xfiles · 28-Фев-16 16:50(8 лет 10 месяцев назад, ред. 28-Фев-16 22:40)
Седьмое путешествие Синдбада / The 7th Voyage of Sinbad [Советская прокатная копия / Повторный прокат]Страна: США Жанр: приключения, фэнтези Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:26:10Перевод: Профессиональный (дублированный) - Киностудия "Союзмультфильм" Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер: Натан Юран / Nathan Juran В ролях: Кервин Мэтьюз, Кэтрин Грант, Торин Тэтчер, Алек Мэнго, Ричард Айер, Харольд Каскет, Виржилиу Тейшейра, Альфред Браун, Дэнни Грин... | Релиз: Описание: Синдбад, желая избавить свою невесту от колдовских чар злого колдуна Сакуры, отправляется к волшебному острову, где его и его друзей поджидает множество опасностей и испытаний.
Синдбад должен победить мерзкого одноглазого циклопа и огромного дракона, сразиться с черным чародеем — и, в конце концов, одержав победу над силами зла и освободив от заклятья любимую, отправиться вперед, навстречу новым подвигам.Доп. информация: За любезно предоставленную оцифровку большое спасибо perelygin27.Семпл: http://sendfile.su/1208832Тип релиза: Telesync Контейнер: DVD-Video Видео: 704x576 (4:3), 25.000 fps, MPEG-2 Video, ~5825 Kbps, 0.575 bits/pixel Аудио: Русский, 48.0 KHz, AC3, 2 ch, 256 Kbps
70137057Тот самый прокат на который я сбегал со школы.
Тот, да не тот!
Вот таких титров и на фоне заставки какой, вообще впервые вижу, да еще если и без названия(скрин с названием не виден). Telesync - как навязчивая реклама для тех кто не помнит
анвад xfiles
К счастью (именно к счастью, иначе сейчас я был бы на два десятка лет старше) первый прокат, по независящим от меня обстоятельствам я не застал. А вот повторный 1977-го года - в полный рост и на всю мелочь в кармане (и не только моём, своей не хватало). Мне было десять и смотреть на циклопа мне было в сто раз приятнее чем на "учительницу первую мою". Простите меня Галина Дмитриевна!!!
За титры ничего сказать не могу, по причине малолетства в памяти не задержались. Да и сейчас предпочитаю смотреть не прокатные версии, а полные, без купюр, правда с советским дубляжом. На Блю-рее титры просто замечательные.
анвад Hel_ka
Я смотрел именно эту копию повторного проката в конце 80х в кинотеатре Госфильмофонда и титры очень хорошо запомнил,а вот первый прокат смотрел уже только по ТВ .
Ты прав!)) Hel_ka
Правильно мыслите, и правильно Cмотрите!)) Потому как на сеансах, мы смотрели качественную картинку по понятиям того времени.
Попробуй теперь объясни молодому поколению, что на экранах был формат почти HD, а не та срамата экранки, которую впаривали спекулянты- торгаши!))) perelygin27
Ну возможно, но я не этоп прикол с затемненным экраном даже не припомню)
анвад
Всё правильно. Только на экранах мы смотрели больше чем HD.
Из пресловутой Википедии:
скрытый текст
Информационная ёмкость киноплёнки[править | править вики-текст]
В рамках дискуссии, развернувшейся в начале 2000-х годов, о достоинствах и недостатках киноплёнки по сравнению с цифровыми носителями, 6-й исследовательской комиссией МСЭ-Р было проведено измерение результирующей разрешающей способности кинематографической технологии, основанной на 35-мм киноплёнке[124]. Тестовая мира снималась на распространённый сорт кинонегатива и обрабатывалась в стандартных проявочных машинах. Дальнейшая печать происходила в соответствии с общепринятым в «оптической» технологии кинопроизводства трёхступенчатым контратипированием, то есть получением мастер-позитива, дубль-негатива и контрольной фильмокопии. При этом оценка критической разрешающей способности всех звеньев системы проводилась как объективными методами с помощью функции передачи модуляции, так и с учётом субъективного восприятия среднестатистическим зрителем[124]. Эксперты располагались у экрана на расстоянии, не превышающем полторы его высоты. Такое размещение ужесточило тест, позволив различать все детали, передаваемые кинематографическим трактом, независимо от особенностей зрения[124]. Инструментальные измерения показали, что в точке функции передачи модуляции, соответствующей разрешающей способности фильмокопии в 1000 линий на высоту экрана, контраст составляет 90 % от максимального. Другими словами, мелкие детали такого размера на экране всего на 10 % менее контрастны, чем крупные. Субъективные измерения, проведённые в шести кинотеатрах разных стран, показали, что эксперты могут различить от 430 до 870 линий тестовой миры, приходящихся на высоту экрана. Наибольшее количество различимых линий составило 875, а средняя величина достигла 750[124]. В большинстве других измерений используется величина, выражающая количество различимых пикселей, приходящихся на ширину экрана, как это принято в цифровом кино[125]. Исследования показывают, что информационной ёмкости 35-мм негативной киноплёнки соответствует матрица цифровой кинокамеры разрешением 4K. Однако, весь кинематографический тракт, включающий промежуточную печать, лабораторную обработку и среднестатистический кинопроектор, обеспечивает на экране резкость, не превышающую разрешения 2К, стандартного для большинства цифровых киносистем[126]. Исключение составляют широкоформатные киносистемы, и особенно IMAX, которая обеспечивает качество, достижимое только в экспериментальных системах телевидения сверхвысокой чёткости UHD 8K[127].