Tuba1221 · 26-Авг-24 07:16(7 месяцев назад, ред. 26-Авг-24 07:18)
Хроноп / Между никогда и всегда Жанр: Rock Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Россия Год издания: 2023 Издатель (лейбл): Геометрия Номер по каталогу: GEO 129 CD Страна исполнителя (группы): Россия Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 01:01:20 Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
1. Люди, в общем-то, не так плохи
2. Крылья, что режут сталь
3. Через поле пронести свечу
4. Молодые как нефть
5. Тильда
6. Семь бутылок
7. Не то, что не с кем
8. Случайная жертва случайной войны
9. Ходит снег
10. Только говори со мной
11. Я ждал, что он придёт в двадцатом году
12. Делиться любовью
13. Мальчик Хэвен и девочка Скай
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. августа 2024, 17:15 Хроноп / Между никогда и всегда Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7280S Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:36.54 | 0 | 20753 2 | 4:36.54 | 5:21.54 | 20754 | 44882 3 | 9:58.33 | 5:53.71 | 44883 | 71428 4 | 15:52.29 | 4:14.25 | 71429 | 90503 5 | 20:06.54 | 4:30.71 | 90504 | 110824 6 | 24:37.50 | 4:35.45 | 110825 | 131494 7 | 29:13.20 | 4:36.32 | 131495 | 152226 8 | 33:49.52 | 4:54.70 | 152227 | 174346 9 | 38:44.47 | 4:39.21 | 174347 | 195292 10 | 43:23.68 | 4:42.11 | 195293 | 216453 11 | 48:06.04 | 4:12.66 | 216454 | 235419 12 | 52:18.70 | 4:34.10 | 235420 | 255979 13 | 56:53.05 | 4:26.60 | 255980 | 275989 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла E:\Музыка\Хроноп - Между никогда и всегда.wav Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 4.2 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста B674BF97 CRC копии B674BF97 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 : извлечено точно (доверие 1) [32C7256C] (AR v2) Трек 2 : извлечено точно (доверие 1) [27C17992] (AR v2) Трек 3 : извлечено точно (доверие 1) [C4ED70CD] (AR v2) Трек 4 : извлечено точно (доверие 1) [53626C47] (AR v2) Трек 5 : извлечено точно (доверие 1) [3ED52F75] (AR v2) Трек 6 : извлечено точно (доверие 1) [74057446] (AR v2) Трек 7 : извлечено точно (доверие 1) [0E9275B9] (AR v2) Трек 8 : извлечено точно (доверие 1) [761C813E] (AR v2) Трек 9 : извлечено точно (доверие 1) [5EDA6003] (AR v2) Трек 10 : извлечено точно (доверие 1) [52BEED8E] (AR v2) Трек 11 : извлечено точно (доверие 1) [245B6089] (AR v2) Трек 12 : извлечено точно (доверие 1) [2D94A3DF] (AR v2) Трек 13 : извлечено точно (доверие 1) [950D3E3A] (AR v2) Все треки извлечены точно Конец отчёта ==== Контрольная сумма отчёта FABD16CC108D16CEF397709872F72D2E7A8B3EF893C4280BAD6423A323445A84 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Rock REM DATE 2023 REM DISCID AC0E5F0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" CATALOG 4607141680564 PERFORMER "Хроноп" TITLE "Между никогда и всегда" REM COMPOSER "" FILE "Хроноп - Между никогда и всегда.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Люди, в общем-то, не так плохи" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Крылья, что режут сталь" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 04:34:54 INDEX 01 04:36:54 TRACK 03 AUDIO TITLE "Через поле пронести свечу" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 09:56:33 INDEX 01 09:58:33 TRACK 04 AUDIO TITLE "Молодые как нефть" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 15:50:29 INDEX 01 15:52:29 TRACK 05 AUDIO TITLE "Тильда" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 20:04:54 INDEX 01 20:06:54 TRACK 06 AUDIO TITLE "Семь бутылок" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 24:35:50 INDEX 01 24:37:50 TRACK 07 AUDIO TITLE "Не то, что не с кем" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 29:11:20 INDEX 01 29:13:20 TRACK 08 AUDIO TITLE "Случайная жертва случайной войны" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 33:47:52 INDEX 01 33:49:52 TRACK 09 AUDIO TITLE "Ходит снег" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 38:42:47 INDEX 01 38:44:47 TRACK 10 AUDIO TITLE "Только говори со мной" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 43:21:68 INDEX 01 43:23:68 TRACK 11 AUDIO TITLE "Я ждал, что он придёт в двадцатом году" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 48:04:04 INDEX 01 48:06:04 TRACK 12 AUDIO TITLE "Делиться любовью" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 52:16:70 INDEX 01 52:18:70 TRACK 13 AUDIO TITLE "Мальчик Хэвен и девочка Скай" PERFORMER "Хроноп" REM COMPOSER "" INDEX 00 56:51:05 INDEX 01 56:53:05
Динамический отчет (DR)
foobar2000 1.3.7 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Дата отчёта: 2024-08-26 08:10:30 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Хроноп / Между никогда и всегда -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR7 -0.69 дБ -8.36 дБ 4:37 1-Люди, в общем-то, не так плохи DR6 -0.66 дБ -8.25 дБ 5:22 2-Крылья, что режут сталь DR7 -0.26 дБ -9.26 дБ 5:54 3-Через поле пронести свечу DR7 0.00 дБ -8.68 дБ 4:14 4-Молодые как нефть DR7 -0.75 дБ -8.47 дБ 4:31 5-Тильда DR7 -0.60 дБ -8.35 дБ 4:36 6-Семь бутылок DR7 -0.62 дБ -10.24 дБ 4:36 7-Не то, что не с кем DR5 -0.70 дБ -7.06 дБ 4:55 8-Случайная жертва случайной войны DR7 -1.04 дБ -9.32 дБ 4:39 9-Ходит снег DR7 -0.60 дБ -9.10 дБ 4:42 10-Только говори со мной DR7 0.00 дБ -8.24 дБ 4:13 11-Я ждал, что он придёт в двадцатом году DR6 -0.70 дБ -8.69 дБ 4:34 12-Делиться любовью DR6 -0.65 дБ -8.29 дБ 4:27 13-Мальчик Хэвен и девочка Скай -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 13 Реальные значения DR: DR7 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 987 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================
Об исполнителе (группе)
«Хроноп» - советская и российская рок-группа из Нижнего Новгорода, образованная в 1985 году. Автором большинства песен является Вадим Демидов. Стиль «Хронопа» определяется как мягкий гитарный рок с нестандартными текстами. «Хроноп» - герои легендарного фестиваля «Подольск-87», уникальная формация, сочетающая рокенрольное неравнодушие в оценке актуальных событий с профессиональным подходом и к созданию музыки, к аранжировкам, к содержанию композиций.
Рецензия с портала «Наш НеФормат»
Когда-то я натыкался в интернете на радиостанцию, круглые сутки транслирующую звуки леса и пение птиц. Говорят, будто есть люди, которые слушают такое подолгу часами и тем самым успокаивают свою нервную систему. Я бы точно так не смог, ибо быстро бы почувствовал себя заблудившимся в тайге и начал бы кричать не своим голосом: "Ау, люди!!!" По-моему, для обретения гармонии с собой, с природой, с космосом человеку нужно что-то более человечное - например, музыка, сделанная людьми, которые эту гармонию уже обрели. Такая, как у легенды нижегородского рока - у группы ХРОНОП, например. За почти сорок лет активного творчества лидер группы, автор и исполнитель своих песен Вадим Демидов пережил огромное количество увлечений - от арт-рока до трип-хопа, забрасывал музыкальную деятельность ради погружения в литературное творчество, на некоторое время пропадал из виду и вновь появлялся, окрыленный новыми идеями, но никогда не останавливался в развитии. И хотя сделанное им в 80-90-х годах по-прежнему вызывает массу положительных эмоций, нынешний ХРОНОП на несколько голов выше, глубже, профессиональнее раннего. Тем обиднее, что он по-прежнему остается классикой регионального, а не всероссийского масштаба, хотя заслуживает большего; что публика, судящая о русском роке по звучащему на волнах "Нашего Радио", знает Демидова только по перепетому Чижом "Любителю Жидкости", даже не догадываясь об истинном авторстве хита. Новый альбом вряд ли что-то изменит в положении дел, зато поводов для радости у узкой прослойки поклонников группы заметно прибавит. Послушать данный диск стоит хотя бы ради одной песни "Через Поле Пронести Свечу" - завораживающей философской баллады, в которой сказано всё и сразу об отношении к жизни. Пожалуй, со времен когда-то спетого советскими еще бардами "Переведи Меня Через Майдан" мы не встречали столь же убедительных вариаций на тему пословицы "жизнь прожить - не поле перейти". А уж когда нам в последний раз пели о том, как важно, пройдя через все испытания, сохранить в себе живую, светлую душу, даже и не помню. Человек, сумевший настолько честно рассказать о сложности бытия, имеет право и упиваться домашним уютом, и утверждать, будто "в сущности люди не так уж плохи" - это не будет выглядеть натужным выдавливанием из себя так называемого "позитива". Тем более что у Демидова хватает чувства юмора, чтобы в финале заметить, что хороши-то они только "когда сытенько и нет войны". Что ж, Воланд о людях тоже думал очень хорошо до тех пор, пока дело не касалось квартирного вопроса, а уж потом отыгрывался на них по полной. Может и открывающая альбом песня благостна лишь на первый взгляд, а в глубине нее спрятана большая трагедия? Самого-то Демидова явно тянет не вниз, в темные глубины обывательского быта, а вверх, в бесконечность и невесомость. Об этом свидетельствует песня "Крылья, Что Режут Сталь", действительно создающая ощущение полета. Не совсем легкого, требующего прорыва через какое-то препятствие - возможно, что сквозь затянутый серыми тучами небосвод, - но жажда свободы, живущая в душе художника, побеждает. А дальше - снова капелька самоиронии: песня "Молодые Как Нефть" - тяжелая, почти постпанковская и одним только афористичным припевом претендующая на бессмертие: "Но не важно, с кем дрался и кого ты любил - этот мир ты оставил хуже, чем был!" Степень беспощадности, с которой ставится самый болезненный для человека вопрос - ради чего он живет и за что борется, тут сравнима разве что с классическим "кого ты хотел удивить?!" А пессимизма, пожалуй, и побольше будет, не говоря уже о глубине искреннего раскаяния, которое тоже проглядывает сквозь тонкую насмешку. Ну, ничего - помучили немного наше самолюбие, а потом так же неожиданно взяли и утешили! "Семь Бутылок" - переполненная жизнелюбием, нежная и прозрачная песня о том, чем живут настоящие романтики, пока на земле царит ночь. О том, как они мечтают и пытаются сделать свои грезы реальностью - иногда даже не без успеха. Вообще-то все это нам уже кем-то когда-то было вполне убедительно спето - в том числе и о том, как люди любят делать новых людей. Прелесть творчества Вадима Демидова состоит, пожалуй, не в каком-то безумном новаторстве, а в том, что он даже банальность может обработать настолько ювелирно, сделать ее настолько тонкой, что она перестает быть банальностью. В песне "Не То, Что Не c Кем" он может вспоминать школьное детство и не перебарщивать с глупой сентиментальностью. В "Случайной Жертве Случайной Войны" впитывать в себя горе всего человечества и являться при этом образцом смирения на грани святости, а в обманчиво-нежной, чем-то даже напоминающей по степени изящества киномузыку Таривердиева балладе "Ходит Снег" сначала напугать слушателя образом зимы-монстра, охотящейся на все живое, а затем ловко разоблачить все страхи. Парадоксальным сочетаниям мистики и абсурдизма, лирики и экстрима нет конца, и за ними следишь с неослабевающим напряжением, не обращая внимания ни на достаточно простые аранжировки, в которых уже традиционно, не первое десятилетие подряд, самые эмоциональные моменты отдаются соло на флейте (в последние годы на ней играет Андрей Малых). И уж совсем не имеет никакого значения то, что Демидов и в молодости-то не был выдающимся вокалистом, а сейчас и подавно может претендовать разве что на звание более или менее убедительного транслятора собственных текстов. Все слабые места лидера удачно прикрывает его команда, создающая прозрачное, не слишком перегруженное техническими излишествами звучание, близкое к "восьмидесятнической" "новой волне": Александр Репьев - ударные, перкуссия, бас, гитары, клавишные, бэк-вокал, Александр Комаров - труба, Алиса Ходос - скрипка. Незадолго до финала альбома они даже решаются чуть-чуть отойти от своего аскетично-минималистичного стиля и выдают веселый реггей под названием "Я Ждал, Что Он Придёт в Двадцатом Году". О каком же мессии, приход которого ожидается с нетерпением, так радостно поется здесь? Наверное, просто о человеке - добром, просвещенном, творческом, всеми своими чертами напоминающем жителя далекого будущего из романов еще советских фантастов. Но подан этот сюжет так, что слушатель всё может принять и на свой счет. Все особые приметы ведь сходятся - вплоть до музыкальных пристрастий и среды обитания! Польстить своей публике и не показаться при этом пошлым очень трудно. Демидов же, уже успевший нам рассказать, как много он знает о людях хорошего и дурного, просто мимоходом по-дружески кивнул тем, кто ему верит: мол, вместе мы или не вместе, пойдем дальше или не пойдем?! Конечно, пойдем! Музыка, в которой заложено столько любви и мудрости, плохого не посоветует, а из депрессии и апатии выведет. Разве этого не достаточно?Автор: Олег Гальченко