавания в Новый Свет и умер в уверенности, что открытая им земля - Азия. Лишь последующие экспедиции португальских и испанских моряков позволили сделать вывод, что Колумбом открыт совершенно новый континент, отделённый от Азии огромным океаном. Таким образом существует парадокс: в масштабах собственной судьбы Колумб потерпел неудачу, его расчеты не подтвердились, теория, которой он поверил, оказалась ложной; но с другой стороны - по воле обстоятельств - мореплаватель совершил величайшее географическое открытие, перевернувшее представление людей об окружающем их мире. Открытие Колумбом Америки положило начало колониальной эпохе. Почти одновременно португальцы начали колонизацию Африки. Испанцы, португальцы, а затем англичане, французы и голландцы устремились в новые земли. Мир стал другим. Из эры Средневековья человечество вступило в Новое время.
Выпуск 32. Антони Гауди. В конце XIX века Каталония, историческая область на северо-востоке Испании, переживала мощный культурный подъем, который принято именовать «Каталонским ренессансом». Ярче всего это проявилось в архитектуре и, прежде всего, в творчестве выдающегося представителя европейского модерна Антони Гауди (1852-1926). Этот самобытный мастер считал себя именно каталонцем и потому, даже беседуя с королем Испании, предпочел говорить на каталанском языке. Таким образом, его имя правильнее произносить не «Антонио» по-испански, а «Антони» - по-каталански. Гауди исповедовал принципы «естественной архитектуры»: надо всего лишь наблюдать за природой и следовать ее закономерностям. Это «всего лишь» выразилось в совершенно неподражаемых формах, никем впоследствии не повторенных. С 1868 жизнь Гауди связана с Барселоной, чей облик, как и вся культура Каталонии, оказали на него сильное влияние. В причудливых постройках добивался впечатления фантастических, как бы вылепленных от руки архитектурных форм. Его творчество разнообразно: культовое зодчество, частные и многоквартирные дома, садово-парковая архитектура. Сам грандиозным творением Гауди безусловно является собор Святого семейства (Sagrada Familia), ставший одной из главных барселонских достопримечательностей. К сожалению, эту работу Гауди завершить так и не удалось: он погиб в результате несчастного случая и был похоронен в скрипте недостроенного им собора. Творения Гауди навсегда определили облик Барселоны, его наследие оказало заметное влияние на архитекторов постмодерна.
Выпуск 33. Фердинанд Порше. История автомобиля началась в конце XIX века благодаря таким инженерам, как Бенц и Даймлер. Всерьёз автомашины принялись вытеснять конные экипажи только в начале XX века. Среди тех, кто стоял во главе этого процесса, был человек по имени Фердинанд Порше (1875-1951). Порше родился в семье владельца ремонтной мастерской. Став конструктором, он подарил миру немало прекрасных автомашин. Порше мечтал создать недорогой и качественный «народный автомобиль» и ради этого пошел на сотрудничество с Адольфом Гитлером. Ему удалось создать знаменитые марки автомобилей «Фольксваген» и
«Порше», наметив пути развития послевоенной автомобильной индустрии. Машины марки «Порше» одержали примерно 23 000 побед в различных гонках. Передовые технологии Порше нашли применение не только при производстве автомобилей или фантастически мощных двигателей. Например, показанный еще на парижской Всемирной выставке 1900 года «Лонер-Порше» стал образцом для создания луномобиля, использованного во время космической экспедиции «Аполлона-15». Можно также сказать, что технологии Порше остаются ундаментальным компонентом проектирующихся с конца XX века экологически чистых автомобилей. Имя Фердинанда Порше заняло почетное место в истории автомобилестроения и не будет забыто, пока на Земле существуют автомашины.