Пути самосовершенствования педагога-тренера на примере гимнастики
Год издания: 2016
Автор: Терехина Р.Н., Медведева Е.Н.
Жанр или тематика: гимнастика, педагогика, психология
Издательство: М.: Спорт
ISBN: 978-5-906839-36-7
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 160 (бумажная книга)
Описание: Учебное пособие посвящено теоретико-методологическому обоснованию путей самосовершенствования педагогов в области спорта как необходимого условия формирования их профессионального мастерства и успешного функционирования сферы «Физическая культура».
Учебное пособие может быть использовано в качестве основной и дополнительной литературы для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 «Физическая культура», а также для всех спортивных педагогов.
Оглавление
Введение
Глава 1 Профессиональная деятельность педагога-тренера
Глава 2 Проблема повышения качества подготовки спортивных педагогов
2.1. Характеристика подготовки спортивных педагогов на современном этапе развития высшего профессионального образования
2.2. Эстетическая культура как системообразующий фактор профессионального мастерства будущего спортивного педагога
2.3. Двигательная культура и особенности ее проявления
2.4. Структура и содержание педагогического профессионализма
2.5. Культура общения как условие успешности управления учебно-тренировочным процессом
2.6. Управленческая компетентность и готовность к осуществлению профессионально-педагогической деятельности
2.7. Творчество в деятельностном аспекте подготовки спортивного педагога
2.8. Место профессионально-педагогической направленности в общей структуре личности спортивного педагога
Глава 3 Пути совершенствования системы подготовки спортивных педагогов
3.1. Эстетизация процесса профессионально-педагогической подготовки в вузах физической культуры
3.2. Технологизация процесса моделирования и профессиональной подготовки спортивных педагогов
3.3. Интенсификация интеллектуальной и творческой деятельности студентов в системе высшего физкультурного образования
Заключение
Литература