(Modern Creative, Free Improvisation, Contemporary) [WEB] Andrea Ruggeri Ensemble - Musiche invisibili - 2022, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Хоссэ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2583

Хоссэ · 19-Дек-22 08:49 (2 года назад)

Andrea Ruggeri Ensemble / Musiche invisibili
Жанр: Modern Creative, Free Improvisation, Contemporary
Носитель: WEB
Страна-производитель диска (релиза): Italy
Год издания: 2022
Издатель (лейбл): Da Vinci jazz
Номер по каталогу: C00662
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 55:18
Источник: deezer
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. Zaira (07:18)
2. Zora (07:03)
3. Despina (08:38)
4. Maurilia (08:09)
5. Zirma (07:12)
6. Tamara (07:39)
7. Dorotea (09:19)
Лог проверки качества

-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 07 - Dorotea.flac
Size: 51261674 Hash: 4B3A60B25BF435CCAFB648DD80521910 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: DA2BD1DA0DA2C26FABB47FAF25CDD969706345D4
FILE: 06 - Tamara.flac
Size: 43086828 Hash: 4126FE2B47809BFC654B145B5875DC6F Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: C27A50181800E87201C3F3E99718C6533D5734CB
FILE: 05 - Zirma.flac
Size: 34003131 Hash: 8AF72A0E638DF2680E7AFA8BBDA76EE4 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 2044E0C28997C6516B2896A50B84F279A215E252
FILE: 04 - Maurilia.flac
Size: 47601701 Hash: 7D736EF049BDC34327EF6718B6D95C84 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 7E7AB0BD3B611215C7F8CC1DE610A4DE64D8884C
FILE: 03 - Despina.flac
Size: 46454468 Hash: 95E52FB5F16269D24315C656C0F72B77 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 08EA9272FEC62D680059C46135B26A7D0ECC229E
FILE: 02 - Zora.flac
Size: 37850202 Hash: 8956D4C2091574A81E09AA0E30F03488 Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: F45B6604BEE3DEDFF743B080C3AF7696A2694524
FILE: 01 - Zaira.flac
Size: 40828650 Hash: 760C861F93AEE5D8922A3F4616365E8A Accuracy: -m0
Conclusion: CDDA 100%
Signature: 0F2EBA99A5E88C67CD0C3BA9FB5F275F0BC43CBC
Динамический отчет (DR)

foobar2000 1.2.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2022-12-17 11:59:48
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Andrea Ruggeri Ensemble / Musiche invisibili
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -0.08 дБ -14.77 дБ 7:19 ?-Zaira
DR10 -0.18 дБ -15.73 дБ 7:04 ?-Zora
DR14 0.00 дБ -18.68 дБ 8:39 ?-Despina
DR7 0.00 дБ -12.16 дБ 8:09 ?-Maurilia
DR16 -0.26 дБ -22.08 дБ 7:12 ?-Zirma
DR10 0.00 дБ -14.59 дБ 7:40 ?-Tamara
DR12 -0.16 дБ -16.02 дБ 9:20 ?-Dorotea
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 7
Реальные значения DR: DR11
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 732 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Об альбоме (сборнике)
Этот проект, вдохновленный романом Итало Кальвино «Невидимые города» («Le città invisibili»), призван отдать дань уважения одному из самых важных итальянских писателей и интеллектуалов в связи с пятидесятой годовщиной публикации романа. Это перевод на музыку, а не просто иллюстративное описание внушений, возникающих при чтении романа.
Литературная, гражданская и политическая деятельность Кальвино предлагает решения для сегодняшних тем. Он отвлекает своих читателей от поиска немедленных удовольствий в пользу прогрессивной эволюции, направленной на устранение индивидуальных и социальных противоречий.
В своем содержании Musiche invisibili опирается на несколько языков, которые сформировали и до сих пор составляют фон практики и слушания Андреа Руджери. Они находят баланс между формами и содержанием (джаз, рок, популярная музыка, культивированная композиция, свободная импровизация) в музыке нашего времени и времени грядущего. Их синтез состоит из семи частей, каждая из которых названа в честь одного из городов романа. Лирика является плодом алфавитной обработки (логогрифа) некоторых частей романа.
Из книги Итало Кальвино "Невидимые города" (новеллы собраны по городам соответствующим на диске)
1 Города и память. 3
Напрасно, благородный Кублай-хан, рассказывал бы здесь тебе я о Дзаире и ее высоких бастионах. Я мог бы называть тебе число уступов улиц, нисходящих лесенкой, говорить о форме арок портиков и оцинкованных листах, которыми покрыты кровли, но я знаю: это все равно что не сказать ни слова, ведь определяют лик Дзаиры отношения, связывающие пространственные измерения и события былых времен: к примеру, расстояние от земли до фонаря и ноги узурпатора, что был там вздернут; проволоку, протянутую от фонарного столба к ближайшему балкону, и гирлянды, украшающие путь, которым следовал кортеж в день бракосочетания королевы; расположение водостока и исполненное важности движение по нему кота, что прошмыгнул в окно за упомянутым балконом; траекторию снаряда канонерки, вынырнувшей из-за мыса, и ядро, ударившее в водосточную трубу; дырявые рыбачьи сети и трех стариков, что, починяя их на молу, рассказывают в сотый раз про канонерку узурпатора, который был как будто бы побочным сыном королевы, в пеленках брошенным на этом же молу. Напитываясь, точно губка, нахлынувшей волной воспоминаний, город разбухает. Описание сегодняшней Дзаиры невозможно без рассказа о ее минувшем. Но Дзаира не рассказывает о былом, былое – часть ее, как линии руки, оно здесь запечатлено в углах домов, решетках, громоотводах, древках флагов и перилах, которые и сами все в царапинах, зубцах, зарубках и следах ударов.
2 Города и память. 4
За шестью реками и тремя цепями гор перед тобой возникнет Дзора, которую, единожды увидев, не забудешь никогда. Не потому, что так уж необычна она с виду. Отличительное свойство Дзоры в том, что в память западает очередность ее улиц и домов, дверей и окон, хотя нет в них ничего особенно красивого или диковинного. Секрет Дзоры в том, что элементы, по которым пробегаешь взглядом, составляют нечто вроде музыкальной партитуры, где нельзя ни заменить, ни переставить ни единой ноты. Тот, кто помнит наизусть устройство Дзоры, ежели ему не спится ночью, представляет, что идет по ее улицам, и вспоминает, в каком порядке там сменяют друг друга медные часы и полосатая маркиза над цирюльней, струйка в девять брызг, стеклянная башня астронома, палатка продавца арбузов, статуя отшельника со львом, здание турецких бань, кофейня на углу и улица, ведущая к порту. Незабываемая Дзора схожа с остовом или решеткой, в ячеях которой каждый может разместить то, что желает запомнить: имена великих, те или иные свойства, числа, классификацию растений и минералов, даты битв, созвездия, части речи. Меж любыми понятием и точкою маршрута сможет он установить, на основании родства или контраста, связь, которая послужит его памяти мгновенною подсказкой. Так что нет на свете никого ученей знающих на память Дзору.
Но стремился я туда напрасно: этот город, вынужденный оставаться одинаковым и неподвижным, чтобы лучше запечатлеваться в памяти, зачах, разрушился, исчез. Земля о нем забыла.
3 Города и желания. 3
Есть два способа добраться до Деспины: морем или на верблюде. Тем, кто приезжает посуху, Деспина предстает иной, чем тем, кто к ней плывет.
Погонщику верблюдов, наблюдающему, как на горизонте плоскогорья появляются верхушки небоскребов и радиолокационные антенны, как трепещут на ветру, белея и краснея, рукава одежды, как трубы выпускают клубы дыма, кажется, что видит он корабль, и он, хотя и знает: это город, все равно воображает, будто там корабль, который увезет его подальше от пустыни, парусник, готовый сняться с якоря, чьи еще не поднятые паруса уже надуты ветром, или пароход, в железном чреве коего дрожит котел, воображает порты разных стран, заморские товары, выгружаемые кранами на молы, остерии, где разноязыкие матросы не жалеют для чужих голов бутылок, и светящиеся окна нижних этажей, в каждом из которых женщина расчесывает волосы.
А моряку в туманном побережье видятся горбы верблюда и украшенное блестящей бахромой седло меж приближающимися, покачиваясь, пегими горбами, и хоть он знает: это город, но предпочитает представлять его верблюдом, с вьючного седла которого свисают полные засахаренных фруктов, финикового вина, табачных листьев бурдюки и переметные сумы, а самого себя воображает во главе большого каравана, из морской пустыни выходящего к оазису, где пресная вода, зубчатые тени от пальм, дома с беленными известкою толстыми стенами, во дворах которых, вымощенных плиткой, босоногие танцовщицы то поведут руками под вуалью, то их выставят наружу.
Облик города всегда определяет та пустыня, которой этот город противостоит, вот почему погонщик и моряк именно так рисуют себе Деспину – город на границе двух пустынь.
4 Города и память. 5
В Маврилии, показывая путешественнику город, предлагают ему также старые открытки, запечатлевшие Маврилию минувших дней, где можно на знакомой площади, где ныне останавливаются автобусы, увидеть курицу, или двух барышень под белым зонтиком от солнца – вместо фабрики взрывчатки, или музыкальные киоски там, где теперь путепровод. Чтоб не обмануть надежды местных жителей, необходимо отозваться с похвалой о городе, изображенном на открытках, и предпочесть его теперешнему, но при этом сожалеть о происшедших изменениях нужно по определенным правилам – признавая, что великолепие и процветание Маврилии столичной по сравнению с былой, провинциальной, не способно возместить утраты прежнего очарования, каковым, однако, можно наслаждаться лишь теперь, рассматривая старые открытки, в то время как тогда, когда Маврилия была провинцией, прелестного в ней ничего никто не находил и уж подавно не нашел бы ныне, если бы она ничуть не изменилась, и что столица, так или иначе, привлекательна еще и тем, что именно теперешнее ее состояние дает возможность с ностальгией вспоминать о том, какой она была.
Смотрите не скажите, что порою на одной земле и под одним названием сменяют друг друга ничем не схожие между собою города, которые рождаются и умирают, так и не познакомившись друг с другом, не соприкоснувшись. Имена их обитателей, их выговор и даже черты лиц могут оставаться прежними, но боги, жившие под теми именами над теми местами, тихонечко ушли, и им на смену пришли чужие боги. Хуже или лучше старых – пустой вопрос, они совсем не связаны друг с другом, так же как и старые открытки отображают не Маврилию былых времен, а некий иной город, волей случая носивший то же имя.
5 Города и знаки. 2
У путешественников, побывавших в Дзирме, остаются в памяти вполне отчетливые картины: негр-слепец, орущий посреди толпы; безумец на карнизе небоскреба; девушка, выгуливающая пуму на поводке. На самом деле средь слепцов, постукивающих палкой по булыжникам, немало чернокожих, в каждом небоскребе сходит кто-нибудь с ума, все сумасшедшие стоят часами на карнизах, и не сыщешь пумы, выращенной не по прихоти девицы. Город избыточен: он многократно повторяет сам себя, дабы хоть что-то отложилось в памяти.
И я был в Дзирме; в памяти моей остались дирижабли, пролетающие мимо окон, улочки, где в специальных заведениях делают татуировки морякам, и поезда подземки, полные толстух, изнемогающих от духоты. Но спутники мои клянутся, будто видели всего один паривший среди шпилей дирижабль, одного татуировщика, раскладывавшего на табурете иглы, тушь и трафареты, и единственную бабищу, которая обмахивалась, стоя в тамбуре вагона. Память избыточна, она умножает знаки, чтобы город запечатлелся как живой.
6 Города и знаки. 1
Целыми днями человек шагает среди деревьев и камней. Немногое задерживает его взгляд – лишь то, в чем он усматривает знак чего-нибудь другого: след на песке означает, что прошел здесь тигр, стоячая вода – что там бьет ключ, цветок проскурняка – что скоро кончится зима. Все остальное немо и взаимозаменимо; камни и деревья представляют собой только то, что представляют. В конце концов дорога приводит в город под названием Тамара. Ты идешь по улицам, которые пестрят торчащими из стен бесчисленными вывесками. Взгляду предстают не вещи, а их изображения, означающие что-нибудь иное: щипцы – местопребывание зубодера, алебарды – кордегардию, кружка – таверну, безмен – зеленную лавку. Статуи и гербы, изображающие львов, дельфинов, башни, звезды, – знак того, что лев, дельфин, звезда иль башня что-то означают. Другие знаки извещают о том, что в этом месте возбраняется: ввозить повозки в переулок, оправляться за киоском, ловить рыбу удочкой с моста, – а что, наоборот, дозволено: играть в шары, поить оленей, предавать огню тела родных. От входов в храмы видны статуи богов, изображенных каждый со своими атрибутами: клепсидрой, рогом изобилия, медузой, – по которым верующий может их узнать и обратиться с подобающей молитвой. Если ж нет на здании никаких изображений или вывесок, уже само его расположение и внешний вид указывают на его предназначение: королевский ли дворец это, тюрьма, монетный двор, пифагорейская школа или же бордель. Товары, выставляемые на прилавках, тоже следует воспринимать как знаки других вещей: украшенная вышивкой налобная повязка означает элегантность, золоченые носилки – власть, браслет на щиколотке – сластолюбие, а книги Аверроэса – ученость. Взгляд скользит по улицам как по исписанным страницам: Тамара диктует тебе твои мысли, заставляет повторять ее слова, и, полагая, что осматриваешь город, ты на самом деле лишь фиксируешь названия, которыми определяет он себя и каждую из собственных частей.
Каков в действительности город, именуемый Тамарой, под этой плотной оболочкою из знаков, что он заключает в себе, а точнее, что скрывает, покидающий Тамару путешественник не знает. За пределами ее простираются до горизонта пустоши, распахивается безбрежное небо, по которому несутся облака. И в формах, придаваемых им случаем и ветром, человеку видятся изображения – кораблика, руки, слона…
7 Города и желания. 1
Рассказ о городе, носящем имя Доротея, может быть двояким: можно сообщить, что там четыре алюминиевые башни возвышаются над стенами между семью воротами, снабженными пружинными подъемными мостами, перекинутыми через ров, наполненный водой, питающей четыре сплошь заросших ряскою канала, проходящих через город, разбивая его на девять кварталов, каждый с тремя сотнями домов и семьюстами дымоходами; и, зная, что невесты каждого квартала выбирают женихов себе в других и семьи их ведут обмен товарами, которые являются их монополией, – бергамотом, осетровою икрою, астролябиями, аметистами, – с учетом этих данных вычислить любые сведения о минувшем, настоящем и грядущем Доротеи; ну, а можно на манер погонщика верблюдов, что привез меня туда, сказать: «Когда однажды утром я, совсем мальчишкой, приехал в этот город, множество людей спешило в сторону базара, женщины, сияя белозубыми улыбками, смотрели прямо мне в глаза, три молодых солдата, стоя на помосте, наигрывали что-то на кларино, всюду развевались красочные надписи, вертелись там и сям колеса. Я прежде видел лишь пески и караванные пути, и вот в то утро в Доротее я почувствовал, что нет такого блага, на которое я не могу надеяться. Потом пришлось мне снова озирать пустыню, вглядываться в караванные тропы, но теперь я знаю: это лишь один из множества путей, открывшихся передо мной в то утро в Доротее».
Состав
Elsa Martin - Voice
Mirko Onofrio - Flutes, Tenor Sax, Voice
Gabriele Mitelli - pocket trumpet, Prepared Trumpet, Flugelhorn
Francesco Ganassin - Clarinets, Mto Sax
Christian Thoma - Oboe, English Horn, Bass Clarinet
Francesco Saiu - Classic and Electric Guitar
Elia Casu - Electric Guitar, Live Electronics
Pasquale Mirra - Vibraphone
Oscar Del Barba - Piano, Accordion
Daniele Richiedei - Violin, Viola
Annamaria Moro - Cello
Giulio Corini - Double-Bass
Andrea Ruggeri - Drums
Compositions, Arrangements and Artistic Production Andrea Ruggeri
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error