Я - повар! Записки из рабочего блокнота Год издания: 2010 Автор: Данияр Деркембаев Жанр или тематика: Кулинария Издательство: Интернет-издание Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Количество страниц: 410 Описание: Эта замечательная кулинарная книга – результат многолетней работы Д. Деркембаева в Германии – поваром высшей категории. Данияр Деркембаев (Danijar Derkembaev) – специалист по организации общественного питания, признанный кулинарный специалист торгово-промышленной палатой ФРГ. Д.Деркембаев не только ведет кулинарные разделы в немецких журналах, но и выступает в телевизионных передачах. Его книга – первый серьезный, фундаментальный труд в области гастрономии. От автора: