Prjanik12 писал(а):
70768180Офигеть!Я словно в детство вернулся!Даже не верю!!!!
Я играл за хоккейную команду "Молот" и мы с ребятами снимались в этом фильме.Главный герой это Сашка Флоров..а его старший наставник в кино- это актер,он не играл в хоккей,он вообще на коньках еле-еле катался.
Фирсов заходил к нам в раздевалку в один из сьемочных дней и увидев у нас бардак,запустил в кого-то из пацанов коньком.
Мне он расписался на клюшке..
Снимали фильм в районе Мотовилиха на стадионе Молот на двух коробках (на основной,где и сейчас играет Молот,и на запасной)
нее..Я просто офигиваю!Я даже не верю,что нашел этот фильм!!!! СПА СИ БО!!!!!!
Шикарное воспоминание, спасибо. Не просто шикарное - уникальное! Классно было б его вставить в раздачу как аннотацию, как свидетельство эпохи, как один из штрихов великого советского хоккея. особенно детского, развивавшегосся во многом (если не во всем) благодаря неистовому фанату хоккея - Анатолию Тарасову.
Хорошая короткометражка, не видел ее раньше.
Жаль, что плохая пленка, плохая работа со светом, скромные декорации (хотя не это главное). НО какой интереснейший сюжет! Сжато, сыро, сумбурно (не дали развернуться на большое кино) - но очень здорово! Ни до ни после в спортивном кино таких сюжетов, по-моему, не было. Схожие - были. А именно, чтобы - многообещающий любитель-самородок, травма в юном возрасте и последующее воспитание смены, с открытием в себе педагогических/ тренерских спсособностей - не было. По-хорошему, здесь застрел на большое кино - о взрослении, принятых решениях, ответственности за свои дела, о преданности хоккею и самообладании (при юношеских амбициях и целеустремленности - смириться в 15-16 лет с серьезностью травмы и быть готовым растить себе смену, это очень взрослое решение. Мужественное по-спортивному и взрослое). Эх! Бюджетик бы этому фильму да хронометраж часика на два. Да, то что есть - хорошо, но чересчур лаконично. Слишком сжато во времени.
К счастью - уже такого кино не снимут. К счастью, потому что такой сюжет, такой внутренний конфликт могли снять только в советском кино, зарубежное спортивное кино больше ориентировано на личные амбиции, личный успех, личные мотивы. Современное же российское спортивное кино - или, прости господи, "движение вверх" и "легенда номер 17", или "Лёд" (где мюзикл, спорта чуть, а основное - сопли и болливуд). А то и вовсе дичь вроде "Крюка" или "Молодежки". Ну а про современное зарубежное любое кино с их неуклонным наращиванием BLM и прочих гей-культов - и говорить нечего.