Basilevs · 25-Июл-06 14:53(18 лет 6 месяцев назад, ред. 09-Мар-18 08:20)
Страсти по Владимиру Жанр: сатирическая комедия Год выпуска: 1990 Продолжительность: 01:55:19 Режиссер: Марк Розовский В ролях: Владимир Долинский, Галина Борисова, Вера Улик, Игорь Старосельцев, Александр Лукаш, Семён Фарада, Петр Козюлин, Александр Иванов, Александр Столяров, Александр Вилков, Юрий Голубцов, Александр Миронов, Андрей Молотков, Андрей Ургант, Владимир Юматов, Алексей Селезнев Описание: Действие фильма происходит в конце 1970-х годов в кабинете одного из руководителей некоего московского НИИ, работающего на "оборонку", - "почтового ящика". Решается проблема, быть или не быть концерту Высоцкого в конференц-зале института. Начальство категорически против, но все сотрудники уже оповещены и с нетерпением ожидают выступления любимого артиста. А начальство продолжает "тащить и не пущать". И что тут начинается... Доп. информация: По пьесе Марка Розовского "Концерт Высоцкого в НИИ". Сценарий: Марк Розовский Оператор: Константин Рыжов Художник: Евгений Гуков Музыка: Владимир Высоцкий Стихи: Владимир Высоцкий Вокал: Владимир Высоцкий Ограничения на просмотр: для любой зрительской аудитории
Интересный факт
[*]Съемки проходили в Ленинградском учебном центре архитектуры и строительства.
Несколько очень личных слов о Владимире Высоцком
Некоторые (в большинстве - молодые) люди, посмотрев фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", говорят: "Оказывается, ваш гений - просто алкаш и наркоман". Они не понимают, кем является Высоцкий для очень и очень многих моих ровесников - тех, кому далеко за тридцать. Конечно, "я вам не скажу за всю Одессу", но попробую ответить лично за себя. Высоцкий - мой голос, моя душа. Он поёт о том, о чём мы говорили на кухнях, о том, что многие в обществе "развитого социализма" не осмеливались произнести вслух. Его до сих пор знают и любят сотни тысяч людей, его записи были у 70% взрослого населения СССР, билет на его неофициальный концерт являлся валютой посильнее доллара. При его жизни не было издано ни одной книги его стихов, у него не было ни одного официального концерта, ни одного интервью на советском телевидении (лишь незадолго до смерти он был приглашен в "Кинопанораму", но программу тогда так и не выпустили в эфир). Несмотря на это, его имя было известно даже в тундре и в отдаленных горных аулах. Высоцкий умер 25 июля 1980 года. В Москве шла Олимпиада. К этому мероприятию город вычистили полностью: дети были вывезены в Подмосковье и на курорты, всех, кого возможно, отправили в очередные отпуска, командировочным и гостям столицы въезд в нее был запрещен, за 101-й километр вывезены бывшие уголовники, проститутки, алкоголики и прочие асоциальные элементы, студенты отправлены в стройотряды, пенсионеры - в санатории. Город обезлюдел. По улицам ходили одинаковые мускулистые люди в одинаковых костюмах и ботинках с одинаковыми короткими стрижками. Это было жутко. Оставшиеся москвичи узнали, как живется при капитализме: в магазинах всё есть, а очередей нет. Сообщение о смерти Высоцкого - малюсенькое, в "Вечёрке" - было единственным . Стояла безумная жара, под сорок в тени. Но, чтобы попрощаться с поэтом, у театра на Таганке собралась такая толпа, что вызвали военных - милиция не справлялась. Люди находились у театра неотлучно в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). Высоцкого хоронила вся Москва, было много приезжих, пробиравшихся в город всеми правдами и неправдами, а стадионы, где шли соревнования, стояли полупустые. Когда Высоцкого вынесли, толпа заволновалась и стала стягиваться к театру. Казалось, сейчас начнется безобразная давка - такая, что, того и гляди, гроб уронят. И тогда Юрий Любимов поднялся на крышу стоящего у дверей ритуального автобуса, прижал палец к губам и сказал: "Т-с-с! Тише!.." И пала тишина. Настолько страшная, что я до сих пор ее слышу... Хотели нести гроб до кладбища на руках - не дали. Запихали в автобус, который быстро юркнул в туннель. Сразу после отъезда катафалка поливальные машины стали смывать с асфальта цветы, которые люди долгое время берегли от солнца под зонтами, а при выносе гроба из театра бросали под ноги несущим домовину. И вот эта огромная толпа, которая вела себя просто идеально, начала кричать на всю площадь: "Позор! Позор!.." Что касается лично меня - я слышала его голос с рождения. Мой отчим, папа Коля, был работягой, вкалывал на сдельщине, хорошо зарабатывал и потому мог позволить себе купить очень качественный отечественный катушечный магнитофон "Комета" (кстати, магнитофон этот до сих пор жив и отлично работает). У нас были две бобины с песнями Высоцкого, и отчим их всё время слушал, а я, естественно, запоминала и с удовольствем подпевала. Мне кажется, я начала их петь раньше, чем научилась говорить. А еще мы с папой Колей часто ходили в старый цирк на Цветном бульваре. Отчим родился и вырос неподалёку, у него там было много знакомых среди униформы. А еще он дружил с Леонидом Енгибаровым. Когда мы приходили в цирк, папа Коля шел в буфет, иногда к нему приходил Лёня, они немножко выпивали и разговаривали. Сидячих мест в буфете не было, там стояли такие высокие круглые столы на одной "ноге" с мраморной столешницей. Я до нее не дотягивалась. Но на этой самой "ноге" шла ниже столешницы по кругу такая полочка, на которую папа Коля ставил мне лимонад и бутерброды. И вот я под этим столом потихонечку сидела. Однажды (было мне лет 5-6) мы пришли в цирк, я получила свой лимонад и пирожные. Потом хлопнула дверь, и раздался голос, который я слышала так часто, что не узнать не могла: "О, какая компания!.." И я запела: "В тот вечер я не пил, не пел —
я на неё вовсю глядел,
как смотрят дети, как смотрят дети.
Но тот, кто раньше с нею был,
сказал мне, чтоб я уходил,
сказал мне, чтоб я уходил, что мне не светит..." Немая сцена. Потом под стол заглядывает донельзя удивленное сероглазое лицо. Меня извлекают из-под стола, и Высоцкий спрашивает:
- А еще что-нибудь можешь спеть?
Я спела, не переврав ни одного слова, "Катерина, Катя, Катерина", "Бодайбо", "Товарищ Сталин" (в этой песне стихи не Высоцкого, а Юза Алешковского, но Володя ее часто пел в молодости). Высоцкий, видимо, заподозрил, что меня специально-принудительно "натаскивали", и спросил:
- Кто же это тебя, кнопка, научил мои песни петь?
Я честно ответила:
- Магнитофон.
Как он смеялся! Потом крикнул папе Коле и мне:
- Стоять тут, никуда не уходить! Я сейчас вернусь...
Через некоторое время привез мне большущую шоколадку, гэдээровского медведя и свою фотографию с автографом, а папе Коле - еще бобины с песнями. Медведь до сих пор сидит в изголовье моей кровати... Да, он пил - и пил сильно. Но это - беда очень многих русских поэтов, писателей, артистов. Видимо, у них иначе устроена душа, она болит, и эту боль необходимо чем-то глушить. Но Высоцкий пил - и всё никак не спивался, и всё писал и писал свои песни, будоражившие умы и души. И тогда от алкоголизма ему посоветовали полечиться... морфием. Очень интересный способ лечения. И, главное, результат - гарантированный: "умер в расцвете лет..." Для меня Высоцкий жив - до тех пор, пока жива я. А потом... я знаю, мы с ним обязательно встретимся.
Полное имя : Strasti po Vladimiru.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,10 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Общий поток : 2605 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Битрейт : 2400 Кбит/сек
Ширина : 688 пикселей
Высота : 512 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.273
Размер потока : 1,93 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : XviD 64 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 158 Мбайт (7%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
За фильм огромное спасибо! Еле нашёл его! Название в поиске постоянно вводил неправильное. Думал, что он называется "Страсти по Высоцкому", а оказалось немного иначе... Вот ведь, как бывает.
Спасибо!
Прекрасная постановка и гениальный финал. Весь фильм со стула падаешь от смеха, а в конце "Банька по белому" как ушат ледяной воды, аж пробирает... Так и надо!
Первый и единственный раз видел его в армейке в 1992 или 93гг,ржали до истерики! Особенно запомнилась фраза-"Суки Вы все и скоты!!!" Посмотрите фильм,не пожалеете!!!
Да все это, конечно смешно, но как-то через слезы! Невозможность быть не таким как все, другим, отличаться от всех! Сразу на тебя, вешали ярлык - НЕБЛАГОНАДЕЖНЫЙ! И конец, если ты не был, настоящим гением, как Высоцкий! Но я, не имею в виду народ. Народ был добрым, можно было ехать в другой город, никого не зная и тебе не давали пропасть(личный опыт). К любому обратись и найдешь еду и крышу над головой.
Никогда не видел этого фильма, только пару раз слышал это название.
После просмотра не очень понимаю, почему данная работа осталась какой-то малоизвестной.
И это несмотря на прекрасные, очень смешные диалоги, хорошую актерскую игру, характерных героев и полное, качественное раскрытие темы. Посоветую этот фильм своим знакомым с большим удовольствием.
Спасибо за эту раздачу.Давно хотел оживить в памяти этот фильм.
Но в поисковике вводил ,,Концерт Высоцкого в НИИ,, и ничего не находил.
В конце 80-ых я увидел спектакль,а уже потом фильм на эту тему.
Кстати,мне спектакль больше понравился.
Ну, наконец-то нашел! Помню же, что видел пьесу в TV постановке, но не запомнил, что назывался фильм по другому. Ура! Качаю. Сегодня с подругой будем смотреть, она не видела ни спектакля ни фильма. Завидую ей. Огромное спасибо всем, кто на раздаче. Сейчас эта пьеса опять становится актуальной...
Один из лучших фильмов про СССР, все фразы в тему. Салтыков-Щедрин отдыхает. Кто жил тогда в осознанном возрасте может многое узнать. В фильме это показано в концентрированном виде. Как и "Женитьбой Фигаро" можно заменять шампанского бутылку. Сплошной эзопов язык. Сейчас, на фоне тупого юмора и тусклой актерской игры, конечно трудно ожидать подобных фильмов.
Настоящий откровенный фильм о Высоцком "без Высоцкого" - "СТРАСТИ ПО ВЛАДИМИРУ", всем рекомендую освежить память или открыть для себя новое...
В этом недорогом неблокбастере 1990-го года нет резиновых масок, нет низменных надуманностей и нет сегодняшней всепроникающей лжи.
Спасибо за раздачу!!!