Vnikova · 12-Авг-17 21:28(7 лет 4 месяца назад, ред. 12-Авг-17 21:57)
Посвящения и посвященные в Тибете Год выпуска: 2017 Фамилия автора: Давид-Неэль Имя автора: Александра Исполнитель: BIGBAG Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 192 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 48 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: отсутствует Время звучания: 09:08:31 Описание: Известная исследовательница Тибета Александра Давид-Неэль провела почти четырнадцать лет в этой загадочной стране (подробнее ниже во вкладке ОБ АВТОРЕ).
В ее книге нашли отражение эзотерические доктрины ламаизма, тибетский мистицизм и магия. Читатели узнают о священных ритуалах, дыхательной гимнастике и тайнах истинного посвящения в Тибете.
Книга адресована всем, кто интересуется древними мистическими учениями и духовными практиками.
"Быть может, в глубине своих клеток я - желтая азиатка. Я с радостью осталась бы в горах и забыла Европу навсегда" - так объяснялась в любви к Тибету француженка Александра Давид-Неэль, отважная путешественница, по существу открывшая для европейцев удивительную Страну Снегов. Книга "Посвящения и посвященные в Тибете" - увлекательное, глубокое и всестороннее исследование тибетского буддизма, быта и нравов обитателей Страны Снегов, которое представляет огромный интерес для широкого круга читателей. "Эта книга началась для меня с личности автора: Александра Давид-Неэль певица, поэтесса и путешественница, дожившая до ста лет и облазившая такие края мира, куда даже сейчас, с мобильными, турснарягой и прочими благами цивилизации не каждый поедет. Оказалось, что она ещё и пишет обстоятельно. Тибет глазами Александры — прекрасная страна, которую нельзя не полюбить. Несмотря на то, что автор пишет сдержанно и очень трезво... . Повествование очень плотное, с наскоку его не одолеть, надо погружаться постепенно и смаковать. Хотя даже это не даст гарантии, что всё осознаешь и запомнишь — в этом надо пожить, пропустить через себя. Но мне чётко запомнились тренировки по согреванию, погребальные ритуалы и передача сообщений на расстоянии. Последнее (да и первое) случалось и с Александрой, которая при всей любви к Востоку и очарованностью его сложным укладом всё же ничего не принимала на веру, а стремилась всё исследовать и понять. Мне понравился её подход: если как следует изучить тибетские практики, можно многое понять о психике и обнаружить, что в «чудесах» нет ничего сверхъестественного, просто неизученное."
itial Содержание:
скрытый текст
01. Предисловие к русскому изданию
02. ГЛАВА 1. ТИБЕТСКИЙ МИСТИЦИЗМ
03. ГЛАВА II. ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО
04. Выбор учителя
05. ГЛАВА III ХАРАКТЕР ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ДОКТРИН МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОСВЯЩЕННЫХ -ЕВ
06. ГЛАВА IV РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПОСВЯЩЕНИЯ И ИХ ЦЕЛИ
07. Посвящения "с активностью"
08. Ангкур наставника-мистика
09. Сокровенный ангкур
10. Ангкур знания и мудрости
11. Ангкур символических слов
12. Простой уровень
13. Особый уровень
14. ГЛАВА V ПОСВЯЩЕНИЕ "МАНИ" И РАЗЛИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ"
15. ГЛАВА VI РИТУАЛЫ ДУБТХАБ
16. ГЛАВА VII ПРАКТИКА ДЫХАНИЯ: РАССКАЗЫВАЕТ ГУРУ
17. ГЛАВА VIII ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДУХОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
18. Моё тело подобно горе
19. Мои глаза подобны океану
20. Мой разум подобен небу
21. ГЛАВА IX КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ВРЕМЯ СНА. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СОСТОЯНИИ СНА, ЧТОБЫ РАСПОЗНАТЬ СКРЫТЫЕ НАКЛОННОСТИ
22. Глава X СОЗЕРЦАНИЕ СОЛНЦА И НЕБА
23. ГЛАВА XI ДАЛАЙ-ЛАМА
24. ГЛАВА XII МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ КОЛЕСНИЦЫ
25. ГЛАВА XIII ИСТИННОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
26. ГЛАВА XIV РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ НРАВСТВЕННОСТИ
27. ПРИЛОЖЕНИЕ
28. Дагпо Лхадже Гамбопа ДРАГОЦЕННЫЕ ЧЁТКИ
29. Дружеское послание Нагарджуны
30. ПРИМЕЧАНИЯ
Об авторе:
скрытый текст
Александра Давид-Неэль (фр. Alexandra David-Néel, имя, данное при рождении: Луиз Эжени Александрин Мари Давид, фр. Louise Eugénie Alexandrine Marie David) 24 октября 1868, Сен-Манде (фр.) русск. — 8 сентября 1969, Динь-ле-Бен) — французская оперная певица, поэт и композитор, более известная как путешественница, писательница и исследовательница Тибета. Знаменита тем, что достигла столицы Тибета — Лхасы в 1924 г., и рядом книг о Тибете. С ранних лет Александра интересовалась всем необычным, увлекалась чтением приключенческих романов Жюля Верна и Эмара, слушала рассказы знакомого географа Элизе Реклю о странах, в которых он побывал. Благодаря тому же географу была «заражена вирусом» анархизма и атеизма, также была увлечена оккультизмом. В отрочестве бежала от родителей путешествовать из Франции в Испанию на велосипеде. Обучалась в католической школе и Брюссельской консерватории. Хорошо пела и подавала надежду как пианистка. Затем родителями была отправлена в Лондон для повышения квалификации в качестве пианистки. Здесь её познакомили с основательницей теософского общества Еленой Блаватской, которая заинтересовала Александру рассказами о Тибете. По возвращении в Париж Александра начала петь в театре «Опера комик», пела, в том числе, и оперы своего сочинения. Выступает на сцене под псевдонимом Мадемуазель Мариэль в ролях Маргариты, Кармен, Манон, пользуясь неизменной популярностью. Но по окончании контракта с оперным театром в Афинах Александра оставляет карьеру актрисы, которая хотя и давала возможность путешествовать, но лишь из города в город. Благодаря наследству, оставленному ей крестной, в 1890 г. Александра смогла провести незабываемый год в Индии, которую изъездила вдоль и поперек. Здесь она впервые услышала тибетскую музыку, которая навсегда завладела ее душой, и сюда она поклялась обязательно вернуться вновь. После Индии она путешествует по Северной Африке. В Тунисе Александра изучает Коран и встречает своего будущего мужа, железнодорожного инженера Филиппа Неэля, за которого выходит замуж в 1904 г. в возрасте 36 лет. Но она все так же не может жить на одном месте, и муж, понимая это, предлагает ей отправиться в путешествие. В 1911 г. Александра отправляется в Индию, обещая мужу вернуться через 18 месяцев. Вернется она только спустя 14 лет... Супруг относился к её увлечению с пониманием — с этим отъездом началась многолетняя переписка между супругами, которая не прерывалась вплоть до смерти Филиппа в 1940 году и полностью заменяла им семейную жизнь. В Индии Александра изучала индийскую культуру и религию. Из-за невозможности проникнуть в Тибет с запада (препятствовали китайские власти), Александра с послушником-тибетцем Афуром Йонгденом попала в Японию, потом в Корею и Китай, собравшись проникнуть в Тибет с востока. Ей это удалось сделать только в феврале 1924 года. Ей повезло — на одном из пограничных постов в ней не признали иностранку и пропустили. Позже она описала этот момент: «Я достигла Лхасы, высохшая, как скелет. В течение двух месяцев я бродила по храмам и террасам монастыря и ни одна душа не догадывалась, что впервые за всю историю человечества западная женщина видит сокровенные тайны этого закрытого города.» В Лхасе Александра увидела стены дворца Потала — резиденции Далай-ламы. Пробыв в тибетской столице два месяца, Александра отправилась в обратный путь. Уезжая не более чем на полтора года в Азию, она пробыла там четырнадцать лет — в мае 1925 года она прибыла в Гавр. По возвращении домой Александра начала читать лекции, а в 1927 году издала книгу «Путешествие парижанки в Лхасу». Лама Йонгден был ею усыновлён, и они вместе жили и работали до его кончины в 1955 г. В 1937 г. Александра во второй раз отправилась в Тибет (через СССР), но добралась только до провинции Шэньси: началась японо-китайская война. До 1946 г. она прожила в Китае, странствуя по буддийским обителям и сильно бедствуя после кончины супруга в 1940 г. После возвращения в Европу она выстроила на юге Франции, в городке Динь-ле-Бен, дом «Самтен-Дзонг» («обитель размышления»), выполнявший функцию тибетского культурного центра. Туда начали приезжать мистики, мечтавшие научиться чудесам, описанным в книге Давид-Неэль. В своих книгах она рассказывала о людях, умеющих летать, умирающих и воскресающих по своему желанию. Она объясняла, что суть буддизма заключается не в этих внешних эффектах, а в изменении сознания и что на этом пути она сама пока не достигла высот. О том же она говорила на лекциях, с которыми объездила многие страны Европы. Оставшиеся годы Александра Давид-Неэль посвятила изучению культуры Тибета и написанию книг о своих путешествиях. Своё последнее путешествие — восхождение на альпийский перевал высотой более двух тысяч метров — Александра совершила в 82 года. Она умерла не дожив полутора месяцев до своего 101-го дня рождения. Прах её был развеян над водами Ганга. В Дине, где она жила последние годы, Александру считали чудачкой и фантазёркой. Местные жители были немало удивлены, когда через двадцать лет после её смерти в «Обители размышлений» побывал Далай-лама, почтивший её память.
Благодарность Уважаемому BIGBAG за труд и полученную возможность послушать эту книгу!
Спасибо уважаемой раздающей за раздачу. 12 августа 1831 года родилась Елена Петровна Блаватская (1831-1891), которую смело можно назвать одной из самых выдающихся личностей 19 века. По словам самой Блаватской, в Тибете она занималась изучением текстов, вошедших в «Голос безмолвия» и прочувствовала на себе таинство посвящения.