phill1986 · 23-Окт-13 03:21(11 лет 4 месяца назад, ред. 23-Окт-13 15:38)
Ромео и Джульетта / Romeo & Juliet Жанр: Score Композитор: Abel Korzeniowski Год выпуска диска: 2013 Год выпуска фильма: 2013 Страна: Великобритания, Италия, Швейцария Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 50:40 Наличие сканов в содержимом раздачи: да ID3-теги: да Треклист:
1. Juliet’s Dream
2. Forbidden Love
3. Queen Mab
4. The Cheek of Night
5. First Kiss
6. Trooping With Crows
7. A Thousand Times Good Night
8. Come, Gentle Night
9. Wedding Vows
10. Fortune’s Fool
11. From Ancient Grudge
12. Death is My Heir
13. Tempt Not a Desperate Man
14. The Crypt (Part 1)
15. The Crypt (Part 2)
16. Eternal Love Доп. информация: Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Безусловно, очень красивый саундтрек, но такое ощущение, что Корженевски застрял в этом жанре и в такой легкой, лиричной, неоклассической стилистике.
Его Excape from Tomorrow, из свежего, в сравнении звучит интереснее и для меня лично предпочтительнее.
Поддерживаю. Было бы интересно заценить классику. Странное дело, что фильм вышел в прокат 17 октября и до сих пор его нигде нет. Мистика какая-то. Обычно всякую муру уже через пару дней выкладывают. Можете, господа пираты, разъяснить в чем тут дело и когда примерно ждать фильм в сети?
61456546Безусловно, очень красивый саундтрек, но такое ощущение, что Корженевски застрял в этом жанре и в такой легкой, лиричной, неоклассической стилистике.
Его Excape from Tomorrow, из свежего, в сравнении звучит интереснее и для меня лично предпочтительнее.
Совершенно согласна. Нежная печаль в классической подаче пользуется спросом.
Больше всего люблю его Ecco Homo или, допустим, прекрасный в своей мрачности саундтрек к PU-239, ну и Escape from Tomorrow тоже. В этих произведениях пан Абель разный. А в музыке к фильму Мадонны, к "Ромео и Джульетте", даже осмелюсь сказать, что и к "Одинокому мужчине": он отчётливо повторяется. (Только в перечислении саундтреков должен быть обратный хронологический порядок).
Не знаю, то ли это заказ такой, то ли господин Коженёвский просто нащупал золотую жилу и разрабатывает. Если первое, то надежда есть, а если второе - то бабло победит добро. Хотя я всё равно очень люблю его музыку и он лучший поляк в моей жизни.
The380th, думаю, это запрос от продюсеров/режиссеров. Они просят усилить выигрышную составляющую в стиле Абеля. Вот и имеем высококонцентрированный продукт, который рискует быстро надоесть. Хотя повторюсь - звучит это просто здорово.
В Tickling Leo тоже стилистика где-то схожа, хотя и менее попсовитая, на мой взгляд. А что такое Ecco Homo? У меня такого нет.
Параллелепипед, это из музыки к "Ангелу в Кракове". Очень приятный фильм. Очень хотелось бы послушать его музыку к театральным постановкам. Или вот был у него опыт написания музыки для какого-то фильма, кажется, документального, о психбольницах. Пан Коженёвский говорил в интервью, что это был самый жуткий саундтрек в его жизни: он использовал голоса больных, шумы и прочий хоррор. В итоге самому до сих пор страшно. Мне всегда мало музыки Коженёвского. Хотя я могу не соглашаться с тем, как он, допустим, аранжировал песни Пиаф для Каас, я признаю, что его музыка всё так же прекрасна, легка и гармонична. "The 9th hour" пробил до слёз. "Song for the Little Sparrow", которую сам композитор называет одним из лучших своих произведений, - как я могу с ним не согласиться? Впрочем, это уже вдохновенный оффтоп. Что касается непосредственно сабжа: это очень красивая, очень качественно сделанная музыка. С вниманием и пониманием. Всё, как написано у пана Абеля на сайте: "музыка ручной работы".
61456546Безусловно, очень красивый саундтрек, но такое ощущение, что Корженевски застрял в этом жанре и в такой легкой, лиричной, неоклассической стилистике.
Его Excape from Tomorrow, из свежего, в сравнении звучит интереснее и для меня лично предпочтительнее.
Совершенно согласна. Нежная печаль в классической подаче пользуется спросом.
Больше всего люблю его Ecco Homo или, допустим, прекрасный в своей мрачности саундтрек к PU-239, ну и Escape from Tomorrow тоже. В этих произведениях пан Абель разный. А в музыке к фильму Мадонны, к "Ромео и Джульетте", даже осмелюсь сказать, что и к "Одинокому мужчине": он отчётливо повторяется. (Только в перечислении саундтреков должен быть обратный хронологический порядок).
Не знаю, то ли это заказ такой, то ли господин Коженёвский просто нащупал золотую жилу и разрабатывает. Если первое, то надежда есть, а если второе - то бабло победит добро. Хотя я всё равно очень люблю его музыку и он лучший поляк в моей жизни.
Присоеденяюсь, хорошо сказано, Коженёвский действительно создаёт очень красивую и глубокую музыку которая буквально льётся и наполняет душу.