foxtrot_ru · 12-Фев-08 23:52(16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Юрий Лоза "Что сказано, то сказано" Страна: СССР Жанр: Советский Рок перестроечного периода Год выпуска: 1987 Формат: APE (image) Битрейт аудио: 24 bit / 96kHz Трэклист: Сторона 1 Что сказано, то сказано — 3.13
Не принимай — 4.11
Сто часов — 3.34
Зима — 4.00
Я умею мечтать — 3.51
Мать пишет — 2.26 Сторона 2 Неотразимый — 2.51
Резиновые дни — 3.42
Пиво — 4.27
Одиночество - 3.31
Плот — 5.16 Доп. информация: Юрий Лоза - пение, гитара, бас-гитара
Александр Белоносов - клавишные
Алексей Червяков - бас-гитара (4, 5, 8 — 10) Звукорежиссеры С. Виноградов, А. Синяев
Редактор Н. Кислова _________________________________________________________________ Первая мелодьевская пластинка Юрия Лозы, 1987 года. Запись повыше среднего мелодьевского качества. По ширине рисуемая картина вполне обычная. По глубине чувствуется, что писали в несколько сессий - то глубина значительная и изменяющаяся в течение песни, как на Плоту, например, то почти как у обычного фирменного компакта. Низы приятные такие, округлые и плотные. Высокие тоже разные, иногда очень хорошо слышна мелодьевская аппаратура. Также иногда слышны проколы звукорежиссера. Винилка не новая, поэтому от рамбла на паузах никуда не деться. Но на песнях он помешает только очень чувствительным натурам, в плане слухового аппарата. А вот щелчков практически нет, поэтому в целом рип будет приятен ценителям компактов. Сибилянтов от игранности на плохих проигрывателях также нет. При всем это исполнение Лозы безусловно лучшее из всего мною слышанного. Сравнивать с компактами девяностых однозначно нельзя - тогда уже что-то с голосом его стало. Разница практически такая же, как между оригинальными исполнениями Антонова и тем непонятным, что он сотворил со своими песнями в девяностых.
Рипнуто в цифру на аудиофильской аппаратуре. Никакой софтовой обработки звука не применено - убивает музыку. Рип посторонный, ape, 24bit/96kHz. Переводить в формат CDDA вряд ли стоит - из записи уйдет естественность, глубина, а также натура у баса. Enjoy.
Спасибо за раритетную запись. Только 24-х бит тут нет. Это апконверт из 16 бит.
Почему
Если файл загрузить в Аудишен (он при этом автоматически конвертируется в 32bit float), включить Waveform Display, шкалу уровней перевести в режим Sample Values и отзумировать до такой степени, чтобы были видны отдельные сэмплы, то можно заметить, что все точки сэмплов попадают исключительно на целочисленные значения амплитуды. Это значит, запись проводилась с разрешением 16 бит.
Вы, наверное, считаете себя очень умным? Бывает. Подучите еще матчать))
С винильной пластинки (CD такого в помине нет), через корректор RIAA на АЦП AK5385 далее ЮСБвертер в комп. Этот АКМовский АЦП 32 разрыда не понимает, а 16 я ему по умолчанию убрал)))
Ага. Достаточно, чтобы отличить конфетку от известной субстанции.
Цитата:
CD такого в помине нет
Я в курсе.
Цитата:
через корректор RIAA на АЦП AK5385 далее ЮСБвертер ISP1583 в комп. Этот АКМовский АЦП 32 разрыда не понимает, а 16 я ему по умолчанию убрал)))
Я не знаю, каким образом и на каком этапе произошли потери, но младших бит в этих «24-х битах» нет в помине. Вот начало распакованного файла (2-я сторона):
см.
Синим обведен заголовок data subchunk'а. Красным — собственно сэмплы. Младшие биты, как видно, равны нулю. И так на протяжении всего файла.
Ну не знаю, откуда вы это взяли. У меня тех файлов давно нет на компе, поэтому скачал с торрента начало и посмотрел WINNEX: http://keep4u.ru/full/080812/d85d3c78e0390720be/jpg Все нормально. Ищите проблемы у себя). В любом случае, я не буду возражать, если вы выложите свою версию этого альбома, даже попрошу модераторов снести мою - но больше вашими проблемами отвлекаться не буду))
Кень-кошмар. Вы не отличаете распакованный файл от запакованного.
Цитата:
Все нормально. Ищите проблемы у себя). В любом случае, я не буду возражать, если вы выложите свою версию этого альбома, даже попрошу модераторов снести мою - но больше вашими проблемами отвлекаться не буду))
Да я ж не для вас писал, а для тех, кто это будет скачивать. Ваша реакция совершенно не интересна, и так все ясно.
Последний раз объясняю - ищите проблемы у себя, и далее - не считаю себя идиотом доказывать непонятно кому как из куска пожатого формата вытащить РСМ. Так потерли или на халяву понтуетесь?))) Гудбай, короче. РS Через месяц где-то сниму самую знатную винилку Матевеевой 71 года, тоже в этом же формате - как увидите, не вздумайте скачать и снова свое психическое здоровье пошатнуть не вашими разрядами)))
Скачал.
Но здесь нет CUE файла и не знаю как записать на диск.
Пробовал Burrrn, EAC, NERO, Foobar2000, не записывается.
Думаю не у меня одного такой вопрос.
Помогите пожалуйста.
Что дальше делать?
Этот формат расчитан на продвинутых пользователей, к сожалению. Подобная аппаратура, для именно высококачественного воспроизведения звука, выпускается пока небольшим количеством фирм, но, думается, через буквально год другой ситуация начнет меняться, держит её только проблема авторских прав. Если у вас нет такой аппаратуры, вам нужно иметь качетсвенный выводной аудиодивайс из компа, возможно верхние EMU или подобные агрегаты, конечно, с внешним DAC. Если же просто хотите прослушать эту запись без тех преимуществ, которые дают высокая частота дискретизации и расширенный диндиапазон устройства перегона аналога в комповую цифру, достаточно любым отдельным или встроенным в любую доступную прогу (например фубар) конвертером привести к стандарту CDDA16/44.1кГц, т.е. компакдиску, и далее как обычно. CUE у винила исходно не бывает, если только только самопалом сам кто не сделает, потому что изначально у винила присутствуют только две стороны, первая и вторая)) Да и этот альбом очень сбалансированный по качеству материала, так что перескакивать через песню не потянет, как я думаю))
1. Подтверждаю слова IsottaFraschini, во всяком случае как я не перегонял это в не пожатый формат (WAV) -- младших разрядов не наблюдалось.
2. Прикладываю CUE-файлы для желающих, фиговые, но уж какие есть... Во всяком случае попадают в паузы между песнями.
3. APE это не "формат для продвинутых пользователей", это "формат для сжатия аудио-данных без потери качества". Просто архивация оптимизированная для сжатия аудио-информации. В свою очередь WAV -- формат для хранения аудио-данных без потерь и без сжатия. APE, FLAC и т.п. форматы были придуманы для уменьшения веса аудио-архивов без потери их качества. Фактически если есть вменяемая звуковая карточка, понимающая 96 килогерц и 32х-битный сигнал, то можно слушать прямо с компа, только есть момент -- слушать надо либо под Вистой, либо под линуксом, либо на маке, либо в Kernel-mode через foobar2000. Иначе виндовый микшер утопчет звук в 16 бит и 44 килогерца. Да, он так коряв. Прикреплённый файл
О господи. Да откуда же столько умных))
Формат это не тип архиватора, дорогой. Формат записи это определенное количество разрядов на определенное количесво килогерц, иначе частоту дискретизации.))
Далее, фубар с кернелом это вообще то прошлый век. Особенно девятая версия. )
Нормально под любой виндозой можно слушать только через ASIO. Причем путь у висты даже с асей корявее, чем у ХР.
..вообще-то хочется сказать большое спасибо за 24-96. И добавить, что только так и надо цифровать аналоговый звук сегодня. Хватит, уже наелись этим поганым звуком 16 бит аудио-сиди! Разница в звучании между 16 бит и 24 бит - настоящая, а не надуманная, как между, скажем, мп3-256 и нежатыми 16 битами. Её слышно не понарошку.
Скачаю, и оценю этот рип сам.
Но если та картинка, что опубликовал Omavkome , правда, то это ужасно! Это не 24-96 на картинке.
Славик, скажи, дорогой, шо у тебя за аппаратура такая, что ты слышишь различия между 16 и 24 (да не бит, блин, а разрядов) ? Смотрю я на все это ... ужас, блин...
Обычная аппаратура высшего класса, со среднеобычными колонками соответствующего класса.
Разницу очень легко можно услышать, взяв качественную аналоговую запись, оцифрованную в 24-96, затем сконвертировав в 16-44. И затем послушав оба варианта. Причём не как-то там, в наушниках, перетыкивая по нескольку секунд, а просто поставив альбом целиком, и слушая один, потом другой. Ну или хватит одной песни. Разница просто разительная. Теоретические различия в динамическом диапазоне здесь слышны физически.
Кстати, посмотрев картинку АЧХ этого альбома у себя, не могу сказать однозначно, как цифровали. Это надо знать, как была пластинка реально записана. Очень подозрителен срез на 22 тысячах. Но с другой стороны, он довольно полого уходит к 24-м тысячам. Возможно, в мелодии уже цифранули во время записи тогда. А может и уже при оцифровке пластинки. Обычно амплитуда высоких частот в аналоговой записи плавно съезжает к нолю в районе 24 тыщ, безо всякого резкого падения. А тут - резкое падение на 22 тыщах, характерных для 44,1 сэмплрэйта.
В любом случае, звучит хорошо, для оцифровки пластинки - просто отлично, все бы так цифровали. Спасибо тому, кто цифровал.
Переводить в формат CDDA вряд ли стоит - из записи уйдет естественность, глубина, а также натура у баса. Enjoy.
Прочитал это из заглавного сообщения, Фокстрот_ру , почему эта фраза прямо противоречит последнему твоему же вопросу , выражающему недоверие тому, что разницу между 16 и 24 можно слышать? Это удивительно. Смотрю я на всё это... прикол какой-то.
Ладно, я ушёл.
Слава, обычная аппаратура высшего класса производства СССР максимум соответствует современным миникомплексам Самвсунг за пять тысяч рублей, пойми. И еще. Главное в цифре для качества звучания топуровня это джиттер, и все, что связано с частотой дискретизации. Разрядность для цифры почти последнее дело - есть такой один из первых CDDA аппаратов Филипс CD 303, так у него чистые 14 разрядов, которые звучат лучше (НАМНОГО) подавляющего большинства современных сидюков и аудиодивидишников с их 96 килогерцами. Хе хе - особенно после того, как я там полажу)) - правда, меня на это еще уговорить надо))) .
И повторю, на всякий случай, для лучшего усвоения сказанного - к реальному топуровню ЛЮБАЯ советская аппаратура на выстрел рядом не стояла. Уж поверь мне старому аудиофилу и меломану, если сам по каким причинам услышать это не можешь или не имеешь возможности.
Да, сразу позабыл - по поводу твоих учоных рассуждений о спадах к 24 кГц;) - я не знаю твой уровень образования, но есть такая теорема Котельникова-Шеннона, на которой и держится любой цифровой формат. Так вот, по ней для рабочей полосы в 24 кГц нужно иметь частоту дискретизации минимум 48 кГц, причем в теории, а на реальном сигнале 52-54 кГц.
И еще замечу - вообще ты удод, после вот этих твоих слов "В любом случае, звучит хорошо, для оцифровки пластинки - просто отлично, все бы так цифровали. Спасибо тому, кто цифровал." Потому это мой винил и цифровал и выложил его конкретно я, а тех, кто здесь Фэ за это мое мне же и говорит - никак иначе, кроме как удодами назвать не могу, хотя, конечно понимаю, что для современной страны подобное удодство дело обычное...
Спасибо ФОКСТРОТУ за качество и работу!
Еще спасибо - за интересную и обогащающую знаниями, дискуссию.
Жаль только, что жесткость оппонентов и вызванная этим легкая нервозность автора, помешали дослушать интересную и многообещающую беседу.
Технические детали спора и ощутимо заметный опыт Автора, вызывали интерес, но разговор ушел в сторону... А жаль!
Спасибо и 100000.... спасибо!!!!! У меня папа в шоке будет, - он считает это лучшей записью Лозы, а мне было стыдно ему разные "подделки" впаривать....
Разобрался, как записать. Сделал Audio DVD 24/96. Послушал. Сказать, что это классно - не сказать ничего. У меня просто нет слов. Именно такого Лозу я помню по "живым" концертам и записям 80-х. Да, это оно. Торкает не по-детски. А может, именно по-детски и торкает.
СПАСИБО.
foxtrot_ru
Спасибо тебе большущее за релиз!!! У меня у самого эта пластинка с 87-ого года имеется, правда, заезженная (потому как постоянно гонял))))... А тут... Такая радость, ностальгия!!!! Ещё раз и много-много раз СПАСИБО!!!!
"психъ" : ) (в обыденном понимании этого слова)
(я пришёл на минутку)
Все аудиофилы - невротики. иначе они бы спокойно относились к мельчайшим отличиям в тончайших деталях, которые по сути никому не нужны.
Вот , товарищи обычные меломаны, понаблюдайте за аудиофилами. Они - не просто болезненно пристрастно относящиеся к качеству звука люди, они и в других аспектах существования - очень невротизированные субъекты.
Потому никакого аудиофила не переспоришь. Поскольку даже когда с ним не споришь, а только хвалишь - он за нож берётся. В свою очередь поскольку он всю жизнь только со всеми спорит и чего-то доказывает.
Я опять ушёл. Можешь обзываться вслед ещё. Я потом зайду. А, ну это. У меня обычная аппаратура японского вышнего класса, если как чё. Не в этом суть. Автор, возьми свои слова все, только из этой темы, чтобы много не показалось. Сложи вместе, прочитай, и спроси у себя, с кем и с чем ты споришь? Сам с собой? Сначала ты пишешь что-то типа "24-96 запись звучит явно лучше компакт-дисковой". (А буквально: "24bit/96kHz. Переводить в формат CDDA вряд ли стоит - из записи уйдет естественность, глубина, а также натура у баса")
Потом возражаешь мне, подтверждающему эти твои слова, и высказываясь в духе "никто не может слышать разницу между 24-96 и компакт-диском" (А буквально: "скажи, дорогой, шо у тебя за аппаратура такая, что ты слышишь различия между 16 и 24 (да не бит, блин, а разрядов) ? Смотрю я на все это ... ужас, блин...").
Это твои душевные метания? Ты ещё сам не понял, слышна разница или нет? Так причём здесь я?! Сам пишешь одно, затем сам себе возражаешь. Размышляй и далее, не перенося свой внутренний конфликт на внешние субъекты. Это, конечно, входит в классическую картину невроза, ещё Фройдом описанную. Но это не значит, что это не следует отслеживать в себе и корректировать.
Плюс! :)) Цитата от автора: "вообще ты удод, после вот этих твоих слов "В любом случае, звучит хорошо, для оцифровки пластинки - просто отлично, все бы так цифровали. Спасибо тому, кто цифровал." Потому это мой винил и цифровал и выложил его конкретно я, а тех, кто здесь Фэ за это мое мне же и говорит - никак иначе, кроме как удодами назвать не могу" "Фэ" - это "спасибо" на вашем слэнге? Т.к. мы видим, что я сказал "спасибо".
Итак, автор говорит: "Всех, кто говорит мне "спасибо", я называю удодами"
Забавный автор, хоть и цифрует хорошо.
Лозу я, конечно, не слушаю, на тему случайно наткнулся по поиску "Котельников".
Поразила неадекватность пользователя foxtrot_ru, то с каким упорством он отрицает очевидные вещи. В подобной ситуации стоит говорить либо о немедленной госпитализации foxtrot'а, либо о намеренном обмане им пользователей трекера. Любому человеку, хотя бы понаслышке знакомому со звукотехникой, очевидно, что мы имеем дело с записью 16 бит/44,1 кГц.
Прояснить мотивы, побудившие к этому foxtrot'a, представляется возможным лишь после того, как он ответит на 2 вопроса: 1. Здесь видно, что 16 значащих бит каждого отсчета дополнены 8 нулями
IsottaFraschini писал(а):
рис. 1
Вопрос. Где у Вас на рисунке 2 заголовок data chunk'a?
foxtrot_ru писал(а):
рис. 2
2. Если Вы цифровали с частотой дискретизации 96 кГц, то, по теореме любимого Вами Шеннона, спектр сигнала не должен превышать 48 кГц (ну еще на расфильтровку, конечно). Почему частота среза ФНЧ, как видно ниже, 21 кГц?
omavkome писал(а):
рис. 3
Blumchen1980
Стаж: 16 лет 2 месяца
Сообщений: 10
Blumchen1980 · 10-Мар-09 10:45(спустя 10 дней, ред. 10-Мар-09 10:45)
Прекрасный рип с винила!Большое спасибо!Мне понравилось.Впервые такое встретил в инете и скачал,но от первой же раздачи в восторге!У нас когда-то была эта пластинка,но переехав в Европу вся коллекция осталась у родственников.Если будет ещё что-то подобное выкладывайте и не слушайте тех,кого не устраивает такое!Если на то пошло,то можно устроить конкурс,кто лучше оцифрует виниловый диск или же запись с аудио кассеты! "Как советовать,так все чатлане,а как цапу крутить так тут же пацаки!"