ПРОЛОГ
Картина первая
1. «На берегу пустынных волн» (Вступление) ..... 9
Картина вторая
2. Порт ..... 13
3. Русская пляска ..... 17
4. Танец голландских гостей ..... 23
5. Народная танцевальная сцена ..... 27
Картина третья
6. Сбор гостей на ассамблею ..... 42
Картина четвертая
Ассамблея
7. Контрданс ..... 46
8. Выход и танец Царицы бала ..... 54
9. Приход Петра (марш) ..... 58
10. Приглашение к танцу ..... 63
11. Игра в жмурки ..... 66
12. Штрафной кубок ..... 70
13. Гимн великому городу ..... 71
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
14. Антракт ..... 74
Картина пятая
15. На Сенатской площади ..... 76
16. Танец с обручем ..... 82
17. Проход гвардейского полка (марш) ..... 85
18. Евгений ..... 89
19. Параша ..... 91
20. Лирическая сцена (дуэт Параши и Евгения) ..... 92
21. Рассказ Евгения о делах Петра Первого ..... 97
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Картина шестая
22. Хоровод первый ..... 100
23. Танец трех озорных девушек ..... 103
24. Танец Параши ..... 106
25. Танец матери Параши ..... 108
26. Гадание ..... 110
27. Хоровод второй ..... 116
28. Свидание ..... 120
29. Поздравление девушек ..... 128
30. Вариация Евгения ..... 130
31. Вариация Параши ..... 132
32. Кода-вальс ..... 134
33. Сцена расставания Евгения с Парашей ..... 138
34. Предчувствие ..... 141
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Картина седьмая
35. Комната Евгения ..... 151
36. Беспокойная ночь ..... 153
Картина восьмая
37. На Сенатской площади ..... 161
38. Появление Евгения ..... 166
39. Наводнение ..... 170
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Картина девятая
40. Там, где жила Параша ..... 186
41. Воспоминание ..... 190
42. Танец отчаяния ..... 194
43. Сцена сумасшествия ..... 200
Картина десятая
44. Сенатская площадь после наводнения ..... 205
45. «Кумир на бронзовом коне» ..... 210
46. Бег Евгения ..... 211
Картина одиннадцатая
47. Апофеоз ..... 228
ПРИЛОЖЕНИЕ
I. Номера, не вошедшие в редакцию ленинградской постановки и ГАБТ'а
Приближение иноземного корабля ..... 235
Песня-хоровод ..... 237
Жига (шотландский танец) ..... 241
Комплименты ..... 249
Танец детей ..... 252
Танец задумчивой девушки ..... 255
Адажио ..... 257
II. Номера и фрагменты, написанные Р. М. Глиером для постановки балета в г. Бухаресте
Увертюра ..... 264
«Тема Медного всадника», введенная в № 39 «Наводнение» ..... 270
Первый фрагмент, введенный в № 43 «Сцена сумасшествия» ..... 272
Второй фрагмент, введенный в № 43 «Сцена сумасшествия» ..... 274