holoff · 17-Дек-24 10:43(2 месяца 28 дней назад, ред. 17-Дек-24 11:11)
Субстанция /The SubstanceГод выпуска: 2024 Страна: Великобритания, Франция Жанр: ужасы, драма Продолжительность: 02:21:09Перевод 1: Профессиональный (дублированный) | Мосфильм-Мастер Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVSHows Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) | HDRezka Studio Перевод 4: Профессиональный (двухголосый закадровый) | Кубик в кубе Перевод 5: Любительский (многоголосый закадровый) | LineFilm 18+ Перевод 6: Одноголосый закадровый | М. Яроцкий Cубтитры: Rus (Forced, 2x Full), Eng (Forced, Full, SDH) Оригинальная аудиодорожка: EngРежиссёр: Корали Фаржа / Coralie FargeatВ ролях: Маргарет Куэлли | Margaret Qualley
Деми Мур | Demi Moore
Дэннис Куэйд | Dennis Quaid
Уго Диего Гарсия, Оскар Лесаж, Пепе Балдеррама, Александра Бартон, Тиффани Хофстеттер, Гор Абрамс, Винсент КолумбСюжет:Звезду фитнес-телепрограммы босс отправляет на пенсию. И тут ей в руки через загадочную организацию попадает волшебный препарат «Субстанция»: вколов его, она на каждую вторую неделю может превращаться в пышущую здоровьем молодую красавицу. Главное условие — другую неделю она обязана проводить в собственном теле. IMDB 7.4 SampleКачество: BDRip 1080p | The Substance 2024 1080p Blu-ray Remux AVC DTS-HD MA 5.1 - KRaLiMaRKo Формат: MKV Видео: AVC 13.3 Mb/s 1920 x 802 (2.394) 24.000 fps Аудио 1: Русский | E-AC-3, 6 ch, 448 Kbps, 48.0 kHz | DUB Мосфильм-Мастер Аудио 2: Русский | AC-3, 6 ch, 384 Kbps, 48.0 kHz | MVO TVSHows Аудио 3: Русский | AC-3, 2.0 ch, 192 Kbps, 48.0 kHz | MVO HDRezka Studio Аудио 4: Русский | E-AC-3, 6 ch, 448 Kbps, 48.0 kHz | DVO Кубик в кубе Аудио 5: Русский | AC-3, 2.0 ch, 192 Kbps, 48.0 kHz | MVO LineFilm 18+ Аудио 6: Русский | AC-3, 6 ch, 448 Kbps, 48.0 kHz | VO М. Яроцкий Аудио 7: DTS 1509 kb/s 6 channels, 48.0 kHz | ENG
«Субстанция» Корали Фаржа — откровенный и смешной боди-хоррор. В погоне за молодостью Деми Мур соглашается на эксперимент — и становится Маргарет КуоллиНа Каннском фестивале показали боди-хоррор Корали Фаржа «The Substance»: в отсутствие официального перевода зрители называют его «Веществом», но более точным аналогом будет «Субстанция». Для Фаржа, прославившейся в 2017 году фильмом «Выжившая», это первый голливудский проект. Критик Антон Долин рассказывает, почему боди-хоррор стал в современном кино феминистским жанром.. . . . «Кровь с экрана брызжет в зал», — предупреждал директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо, анонсируя премьеру «Субстанции» в конкурсной программе. И ничуть не преувеличивал. Забавно, как меняется парадигма: еще лет пять назад включение сугубо жанрового фильма, еще и хоррора, в число претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» было бы скандалом, а теперь, после триумфа Жюлии Дюкурно и ее «Титана», такой жест кажется ничуть не эпатажным, а вполне респектабельным и логичным. Больше того, трудно себе представить, как фильм, подобный «Субстанции», мог бы остаться без внимания Канн. . . . Для француженки Корали Фаржа, чье имя в 2017-м прославил хоррор «Выжившая», новая картина — первый опыт сотрудничества с Голливудом. Но, пользуясь его ресурсами (главным образом актерскими), она отказывается быть прирученной и следовать неписаным правилам американского жанрового кино. В боди-хорроре, который типологически относится к «классу B», играют одни из лучших своих ролей А-звезды Деми Мур и Маргарет Куолли, без стыда и сомнения обнажая тела и творя на экране черт-те что. Оставаясь жанровым экспериментом, фильм бесстрашно атакует социополитические проблемы, начиная с зависимого положения женщин и заканчивая абсурдной манией молодости и красоты, сводящей с ума даже лучших. . . . Ни одна из этих тем не нова, и в некоторой сюжетной предсказуемости — особенно для знатоков жанра — заключается главная проблема «Субстанции». Однако это тот самый случай, когда форма становится содержанием. . . . Никого не копируя и не имитируя, Фаржа восхитительно работает с каждым планом, позволяя насладиться простотой и выразительностью образов. Первый из них — разбитое яйцо: в желток вкалывают зеленую жидкость, и из него вылупляется второй, точно такой же. Псевдонаучная подоплека фантасмагорической интриги подана без слов за считаные секунды. Чуть больше времени уходит на следующий эпизод: звезда на Голливудском бульваре, вид сверху. Целая биография уложилась в пару экранных минут. Мы видим, как звезду устанавливают, наблюдаем фотосессию — актриса в точке высшей славы, — но проходит время, имя забывается, прохожие не замедляют шаг, звезда идет трещинами… Теперь это просто фрагмент тротуара. Хотя имя до сих пор читается: Элизабет Спаркл. У героини «Субстанции» говорящее имя — «Блеск» или «Искра», что прямо указывает на притчевую природу повествования. . . . Деми Мур играет яркую пародию на саму себя. Ее Лиз, когда-то сверкавшая с больших экранов, теперь ведет утреннюю программу аэробики, добывая зарплату буквально в поте лица. Но и оттуда шумный продюсер-мизогин (небольшая, но выразительная роль Денниса Куэйда) выгоняет ее, поскольку телесеть нуждается в новых лицах. Объявлен новый кастинг, Лиз в отчаянии — и решается на рискованный эксперимент над собой. Приняв предложение неизвестной медицинской компании, она вкалывает себе препарат, цель которого — извлечение из человека «лучшей версии себя». Тело Лиз безжизненно валится на кафельный пол ванной комнаты, кожа расходится в области позвоночника, и из нее буквально рождается новая героиня — юная, прекрасная, идеально сложенная (Маргарет Куолли). Она нарекает себя Сью и сразу с легкостью проходит кастинг в ту же спортивную программу. Вернее, в ее «лучшую версию». . . . Фаустианская сделка, как водится, имеет свои условия, которые — непреложный драматургический закон — будут нарушены. Во-первых, каждые семь дней надо чередовать новое «я» с прежним, чтобы «матрица» подзаряжалась. Выходить за временной лимит категорически не рекомендуется. Во-вторых, если молодая и красивая версия тебя возьмет у устаревшей версии чуть больше энергии, чем положено, произойдут необратимые изменения. В-третьих, и это главное, нельзя забывать, что два этих тела — один и тот же человек, а не две конкурирующие личности. . . . Фаржа хороша в сочетании несочетаемого. Минимализм она гармонично скрещивает с чрезмерностью, наичернейший юмор — с надрывом. Если искать аналогии, на ум придут «Барби» (комедия о погоне за женским совершенством) и «Реквием по мечте» (трагедия о непобедимых аддикциях), ну и, конечно, «Портрет Дориана Грея». . . . А вот неизбежные сравнения с «Титаном» Дюкурно будут поверхностны: ничего общего, кроме жанра, между фильмами нет. Сила «Титана» была в его агрессивной хаотичности, тогда как «Субстанция» предпочитает симметричность и геометрию, напоминая о наследии Кубрика (коридор в телестудии — очевидная отсылка к «Сиянию»). На звуковом уровне это выражено в задающем ритм ретроэлектронном саундтреке диджея и композитора Raffertie — ну и вообще, в фильме об аэробике без танцевальной музыки никуда. Контрапункт контролируемых визуальности и звука с плачевной неспособностью героинь держать себя в руках составляет забавный и продуктивный конфликт. . . . Обращение женщин-режиссеров к самым кровавым и физиологичным поджанрам хоррора стало одним из интереснейших аспектов новейшей волны феминизма в кино. Все более отвязно и откровенно авторки переплавляют травмы и фрустрации в гротескные и пугающие образы. . . . Эти картины — торжество визуальности. Содержание в них отступает на второй план. Сюжеты продолжают рассказывать о злодеяниях патриархата, бесправии и зависимости женщин — не только от мужчин, но и от навязанных стереотипов. Неизбежные взрывы насилия в кульминациях будто уничтожают этот несправедливый мир во имя создания нового. Пусть даже его очертания будут кошмарными, как в «Субстанции» (название «The Substance» можно перевести и словами «Суть» или «Сущность»), за всеми трансформациями и мутациями можно рассмотреть и очертания новой свободы. В том числе творческой.Антон Долин, Meduza, 21 мая 2024
Фильм на 1 раз, идея была хорошей, но реализация... С одной стороны фильм крайне мерзский и отвратительный, но с др. стороны он обязателен к показу женщинам, которые увлекается пластикой и "уколами молодости", т.к. именно так они примерно выглядят после N-цатой или N-той процедуры... Жанр "ужасы" здесь неуместен, скорее документальный - "Будни патологоанатома", т.к. скорее не страшно, а больше омерзительно и отвратительно. "Драмой" особо тоже не назовешь, скорее немного чёрной комедией ко второй половине фильма. Хотя рвотные позывы от многих откровенность сцен и комедию сводят на нет... Получился этакий документально-фантастический фильм "Будни патологоанатома- некрофила-канибала" с элементами местами чёрного юмора ... Номальным людям, у которых в башке все в норме, а не ботекс вместо мозгов, смотреть категорически не стоит, особенно мужчинам, ничего не потеряете. "Резиновым" же дурам-"куклам" однозначно посмотреть стоит, может удастся спасти после этого фильма последние остатки мозгов и разума перед тем, как надумают в очередной раз себе что-то уколоть, отрезать, подшить или пришить)))
87160921Жанр "ужасы" здесь неуместен, скорее документальный - "Будни патологоанатома", т.к. скорее не страшно, а больше омерзительно и отвратительно.
А зря, Сергуня.
У фильма есть минимум три грани - комедийная, хоррорная, и вкрапления трагизма тоже есть. (да, именно та самая "драма", которую вы здесь почему-то не разглядели)
Такша.... для жанра ужасы необычно эмоционально богатый фильм - "играет гранями", как говорят. А сюжетно - я нашёл для себя неожиданную параллель с "Солярисом" Лема.
(только здесь клонируют людей не по чужим воспоминаниям, а происходит "самоклонирование", только не точное воспроизведение внешности, а некое "клонирование истинных желаний")
У фильма еще и философская подложка есть, тут есть над чем пораскинуть мозгами.
Фильм - тупорылое, отвратительное г***о - известная коричневая субстанция.. Верните мне мои 2 часа жизни..
Скажем так, если вы фанат хоррора, смотрите на здоровье, всем остальным нормальным людям - противопоказан просмотр. 0/5 Весь фильм можно резюмировать в одну фразу: "Безконечная погоня за вечной молодостью, стандартами красоты и одобрением общества ни к чему хорошему не приводит, это иллюзия, которая в конце оставит женщину (человека) у разбитого корыта."
Всё, дальше можно не смотреть. Две трети фильма тупо артхаус, задрали со своими "Побудь в моей шкуре" и "Квадратами" Малевича, где зритель должен увидеть нечто великое, а на самом деле всё просто как 2х2. Одна треть абсолютно блевотная боди-хоррор с кровищей и мочой, с поливанием кровью публики как в китайских фильмах с самураями. Последние 15 минут невозможно просто смотреть. Одним словом - Каллы (Канны), что сказать. Элита ёпт. Задумка неплохая, идея простая как три копейки. Фильм скорее снят для женщин. Именно они больнее всего чувствуют, что молодость уходит, красота вянет неумолимо. Молодухи прожигают жизнь на тусовках и бухле, сексе, не думая о будущем. Тут и вторая тема: успешности, медийности. Ничего нового. И показывает что счастье-то в конце нет, потому что идеалы и мечты ложные. То же самое обыграно намного изящнее в "Реквием по мечте" - где мама наркомана хотела попасть в шоу и к чему это привело. мысля:
скрытый текст
Когда молодая версия начала "читерить", старая версия начала стареть/разрушатся. Почему, старая не попробовала почитерить, возможно помолодела бы. Чисто ради интереса.
спойлеры:
скрытый текст
факапы:
- из неё только что вышел клон, она её зашила и всё. а внутренние органы не повреждены? а позвоночник не сломан? я хз, ну лан, фантастика типа
- "красотку" допустили ко сцене в конце
- сама концовка испортила вполне смотрибельный фильмец. не нужно было этот трэш в конце делать. нужно было заканчивать, что они обе умерли и всё.
- какая выгода Лаборатории-поставщика шприцов с Субстанцией и пр. Я понимаю, был бы контракт, трали-вали, плати кучу бабла чтобы попробовать. Гарантий никаких и так далее. А так, просто какие-то ноунеймы получают шанс. Где видеокамеры, жучки, если это эксперимент?! Вы хоть понимаете, сколько это стОит?! имхо: я думал изначально, и было бы интереснее, если бы после укола она бы помолодела, но с какими-то другими побочными эффектами. Например, была бы в одном обновлённом теле, но с раздвоенным сознанием или что-то другое.
из плюсов:
- идея в целом норм, обыграна долго и средне
- тело Деми Мур, не грусти Деми, #ябвдул
- вторая актриса секси
- некоторые кадры в стиле "Большой Куш"
- одна смешная шутка из минусов:
- всё банально. если нужен хоррор, чтобы хоть как-то обратить внимание на общество потребления, то я не знаю уже..
- блевотная и отвратительная боди-хоррор, куски мяса, кровища, моча, блевотина
- аудио сопровождение вызывает приступы паники и отвращения
- очень жестокое убийство, не для слабонервных (привет от "Необратимость") Ни в коем случае не рекомендую.
Фильм-гротеск, похож и сюжетом, и реализацией на японский "Хелтер-Скелтер", тоже нарочито манговый.
Смотрится интересно, в конце правда затянули слишком, поднадоело. Олдам будет забавно услышать заставку из "Что? Где? Когда?"
скрытый текст
когда монстр появляется на сцене ))
Так-то грустно конечно.
"Женщина, настолько уродливая внутри, что не смогла бы жить без красоты снаружи" - как говорил маньяк Кевин Спейси в фильме "Семь"
87361502"Женщина, настолько уродливая внутри, что не смогла бы жить без красоты снаружи" - как говорил маньяк Кевин Спейси в фильме "Семь"
Отличный слоган для данного фильма. Прям в яблочко.
Психологический боди-хоррор. Проблемы сначала внутри, а потом уже снаружи. "А ведь могла бы просто стать высокооплачиваемым тренером аэробики (после своей основной карьеры), если б не @бнулась головой" – подумал я в начале просмотра фильма.