porka-durka19 · 03-Ноя-13 08:52(11 лет 2 месяца назад, ред. 10-Фев-14 08:28)
Мы / Wir Страна: ФРГ Жанр: антиутопия, экранизация Год выпуска: 1981 Продолжительность: 01:37:59 Перевод : dsa69 / озвучка:Виктор Рутилов Оригинальная аудиодорожка: немецкий Режиссер: Войтех Ясны / Vojtech Jasný В ролях:
Сюзанна Альтшул
Джованни Фрю
Герт Хауке
Вольфганг Кавен
Дитер Г. Книхель
Kurt Lambrigger
Дитер Лазер
Marga Maasberg
Хайнц Моог
Йоахим Дитмар Муес Описание: Экранизация романа Евгения Замятина В двадцать шестом веке жители Утопии настолько утратили свою индивидуальность, что различаются по номерам.
Живут они в стеклянных домах (это написано еще до изобретения телевидения), что позволяет политической полиции, именуемой «Хранители», без труда надзирать за ними.
Все носят одинаковую униформу и обычно друг к другу обращаются либо как «нумер такой-то», либо «юнифа» (униформа).
Питаются искусственной пищей и в час отдыха маршируют по четверо в ряд под звуки гимна Единого Государства, льющиеся из репродукторов. В положенный перерыв им позволено на час (известный как «сексуальный час») опустить шторы своих стеклянных жилищ.
Брак, конечно, упразднен, но сексуальная жизнь не представляется вовсе уж беспорядочной. Для любовных утех каждый имеет нечто вроде чековой книжки с розовыми билетами, и партнер,
с которым проведен один из назначенных сексчасов, подписывает корешок талона. Во главе Единого Государства стоит некто, именуемый Благодетелем,
которого ежегодно переизбирают всем населением, как правило, единогласно. Руководящий принцип Государства состоит в том, что счастье и свобода несовместимы". Релиз: Качество видео: TVRip-AVC Формат видео: MKV Видео: V_MPEG4/ISO/AVC, 1 523 Kbps, 720x544, 29.970 fps Аудио: AC-3, 192 Kbps, 2 channels, 48.0 KHz (русский) Аудио 2: AC-3, 192 Kbps, 2 channels, 48.0 KHz (немецкий)
Всегда так жили как в описании этого фильма. Просто у нас создаётся иллюзия свободного выбора. Абсолютно всё предопределено на земле. Когда у меня случается дежавю, то я знаю что этот момент должен был быть, и я должен был знать, что он должен быть. Это своего рода Checkpoint в нашей жизни. А сами мы - это куклы, которыми управляет высшее сознание. Т.е. оно вне наших условностей. Это как играть в WoW. Сама модель персонажа находится в условностях программы, набор возможностей программы широк. И мы игроки направляем модель куда-либо посредством клавиши. Сам персонаж обладает своей индивидуальностью (внешний вид, способ движения, заклинания и т.п.), которая тоже обусловленна программой. Фактически манипуляция виртуальным персонажем осуществляется энергией, эл.током. Короче, норамльное кино.
snusnio
вряд ли все это так просто, но в целом похоже, что так и есть - лично я давненько наблюдаю, что меня то держат в стойле, то ходят мною туда-сюда. и ничего с этим сделать вообще нельзя. с др. стороны я также наблюдаю, что тут полно так сказать аборигенов, а у них наоборот все построено на деятельном стремлении. причем в целом все устроено совершенно непротиворечиво. ну, когда сдохнем - тогда может че и выяснится. лично мне любопытно.
Спасибо за раздачу!
Это единственная экранизация великого романа положившего начало жанру антиутопия, посмотрим какая реализация.
Сам Замятин мечтал чтобы роман экранизировали, но Голивуд отверг его роман. Хотя когда впервые увидил Эквилибриум, уж очень мне показалось похоже на "Мы"
dsa69-2
По моему мнению, на Бредбери повлиял Замятин. Замятин гениальный публицист и писатель. Мы практически единственный роман, но его знают практически все, причем за границей он[роман] весьма популярен.
l-bear, ну, я и не спорю. Замятин действительно написал повесть, сформировавшую каноны антиутопии как жанра. По сути, тот же Олдос Хаксли всего лишь переписал "Мы" на свой лад. Бредбери, в данном случае, вообще стоит в конце цепочки заимствований.
Я просто к тому, что все же "Эквилибриум" - это копирка не с "Мы", а с "Фаренгейта", вплоть до сжигания ценностей и прочего. На мой взгляд, кстати, довольно бездарный фильм, собравший кучу самых нелепых штампов. А вот данная немецкая экранизация... по сути - видеокнига. Так как здесь диалоги - это адаптированные строки из романа.
62873709Это единственная экранизация великого романа положившего начало жанру антиутопия, посмотрим какая реализация... когда впервые увидил Эквилибриум, уж очень мне показалось похоже на "Мы"
О да, это и впрямь великий роман, но и отличный (по меркам низкобюджетного кино не самого вольготного времени, причём кино не самого выигрышного содержания) фильм. Смотрите, кто такой горячий поклонник замятинских "Нас", как я! Но, конечно, не ждите какого-то зрелища, это вам не 'Equilibrium AKA Cubic', главное - смысл. Вообще не уважаю 'Equilibrium' и лишь немного уважаю 'The Island': да, зрелищность, боевик, но сюжет примитивен, суть морального конфликта неоригинальна. А в романе нашего опального классика - завораживающая любовная драма на фоне шокирующего миропорядка! Респект Замятину и респект немцам, успевшим выпустить свой фильм-антиутопию задолго до пафосного английского релиза "1984" к тому самому 1984-му году.
Евгений Замятин написал первую антиутопию "Мы" в 1920 году, задолго до Олдоса Хаксли, Рэя Бредберри, Джоржа Оруэлла и им подобным. Они просто использовали его идеи или же, можно и так сказать, просто скопировали его произведение, разумеется, добавив и кое-что своё. То есть попросту украли идею. Но так как автор "Мы" был русским человеком, то на Западе никто почти не знает его имени, а вот про "1984" слышали все. У них не принято поступать по справедливости и признавать пальму первенства за славянами.
67053100Евгений Замятин написал первую антиутопию "Мы" в 1920 году, задолго до Олдоса Хаксли, Рэя Бредберри, Джоржа Оруэлла и им подобным. Они просто использовали его идеи или же, можно и так сказать, просто скопировали его произведение, разумеется, добавив и кое-что своё. То есть попросту украли идею. Но так как автор "Мы" был русским человеком, то на Западе никто почти не знает его имени, а вот про "1984" слышали все. У них не принято поступать по справедливости и признавать пальму первенства за славянами.
А что разве Машина времени Уэлса была не антиутопией?
funkylord, не совсем.
Канон современной антиутопии - был полностью заимствован из "Мы" Замятина. Все известные романы-антутопии 20го века - по сути просто кальки с "Мы", с небольшими изменениями.
Замятин тоже не из космического вакуума высосал такую структуру сюжета, но это он первым оформил в таком виде, в каком он это оформил. А Хаксли, Оруэлл, Брэдбери и прочие - писали уже по готовому лекалу, лишь меняя сатирическую направленность - на свой вкус.
zemun1985 писал(а):
67053100У них не принято поступать по справедливости и признавать пальму первенства за славянами.
Но на западе есть другая большая и известная антиутопия из разряда "наше все" - "Атлант расправил плечи" (да, написанная русской иммигранткой, но патриотом Америки).
Вот она к Замятину отношения не имеет.
В России есть - "Чивенгур", "Котлован" - которые тоже русские люди не особо вспоминают, обычно упоминая какое-нибудь убожество типа "Эквилибриума" - и можно, наверное, сказать, что это не славян - не уважают, а славяне - сами собственное наследие не уважают.
А на западе, к западным и не западным авторам, относятся достойно.
Так что, нет никакого заговора и большей несправедливости кроме той, которая совершается в нашей стране нашими же руками. В частности, если бы не было бы "запада" то "славяне" никогда мы не прочитали "Мы" Замятина. И экранизация, кстати - немецкая.
67053100Евгений Замятин написал первую антиутопию "Мы" в 1920 году, задолго до Олдоса Хаксли, Рэя Бредберри, Джоржа Оруэлла и им подобным. Они просто использовали его идеи или же, можно и так сказать, просто скопировали его произведение, разумеется, добавив и кое-что своё. То есть попросту украли идею. Но так как автор "Мы" был русским человеком, то на Западе никто почти не знает его имени, а вот про "1984" слышали все. У них не принято поступать по справедливости и признавать пальму первенства за славянами.
Какой вздор! Посмотрите вики: там на "Нас" Замятина на многих десятков языков статьи выложены! "За славя-а-а-анами"... Да славяне славянам рознь! А судя по текущей ситуации, скоро вообще все славяне (кроме нас грешных ), даже кто до сих пор сомневался, перейдут в лоно самого натурального Запада. А насчёт приоритета - так что ж, было уже, проходили. Старые люди из интеллигенции хорошо помнят, как одно время даже слово "горизонт" предписывалось произносить не иначе как "ОКОЁМ", потому что своё всё давно изобретено, нефиг перед западным преклоняться. Тогда пытались доказать приоритет разных изобретений за нашими людьми и, как всегда, перегнули палку идеологии настолько, что сами себе противны стали. Тогда и появился короткий анекдот: РОССИЯ - РОДИНА СЛОНОВ! К счастью, эксперимент быстро свернули. (Примерно как запрещение абортов и обучение мальчиков с мальчиками, а девочек - с девочками; всё это причуды примерно одного времени.) Потому что такой маразм Нострадамуса заранее обречён на слом. Гордиться надо только чем-то стоящим. А тогда и весь мир оценит: дураков нет. Если таблица Менделеева - значит, Менделеева. Это ни одна неблагодарная свинья в мире не будет отрицать. А если, скажем, в рок-музыке ничего своего нет (одно третичное и вторичное заимствование и топтание на месте), то и нефиг петь.))))) А то можно уподобиться великой 5-миллионной норвежской нации, что по уши горда тем, что изобретателем канцелярской скрепки был норвежец.
67053100Евгений Замятин написал первую антиутопию "Мы" в 1920 году, задолго до Олдоса Хаксли, Рэя Бредберри, Джоржа Оруэлла и им подобным. Они просто использовали его идеи или же, можно и так сказать, просто скопировали его произведение, разумеется, добавив и кое-что своё. То есть попросту украли идею. Но так как автор "Мы" был русским человеком, то на Западе никто почти не знает его имени, а вот про "1984" слышали все. У них не принято поступать по справедливости и признавать пальму первенства за славянами.
Какой вздор! Посмотрите вики: там на "Нас" Замятина на многих десятков языков статьи выложены! "За славя-а-а-анами"... Да славяне славянам рознь! А судя по текущей ситуации, скоро вообще все славяне (кроме нас грешных ), даже кто до сих пор сомневался, перейдут в лоно самого натурального Запада. А насчёт приоритета - так что ж, было уже, проходили. Старые люди из интеллигенции хорошо помнят, как одно время даже слово "горизонт" предписывалось произносить не иначе как "ОКОЁМ", потому что своё всё давно изобретено, нефиг перед западным преклоняться. Тогда пытались доказать приоритет разных изобретений за нашими людьми и, как всегда, перегнули палку идеологии настолько, что сами себе противны стали. Тогда и появился короткий анекдот: РОССИЯ - РОДИНА СЛОНОВ! К счастью, эксперимент быстро свернули. (Примерно как запрещение абортов и обучение мальчиков с мальчиками, а девочек - с девочками; всё это причуды примерно одного времени.) Потому что такой маразм Нострадамуса заранее обречён на слом. Гордиться надо только чем-то стоящим. А тогда и весь мир оценит: дураков нет. Если таблица Менделеева - значит, Менделеева. Это ни одна неблагодарная свинья в мире не будет отрицать. А если, скажем, в рок-музыке ничего своего нет (одно третичное и вторичное заимствование и топтание на месте), то и нефиг петь.))))) А то можно уподобиться великой 5-миллионной норвежской нации, что по уши горда тем, что изобретателем канцелярской скрепки был норвежец.
В Германии обратил внимание на таблицу химических элементов. Фамилии Менделеева не было.
Неделю назад прочитал книгу. Решил посмотреть кино... О БОже! Какая омерзительная поделка... Пяти минут хватило, чтобы спустить это в канализацию. Если начать не с книги, а с этого, то вы лишите себя огромного наслаждения от прочтения отличной повести - родоначальника жанра "Антиутопия", ибо подумаете, что роман - такое же какашко. Нет, кокашко - эта поделка.
Phalcor, да ладно. Роман хоть и с оригинальной идеей, но не высоких художественных достоинств. А экранизация - для телевидения, т.е. по сути телеспектакль. Зато там Дитер Лазер.
И, кстати, то чтонесколько более поздних авторов калькировали "Мы", вовсе не значит что Замятин первую антиутопию написал. "Когда спящий проснется" - куда раньше написан.
Джером Клапка Джером свой рассказ в подобном ключе написал задолго до Уэллса! Но я всё равно считаю родоначальниками такого актуального для нас жанра, как антиутопия, - русских классиков. Это Николай Некрасов со своей "Железной дорогой" и Салтыков-Щедрин с последней главой "Истории одного города" (когда к власти пришёл некто Угрюм-Бурчеев и история прекратила течение своё).
Несомненно, Угрюм. Потому что Джером - разумеется, приколист, а антиутопия д.б. пугающей, иначе зачем приставка "анти"? Джером, скорее, описал УТОПИЮ в своём рассказе соответствующего названия "Новая утопия". А "Железная дорога" - не такая уж это и антиутопия, скорее истинное и жизненное ТРУ. Хотя там и есть гениальные пророческие слова: "Вынесем всё, что господь ни пошлёт!" Это же Россия, шутка ли. :-(((( Кстати, кто читал ещё один гениальный рассказ - "Сила сильных" (Джек Лондон)? Этот рассказ говорит нам о том, что и в Америке, как бы крута и самодовольна она ни была, издавна поселились свои сомнения в том, праведно ли живёт самая успешная нация. ("Фаренгейт" не в счёт: он появился куда позже творчества Джека Лондона; да и завуалировал Джек Лондон куда более тонко, причём всё кратко и ёмко - у Брэдбери, я считаю, начало и середина произведения вышли почти гениальными, потом талант сдулся, конец же вообще из пальца высосан, антиреспект.)
73822816у Брэдбери, я считаю, начало и середина произведения вышли почти гениальными, потом талант сдулся, конец же вообще из пальца высосан, антиреспект.
Ему просто крупная форма не очень. Рассказы лучше.
73822816у Брэдбери, я считаю, начало и середина произведения вышли почти гениальными, потом талант сдулся, конец же вообще из пальца высосан, антиреспект.
Ему просто крупная форма не очень. Рассказы лучше.
Брэдбери вообще-то писал страшилки. Фантастики у него не больше, чем у Стивена Кинга. Из антиутопий особо запомнилась "Вера наших отцов" Филипа Дика. Ужас не в Системе, а в людях, которые себя в ней комфортно чувствуют! В сентябре должен выйти российский фильм.