Puccini - La Boheme / Пуччини - Богема (Freni, Raimondi, Martino) (Franco Zeffirelli, Herbert von Karajan) [1965/2006, Opera, DVD9]

Страницы:  1
Ответить
 

Donatos Micaelis

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 1546

Donatos Micaelis · 15-Янв-08 21:06 (16 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Puccini - La Boheme / Пуччини - Богема
Страна композитора: Italy
Жанр: Opera
Продолжительность: 01:43:07 + 00:17:41
Год выпуска: 1965/2006
Лейбл: Deutsche Grammophon
Страна-производитель: Germany
Субтитры: Italiano, English, Deutsch, Francais, Espanol, Chinese
Дирижер: Herbert von Karajan
Режиссер/Хореограф: Franco Zeffirelli
Исполнители:
Рудольф (тенор) - Джанни Раймонди,
Марсель (баритон) - Роландо Панерай,
Шонар (баритон) - Джанни Маффео,
Коллен (бас) - Иво Винко,
Бенуа (бас) - Карло Бадиоли,
Альциндор (бас) - Карло Бадиоли,
Мими (сопрано) - Мирелла Френи,
Мюзетта (сопрано) - Адриана Мартино,
Парпиньоль (тенор) - Франко Риччиарди,
таможенный сержант, студенты, гризетки, горожане, торговцы и торговки, солдаты, официанты в кафе, мальчики и девочки - Хор театра Alla Scala

Доп. информация:
Либретто: либретто Дж. Джакозы и Л. Иллике по роману А. Мюрже "Сцены из жизни богемы" и по его же драме "Жизнь богемы".
Отсканированные обложки, диск и полный буклет прилагаются.
Описание
Действие происходит в Париже около 1830 года.
Картина первая: "В мансарде".
Поэт Рудольф задумчиво смотрит в окно на покрытые снегом крыши ("Nei cieli bigi"; "Вид превосходный"). Марсель работает над картиной. Чтобы согреться от холода, друзья решают сжечь рукопись драмы Рудольфа. В дверь с шумом входит философ Коллен, а потом и музыкант Шонар, подзаработавший денег и раздобывший провизию, вино, дрова (" Legna! Sigari! Bordo!"; "Дрова! Курево! Бордо!"). Хозяин дома Бенуа требует плату за жильё, но молодым людям удаётся отделаться от него. Поскольку сегодня сочельник, они решают отпраздновать его в кафе "Момюс" в Латинском квартале. Рудольф остаётся один, чтобы закончить статью. В дверь тихонько стучат: это Мими, девушка, живущая в том же доме, пришла попросить огня. Когда она собирается уходить, то обнаруживает, что обронила ключ от своей комнаты. Порыв ветра гасит её свечу и свечу Рудольфа. В темноте Рудольф рассказывает о себе, сжав руку Мими ("Che gelida manina"; "Холодная ручонка"). Затем он просит Мими сказать, кто она такая, и та соглашается ("Mi chiamano Mimi"; "Зовут меня Мими"). Друзья на улице торопят Рудольфа. Он целует Мими ("O soave fanciulla"; "Не могу наглядеться").
Картина вторая: "В Латинском квартале".
Перекрёсток улиц. Кафе переполнено. Рудольф представляет друзьям Мими. Появляется Мюзетта в сопровождении богача Альциндора. Марсель, который когда-то любил её, напускает на себя равнодушный вид, а Мюзетта старается вызвать его ревность ("Quando m'en vo soletta per la via"; "Я весела"). Наконец она бросается в его объятия. Официант приносит счёт, денег у Шонара не хватает, и Мюзетта прилагает их счёт к счёту Альциндора. Затем все весело уходят.
Картина третья: "У заставы".
Парижская застава. Февральское утро. Из кабачка доносятся возгласы, звон стаканов, смех. Возле шлагбаума - таможенники ("Ohe, la, le guardie!"; "Эй вы! Эй, сторож"). Входит Мими и, задыхаясь от кашля, просит позвать Марселя. Он устроился вместе с Мюзеттой на работу в этом месте. Марсель приглашает Мими войти внутрь, но там Рудольф, с которым она не может встретиться: сегодня ночью, в приступе ревности, он ушёл (дуэт "Mimi? - Speravo di trovarvi qui"; "Мими? - Насилу я нашла вас здесь"). Появляется Рудольф, и Мими делает вид, что уходит, а на самом деле прячется. Рудольф признаётся другу: не из ревности покинул он Мими, его мучает то, что он не может помочь ей, дать ей тёплое жилище, ведь бедняжка больна чахоткой, и любви недостаточно, "чтобы вернуть её к жизни" (дуэт-терцет "Marcello. Finalmente!"; "Марсель, я всё обдумал"). Кашель и рыдания выдают присутствие Мими. Рудольф обнимает её ("Che? Mimi? Tu sei qui?"; "Как? Мими! Ты здесь?"). Их нежный разговор сочетается с перебранкой Мюзетты и Марселя ("Che facevi. Che dicevi"; "Так о чём ты там болтала?").
Картина четвёртая: "В мансарде".
Рудольф и Марсель вспоминают счастливые дни: они давно не видели своих любимых (дуэт "Mimi ne andasti e piu non torni"; "О Мими! Ты не вернёшься"). Шонару и Коллену удаётся развеселить их ("Or lo Sciampagna mettiamo in ghiaccio"; "Надо шампанское в лёд поставить"). Дверь распахивается, появляется Мюзетта, восклицая, что Мими здесь и еле держится на ногах. Её укладавают на постель. Мюзетта предлагает продать свои серьги, а Коллен снимает плащ: сейчас нужны деньги ("Vecchia zimmara, senti"; "Плащ старый, неизменный"). Рудольф и Мими остаются одни. Они вспоминают вечер их знакомства ("Sono andati? Fingevo di dormire"; "Мы одни здесь? Я спящей притворялась"). Друзья возвращаются. Мими засыпает, Шонар первый замечает, что она умерла. Рудольф тщетно зовёт её.
История создания
Туринская премьера "Богемы", которой дирижировал Артуро Тосканини, способствовала ещё большей известности композитора, прославленного после постановки "Манон", во всяком случае, его успеху у публики, тогда как критика проявила некоторую сдержанность. Напротив, миланская пресса выразила гораздо большее одобрение, сходное с мнением зрителей. И время подтвердило их правоту, потому что "Богема" стала одной из самых популярных опер в мире, быть может, превосходящей все другие как в драматическом, так и в музыкальном отношении.
Сюжет сам по себе настолько удачен, что лучше не придумаешь. Главные герои - молоды, это четверо мужчин и две женщины: мы знаем, что они живут независимо, но бедно, жизнью, полной одних мечтаний и надежд, и тем более привлекательной для сердца публики, что она любит пофантазировать и поплакать по поводу мелких горестей (хотя какая разница, мелкие они или крупные?). К тому же здесь есть развлекательные и сатирические сцены, которые уравновешивают грустные и ностальгические: например, одна из двух влюблённых пар, Мюзетта и Марсель, часто вступают в перебранку, чтобы лучше оттенить другую пару, Мими и Рудольфа, стоящую в центре драмы.
Атмосфера передано прекрасно - как мансарды, где живут художники и интеллектуалы, так и парижского Латинского квартала. Быть может, это и не Париж, а больше напоминает Милан, с добавлением некоторых колоритных деталей, создающих впечатление большого города: факт тот, что зрительная и слуховая иллюзия в конце концов достигается. И это чудо, потому что Пуччини вдобавок создаёт всякого рода комбинации. Помимо позднеромантической оркестровки, богатой изобразительными эффектами, воздушной, чистой или взрывающейся, как фейерверк, следует отметить повторяющиеся пустые аккорды в духе настойчивой архаики Стравинского, григорианские мелопеи, прозрачность инструментовки и динамики в подражание восточной музыке.
Эта красочная атмосфера дышит молодостью, исполнена пылкостью, с какой бросают друг на друга взоры наши герои, радостные или грустные, и пронизывает все времена года своей чувственностью. Чтобы картина стала ещё более живой, нет ничего лучше, как рассыпать точное количество мелких описательных деталей, использую инструменты, чьи партии подчинены критериям камерности; одновременно возникает целая серия свободно построенных мелодий, которые, отличаясь то краткостью и разноцветной мозаичностью письма, то восторженной порывистостью, развиваются спонтанно и естественно. Но какие же моменты являются наиболее характерными, самыми значительными? Каждая картина (действие), короткая и отлично скомпанованная, завершается столь же удачно, непременно эффектной находкой (Пуччини работал над этим и после премьеры).
Первая картина разделена на две части с различными эпизодами. В первой части блещет остроумие свободных художников, они отделываются от хозяина дома, при этом едко высмеивая женщин. Приход Мими знаменует начало второй части, основанной на лирических темах двух романсов - Рудольфа и Мими: два дуэта в начале и в конце, словно состязаются друг с другом, один воспевая поэзию жизни, другой - любовь, рождающуюся в сердцах белошвейки и поэта.
Бесконечный поток острот, согревающий озябших художников, сменяется беседой и признаниями влюблённых, изображённых с изяществом и нескрываемой эмоциональностью в духе Массне; эта восторженная сцена, завершаясь, оставляет как бы лёгкий пенистый след.
Начало второй картины (тоже в двух частях) не столь богато музыкальными открытиями, но праздничный характер различных, тесно слитых друг с другом, словно импровизированных сцен сообщает весёлость первой части, проникнутой также лёгкими, но настойчивыми меланхолическими нотами. В центре второй части - образ Мюзетты: в музыке вальса воспевается легкомысленный образ жизни; великолепный, хотя и короткий, хоровой эпизод переходит в марш, в котором победоносность смешана с тревогой: звучит прекрасное прощание с уходящей молодостью. Живописность преобладает в третьей картине, "У заставы" и предвосхищает характер эпилога оперы, сцены смерти Мими. Смятённые объяснения двух влюблённых, вынужденных расстаться, противопоставлены перебранке Мюзетты и Марселя, эти два дуэта хорошо дополняют друг друга.
Четвёртая картина - фатальное повторение первой. Четверо друзей вновь создают атмосферу веселья, но на этот раз в ней есть что-то искусственное, что-то хотя и шутливое. но гнетущее. Вновь входит Мими, и действие снова развивается по-иному, теперь уже определённо трагически. Ария Коллена, искусная эпитафия старому плащу, восходящая к арии "Так, старый Джон" (из "Фальстафа" Верди) знаменует высшую точку напряжения знаменитой сцены, которая потом становится ещё более душераздирающей, когда звучит дуэт Мими и Рудольфа: двое вспоминают прошлую счастливую любовь под мрачным взглядом смерти - в оркестре словно слышна её погребальная каденция.
Слабый светильник жизни Мими угасает; это, быть может, первая беззащитная героиня мелодрамы, образ которой выражает слабость, больше того, иллюзорность отстаиваемых нравственных принципов, что придавали величие героям прежнего мира. С Мими начинются образы героинь, ничем не выделяющихся в жизни, кроме своей явной, безупречной невинности. Как это будет и в случае с Мелизандой Метерлинка - Дебюсси, с героями Чаплина, Пуччини попытался замаскировать грустную реальность, украсив драму колоритными бытовыми сценами, а также выверенной инструментальной формой и системой мотивов, переходящих из одной части оперы в другую. В целом он не захотел предаться во власть беспорядочной эмоциональности. Но никто не может помешать тому, чтобы в конце оперы раздались безудержные рыдания.
Треклист
01. Opening Credits
Act 1:
02. "Questo Mar Rosso mi ammollisce e assidera"
03. "Gia dell'Apocalisse appariscono i segni"
04. "Abasso, abbasso l'autor!"
05. "Si può"
06. "Non sono in vena"
07. "Oh! Sventata, sventata!"
08. "Che gelida manina"
09. "Si. Mi chiamano Mimi"
10. "O soave fanciulla"
Act 2:
11. "Arranci, datteri! Caldi i marroni"
12. "Questa e Mimi"
13. "Oh! Musetta!" - "Essa!"
14. "Quando men vo soletta per la via"
15. "Ahi!" - "Che c'e?"
16. "Caro!" - "Fuori il danaro!"
Act 3:
17. "Ohe, la, le guardie! Aprite!"
18. "Sa dirmi, scusi, qual'e l'osteria"
19. "Mimi!" - "Speravo di trovarvi qui"
20. "Marcello. Finalmente!"
21. "Mimì e una civetta"
22. "Addio!" - "Che Vai?"
Act 4:
23. "In un coupe?" - "Con pariglia e livree"
24. "O Mimi, tu piu non torni"
25. "Che ora sia?"
26. "Musetta!" - "C'e Mimi"
27. "Vecchia zimarra, senti"
28. "Sono andati? Fingevo di dormire"
29. "Dorme?" - "Riposa"
Trailers & Catalogue:
- Carlos Kleiber - The Legend
- Bernstein - Mahler
- Mozart Showreel
- Catalogue
Разбивка на главы по трекам: есть
Качество: DVD9
Формат: DVD video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: PCM, DTS, AC3
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR, 29.970 fps, 4482-6100 kbps
Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps
Аудио2: DTS, 6 ch, 48.0 kHz, 1510 kbps
Аудио3: Dolby AC3, 2 ch, 48.0 kHz, 224 kbps (Trailers)
DVDinfo

Title: LaBoheme-Karajan_DVD9_[torrents.ru]
Size: 7.67 Gb ( 8 044 884,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 01:43:07
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Italiano (LinearPCM, 2 ch)
Italiano (DTS, 6 ch)
Subtitles:
Italiano
English
Deutsch
Francais
Espanol
Chinese
VTS_02 :
Play Length: 00:07:59+00:04:00+00:04:40
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 :
Play Length: 00:00:03+00:00:20+00:00:36+00:00:01+00:00:02
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Subtitles:
English
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Subpicture Menu
Audio Menu
VTS_02 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Subpicture Menu
Audio Menu
VTS_03 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Скриншоты меню
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

natashka_love84

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 36

natashka_love84 · 26-Ноя-09 22:39 (спустя 1 год 10 месяцев)

Потрясающе... и больше слов не нужно...
[Профиль]  [ЛС] 

kozlov1960

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 28


kozlov1960 · 26-Дек-09 14:34 (спустя 29 дней)

Счастливые обладатели этого шедевра! Пожалуйста, вернитесь на раздачу. Очень хочется насладиться настоящей музыкой. Заранее благодарю. С праздниками вас!
[Профиль]  [ЛС] 

sveta_pula

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 404


sveta_pula · 12-Мар-13 17:45 (спустя 3 года 2 месяца)

Donatos Micaelis, спасибо за этот шедевр и Джанни Раймонди. Френи - гениальна.
[Профиль]  [ЛС] 

R-keeper

VIP (Пользователь)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1759

R-keeper · 23-Окт-17 22:42 (спустя 4 года 7 месяцев)

Внимание! Раздача La Boheme / Богема перезалита без изменения содержимого в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

Ms_bvlad

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 123

Ms_bvlad · 26-Окт-17 07:14 (спустя 2 дня 8 часов)

Что с раздачей? С 23-го числа висит не проверенная и не раздаётся. Может кто-то посидирует всё же.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error