IgorAnt · 23-Фев-08 12:01(16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Владимир Высоцкий - Vladimir Vissotski, Le Vol Arrete, 2LP, FLAC Страна: Франция Жанр: Бардовская песня Год выпуска: 1981 Формат: FLAC (tracks) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:03:23 Трэклист: 01. Les Cabans Noirs (Чёрные бушлаты) (3:28) 02. A L'Hopital (Песня о госпитале) (1:16) 03. Le Vol Arrete (Прерванный полёт) (4:43) 04. Jetez un Pont (Проложите, проложите...) (1:09) 05. Le Saut en Hauteur (Про прыгуна в высоту) (3:19) 06. Le Boxeur (Песня сентиментального боксера) (1:14) 07. L'echo Fusille (Горное эхо) (2:32) 08. Vers Les Cimes (Ну вот, исчезла дрожь в руках...) (2:46) 09. La Poursuite (Очи чёрные - Погоня)(2:57) 10. La Demeure Etrangere (Очи чёрные – Старый дом)(3:11) 11. Le Defunt (Весёлая покойницкая) (2:51) 12. La Voile Dechiree (Парус) (1:16) 13. L'Orniere (Чужая колея) (3:29) 14. L'Horizon (Горизонт) (3:21) 15. Cinq Cents Bornes a la Ronde (Дорожная история) (2:55) 16. Magadan (Я уехал в Магадан) (1:55) 17. Troie (Песня о Вещей Кассандре) (2:32) 18. La Chasse aux Loups (Охота на волков) (3:18) 19. La Reserve (Про Козла отпущения) (3:05) 20. L'Homme Fini (Песня конченного человека) (3:47) 21. Les Poetes (О фатальных датах и цифрах) (2:18) 22. Le Chanteur Devant le Micro (Певец у микрофона) (4:18) Доп. информация: Оцифровка с винила (2LP). Запись сделана с инструментальным ансамблем в 1975 году французской фирмой Le Chant du Monde. Аранжировки Константина Казанского.
Из-за отказа советского мин. культуры согласовать состав дисков запись была положена "на полку" до 1981 года.
Эти же фонограммы входят вместе с записями 1976 года в 2CD-издание "Прерванный полёт". Однако в результате неудачной цифровой обработки в CD-варианте приглушен звук, ухудшена стереобаза и наличествуют артефакты.
Почувствуйте разницу!
С какого винилового диска делалась эта оцифровка? На каком оборудовании? С какими параметрами и на какую аудиокарту производилась запись звука.? Для виниловой оцифровки размер уж очень маловат. Просто можно и с "электроники 201" на аудиовход встроенного в материнку аудио загнать и написать "оцифровка винила" что даже не будет противоречить истине, но от этого аудиофильским изданием не станет.
Олег, оцифровка не моя. Источник - самодельный (не тиражный) диск из коллекции Геннадия Силкина. Это такой известный московский коллекционер. Про его отношения с Никитой Высоцким даже телевизионный фильм был :). Но и он, скорее всего, не сам цифровал, а где-то взял. Я думаю, что источник - оригинальный винил от Le Chant du Monde. Советское переиздание у меня есть, и там, по моему, звук хуже.
Что касается размера - в этом издании две 45-ки, на час звучания, так что размер вполне нормальный.
А в отношении аудиофильского качества - так его и никакие "шашечки" гарантировать не могут. Что качество здесь лучше чем на CD - это факт. Достаточно послушать.
Сохранилась пленка, писаная на верхнем Акае с оригинального французского винила в 81 году лично, винилка была топовая Микросейка. Т.е. звук копь в копь, практически не отличишь. Тоже скачаю. Посмотрю. Но кстати, этот альбом уже выпустила на компакте и сама французская фирма Le Chant du Monde, владелец записей. А как известно, качество и записей, и винила, и компактов у французов практически всегда было очень высокое, МФСЛ до него далеко. Про Хоффмана вообще молчу, он со своими бумбоксными ремастерами вообще в одном месте. Но скачаю для интереса эту, посмотрю. Кстати, вот нашел обложку
foxtrot_ru, это обложка от CD 2001 года.
С него в этой раздаче выложен MP3-320: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=566569
Звучит мягче, чем на "Прерванном полёте" от Solyd Records - нет такого звона. Но и на этом CD французы наложили на фонограмму эффект реверберации. В результате голос звучит гулко, а инструменты глуше, чем на виниловом оригинале.
Ну у меня оригинал, не мптри. )) Поэтому мне, на лапмадной аппаратуре топкласса, этот показался более близким к бобине, чем Солид. У Солида более задрана верхняя середина. Хотя его уже вполне достаточно для любой аппаратуры. Ваш еще не скачал, но куда больше задирать динамику - качество солида уже прекрасное - это уже не динамика, это может быть только от того, что снималось на обычной средней голове и аппаратуре, т.е. аппаратура внесла критическое значение гармоник высшего порядка, из-за которых звук стал "резче". Причем стал "динамичнее" на аппаратуре среднего класса, а на реально, на хороше аппаратуре, крикливее. Топтехника просто пропустила все эти гармоники, не смешав их, поэтому такой звук обычно становится тем, что называют "грязным" и "зернистым".
Но сейчас поставлю ваш на закачку, посмотрю, а вдруг)). Хотя винилку, как говоришь, цифровали давно? Ох, а тогда конвертеры были сами по себе плохими, куда фирменных дисков в восьмидесятых именно ими испорчена.
Ну вот скачал. Послушал. Сравнил. Нет, уважаемый, даже правда не ваша. Мало того, что баланс сильно смещен, но и уровень записи задран до перезгуза, по крайней мере в одном канале. И в целом запись чрезмерно громкая, что явно сказываеся на качестве баса. Потом, что вы говорите про хранцузов "добавлена ревеберация", но это есть просто самое точно приближение к оригиналу - если вы слушаете винилку, то без вопросов поймете, о чем я. Так же оно звучит и на моей бобине, записанной с живого винила на топ аппаратуре тех лет.
На вашей записи вообще отсутствует глубина картинки, она плоская и не живая. И еще картинка смещена так, что голос идет не из центра, откуда ему положено, а почти из одной колонки. Потом голос, в том числе из-за задранного уровня записи, абсолютно нефактурный, загрязненный продуктами перегруза на аппаратуре записи, хотя, суда по полнейшему отсутствию глубины картинки, и сама аппаратура была очень средней, если мягко сказать. Здесь, на ТР, есть значительно лучшие рипы даже мелодьевского винила на советских вертухах снова даже первого класса с их жуткими головами, не говорю уже об электронике. Да и отсутствие глубины картинки точно так же говорит об аппаратуре.
То, что вы воспринимаете как динамику, на самом деле есть крикливость, или искажения от множества, причем значительной величины, гармоник высшего порядка, привнесенных в эту запись, а также от фазового размазывания обоих каналов, причем не по одинаковой зависимости, от чего полностью ушла, или срезалась глубина.
Кстати, многие нынешние раскрашенные глухарями подельщики, именно такими же приемами пользуются - на средней аппаратуре это воспринимается как динамика, но реально, если после такого "среднего" звучания послушать топкласс или живое исполнение, то первое звучание покажется как будто из ведра.
foxtrot_ru, тут, как говорится, на вкус и цвет. Конечно, запись не идеальная, уровень высоковат, но клиппинга нет. Баланс немного смещён вправо, но уж про голос из одной колонки - не правда.
Но на диске Солида середина частотного диапазона забита искусственными высокими, а здесь, на мой вкус, звук сбалансированнее.
Что касается голоса, то у Солида как раз в голосе явные артефакты на шипящих, которых здесь нет. Поставьте начало "Весёлой покойницкой" и услышите, как у Солида звенит буква "ц" - "винЦа", "до конЦа".
Да я сейчас не с Солидом сравнивал, я с хранцузским диском и со своей бобиной))
Ну да ладно, фигня все это, народ то сами знаете на чем слушает.
А то, что выложили, очень правильно, молодец, потому как Высоцкого много не бывает. Да и в нынешнее безвременье и в отсутствие нормальных ориениров, может хоть так пипл поймет, где настоящий свет, от чего ему в жизни отталкиваться и на что опираться.
Молодец и спасибо!
IgorAnt, Спасибо за раздачу!!! Обязательно сравню с имеющимся тут на торренте CD. foxtrot_ru Извиняюсь за оффтоп, и без обид...Но давайте при оценке искажении и делании далеко идущих выводов хотябы честно говорить что это за топ-аппаратура и какие у нее объективные ТТХ хотя бы по гармоникам. Объективные - это значит измеренные производителем и прописанные в паспорте, а не оцененные эмоциями HI-END-щиков. Это, как я понял ламповая аппаратура. Да, считается, что она дает очень приятный для слуха звук. Но вот чтобы в наши дни ее использовали для измерения коэфф. гармоник я что-то не слышал.
А то что Высоцкого много быть не может . Это я обоими руками "за". Только, к великому сожалению, не станет он ориентиров для поколения "попсяры", не будут они его слушать ибо "не прикольно" .
Аудиоманьяки, прошу, не распугивайте честной народ своими расследованиями! Высоцкого в свое время на чем только не слушали, стопервые копии магнитных лент передавали из рук в руки как святыню! А вы тут спор устроили: видите-ли оцифровка с французского винила не нравится.. нехорошо, ей Богу . IgorAnt, СПАСИБО!
Vladimir1970 Moissey Чёт вы поздновато дерганулись))) Вопрос качества был поднят только потому, что самим автором был отнесен к преимуществам этой записи. Но по телу вопросов. Молодой Володя, вы музыку осциллоскопом слушаете))?
Я нет, я ушами. А аппаратура у меня собственная, в том числе и своей собственной схемотехники. Поэтому сообщать стоимость в общем не буду, поскромничаю - вообще стоимость эта категория рыночная, т.е. столько дают, как с того звука балдеть начинают. А шизеют конкретно, потому как вблизи мало что находится. Тем более, когда долго фанатеют с каких там Джадис, Аудио Ресёрч и Аудионот, не говоря уже об всяких Креллах и Акуфазах))
Но стоимость комплектухи, которая, например, в усилах используется, могу сказать) - только не упади в истерику - за два ватта выходной две тысячи европейских)))
to ALL Ребяты!!! Слушайте Владимира Семеновича, не читайте технические дебаты. о качестве этого рипа. Оно не идеально, но сверх-достаточно для восприятия СЛОВА ГЕНИЯ. Слову Высоцкого никогда не мешали затертые моно пленки. И его не убьют сегодняшние выдумки типа Долби и т.п. Мы тут побаловались тех. терминами совсем не к месту, на мой взгляд.
Спасибо большое!
Запись с винила (качественного) уже "шедевр", тем более снятого с "полки". И главное в том, что каждое новое исполнение, новое состояние души. Такого Высоцкого, как было сказано, не бывает много!!!
У вас тут такие шедевры, может, кто слышал про "тамошнее" издание "Формулировки"? Ходят слухи, будто бы в 1982 году была выпущена пластинка под названием "The Sentence".
Правда ведь, не правда ведь? Кто что знает?
IgorAnt
Игорь, спасибо! А пластиночных записей, стало быть, ни у кого не сохранилось? Просто эти MP3 - хоть и нет им цены - довольно poor quality. Больше в сторону коллекционирования получается, нежели в аудиофильскую. (Да-да и с ВСВ тоже можно "торчать" хотя б тот pseudo-MFSL в пример взять). Если выяснится что, выложьте, пожалуйста.
andrxsh77,
на "The Sentence" все фонограммы из коллекции Шемякина, которая здесь выложена в lossless. Поэтому данный диск имеет скорее исторический интерес, чем аудиофильский.
drtryeryrt
И еще раз повторю: нет у Высоцкого такой песни.
И вообще, учитесь пользоваться поисковыми серверами. Рамблер по этой строке сразу же выдал автора и ссылку на радио "Шансон".
Огромное спасибо!
Давно искал эту запись.
Ошеломительное качество!
Рекомендую всем обладателям аппаратуры HI-FI скачать этот релиз и послушать на своей аппаратуре. На компьютерных колонках слушать воспрещается
Спасибо огромное!
Была у меня эта пластика виниловая. Воры унесли - знали, что брать. Скачал этот релиз - качество один в один с той пропавшей пластинкой.
Скачал 24/96, а как далее не пойму? Мне необходимо WAVE. 16/44, система приличная, а с компа или с китайского проигрывателя ДВД, хотя и с продвинутым контентом, будет наверняка хуже. Обезьяна выдает ошибку, наверное большой файл, в рекомендациях читал, сначало декодировать APE в WAV, потом конвертировать Sound Forge в 16/44. Но почему обезьяна не берёт, может стара стала, новую версию скатать, может поможет. Самое смешное, одну пластинку 24/96 записал без декодирования, AIMP2 раскатал FLAC, правда файл был 800 мб, а потом записал через НЕРу и всё пучком, ничего не понял, как так получилось
Скачал 24/96, а как далее не пойму? Мне необходимо WAVE. 16/44, система приличная, а с компа или с китайского проигрывателя ДВД, хотя и с продвинутым контентом, будет наверняка хуже. Обезьяна выдает ошибку, наверное большой файл, в рекомендациях читал, сначало декодировать APE в WAV, потом конвертировать Sound Forge в 16/44. Но почему обезьяна не берёт, может стара стала, новую версию скатать, может поможет. Самое смешное, одну пластинку 24/96 записал без декодирования, AIMP2 раскатал FLAC, правда файл был 800 мб, а потом записал через НЕРу и всё пучком, ничего не понял, как так получилось
А какая Винда и файловая система? Если FAT32, то больше 2 гигов она не видит, а там файл 2,2 гига, при декодировании в WAV будут все 3. А преобразовывать 24/96 в 16/44 - смысла нет, все качество потеряешь, да и при преобразовании еще добавляются искажения. Лучше тогда поищи готовый CD вариант, а не оцифровку с винила. Весь смысл оцифровки - сохранить "аналоговое" звучание при 24/96, а лучше - 24/192.
27478929Спасибо огромное!
Была у меня эта пластика виниловая. Воры унесли - знали, что брать. Скачал этот релиз - качество один в один с той пропавшей пластинкой. Так может это твоя украденная?
Ну, да. Французский хоть и похож на английский, но еще страньше. Если в знаменитой песенке про погоду французы утверждают, что пишется Манчестер, а читается Ливерпуль, то англичане тем более должны утверждать нечто подобное про Ренаулт (Нет меня), Пеугеот (цитаты нет), Схевролет (Пеле как Пеле) и Цитрён (Два автомобиля). Мяу.