ГД · 02-Мар-08 01:12(16 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Мар-08 07:27)
Луна / La luna Год выпуска: 1979 Страна: Италия Жанр: Драма Продолжительность: 02:16:05 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Бернардо Бертолуччи В ролях: Джилл Клайбург, Мэтью Бэрри, Вероника Лазар, Франко Читти, Фред Гуинн и др. Описание: Замечательный фильм Бернардо Бертолуччи. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) Аудио: Русский, Английский, немецкий (Dolby AC3, 2 ch)
Слабенький фильм. И тема инцеста до конца не прожёвана.
Пожевать сходите в ресторан или куда-нибудь еще
Непрожёванное другими сами дожёвывайте: можете, хоть и в ресторане. Или "где-нибудь ещё".
Знаете, почему так отвечаю? А потому, что если нечего сказать - то рот открывают - лишь бы себя любым путём обозначить. А это немного обидно - где люди говорят - пусть и полемично, резко, но - по делу всё-таки, а не лишь бы себя обозначить.
Во-первых, я считаю неуместным обсуждать серьезные фильмы в терминах типа "прожевана". Бертолуччи ничего не прожевывает, он создает образ - причем великолепными средствами, достойными классика мирового кино. В частности, средствами пластики, через которую воплощается и психология персонажей и ритм фильма (взгляните на кадры - особенно второй и четвертый!). Средствами поэтическими.
Чего вам не хватило - эротики, постельных сцен? Если бы этого хотел Бертолуччи, это не составило бы для него труда, не стало бы непреодолимым препятствием (вспомните "Последнее танго в Париже"!). Тема "инцеста", как вы ее назвали, имеет психологическое, а не эротическое происхождение. Отношение главной героини к сыну всегда остается материнским. В какой-то момент, она осознает, что почти потеряла своего сына (они отдалялись друг от друга долго, но она ощутила это лишь тогда, когда узнала, что ее сын наркоман) - и она начинает отчаянную борьбу за него. Она пытается разрушить все психологические барьеры, все стены между ними (подчас неуклюже, неразборчиво) - вот почему их отношения пару раз приобретают почти эротический оттенок, но всегда в большей степени психологический - все подобные сцены очень драматичны.
Не менее важной (если не более) является в этом фильме тема отца. Она дает импульс всему происходящему, и она же является целью этого психологического путешествия.
Дай Бог, чтобы появлялись такие "слабенькие" фильмы!
ДАГ
Ладно, ответили Вы хорошо. Неглупо и аккуратно. Но фильм, тем не менее, рыхлым и сырым оттого быть всё ещё никак не хочет перестать. Кто бы в нём противоположное не усматривал. Фильм-конгломерат. С ооооо-чень слабой метафизической подоплёкой. Практически - никакой. И раздёрганным внутренним временем. Истероидная картина, одним словом. Для женщин менопаузы - самое то! imho - IMHO! - IMHO!!! (ХО-ХО)