[TR24][OF] Zaine Griff - The Helden project // Spies - 2022 (Synthpop \ Experimental)

Страницы:  1
Ответить
 

deFugas Toxicale

Победители конкурсов

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 373

deFugas Toxicale · 03-Дек-22 01:33 (2 года 2 месяца назад, ред. 03-Дек-22 12:51)

Zaine Griff - The Helden project // Spies
Жанр: Synthpop \ Experimental
Носитель: WEB
Страна-производитель диска (релиза): Japan
Год издания: 2022
Издатель (лейбл): ZAINE GRIFF - DRM NZ
Страна исполнителя (группы): UK
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 00:53:59
Источник: qobuz.com
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
tracklisting:

01. Once Apon A Time 2:31
02. The Ball 4:41
03. Young And Scienfic 3:56
04. My Killing Hand 2:01
05. Pyramids of the Reich 5:00
06. Transmission 0:35
07. Holding On 5:02
08. Moonlight in Vermont 2:49
09. 2529 4:01
10. On The Borderline 4:42
11. Stranded 6:44
12. Making Movies For Eva 5:22
13. On The Borderline Remix [Extended] 8:15

Замер динамического диапазона (DR)

foobar2000 1.3.9 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2022-12-02 23:32:17
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Zaine Griff / The Helden Project // Spies
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -0.21 дБ -11.20 дБ 2:32 1-Once Apon A Time
DR9 -0.21 дБ -11.50 дБ 4:42 2-The Ball
DR10 -0.21 дБ -11.19 дБ 3:56 3-Young And Scienfic
DR9 -0.21 дБ -11.55 дБ 2:01 4-My Killing Hand
DR9 -0.21 дБ -10.65 дБ 5:00 5-Pyramids of the Reich
DR8 -0.21 дБ -10.93 дБ 0:36 6-Transmission
DR9 -0.21 дБ -11.93 дБ 5:02 7-Holding On
DR9 -0.21 дБ -10.68 дБ 2:50 8-Moonlight in Vermont
DR8 -0.21 дБ -10.60 дБ 4:02 9-2529
DR9 -0.21 дБ -10.78 дБ 4:43 10-On The Borderline
DR9 -0.21 дБ -10.84 дБ 6:44 11-Stranded
DR9 -0.22 дБ -10.58 дБ 5:23 12-Making Movies For Eva
DR9 -0.24 дБ -11.87 дБ 8:16 13-On The Borderline Remix (Extended)
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 13
Реальные значения DR: DR9
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 24
Битрейт: 1556 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
АЧХ - Спектр - Уровень

01. Once Apon A Time

07. Holding On

Доп. информация:
Rework легендарного проекта 1984 г. «Helden» - Hans Zimmer & Warren Cann (Ultravox), который так и не был издан в своё время, кроме 45-ки "Holding On". Zaine Griff, как полноценный участник проекта Helden, переиграл для нового издания все песни 1 к 1 с приглашенными музыкантами.
Слушайте и наслаждайтесь настоящей музыкой и великолепным звуком!

благодарочка Uvox
если очень интересно

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Uvox

Старожил

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 263

Uvox · 03-Дек-22 12:51 (спустя 11 часов, ред. 03-Дек-22 12:51)

Добавлю русский гугл-перевод интервью с Заином Гриффом, данного им накануне выхода альбома сайту electricityclub.сo.uk:
скрытый текст
«Spies» — мифический утерянный альбом HELDEN, который, несмотря на премьеру музыки в Лондонском планетарии весной 1983 года, так и не был выпущен.
HELDEN был сайд-проектом Уоррена Канна, наиболее известного как барабанщик и электронный перкуссионист группы ULTRAVOX. Его партнером в HELDEN был Ханс Циммер, в то время многообещающий музыкант и продюсер, работавший с THE BUGGLES и THE DAMNED. Он также продюсировал саундтреки, джинглы и тематические мелодии, например, «My Beautiful Laundrette» 1985 года и викторину BBC «Going For Gold» 1987 года были одними из первых успехов немецкого композитора.
Несмотря на приобретение модульной системы Wendy Carlos Moog, которая использовалась в «Switched On Bach», у Криса Франке из TANGERINE DREAM, который сокращал штат, Циммер был одним из первых пользователей Fairlight и использовал четыре на концерте в Лондонском планетарии. Он также неуклонно набирал популярность, а позже участвовал в программировании фильма «Последний император», который получил «Оскар» за саундтрек, написанный Дэвидом Бирном и Рюичи Сакамото.
Но одним из самых ярких примеров недальновидности британской музыкальной индустрии и ее неспособности распознать восходящие таланты является театральный концептуальный опус «Шпионы», который сбил с толку звукозаписывающие компании. К сожалению, им не удалось заключить сделку с независимым синглом «Holding On», содержащим единственные треки из проекта, которые будут выпущены на коммерческой основе.
Еще один трек HELDEN, «Stranded», с опозданием появился в качестве халявы в журнале для фанатов «In The City» в 1985 году, но к тому времени интерес к «Spies» угас, когда позвонил Голливуд; Музыка Циммера к «Человеку дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом в главных ролях была номинирована на «Оскар» в 1989 году. В конце концов, он получил свой первый «Оскар» в 1994 году за «Короля Льва».
Однако до всего этого Ханс Циммер был клавишником и продюсером Зейна Гриффа, новозеландца, у которого было собственное внушительное портфолио, включая работу с Дэвидом Боуи, Тони Висконти, Кейт Буш, Гэри Ньюманом, Уорреном Канном, Мидж Юром и Юкихиро Такахаши. Совсем недавно его песня «Ashes & Diamonds» была исполнена MGMT.
Уже поработав с Хансом Циммером и Уорреном Канном над созданием своего второго сольного альбома «Figvres», Грифф был естественным выбором в качестве харизматичного лидера проекта HELDEN и вокальных партий альбома «Spies».
Среди других участников были Линда Жардим, Хьюго Веркер, Ронни, Эдди Маелов, Брайан Галланд, Брайан Робертсон и Грэм Прескетт.
Заинтересовавшись тем, что «Шпионы» возродились в результате признания Циммера самым востребованным в мире композитором саундтреков, Зейн Грифф работал над новой записью «Шпионов» в течение последних 7 лет. Это будет первый раз, когда все песни будут официально выпущены, а Sony Japan сделает честь.
Амбициозное предприятие Гриффа было сопродюсером Стивена Смола, который также заменяет Зиммера на клавишных, в то время как место Канна на барабанах занимает Клайв Эдвардс, чьи заслуги включают UFO, а также последний альбом Зейна Гриффа «Mood Swings».
Зейн Грифф любезно поболтал с ELECTRICITYCLUB.CO.UK о своих воспоминаниях о проекте HELDEN, оригинальных записях и процессе создания «Шпионов» для 21 века.
Как вы пришли к участию в HELDEN?
Я записал свой второй альбом Figvres под продюсерством Ханса Циммера. Мы записали альбом на студии Snake Ranch Studios в Челси с инженером Стивом Рэнсом.
Примерно в это же время Ханс пригласил меня сыграть джинглы, проверить оборудование в Syco Sytems, сходить в кино и просто потусоваться.
Ханс играл со мной на клавишных на всех моих концертах, особенно на фестивале в Рединге 1979 года с Уорреном Канном на барабанах. Он упомянул мне, что они с Уорреном начали новый проект, буду ли я петь? HELDEN Project и Spies использовали студии Steve Rance и Snake Ranch Studios… на самом деле все казалось непрерывным потоком с Линдой Жардим на бэк-вокале и Уорреном, конечно же, из команды Figvres. Когда я пришел послушать песни, большая часть наземной работы уже была записана.
Каковы ваши главные воспоминания о записи оригинального альбома Spies с Хансом и Уорреном?
Долгие дни, поздние ночи… Ганс был художником с чистого холста, рисовавшим звуком, таким я его запомнил. Эксперимент всегда драматичен, всегда контрапункт. Уоррен возвращался из турне ULTRAVOX, мне нравилась его ритмичная игра на барабанах. Уоррен заложил машиноподобные структуры, которые помогают создавать германские настроения. С оборудованием никогда не было проблем, и Ганс всегда был готов к работе, он был настоящим трудоголиком даже в этом возрасте. Стив Рэнс был полностью согласен с направлением Ганса.
Из других вещей, которые я помню, мы втроем, Ганс, Стив и я, одновременно выкуривали по две сигареты на ходу, пепельницы были полны. Звук, который производился, был кинематографическим. Саундскейп для фильма, который не был снят. Его не нужно было снимать, вы могли видеть, как он разыгрывался с лирикой Хьюго Верекера и звуковыми ландшафтами Ханса.
Какова была центральная тема альбома, судя по названию, это была «Холодная война»?
Холодная война, шпионаж, шпионы, Ева, доверие, недоверие, красота, предательство, Восток встречает Запад, выход из тени.
Что вы чувствовали, когда оригинальный альбом Spies не смог выйти официально?
Мое личное разочарование, когда я понял, что HELDEN не будет выпущен, было связано с тем, что я потратил год своей жизни на этот проект. Ханс и я провели промо-тур по радио для сингла «Holding On». Я относился к «Шпионам» как к своим, когда пел треки, сердцем и душой вкладывался в каждое мгновение, чтобы поддержать проект. Благодаря этому я так многому научился.
За эти годы было предпринято несколько попыток выпустить альбом, но что послужило катализатором для вас, чтобы вернуться к альбому самостоятельно?
Переиздание проекта HELDEN в его первоначальном виде было сложным с коммерческой точки зрения из-за процентного разделения трех авторов Ганса, Уоррена и Хьюго, а также отсутствия соглашения между участниками. Ганс к тому времени переехал в Лос-Анджелес в новом направлении, которое открылось для него, — саундтреках к фильмам.
Было ли легко получить благословение Ганса и Уоррена на релиз?
Я встретил Ханса за кулисами The Vector Arena всего несколько лет назад, когда он был в своем мировом турне, и упомянул, что я собираюсь дать несколько концертов в Лондоне и хочу исполнить несколько треков HELDEN, таких как «Holding On» и «Borderline». а также, возможно, записать несколько треков HELDEN. Он подумал, что это здорово, и дал мне свое благословение, Уоррен и Хьюго тоже дали свое благословение. Когда я спросил Уоррена, будет ли он играть на барабанах, он с грустью сказал, что больше не играет. Я взял на себя обязательство, что все барабанные партии, аранжировки останутся верны каждому его биту.
Перкуссионная палитра особенно аутентична, если бы вы установили какие-то особые ограничения на звуки, которые вы использовали, например, они должны были быть «того времени», чтобы представлять то, что Уоррен считал бы?
Как вы можете слышать, мы скопировали партии и звуки Уоррена благодаря Клайву Эдвардсу, Дэйву Джонстону и Стивену Смоллу, которые расшифровали каждый элемент игры Уоррена на барабанах.
Несомненно, эта новая запись сохраняет помпезность и торжественность оригинала: Стивен Смолл играет на клавишных, а вы двое продюсируете. Как проходил процесс аранжировки и расшифровки частей оригинала?
Это вопрос к Стивену Смоллу. Я обратился к нему из-за его великолепной карьеры и его опыта в аранжировке и продюсировании музыки. Я познакомился со Стивеном, когда он играл для меня вживую, и тогда я понял, что могу обсудить с ним The HELDEN Project.
Мы должны помнить, когда Ганс написал «Шпионов», ему было всего 23 года. Стивен воссоздал всю структуру клавиатуры молодого Ганса Циммера.
Вы использовали аппаратные синтезаторы или VST оказались более практичными в производственном процессе?
Мы использовали синтезаторы 80-х и компьютеры того периода. Мы искали каждый звук, который был в 1982-83 и 84 годах.
Был ли какой-то конкретный трек, воспроизвести который оказалось сложнее, чем другие?
Каждый трек был гладким.
Что касается перезаписывания альбома, как оно финансировалось, присоединилась ли Sony Japan к этому процессу довольно рано?
Я сам финансировал этот проект. Sony заметила это, когда они хотели переиздать альбом Юкихиро Такахаши «What Me Worry», в котором была песня «This Strange Obsession», которую я написал для него. Мне казалось очевидным, что они могут быть заинтересованы в проекте HELDEN.
Вы решили взять на себя лид-вокал «Young & Scientific», который изначально исполняли Эдди Маелов и Ронни?
Да, я решил спеть весь альбом, я никогда не встречался с Эдди…
«On The Borderline» был выбран в качестве «сингла», почему именно этот трек стал тем, с которого начался проект и получился ремикс Джулиана Мендельсона?
«On The Borderline» показался мне забавным треком для тизера. Я спросил Джулиана Мендельсона, не хочет ли он сделать расширенную версию, ему понравилась эта идея, и он проделал большую работу с отличной атмосферой 80-х, замечательный человек.
«Holding On» был единственным официальным синглом HELDEN в то время, каково было вернуться к этому?
Я спел «Holding On» вживую в Лондоне в The Water Rats в 2018 году, и он прошел очень хорошо. В зале был Хьюго Верекер… его лирика, вау. Вот почему при создании альбома я уделял большое внимание тому, чтобы люди могли услышать это великое музыкальное произведение.
«Stranded» был еще одним треком, который был бесплатно опубликован в фанзине «In The City» в 1985 году, но ваша новая версия звучит еще больше как ULTRAVOX, если они сделали саундтрек к «Top Gun»…
Да, я люблю «Затерянный».
Из инструментальных композиций «Pyramids Of The Reich» вызывает какие-то действительно сюрреалистические образы?
Действительно сюрреалистичные образы. Слушатель может закрыть глаза и перенестись в другое время. Германская музыка на рассвете.
«2529» с его мощным ритмом Schaffel сразу бросается в глаза с отличной синтезаторной работой, это действительно свинг… как это получилось?
Ритм «2529» взят из первоначальных ритмов Уоррена, но перенесен в мир Мородера или Жана-Мишеля Жарра, как мысленная картина танцпола. Он объединился благодаря костяку Уоррена и присутствию Дэвида Джонстона, добавившего перкуссию.
У тебя есть какие-нибудь любимые треки со «Шпионов» или ты просто счастлив, что спустя столько лет он стал достоянием общественности? Как, вы надеетесь, будет воспринята ваша версия «Шпионов»?
Я просто счастлив, что спустя столько лет проект HELDEN станет доступен широкой публике. Лично для меня печально, что несколько лет назад скончалась оригинальная бэк-вокалистка Линда Жардим (у которой был самый невероятный голос). Мне удалось убедить спутницу Линды из THE BUGGLES Дебби Досс спеть вокал Линды на альбоме, что она и сделала прекрасно. У меня нет любимой песни на этом альбоме, я люблю их все. Я думаю, что люди должны осознать глубину творчества Ханса Циммера. Для меня это то, как он начал, прямо здесь.
Что ждет вас дальше? Вы работали с Крисом Пейном?
Я очень горжусь тем, что сотрудничаю с Крисом Пейном из классической концертной группы Гэри Ньюмана, которая начиналась как команда авторов для нового VISAGE, но превратилась в наш собственный проект Зейна Гриффа и Криса Пейна. Мы уже вместе закончили работу над альбомом, который выйдет в 2023 году, а концерты в Великобритании его поддержат.
ELECTRICITYCLUB.CO.UK выражает искреннюю благодарность Зейну Гриффу
Особая благодарность Крису Пейну
«Проект HELDEN: Шпионы» выпущен Sony Japan на компакт-диске Blu-spec 30 ноября 2022 года, доступен по ссылке https://www.cdjapan.co.jp/product/SICX-30156.
https://www.zainegriff.com/
https://www.facebook.com/Zainegriff.officialnews/
https://twitter.com/ZaineGriffOffic
https://www.instagram.com/zainegriff/
Архивное интервью 1983 года с Хансом Циммером, в котором обсуждается HELDEN для E&MM, можно прочитать в mu:zines по адресу http://www.muzines.co.uk/articles/hans-zimmer/6083.
https://open.spotify.com/album/24RsWNXME4QiSGzCrnW7uj
Текст и интервью Чи Мин Лай
29 ноября 2022 г.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error