Anita O'Day – Hi Ho Trailus Boot Whip
Жанр: Jazz
Годы записи : 1947 — 48
Год выпуска: 1984
Лейбл:
Doctor Jazz
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 28:52
Треклист:
A1 Hi Ho Trailus Boot Whip
A2 What Is This Thing Called Love
A3 Malaguena
A4 I Told Ya I Love Ya, Now Get Out
A5 Sometimes I'm Happy
B1 Ace In The Hole
B2 How High The Moon
B3 It's Different When It Happens To You
B4 I Ain't Gettin' Any Younger
B5 Key Largo
Источник оцифровки: susursi7
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Saba PSP 350
Головка звукоснимателя: AT 30 e mc
Предварительный усилитель: Step Up Transformer MC MK1
АЦП: KORG DS-DAC-10R
Программа-оцифровщик: Audiogate
Обработка: RX 8 Audio Editor clicks
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Jazz
REM DATE 1984
PERFORMER "Anita O'Day"
TITLE "Hi Ho Trailus Boot Whip"
FILE "Hi Ho Trailus Boot Whip.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Hi Ho Trailus Boot Whip"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "What Is This Thing Called Love"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 02:29:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Malaguena"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 05:13:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "I Told Ya I Love Ya, Now Get Out"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 08:09:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Sometimes I'm Happy"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 11:09:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Ace In The Hole"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 13:53:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "How High The Moon"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 16:57:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "It's Different When It Happens To You"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 19:53:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "I Ain't Gettin' Any Younger"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 22:53:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Key Largo"
PERFORMER "Anita O'Day"
FLAGS DCP
INDEX 01 25:57:00
Дополнительная информация
Это исторический альбом, собранный из архивов лейбла Bob Thiele's Signature, одного из первых независимых джазовых лейблов в Америке. Во время записи небольшие независимые лейблы сталкивались с большими трудностями в получении качественных материалов для печати, и хотя для ремастеринга были применены лучшие современные инженерные навыки, некоторые следы поверхностного шума все еще остаются. Убрать его полностью означало бы удалить и часть музыки, что, в конце концов, более важно.