PREDat0R · 13-Апр-08 12:38(16 лет 9 месяцев назад, ред. 10-Авг-09 08:09)
THE SHADOWS - THEMES & DREAMS Жанр:Rock Год выпуска:1991 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность:1:04:50 min Трэклист:
1 Crockett's Theme 3:47
2 Up To Where We Belong 4:22
3 Take My Breath Away 4:25
4 Theme from 'The Deerhunter' 3:26
5 Walking In The Air 3:54
6 If You Leave Me Now 4:00
7 One Day I'll Fly Away 4:13
8 Africa 4:40
9 Every Breath You Take 4:11
10 Memory 3:54
11 Nights in White Satin 4:26
12 Candle in the Wind 3:49
13 You Win Again 3:51
14 Sailing 4:49
15 Just The Way You Are 3:22
16 Moonlight Shadow 3:40
Отчёт EAC
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 13. апреля 2008, 11:24 для диска:
The Shadows / Themes and Dreams Дисковод: SONY DVD RW DRU-510A Adapter: 4 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Music LOSSLESS\The Shadows The mes@dreams\The Shadows - Themes and Dreams.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC 216321C2
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Tau Analyzer
Доп. информация:
Биография
Shadows
Год выпуска: 1961 Rockin' With Curly Leads
Год выпуска: 1974 Moonlight Shadows
Год выпуска: 1986 Dancing In The Dark
Год выпуска: 1990 Themes & Dreams
Год выпуска: 1991 The Shadows Master Series
Год выпуска: 1999 String Of Hits
Год выпуска: 2000 Сборник: Greatest Hits Of The Millenium! 1960 - 1964 (CD 2)
Год выпуска: 2000 Сборник: Greatest Hits Of The Millenium! 1960 - 1964 (CD 1)
Год выпуска: 2000 Сборник: Best Air Guitar Album In The World Ever (CD 2)
Год выпуска: 2002 String Of Hits
Год выпуска: 2000 Life Story (Very Best Of)
Дата выпуска: 15 июня 2004 Platinum Collection
Год выпуска: 2005 The Shadows
1958, Великобритания Исходный состав: Клифф Ричард - вокал; Хэнк Б. Марвин - соло-гитара; Брюс Уэлч - ритм-гитара; Йан Сэмуэлл - бас; Терри Смарт - ударные Ранние THE SHADOWS неотделимы от Клиффа Ричарда по одной простой причине - они в полном соответствии с канонами поп-музыки 50-х были его бэк-группой.
Состав назывался THE DRIFTERS, и подробнее с историей его создания можно познакомиться в статье про Клиффа Ричарда. Здесь же мы проследим этапы биографии Хэнка Марвина и Брюса Уэлча, которые коренным образом изменили саунд и стилистику группы.
Марвин (настоящее имя Брайан Робсон Рэнкин, 28.10.1941) и Уэлч (настоящее имя Брюс Криппс, 2.11.1941) вместе учились в школе в Ньюкасле, в апреле 1958 вместе приехали в Лондон и вошли в состав скиффл-группы THE RAILROADERS, которая на Национальном конкурсе скиффла заняла 3-е место. Через месяц группа распалась, и друзья основали THE FIVE CHESTERNUTS с Питом Честером в роли басиста-вокалиста. В августе 1958 г. группа записала на фирме "Columbia" сингл "Teenage Love", но после неуспеха записи Марвин и Уэлч под названием THE GEORDIE BOYS устроились на работу в клуб "2l's". Там их заметил менеджер Клиффа Ричарда Джон Фостер, и 5 октября 1958 г. Хэнк и Брюс вошли в состав THE DRIFTERS, причем Марвин "переместил" гитариста Сэмуэлла за бас. Ровно через две недели Йан покинул состав, и Хэнк пригласил в группу общего приятеля Джета Харриса (Терренс Харрис, 6.07.1939). В декабре облик THE DRIFTERS был дополнен ударником Тони Михэном (Дэниэл Михэн, 2.03.1943).
В январе 1959 г. Клифф Ричард и THE DRIFTERS записали первую композицию "Livin' Lovin' Doll", но одновременно группа прошла прослушивание на "EMI Records" и выпустила собственный сингл "Feelin' Fine", вокальную партию в котором исполнил Йан Сэмуэлл. В чарты сингл не попал, но "EMI" 5 февраля подписала с группой контракт, и в течение года музыканты выпустили еще два сингла, причем декабрьский "Saturday Dance" вышел уже под маркой THE SHADOWS. Некоторое времягруппа колебалась, нужно ли записывать вокальные партии, пока не приняла смелое решение - исполнять только инструментальную музыку. Это было ново вдвойне, так как аналогов THE SHADOWS на мировой поп-сцене еще не наблюдалось (американцы THE VENTURES появились в 1960-м, англичане THE TORNADOS - в 1962-м).
Вместе с тем контакты с Клиффом Ричардом нарушены не были - певец не раз участвовал в процессе записи хитов THE SHADOWS, подыгрывая на бонгах, а группа исправно сопровождала Клиффа во всех его турне.
В апреле 1960 г. группа познакомилась с хитмейкером Джерри Лорданом, который предложил THE SHADOWS записать егоинструментальную тему "Apache". 27 августа сингл на 6 недель возглавил британские чарты, оттеснив песню Клиффа Ричарда "Please Don't Tease". (Любопытно, что почти одновременно в чарты США попала версия этой же композиции в исполнении датского гитариста Йоргена Ингманна, причем о существовании кавера THE SHADOWS он не знал.) 25 сентября THE SHADOWS впервые выступили без Клиффа Ричарда, а затем с редким постоянством начали выпускать инструментальные синглы - "Man Of Mystery" (UK-5), "FBI" (UK-4), "The Frightened City" (UK-3), "Kon-Tiki" (UK-1, 7 октября 1961 г.), "The Savage" (UK-10), "Wonderful Land" (UK-1, 24 марта 1962 г.), "GuitarTango" (UK-4), "Foot Tapper" (UK-1, 30 марта 1963 г.), "Atlantis" (UK-2), "Shindig" (UK-6), "Geronimo" (UK-11), "Theme For Young Lovers" (UK-12). Альбомы группы тоже пользовались огромным успехом - достаточно сказать, что диск 1962 г. четырежды возглавлял английский хит-парад.
Стиль THE SHADOWS во многом был (и остался) уникальным. Внешне музыканты старались походить на группу Бадди Холли - фронтмен Хэнк Марвин носил очки и внешне напоминал Холли. Одетые в строгие костюмы с галстуками, THE SHADOWS выглядели на сцене сдержанно и не позволяли зрителям отвлекаться на "шоу", целиком сосредоточивая внимание своих фанов на музыке. Доступные и романтичные мелодии THE SHADOWS подавали в высококачественной гитарной "упаковке", которая была делом рук Хэнка Марвина. Именно он первым на английской сцене начал использовать гитару "Фендер-Стратокастер", а его свежий "плавающий" саунд, необычайно точно соответствовавший духу ранних 60-х, так и не был затем воспроизведен ни одним из мастеров соло-гитары. Сольные партии Марвина не отличались поражающей воображение скоростью и не были импровизациями, но по сей день трогают своей чистотой, выверенностью и строгостью.
Наряду с Клиффом Ричардом THE SHADOWS были самыми яркими английскими рок-звездами начала 60-х. Строго говоря, их музыка имела довольно далекое отношение к року (хотя Марвин любил даже в очень лирические темы вставлять фрагменты буги, a "Shindig" наверняка казалась в октябре 1963 г. настоящим хард-роком).
Слушателями THE SHADOWS были в основном меломаны среднего и старшего поколения. Молодежь предпочитала более агрессивные и откровенные бит и ритм-энд-блюз.Несмотря на успех, группу рано начали лихорадить смены составов. В октябре 1961 г. Тони Михэн перешел на должность менеджера по кадрам в фирму "Decca Records" и во время австралийского турне был заменен Брайаном Беннеттом. Апрель 1962 г. ознаменовался ссорой Уэлча с Харрисом и уходом последнего; к THE SHADOWS присоединился Брайан Локкинг. (Харрис начал было сольную карьеру, в частности, записал кавер-версию "Besame Mucho", исполнив ее на шестиструнном басу, но затем объединился с Михэном и в феврале 1963 г. выпустил чарттоппер "Diamonds". Дуэт продержался до сентября, когда Харрис попал в авто-катастрофу и разочаровался в роке до такой степени, что разбил все гитары из своей коллекции.) В октябре 1963 г. вступил в секту Свидетелей Иеговы Локкинг; Марвин планировал пригласить басиста дуэта JET HARRIS & TONY MEECHAN Джона Пола Джонса (в будущем LED ZEPPELIN), но остановился на кандидатуре Джона Ростилла. К чести группы надо сказать, что внутренние неурядицы никак не сказывались на работоспособности и фирменном саунде THE SHADOWS.
Появление на сцене нового поколения английского рока означало конец безраздельной власти THE SHADOWS над сердцами и умами соотечественников. Пытаясь спасти положение, группа начала выпускать синглы-песни, но, за исключением "Marie-Anne" (UK-17) и "Don't Make My Baby Blue" (UK-10), они не пользовались популярностью. Команде пришлось довольствоваться гастролями по рок-н-ролльной провинции (Испания, Турция, Япония, Гонконг, Австралия, Югославия) и клубной работой. В октябре 1968 г. Клифф Ричард и THE SHADOWS отметили десятилетие совместной деятельности большим концертом, но даже эта разрекламированная акция не имела успеха. Все музыканты устали и были расстроены. 19 декабря 1968 г. THE SHADOWS официально объявили о распаде.
Однако долго сидеть без дела участники THE SHADOWS не умели, и в результате Хэнк Марвин, Джон Ростилл и Брайан Беннетт уже в октябре 1969 г. отправились на японские гастроли под маркой THE SHADOWS. Попутно Марвин начал сольную карьеру. В августе 1970 г. он объединил усилия с Уэлчем и австралийским музыкантом Джоном Фэрраром (Беннетт считался "гостем"), выпустил 3 альбома и провел несколько турне.
В октябре 1974 г. THE SHADOWS возродились по просьбе босса ВВС-TV Билла Коттона и представляли Англию на Конкурсе Евровидения 1975 г., где заняли второе место после голландской группы TEACH-IN. Сингл "Let Me Be The One" вернул THE SHADOWS в британский Топ-15, а сборник хитов "20 Golden Greats" стал самым успешным альбомом группы - 19 февраля 1977 г. он на 6 недель возглавил хит-парад. Инструментальная версия композиции Эндрю Ллойда Уэббера "Don't Cry For Me Argentina" в январе 1979 г. вышла на 5-е место, а новыйальбом "String Of Hits", на котором Марвину удалось отлично "вписать" свою гитару в диско-ритмы, 1 марта 1980 г. занял 1-е место. В 1983 г. группа получила специальную премию за 25 лет деятельности в шоу-бизнесе. Репертуар THE SHADOWS к этому времени, конечно, был осовременен - группа исполняла инструментальные каверы Жана Мишеля Жарра, THE BEE GEES, THE MOODY BLUES, Джона Леннона и др.
Поздние THE SHADOWS тяготели уже не к энергичным двухминутным пьескам, а к пространным медитативным полотнам, близким к арт-року, где царила задумчивая слайд-гитара Марвина. В чем-то такая концепция была близка к нью-эйджу (не случайно THE SHADOWS тесно сотрудничали с Жарром и Майком Олдфилдом), в чем-то - к ранним работам DIRE STRAITS; в любом случае саунд THE SHADOWS начала 80-х очень интересен и самобытен.
С тех пор новые студийные работы и сборники THE SHADOWS (а они появляются довольно регулярно) неизменно пользуются спросом, а Хэнк Марвин - одна из самых уважаемых фигур на британской рок-сцене.
Родоначальники современной английской рок- и поп-музыки, THE SHADOWS остались единственной рок-группой, которая добилась огромного и стабильного коммерческого успеха, исполняя инструментальную музыку. Кроме того, саунд THE SHADOWS абсолютно невозможно спутать с другой командой, а неповторимость - мечта любой группы, в каком бы стиле она не играла. Изменения состава
1958: - Сэмуэлл и Смарт; + Джет Харрис (TONY CROMBIE AND THE ROCKERS, THE MOST BROTHERS), бас, и Тони Михэн (THE VIPERS), ударные
1959: - Клифф Ричард
1961: - Михэн; + Брайан Беннетт (MARTY WILD AND THE WILDCATS, THE KREW KATS), ударные
1962: - Харрис; + Брайан "Ликерайз" Локкинг (MARTY WILD AND THE WILDCATS, THE KREW KATS. VINCE TAYLOR AND THE PLAYBOYS), бас
1963: - Локкинг; + Джон Ростилл (THE INTERNS), бас
1968: - Ростилл и Беннетт (январь-март); + Локкинг и Михэн (январь-март); - Локкинг и Михэн; + Ростилл и Беннетт
1969: + Алан Хоукшоу, клавишные
1975: + Локкинг (Ростилл погиб 26 ноября 1973 г.)
1977: - Локкинг; + Алан Джонс, бас, и Фрэнсис Монкмен, клавишные
1978: - Монкмен; + Клифф Хоул, клавишные.