konstantinov2009 писал(а):
76986036Почти на всех треках тут апконверт, ибо качалось с ютуба, а там 128-150 kbps. Особенно хорошо заметно на Molehil, Threat of Rain и Soniamode - выше 15 кГц ничего не слышно.
Трудно говорить об этом с такой уверенностью. На сайте проекта можно было оставить свой e-mail, куда каждый четверг приходил авторский комментарий к новому треку, а также ссылки на видео (которое было поначалу скрыто из общего доступа) и бесплатную закачку mp3-файла то в 320/48, то в 320/44. В тегах варьировался жанр, но альбом был прописан один и тот же - "DRIFT Episode 2".
скрытый текст
Пример комментария из письма. Иногда часть таких текстов была задействована в описании к видео или на сайте:
“Karl had played with The Necks several times before … I’d never met them but was struck by his energy whenever he talked about those experiences….I wondered what we might make as Underworld together with them….I really wanted to have that energy inside our Drift series... start a journey together with no fixed destination…
We turned up at AIR studios in London with it’s glorious recording spaces, priceless microphones and recording equipment … two brilliant women driving the control room…Kirsty Whalley engineering and mixing assisted by Fi Cruickshank..…Simon Taylor and Rob (Baker Ashton) were there with their cameras, documenting everything… our SSL 500 desk, CD players, pedals, synthesisers and guitars...coaxing them to connect and behave themselves so we could improvise with Tony, Chris and Lloyd … who turned up with just a bag of drumsticks and some cogs.
The Necks were lovely and extraordinary men… Playing music together with them, time would just… I don’t know.. it just kind of disappeared really. And honestly, I’d do it all over again at the drop of a hat. Tomorrow." Rick
“Sometimes they terrify me on stage... I get this thrill like they’re destroying their instruments right in front of me. Their personalities off-stage couldn’t be more different. They’re remarkably open and welcoming and generous, and they still seem to be full of wonder when you talk to them. They all have an ease and.. an ability to just enter into what’s going on, and not be judgmental.” Karl
Единственное, что здесь не очень уместно - "Small Conker And A Twix" в качестве бонуса. Кстати, на Discogs он присутствует. Оформлен в ином ключе. Плюс первоначальная засвеченность такого названия на концертнике почти четырнадцатилетней давности. Словом, это нечто из другой оперы. Возможно, архивный студийный материал. Возможно, доработка/перезапись давней идеи.
Если обобщение второй части выйдет и будет отличаться, тогда претензии могут обрести силу. Пока это можно воспринимать как упрощённо оформленнную мини-дискографию однотрековых релизов. Правда, был бы адекватен ситуации коллаж из шести обложек, а не одна из них. Номер по каталогу остаётся загадкой и для меня.
А вообще за счёт некоторых вещей второй "DRIFT" показался сильнее предыдущего эпизода - это и "Threat Of Rain" (чем-то напоминает классические треки Conrad'а Schnitzler'а "Zug" и "Electric Garden" в одном воплощении и в соединении с собственным стилем конца девяностых - начала нулевых), и более убедительное, чем в прошлый раз, сотрудничество с The Necks, по совместительству лучшая редакция "Apple Shine" (на мой взгляд). Сольная версия близка к тому же впечатлению, но после знакомства с коллаборацией начинает не хватать продолжения и определённых звуков.