Awasaky · 10-Сен-24 21:18(4 месяца 1 день назад, ред. 28-Дек-24 22:14)
.★ Ultimate Admiral: Dreadnoughts ★.
Год выпуска: 25 января 2023 Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Разработчик: Game-Labs Издатель: Game-Labs Платформа: Windows Версия: 1.7.0.0 от 28 декабря 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, японский, украинский, китайский (упр.), греческий, корейский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Вшита (tenoke) Реклама: отсутствует Отзывы и поддержка: 5712/68 отз/% Steam - от 1200 руб. Благодарности: NikomedS, за предоставленные файлы Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 7
Процессор: Core i5-2500K 3.3GHz, Phenom II X4 940
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon HD 7870
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: Core i7 3770 3.4 GHz, FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1060, Radeon RX 580
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 8 GB
Описание: Проектируйте военные корабли по своему вкусу, командуйте флотами, выигрывайте гонку морских вооружений для своей страны! Ultimate Admiral: Dreadnoughts стремится стать первой игрой в своем роде — настоящей морской войной — которая предлагает уникальную возможность проектировать и строить бесчисленные вариации реалистично выглядящих военных кораблей в сочетании с чрезвычайно глубокой и реалистичной боевой моделью. Мы в полном восторге от того, что мы делаем, и надеемся, что все, кто интересуется эпохой дредноутов и морской войной, присоединятся к нашему амбициозному проекту и поддержат нас.
Дополнительная информация:
ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕ ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ ТАК, КАК ВЫ ХОТИТЕ
Станьте архитектором мощных военных кораблей, от небольших торпедных катеров до могучих линкоров! Воссоздайте известные корабли, такие как HMS Dreadnought и бесчисленные умозрительные проекты. Выбирайте компоновку башен, схему бронирования, расположение труб, вариации башен, делая каждый корабль уникальным. Характеристики их корпуса, выбор внутренних улучшений и распределение веса не только изменяют их скорость и маневренность, но и эффективность их оружия. Каждая деталь конструкции ваших военных кораблей оказывает значительное влияние на боеспособность ваших кораблей. СИЛЬНЫЙ ИИ
Морской бой становится захватывающим и ощущается еще более реалистичным, когда ваш противник способен реагировать на ваши действия с человеческим и неожиданным поведением. ИИ оценивает оптимальную дистанцию боя, используя принципы «Зоны иммунитета» и сравнивая свою собственную огневую мощь с вашими кораблями. ИИ разумно использует боеприпасы, при необходимости прекращая огонь или переключая типы снарядов в соответствии с броневой защитой цели. Если нет особой директивы миссии, ИИ не будет действовать самоубийственно и попытается отступить, если его флот будет сильно поврежден или он намного слабее вашего. ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ
Система пользовательских сражений позволяет вам экспериментировать и наслаждаться морскими сражениями, используя бесконечные комбинации конструкций кораблей в технологических эпохах между 1890 и 1950 годами для десяти разных стран. Кроме того, есть «Военно-морская академия», которая в настоящее время включает 63 сценария сражений, где вам нужно будет спроектировать корабль или эскадру для выполнения определенной боевой тактической задачи. Эти многочисленные миссии позволят вам практиковаться и наслаждаться многими инновационными аспектами дизайна и боя в игре. КАМПАНИЯ
Вы можете полностью спроектировать свой флот, погрузиться в эпические морские сражения и принимать важные стратегические решения на карте с единственной целью — победить своих противников, уничтожив их флот и задушив их экономику. Карта включает необходимые исторические и стратегические аспекты, которые могут имитировать реальные факты периода 1890-1940 гг. Текущие игровые нации
Британская империя
Французская империя
Германская империя
Итальянская империя
Австро-Венгерская империя
Соединенные Штаты
Российская империя
Японская империя
Испанская империя
Китайская империя
Текущая функциональность кампании
Полная глобальная карта, включая важные регионы и колонии.
Кампании длятся с 1890 по 1940+.
Основные технологические аспекты готовы на 100%.
Переоснащение старых военных кораблей новыми технологиями.
Полное перемещение кораблей между портами и в любом месте в море с корабельными оперативными группами или группами подводных лодок.
С помощью собраний оперативной группы или через систему генератора миссий создаются сражения, в которые вы можете играть в реальном времени.
Кампания считается выигранной, когда вы полностью побеждаете своих противников, контролируя их моря и борясь с их экономикой.
Ограниченные возможности дипломатии, поскольку ваша роль заключается в командовании флотом и влиянии на правительство для других стратегических действий.
Различные политические и экономические события обогащают игровой процесс, такие как открытие нефтяных ресурсов.
Завоевание земель происходит с помощью крупных наступлений или других боевых сценариев, которые вы можете поддерживать своим флотом.
Параметры кораблей
- Более 495 вариантов корпуса, которые используют более 2040 различных частей корабля и тысячи различных видов оружия разных размеров и уровней технологий.
- Среди множества моделей кораблей есть 40 дополнительных деталей, которые могут точно воссоздать следующие исторические корабли:
USS Monitor
CSS Virginia
USS Maine (~1890)
Линейный корабль класса Brandenburg (1890)
Линейный корабль HMS Renown (1893)
Линейный корабль класса Kaiser Friedrich III (1895)
Линейный корабль класса Massena (1895)
Линейный корабль класса Bouvet (1896)
Крейсер класса Gazelle (1897)
Крейсер класса Cressy (1898)
Линейный корабль класса Formidable (1898)
Линейный корабль класса Tsesarevich (1899)
Линейный корабль класса Borodino (1899)
Крейсер класса Warrior (1903)
Линейный корабль класса Lord Nelson (1905)
HMS Dreadnought (1905)
Линейный крейсер класса Invincible (1906)
SMS Von der Tann (1907)
Линейный корабль класса South Carolina (1908)
Крейсер класса Emden (1908)
Французский линкор Danton (1909)
Линкоры классов USS Texas и New York (1911)
Линейный корабль класса Fuso (1915-1944)
Линейный крейсер HMS Hood (1920)
Крейсер класса Trento (1925-1929)
Модернизированные линкоры класса USS Texas и New York (1925)
Крейсер класса Deutschland (1929)
Крейсер класса Mogami (1931)
Крейсер класса Zara («Pola» 1932)
Richelieu-class lineship (1935)
De Ruyter cruiser (1935)
Yamato-class lineship (1937)
Brooklyn-class lineship 1938)
Sovetsky Soyuz-class lineship (1938+ plan)
King George-class lineship (1939)
Akizuki-class destroyer (1940)
Bismarck-class lineship (1940)
Littorio-class lineship (1940)
Iowa-class lineship (1940)
Atlanta-class liner (1940)
Dido-class liner (1940)
Предстоящие модели кораблей Больше крейсеров межвоенного периода
Распаковать архив в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить Ultimate Admiral Dreadnoughts.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1069660/view/515196931452962390
Major Update v1.7 "The last one"
Привет, адмиралы, Это последнее крупное обновление Ultimate Admiral: Dreadnoughts, предлагающее новые корпуса, новые орудия и детали, а также множество оптимизаций игры. Вам определенно понравится. Однако вам нужно знать следующее: - Старые сохранения кампании и все сохранения кораблей станут недоступны. Если вы НЕ хотите начинать новую игру в новом крупном обновлении и терять все предыдущие сохраненные проекты старой версии игры, вы можете переключиться на предыдущую стабильную версию: v1.6.1.5 Optx4, как показано здесь: https://steamcommunity.com/app/1069660/discussions/2/4763206964692197802/
- Общие проекты будут иметь проблемы с тоннажем или будут иметь разные модели орудий, что сделает проекты недействительными. Вы можете исправить их вручную или удалить. Рекомендуется НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ их для кампании, пока вы не убедитесь, что они функциональны. Вы можете выбрать настройку кампании, чтобы не использовать общие проекты. Пожалуйста, НЕ сообщайте об ошибках, если вы знаете, что используете старые общие проекты. *ОБНОВЛЕНИЕ v1.7* *14x НОВЫХ КОРПУСОВ* Новый американский «Дредноут IV» (соответственно изменено наименование корпусов предыдущих дредноутов) на основе линкора USS Arizona, который можно воссоздать с достаточной точностью. Он имеет базовое водоизмещение от 27 500 до 35 500 тонн и доступен в период с 1914 по 1927 год.
Новый американский «Дредноут VI» (соответственно изменено наименование корпусов предыдущих дредноутов) с базовым водоизмещением от 31 500 до 42 500 тонн, доступен в период с 1916 по 1927 год.
Новый британский «Compact N3 class», который может воссоздать HMS Nelson. Он имеет базовое водоизмещение от 32 000 до 39 500 тонн. доступен с 1919 г. Новый британский «Experimental Large Cruiser» с базовым водоизмещением от 27 500 до 32 500 тонн, доступен с 1923 г. Новый китайский/испанский «Assault Battleship» с базовым водоизмещением от 45 000 до 59 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый австро-венгерский «Small Assault Battleship» с базовым водоизмещением от 36 000 до 45 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый русский «Assault Battlecruiser» с базовым водоизмещением от 70 500 до 87 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый китайский/испанский «Ironclad I», который может воссоздать броненосец HMS Inflexible. Он имеет базовое водоизмещение от 9770 до 12900 тонн, был доступен с 1890 по 1899 год.
Новый китайский/испанский «Ironclad II» с базовым водоизмещением от 10900 до 13900 тонн, был доступен с 1891 по 1899 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad I» с базовым водоизмещением от 9600 до 11200 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad II» с базовым водоизмещением от 9750 до 12250 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad III» с базовым водоизмещением от 9850 до 12550 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский броненосный крейсер «Ironclad Cruiser» с базовым водоизмещением от 3000 до 11 500 тонн, был доступен с 1890 по 1905 год.
Новый китайский легкий крейсер «Small Ironclad» с базовым водоизмещением от 3000 до 6500 тонн, был доступен с 1890 по 1902 год.
Различные новые части корабля. *НОВЫЕ ОРУДИЯ* Новые счетверенные орудия почти для всех калибров и для всех наций.
Новые американские орудия калибра от 17 до 20 дюймов для техники Mark-2, от 7 до 18 дюймов для техники Mark-3, от 12 до 18 дюймов для техники Mark-4.
Новые американские 4-дюймовые орудия для техники Mark-4/5.
Новые американские 2-3-дюймовые орудия для техники Mark-2/3.
Новые британские орудия калибра от 15 до 20 дюймов для технологий Mark 1/2/3.
Новые британские орудия калибра от 6 до 8 дюймов для технологий Mark 3/4/5.
Новые немецкие орудия калибра от 17 до 20 дюймов для технологий Mark-2, от 15 до 16 дюймов для технологий Mark-2/3.
Различные исправления и улучшения для нескольких орудий. *ДРУГОЕ* Вес деталей корабля уменьшен, а стоимость скорректирована соответствующим образом. Вес брони и двигателя немного скорректирован. Результатом является больше доступного тоннажа для проектирования корабля, столько, сколько было необходимо для более легкого воссоздания исторических проектов с адекватной защитой.
Тройные и счетверенные орудия теперь доступны раньше в дереве технологий.
Оптимизация расчетов проектирования корабля положительно влияет на время загрузки и все процессы при проектировании кораблей.
Максимальный год пользовательского боя теперь 1960.
Боевой ИИ стал еще лучше.
Автоматическое проектирование еще лучше.
Баланс в модели повреждения корабля, в основном влияющий на прочность частей корабля, прочность брони и то, как затопление влияет на структурные повреждения. Общий опыт должен быть еще более реалистичным и ожидаемым ощущением того, как корабли повреждают друг друга в соответствии с их водоизмещением и схемами защиты.
Оптимизация и улучшение логики экрана дивизии/разведки. Это положительно повлияет на ИИ противника и дивизии игрока, установленные на «Экран» или «Разведка».
Исправлена незначительная проблема пользовательского интерфейса, которая приводила к неправильному расчету индикации стоимости развития верфи.
Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой корабль проекта мог быть ошибочно удален, если его проект был удален. Уменьшена агрессия несовершеннолетних, пытающихся захватить свои собственные земли. Точная настройка настроек сложности игры на уровнях Easy/Normal/Hard. *==============================* Спасибо всем, кто поддерживал эту игру, и мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться ею еще много лет.
Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
Отличная игруля, залип уже на 2 недели, вечера напролет. Косяков хватает, столько же, сколько бесполезных Torpedo Boat у ИИ в кампании, но игрушка нишевая, прощаешь все.
86750553Отличная игруля, залип уже на 2 недели, вечера напролет. Косяков хватает, столько же, сколько бесполезных Torpedo Boat у ИИ в кампании, но игрушка нишевая, прощаешь все.
Ставите мод NAR (там реальное пробитие брони, реальная точность орудий согласно документации и тестов артиллерийских систем, исправленный проектировщик кораблей, боевой АИ для тб и дд) и эти торпедные лодки начинают "надирать корму". Да, они частично гибнут при атаке(не все), но после каждого боя броненосцы на пару месяцев в ремонте, а если не повезет, то и на дне ценой 2-3 утопленных тб.
Заменено на 1.6.1.2 от 2 ноября 2024 Благодарности: NikomedS, за предоставленные файлы
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1069660/view/4468226896061006026
v1.6.1.2 «Тонкие настройки кампании»
Привет, адмиралы, Доступно новое обновление, продолжающее улучшать кампанию. Пожалуйста, прочтите: *v1.6.1.2* - Механика потерь армии получила дальнейшую оптимизацию. Теперь потери после боя будут напрямую и сильно влиять на участвующие армии в провинции и всей нации. Потребуется время, чтобы полностью восстановить эти потери, поэтому теперь можно будет даже полностью уничтожить армию из провинции и добиться победы. Раньше потери применялись только к пулу призывников, поэтому замены происходили мгновенно, и для того, чтобы оказать влияние на крупные нации, требовались огромные потери. Это изменение также повлияет на то, как нации могут выдерживать длительные войны.
- Малые нации могут распадаться так же, как и крупные нации, когда их родные земли завоевываются. Они не смогут расширяться без ограничений, как раньше, поскольку им придется защищать свои родные регионы, чтобы выжить.
- Дальнейшая оптимизация и исправление механики событий миссии, дающая более последовательные результаты для шанса на победу. Также в пользовательском интерфейсе есть новый индикатор, показывающий потери для Атакующего и Защитника.
- Тонкая настройка напряженности, чтобы в целом не быть слишком резкой, но также предоставлять возможности для начала войны.
- Смягчена агрессивность второстепенной нации и взаимодействие крупных наций с меньшими нациями, которые ранее создавали слишком много войн против них, что приводило к цепной реакции негативных событий и последующих войн.
- Исправлены ошибки, связанные с окном управления флотом и системой стирания кораблей, из-за которых игра вылетала.
- Исправлены некоторые редкие проблемы режима переоснащения.
- Логика исследований получила рефакторинг того, как она зависит от ВВП. Добавлен новый параметр (информация для моддеров) под названием «research_budget_mod_max».
- Дальнейшее улучшение того, как ИИ кампании управляет своей логикой исследований и своими фондами. Необходимо будет заметить изменения, так как ИИ теперь должен отдавать приоритет важным технологиям, например технологиям, ведущим к эре Дредноутов, и поэтому он сможет строить более мощные корабли.
- Увеличена регенерация пула экипажа в соответствии с отзывами игроков. Игрокам все равно придется управлять этим ресурсом, так как он может истощиться после слишком большого количества потерь экипажа в сражениях или при строительстве слишком большого количества крупных военных кораблей.
- Незначительные корректировки экономики для компенсации изменений стоимости исследований/армии.
- Другие незначительные исправления.
Экономика в жопе, из-за чего о НТР можно забыть, страны агрятся нисхуя на ровном месте... И как в Это теперь играть? Один патч и игра превратились в кусок кала.
87032239Один патч и игра превратились в кусок кала
Традиционно для данного разработчика. У них все игры так: отличная задумка, неплохая заготовка, сбор денег, а потом серия патчей уродует игру до неиграбельности. Такое впечатление, что у них там 2-3 человека во всей конторе, которые знают, как делать игры - они делают основу, а потом уходят на следующий проект, оставляя "допиливать" каких то "васянов".
За кого играете? Я играю только за Россию и у меня всегда денег не меряно, самый крупный флот - мой, самый большой бюджет флота - мой. А комп, даже имея пару миллиардов на счетах флота, большие корабли не строит. В общем, кампания не "неиграбельная", а "неинтересная". Если первые 20 лет кампании не задавили - то потом уже не задавят. Из за рандома в изменении отношений между нациями комп сам с собой передерется, угробит все флоты и потом бегает пачкой "тараканов"(ТБ, ДД), которую один линкор выносит.
Допускаю, что за какую нибудь Японию будет интересно, поскольку изначальная позиция крайне невыгодная - ничего нет и война является жизненной необходимостью. А вот США или Британия могут вообще ничего не делать и ни с кем не воевать.
За кого играете? Я играю только за Россию и у меня всегда денег не меряно, самый крупный флот - мой, самый большой бюджет флота - мой. А комп, даже имея пару миллиардов на счетах флота, большие корабли не строит. В общем, кампания не "неиграбельная", а "неинтересная". Если первые 20 лет кампании не задавили - то потом уже не задавят. Из за рандома в изменении отношений между нациями комп сам с собой передерется, угробит все флоты и потом бегает пачкой "тараканов"(ТБ, ДД), которую один линкор выносит.
Допускаю, что за какую нибудь Японию будет интересно, поскольку изначальная позиция крайне невыгодная - ничего нет и война является жизненной необходимостью. А вот США или Британия могут вообще ничего не делать и ни с кем не воевать.
https://postimg.cc/Wq10dr2W
Ну вот мой старт с 1890 года с нулевым флотом. Подумал, что опять вылез старый баг со сломанной экономикой при русской локали, но нет. Вот старт с русским языком: https://postimg.cc/Hrgs3mMH
https://postimg.cc/Wq10dr2W
Ну вот мой старт с 1890 года с нулевым флотом. Подумал, что опять вылез старый баг со сломанной экономикой при русской локали, но нет. Вот старт с русским языком: https://postimg.cc/Hrgs3mMH
Ни язык, ни страна, ни переустановка в другую папку с удалением папки с сохранениями ситуацию не меняют
87094782Ни язык, ни страна, ни переустановка в другую папку с удалением папки с сохранениями ситуацию не меняют
А что у вас за процессор? Какой то дикий баг с вычислениями. Причем проблема то не в раздаче(это копия со стим депота и кроме подмененной стимовской dll, лезущей за авторизацией, все файлы оригинальные).
87094782Ни язык, ни страна, ни переустановка в другую папку с удалением папки с сохранениями ситуацию не меняют
А что у вас за процессор? Какой то дикий баг с вычислениями. Причем проблема то не в раздаче(это копия со стим депота и кроме подмененной стимовской dll, лезущей за авторизацией, все файлы оригинальные).
i3 12400, а я и не говорю, что именно в этой раздаче, скорее разрабы опять что-то намутили.
1.6.1.5 уже есть в инетах. ребаланс бабла знатный, я бы сказал критичный(жить стало гораздо легче).
кто-нить знает почему барбеты(надстройки) ставятся только после того, как поставить(и убирать нельзя) второй(или один из тех, что ступенькой, но они тяжёлые) из них? я делаю что-то не так или это придурь разработчика? я слыхал по отзывам, что он тот ещё самодур и недоумок
Дело в том, что "разработчик" - это коллектив из нескольких малочисленных команд, работавших ранее независимо. И у них серьезные проблемы с геймдизайнером. Лично у меня создалось впечатление, что у них там есть компетентная команда 2-3 человека, которые создают концепцию игры, первоначальный "скелет", а потом уходят на следующий проект, оставляя этот для доработки "джунам". А вот далее джуны косячат в меру своей компетенции. Именно поэтому у них все проекты имеют отличную концепцию, средненькую реализацию, а потом патчами доводятся до полной неиграбельности. Не понимаю, как их вообще до сих пор не разогнали(деньги что-ли отмывают?).
Они автоматически стреляют. Максимум, что можно настроить - вероятность, при которой будет сделан выстрел. Агрессивно - стрелять как только дальность позволит(шансы попадания - никакие). Normal - средние. Save - наверняка, с максимальным шансом.
А если хочется "самому", то придется отключить выстрел совсем. Подойти на нужную дистанцию и потом включить. Но там будет задержка между включением и выстрелом - типа "пока прикинули, что попадут, пока аппарат развернули".
с торпедами есть баг(фича, придурь)- если их ставить по краям, а не по центру, то не стреляют. причём зоны зелёные, они наводятся(но как-то странно и нелогично).. и не стреляют. т.е. уберкатер, который с залпа выносит большие корыта, сделать не получается. можно только сделать уберкатер с парой-тройкой десятков "пулемётов"(самая мелкая пушка и калибр в минимум), который распиливает другие катера и транспорты
NikomedS писал(а):
Дело в том, что "разработчик" - это коллектив
я читал другую версию, что там один персонаж всем заправляет. но не суть. что с надстройками? это баг? придурь? или я не так делаю что?
87163706если их ставить по краям, а не по центру, то не стреляют
Я, конечно, не на всех версиях играл. Но у меня нормально стреляли, когда я ставил по 2 ТА на борт и один на корму по центру(5 всего). Может опять что-то сломали(они постоянно это делают). Ну вот и все. Похоже патч 1.7 будет последним в истории этой игры. Основные разработчики покидают студию, о чем есть их официальные посты.
Как говорится "конец был немного предсказуем".
Ну вот и все. Похоже патч 1.7 будет последним в истории этой игры. Основные разработчики покидают студию, о чем есть их официальные посты.
Как говорится "конец был немного предсказуем".
Это печально, хотя после появления глобальной карты игра толком и не развивалась: сплошное "одно починили - десяток сломали". Щас опять непонятно как работает и точность и бронепробитие.. линкорыс 30 см брони (без бонусов) 2-4 дюймовки медленно и верно ковыряют частичными пробитиями..
мля, так это же хохлы! это как русские, только ещё и жиды. это же всё органично объясняет! я знаю о чём говорю, ведь сам хохол только сейчас посмотрел за разработчика. тут не нужно быть нострадамусом чтобы каждый раз оказываться правым :\
Я сразу посмотрел , как только увидел игру впервые . Все выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой.
У них только одна игра полностью завершена и работоспособна - Civil War(Правда, я не видел Гетисберг - может он тоже рабочий). Но вот Civil war очень хороша и даже не багует. Однако, остается вопрос - это заслуга разрабов или модера? В чистом виде я её не смотрел, сразу поверх мод накатил. А следующая Age of Sail абсолютно забагованый кусок ... ну скажем "кода". В морских сражениях АИ иногда просто выключен. В сухопутных - сломано абсолютно все, включая поиск пути. Как можно было так накосячить, имея полностью рабочий код от Civil war - я не понимаю. This Land is my Land - тоже самое. Есть система "отрядов нпс", но нет ключевой механики - АИ для этих НПС. Непись подбегает к врагу в упор и стоит - потому, что патроны(стрелы) кончились, а достать томагавк/нож религия(отсутствие АИ) не позволяет. Авторы этой "игры" тут высказывались типа "мы сделали такую игру, какую хотели для себя". Хм, то есть "для себя" они хотели вот этих тупых болванчиков не то, что с "зачатками АИ", а даже без простейших скриптов? Ну, ок.
Naval Action - планировалась как ММО доильня и неплохо стартовала, но потом начались какие то непонятные телодвижения, нерфы, продажи "премиумных пакетов" при деградации геймплея. В итоге - тоже провал. Буквально несколько дней назад вышла их вариация Civil War на тему американской Войны за Независимость - судя по онлайну в 300 человек, тоже провал. На этом терпение шведского владельца закончилось.
https://store.steampowered.com/news/app/1069660/view/515196931452962390
Major Update v1.7 "The last one"
Привет, адмиралы, Это последнее крупное обновление Ultimate Admiral: Dreadnoughts, предлагающее новые корпуса, новые орудия и детали, а также множество оптимизаций игры. Вам определенно понравится. Однако вам нужно знать следующее: - Старые сохранения кампании и все сохранения кораблей станут недоступны. Если вы НЕ хотите начинать новую игру в новом крупном обновлении и терять все предыдущие сохраненные проекты старой версии игры, вы можете переключиться на предыдущую стабильную версию: v1.6.1.5 Optx4, как показано здесь: https://steamcommunity.com/app/1069660/discussions/2/4763206964692197802/
- Общие проекты будут иметь проблемы с тоннажем или будут иметь разные модели орудий, что сделает проекты недействительными. Вы можете исправить их вручную или удалить. Рекомендуется НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ их для кампании, пока вы не убедитесь, что они функциональны. Вы можете выбрать настройку кампании, чтобы не использовать общие проекты. Пожалуйста, НЕ сообщайте об ошибках, если вы знаете, что используете старые общие проекты. *ОБНОВЛЕНИЕ v1.7* *14x НОВЫХ КОРПУСОВ* Новый американский «Дредноут IV» (соответственно изменено наименование корпусов предыдущих дредноутов) на основе линкора USS Arizona, который можно воссоздать с достаточной точностью. Он имеет базовое водоизмещение от 27 500 до 35 500 тонн и доступен в период с 1914 по 1927 год.
Новый американский «Дредноут VI» (соответственно изменено наименование корпусов предыдущих дредноутов) с базовым водоизмещением от 31 500 до 42 500 тонн, доступен в период с 1916 по 1927 год.
Новый британский «Compact N3 class», который может воссоздать HMS Nelson. Он имеет базовое водоизмещение от 32 000 до 39 500 тонн. доступен с 1919 г. Новый британский «Experimental Large Cruiser» с базовым водоизмещением от 27 500 до 32 500 тонн, доступен с 1923 г. Новый китайский/испанский «Assault Battleship» с базовым водоизмещением от 45 000 до 59 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый австро-венгерский «Small Assault Battleship» с базовым водоизмещением от 36 000 до 45 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый русский «Assault Battlecruiser» с базовым водоизмещением от 70 500 до 87 500 тонн, доступен с 1929 г. Новый китайский/испанский «Ironclad I», который может воссоздать броненосец HMS Inflexible. Он имеет базовое водоизмещение от 9770 до 12900 тонн, был доступен с 1890 по 1899 год.
Новый китайский/испанский «Ironclad II» с базовым водоизмещением от 10900 до 13900 тонн, был доступен с 1891 по 1899 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad I» с базовым водоизмещением от 9600 до 11200 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad II» с базовым водоизмещением от 9750 до 12250 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский «Experimental Ironclad III» с базовым водоизмещением от 9850 до 12550 тонн, был доступен с 1890 по 1895 год.
Новый китайский броненосный крейсер «Ironclad Cruiser» с базовым водоизмещением от 3000 до 11 500 тонн, был доступен с 1890 по 1905 год.
Новый китайский легкий крейсер «Small Ironclad» с базовым водоизмещением от 3000 до 6500 тонн, был доступен с 1890 по 1902 год.
Различные новые части корабля. *НОВЫЕ ОРУДИЯ* Новые счетверенные орудия почти для всех калибров и для всех наций.
Новые американские орудия калибра от 17 до 20 дюймов для техники Mark-2, от 7 до 18 дюймов для техники Mark-3, от 12 до 18 дюймов для техники Mark-4.
Новые американские 4-дюймовые орудия для техники Mark-4/5.
Новые американские 2-3-дюймовые орудия для техники Mark-2/3.
Новые британские орудия калибра от 15 до 20 дюймов для технологий Mark 1/2/3.
Новые британские орудия калибра от 6 до 8 дюймов для технологий Mark 3/4/5.
Новые немецкие орудия калибра от 17 до 20 дюймов для технологий Mark-2, от 15 до 16 дюймов для технологий Mark-2/3.
Различные исправления и улучшения для нескольких орудий. *ДРУГОЕ* Вес деталей корабля уменьшен, а стоимость скорректирована соответствующим образом. Вес брони и двигателя немного скорректирован. Результатом является больше доступного тоннажа для проектирования корабля, столько, сколько было необходимо для более легкого воссоздания исторических проектов с адекватной защитой.
Тройные и счетверенные орудия теперь доступны раньше в дереве технологий.
Оптимизация расчетов проектирования корабля положительно влияет на время загрузки и все процессы при проектировании кораблей.
Максимальный год пользовательского боя теперь 1960.
Боевой ИИ стал еще лучше.
Автоматическое проектирование еще лучше.
Баланс в модели повреждения корабля, в основном влияющий на прочность частей корабля, прочность брони и то, как затопление влияет на структурные повреждения. Общий опыт должен быть еще более реалистичным и ожидаемым ощущением того, как корабли повреждают друг друга в соответствии с их водоизмещением и схемами защиты.
Оптимизация и улучшение логики экрана дивизии/разведки. Это положительно повлияет на ИИ противника и дивизии игрока, установленные на «Экран» или «Разведка».
Исправлена незначительная проблема пользовательского интерфейса, которая приводила к неправильному расчету индикации стоимости развития верфи.
Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой корабль проекта мог быть ошибочно удален, если его проект был удален. Уменьшена агрессия несовершеннолетних, пытающихся захватить свои собственные земли. Точная настройка настроек сложности игры на уровнях Easy/Normal/Hard. *==============================* Спасибо всем, кто поддерживал эту игру, и мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться ею еще много лет.
Игру бросили, это последняя крупная обнова. Такие дела. Чето я учуял знакомый почерк в этом.... посмотрел и оказался прав, это они сделали игру про индейцев и так-же бросили. Там такая бизнес-модель. Новую игру про парусники ждет такая-же судьба, мотайте на ус , берегите свои грОши.