Abee14 · 07-Фев-19 19:34(5 лет 11 месяцев назад, ред. 07-Фев-19 19:35)
Three Pillars of Skepticism in Classical India Nagarjuna, Jayarasi, and Sri Harsha/ Три столпа скептицизма в классической Индии: Нагарджуна, Джаяраси и Шри Харша Год издания: 2018 Автор: Ethan Mills/ Этан Миллс Жанр или тематика: Indian Philosophy Издательство: Lexington Books ISBN: 9781498555692 Язык: Английский Формат: EPUB, MOBI, AZW3 Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 254 Описание: Three Pillars of Skepticism in Classical India Nagarjuna, Jayarasi, and Sri Harsha / Три столпа скептицизма в классической Индии Нагарджуна, Джаяраси и Шри Харша Beginning with the earliest strata of Indian philosophy, this book uncovers a distinct tradition of skepticism in Indian philosophy through a study of the "three pillars" of Indian skepticism near the beginning, middle, and end of the classical era: Nāgārjuna (c. 150-200 CE), Jayarāśi (c. 770-830 CE), and Śrī Harṣa (c. 1125-1180 CE). Moving beyond the traditional school model of understanding the history of Indian philosophy, this book argues that the philosophical history of India contains a tradition of skepticism about philosophy represented most clearly by three figures coming from different schools but utilizing similar methods: Nāgārjuna, Jayarāśi, and Śrī Harṣa. This book argues that there is a category of skepticism often overlooked by philosophers today: skepticism about philosophy, varieties of which are found not only in classical India but also in the Western tradition in Pyrrhonian skepticism. Skepticism about philosophy consists of intellectual therapies for those afflicted by the quest for dogmatic beliefs. The book begins with the roots of this type of skepticism in ancient India in the Ṛg Veda, Upaniṣads, and early Buddhist texts. Then there are two chapters on each of the three major figures: one chapter giving each philosopher's overall aims and methods and a second demonstrating how each philosopher applies these methods to specific philosophical issues. The conclusion shows how the history of Indian skepticism might help to answer philosophy's detractors today: while skeptics demonstrate that we should be modest about philosophy's ability to produce firm answers, philosophy nonetheless has other uses such as cultivating critical thinking skills and lessening dogmatism. This book is situated within a larger project of expanding the history of philosophy. Just as the history of Western philosophy ought to inform contemporary philosophy, so should expanding the history of philosophy to include classical India illuminate understandings of philosophy today: its value, limits, and what it can do for us in the 21st century. Начиная с самых ранних слоев индийской философии, эта книга раскрывает отчетливую традицию скептицизма в индийской философии, изучая «три столпа» индийского скептицизма в начале, середине и конце классической эры: Нагарджуна (ок. 150 -200 г. н.э.), Джаярани (ок. 770-830 гг. Н.э.) и Шри Харна (ок. 1125-1180 гг. Н.э.). Выходя за рамки традиционной школьной модели понимания истории индийской философии, эта книга утверждает, что философская история Индии содержит традицию скептицизма в отношении философии, которая наиболее четко представлена тремя фигурами из разных школ, но использующими сходные методы: Нагарджуна, Джаярани и Шри Харша. В этой книге утверждается, что философы часто упускают из виду категорию скептицизма: скептицизм в отношении философии, разновидности которого встречаются не только в классической Индии, но и в западной традиции в скиптицизме Пиррона. Скептицизм в отношении философии состоит из интеллектуальных методов лечения тех, кто страдает от стремления к догматическим убеждениям. Книга начинается с корней этого типа скептицизма в древней Индии в Vg Veda, Упанишадах и ранних буддийских текстах. Затем в каждой из трех основных фигур есть две главы: одна глава посвящена общим целям и методам каждого философа, а вторая демонстрирует, как каждый философ применяет эти методы к конкретным философским вопросам. Вывод показывает, как история индийского скептицизма может помочь ответить на хулителей философии сегодня: в то время как скептики демонстрируют, что мы должны быть скромными в отношении способности философии давать твердые ответы, философия, тем не менее, имеет другие применения, такие как развитие навыков критического мышления и уменьшение догматизма. Эта книга находится в рамках более крупного проекта по расширению истории философии. Так же, как история западной философии должна информировать современную философию, так и расширение истории философии на классическую Индию должно пролить свет на понимание философии сегодня: ее ценность, границы и то, что она может сделать для нас в 21-м веке.