Pёtr Pti4 · 19-Окт-20 10:43(4 года 2 месяца назад, ред. 19-Окт-20 13:16)
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Год выпуска: 2020 Фамилия автора: Бехар Имя автора: Говард Исполнитель: Арсений Лес Жанр: Зарубежная литература, бизнес Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 96 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 48 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Время звучания: 05:14:04 Описание: Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует 10 основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя примеры из истории сети кофеен Starbucks. Доп. информация: The Moscow Times Recommends.
Диктору конечно спасибо что озвучил книгу, и я ее смог послушать, но озвучка ужасная. Книга пустая на мой взгляд, очень много метафизики и философии. Я не думаю, что она стоит внимания.