foobar2000 1.3.17 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-02-01 09:55:36 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Søjus1 / Søjus1
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR7 0.00 dB -10.01 dB 4:40 01-003 (feat. i Am Halo)
DR9 -0.09 dB -11.64 dB 4:13 02-026
DR8 0.00 dB -11.27 dB 4:33 03-005
DR8 -0.02 dB -12.56 dB 6:38 04-006 (feat. i Am Halo)
DR9 -0.11 dB -12.00 dB 1:04 05-032
DR9 0.00 dB -11.70 dB 7:08 06-013
DR10 -0.09 dB -12.75 dB 2:01 07-007
DR8 -0.02 dB -12.14 dB 4:05 08-030
DR9 -0.03 dB -11.60 dB 5:53 09-008
DR8 -0.10 dB -12.68 dB 2:53 10-018
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10
Official DR value: DR8 Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 659 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Информация об альбоме
«Søjus1» — это альбом, который начинается с расставания. Общий друг, страдающий от смертельной болезни пишет поэзию и прозу пытаясь справиться с ситуацией. Он пригласил друзей на прощальную вечеринку и чтения. Именно тогда встретились Ральф Мюллер и Саймон Арнольд. Ральф Мюллер прочно укоренился в клубной музыке во время нулевых. Под именем «Sonorous», он выпускал записи в стиле House, выступал как ди-джей по всему миру, делал ремиксы для Sinéad O'Connor, Dario G. и Heather Nova.
Саймон Арнольд — джазовый барабанщик, в то время играл в составе трио Маттиаса Ретберга. Сочинял музыку к фильмам. В некотором роде, музыкальные жанры Techno и Jazz столкнулись в этих двух мужчинах, однако, пять лет спустя, это едва ли просматривается. «Søjus1» разворачивает полотно, на котором появляются следы Майлза Дэвиса, Pink Floyd и Can, появляются "умные" поп-песни и происходят извержения - все среди саундскейпов из Ambient и Industrial, синтезаторы и фортепиано, сложные шаблоны барабанов и сэмплы голоса. Упаковка представляет собой грязную звуковую эстетику, напоминающую олдскульный хип-хоп, Portishead, Massive Attack и DJ Shadow. Как слушатель, вы чувствуете и ощущаете путь через аналоговое тепло этой записи. Это почти так, как если бы человек мог физически коснуться музыки и вести её куда-либо. Первая встреча Ральфа и Саймона и тексты, которые были прочитаны в ту ночь, определили тематическую концепцию альбома. Он посвящен прохождению различных фаз человеческих кризисов — от политических аспектов конфликта и войны до двойственных отношений любовников и экзистенциального взаимодействия с самим собой. Само повествование остается размытым и ассоциативным. Тексты и вокал вообще не являются центральной линией «Søjus1». Шум, ритмы, инструменты и сэмплы функционируют как инсинуации и метафоры. От записи к записи слушатель следует эмоциональной дуге, достигая своего энергетического кульминационного момента на «006» и прибывая к спокойной и мирной конечной точке — «018», которая напоминает сцену похорон из кино. Первоначальное намерение двух музыкантов состояло в том, чтобы создать альбом из поэзии и прозы их, теперь умершего, друга. Но в процессе его создания, занявшим три года, их собственные эмоции и личные кризисы постепенно проникали в музыку. «013» — единственный трек в альбоме, напоминающий первоначальный подход. Все остальное было переосмыслено или изменено. Таким образом, «Søjus1» непреднамеренно стал альбомом о следах и отпечатках, которые человек оставляет в этом мире. Они не остаются сами по себе. Вместо этого они перекрываются и сливаются с отпечатками других. Они питают причины, основы и импульсы, которые могут полностью проявлять себя только в жизни и творчестве других людей. В случае «Søjus1» они превращаются в музыку, вращающуюся вокруг сломанной земли, как спутник, переводя ее всеобъемлющую перспективу в беспокойную цепочку ассоциаций ритма, звука и текста, связывая их вместе в грустной и мрачной красоте.